Как выставить зажигание на ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток. Прошу помощи у знающих людей, проблема такова:
Достался мне двигатель ROVER 20t4h почти бесплатно, он был снят с Волги 3102 собственноручно. У старого хозяина мотор сначала ехал отлично, потом появилась проблема что машина не едет, заводится отлично но не едет. далее через какое то время перестал заводится или заводится и сразу глохнет. Вот в таком состоянии он мне и достался.
С первой проблемой я разобрался, была ошибка на валах (ремень перепрыгнул на зуб)
После установки вылезла вторая проблема мотор не заводится, все работает, искра есть, не идет бензин, а конкретно не работают форсунки. Подозреваю на неисправность иммобилайзера, может кто знает как его обойти и подать питание на прямую в мозги.

Мотор стоит в переделанном кузове 3110 под купе не какой проводки нет запитан только ДВС.

Всем Доброго времени суток. Друзья подскажите мне езжу уже пол года на волге Газ 31029 двигатель стоит ROVER 20T4HD, случилась беда у меня с ним. С утра выезжал на машине было все в порядке, поехал в обед ехал по дороге начало что то как будто где то тереть и двигатель стал туго работать и заглох совсем и от стартера не прокручивается. Так простояла машина 3 дня притащил её на буксире, на 4 день двигатель не сколько раз покрутился чихнул и опять заглох и не с места. аккумулятор в порядке, ремень грм в порядке метки в порядке, помпа в порядке все ролики крутятся нормально и свободно. Свечи чистые, стартер в порядке, электроника вроде вся в порядке. Что может такое быть? давление в цилиндрах проверить не могу нет манометра, пробку вроде выталкивает. Сбит с толку что с ним может быть, Масло в порядке, антифриз в порядке все жидкости в порядке. Подскажите что мне с ним делать? Спасибо заранее.


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.

Если давление топлива, ДПКВ и метки сомнений не вызывают - мысли не утешительные.

Коленвал вообще крутится? Я бы повыкручивал свечки и как-то проверил.

Скорее всего КВ начинает клинить когда нагреется. Знаю что для инжекторных машин так делать нельзя, но может попробовать завести на тросе?

Ну, словом, я за вскрытие.

Коленчатый вал от ключа гаечного проворачивается двигатель идет но туговато, с буксира не заводится когда меня тянули пробовал. Я уже понял что все не утишительно и нужно вскрытие, но есть проблема Машина была моим даходом и я щас на мели и даже гаража нет.

Как правильно выставить зажигание на двигателе

При работе двигателя внутреннего сгорания в автомобиле важно, чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время. Контролирует этот процесс система зажигания.

Система зажигания сложный элемент, и бывает так, что настройки слетают, и тогда двигатель начинает работать неправильно. Как выставить зажигание на двигателе многие водители не знают, либо владеют недостаточным опытом, тем самым усугубляя ситуацию, при небрежной регулировке. Для этого сперва надо знать, что такое зажигание, каким образом действует. Выставить зажигание на двигателе самостоятельно не сложно, главное знать все тонкости процесса. А это мы разберем в статье.

Принцип работы зажигания

Посредство зажигания приводится в работу двигатель. Зажигание, по своей сути, необходимо для создания искрового заряда в определенный период работы мотора. Данный искровой заряд проходит по свечам зажигания. В авто на бензине, для создания заряда нужна искра. У дизельного мотора иначе, там возгорание смеси возникает при максимальном сжатии. Т.е. поворот ключа активирует систему сжатия и подачу нужного количества топливовоздушной смеси в мотор.

При правильной работе системы зажигания мотор быстро набирает необходимые работы, отсутствует повышенная детонация. К тому же неправильно выставленное зажигание становится причиной провалов при нажатии на педаль газа.

Автосервисы в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе?

Многие автовладельцы, в особенности начинающие, не только не знают, как выставить зажигание на двигателе, но и для чего это нужно. А необходимо это, чтобы топливная смесь сгорало полностью.

Этим пользуются нечестные мастера на автосервисе, прибавляя к имеющейся проблеме ряд другим. Таким образом увеличивая существенно средний чек ремонта. Если вы боитесь быть обманутым. Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Сгорание проходит не внезапно, поэтому необходимо некоторое время.

Зажигание на двигателе

Для получения необходимого КПД воспламенение топлива должно происходить перед тем, как поршень попадет в ВМТ. Таким образом пока подходит до верхней точки и пересекает ее, топливовоздушная смесь сгорает без остатка и выделяется необходимая энергия. Тем самым воздействуя на поршень максимально.

Для