Как выставить трамблер м20б20

Обновлено: 08.07.2024

При холодном пуске движка мотор работает нестабильно, плавают обороты, при добавлении газа мотор начинает вебрировать. Поменял свечи, проверил воздухомер, поменял датчик Температуры двигателя, все равно перебой! Но всегда после прогрева работает как часы! Что же еще? Что посоветуете?
Заранее спасибо

Проверьте регулировку клапанов и ДТОЖ!
Часто из-за чуть прижатого клапанов на холодном троит мотор!
Удачи!

Проверьте регулировку клапанов и ДТОЖ!
Часто из-за чуть прижатого клапанов на холодном троит мотор!
Удачи!

На холодном движке зазоры клапанов наоборот большие (гидрокомпенсаторов вроде нет на этом движке).Вот если зазор в каком-нибудь цилиндре увеличенный, то следствие- плохая наполняемость топливной смесью и соответственно дисбаланс по цилиндрам (будет трясти).То же при дисбалансе форсунок (разной производительности).Возможно при прогреве это проходит и ситуация выравнивается.
На этом движке три системы ЭСУД ставились:Мотроник 3.1,Мотроник 3.3 и МС 40.У тебя какая?
Еще по этому движку- там шесть катушек зажигания.Их осциллографом проверить нужно, когда холодный .Очень показательно может быть

На авто система впрыска L-jetronik, форсунки чистил, а вот клапана не регулировал. Неужели все дело именно в клапанах?
Еще обратил внимвние чем ниже температура тем сильнее перебой двигателя.

нужно посмотреть %СО и СН при прогреве, т. е. в тот момент когда трясет, и будет видно чего не хватает искры или бензина. Компрессия наверняка в норме? А можно и ее замерить на холодном ДВС.

при холодном пуске injector явно богатит т.к есть кое какой опыт, да и проверял тоже. Мастер посоветовал поменять датчик температуры двигателя, поменял а перебой двигателя как был так и есть. А как проверить искру самому ну всмысле по цвету или тестером. А может дело в бабине?

регулировка угла опережения зажигания В20В ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель

Подскажите где можно найти информацию по регулировке зажигания на движке В20В какой должен быть угол опережения зажигания?

Информацию можешь найти точно (сам принцип регулировки, что да как)! в книге по ЦРВ/Одиссею стоит у нас 490-500р может в нект. местах до 700рупей (жадность продавца)

StePWGN 2000, RF2, Speedee (2 люка, туманки, хрусталь), Серебро полет ОТЛИЧНЫЙ
Все можно сломать и починить! нужны руки и голова!

регулировка угла опережения зажигания В20В - index[1].jpg

может кто нибудь подскажет все таки как регулировать, я снимал трамблер поставил на место вроде работает, а как проверить, правильно или нет. там никаких меток нет??

Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

qwazaRUS: ну наверное если верить прибору, то возможно неправильно установлен ремень грм, на один зубок

Я тоже об этом думал уже. Интересно а сложно посмотреть так чтоб не разбирать пол машины. И еще вопрос у кого мультитроник стоит какой УОЗ показывает на холостых.

у меня стоит но посмотрю тока завтра , так что жди, может и я удивлюсь, помню параметр есть такой, но не зацикливался что он показывает, самому интересно да вот не дойти до машины.

Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

У меня по мультитронику тоже примерно так же, хотя в книге написанно 16 должно быть. Может я и паникую, но теперь хочется проверить с помощью стробоскопа. Кто проверял? Расскажите по каким меткам должен быть угол опережения??

Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

нет , уоз устанавливать нужно самому, но говорю чисто субъективно ничего не изменилось, ну в пределах нормы конечно же, если вывернуть трамблер до упора, то думаю разницу почувствуешь мгновенно)))

Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.

Так получилось, что процессе эпопеи с заменой ремня ГРМ и устранением некоторых других проблем, трижды меняли угол опережения зажигания. В первый раз динамика машины заметно улучшилась, и расход топлива упал до 11,5 литров по городу с пробками. Не мог не радоваться такому результату.
Во второй раз двигатель запел мягко и тихо, но динамика . пропала вовсе. Расход чуть увеличился (до 12-12,5.

поищи в инете есть, с помощью микроиетра по ходу плунжера, но после проверки получилось на самой метке (на корпусе)

Двигатель 1.4 UC бензин, на шкиву коленвала три точки подскажите какую из них выбирать для правильной установки угла опережения зажигания.

не где не нашел(либо плохо искал), при замене колечка на трамблере какие могут возникнуть трудности, не собьется зажигание?

:hats_off: всем привет,я купил по осени т4 1.9 двиготель 1х. ](*,) подскажите как выставить зажигание. Дело в том что по меткам ставлю движок через чур грубо и шумно работает, апоратурой двигал, позже, раньше, все не то. Может маховик не совпадать с вмт? и как это вычеслить?

Коллеги, в мануале прочитал что проверка УОЖ проверятся замыканием контактов диагностического разьема в салоне (TC - 13-й и CG - 4-й. Так сделал. При этом УОЖ при проверке стробоскопом был почти 10, т.е. край выреза на шкиве находился на делении 10 шкалы кожуха ремня ГРМ (там между метками 10 и 0 еще две метки одна с делением 5 другая рядом с меткой 10 без обозначения, возможно это 8градусов).

Коллега, хороший стишок получился. Было б не плохо если б УОЖ проявился. Ведь без него тебе диагноз не поставит никто. :wink:

Господа интересует график угла опережения зажигания,может у кого-нибудь есть информация.Хотим проверить с помощью прибора но нужны параметры.

Клуб любителей BMW e23 (728, 728i, 730, 732i, 733i, 735i, 745i)

Текущее время: 11 янв 2022, 19:59

Выставляем зажигание

Выставляем зажигание

Решил себе выставить точно зажигание по стробоскопу.
Снял вакуумные трубки с трамблера, ослабил болтик, подключил стробоскоп, завел машину и начал подгонять шарик в центр окошечка на картере сцепления. Подогнал. затянул болтик. одел шланги.
Что получилось: обороты ХХ стали под 1000 об/мин рои том что винт ХХ затянут, подсосов воздуха нет, датчик положения ДЗ на месте.
На оборотах при 2000 ощущаеться подколбашивание мотора, в движении постоянно ощущаеться детонация.
Короче взял и поставил чуть "по позже" по ощущениям на "глаз" чтоб детонации почти не было в итоге запресованый в маховик шарик становиться в центр окошка когда обороты доведешь до 1100 об/мин.

В книге написано:". доведите число оборотов до определенного значения, подведите стробоскоп к окошку в картере где должен быть виден шарик, находящийся в центре окошка. Если нет его там (шарика) то отрегулируйте угол. "

Вопрос: При каких оборотах надо устанавливать этот долбаный шарик в центр окошка. как выставить правильно.

На ХХ зажигание получаеться сильно "ранним".

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту.
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом - все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка начального положения трамблера производится следующим образом
1 - Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)


2 - открыв маслозаливную горловину проверяем положение метки на распредвале - метка должна быть со стороны трамблёра(если она с противоположной стороны делаем ещё один оборот коленвала).


3 - Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.


ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!

Я уже миллион раз рассказывал как выставить зажигание не пользуясь стробоскопом. на 10000000001 раз сделал статейку в FAQ чтоб сразу посылать по месту.
Метод проверен мной неоднократно и после проверено и показано особо неверующим стробоскопом - все совпадает тютя в тютю.
На моторах с зажиганмем TSZ регулировка зажигания, а на моторах с EZL установка трамблера производится следующим образом
1 Выставляем коленвал в ВМТ по меткам на шкиве и передней крышке блока (метка 0 I T на шип)


2 Снимаем крышку трамблера и проверяем(выставляем) совпадение метки на корпусе трамблера(насечка) с центром бегунка.


ВСЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО! ЗА СТРОБОСКОПОМ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ!


а ежели под ГАЗ необходимо 4 - 5 градусов вперед дать,опять метку шкива ловить надо ?
спасибо за милионы разов и за этот! с праздником!

Читайте также: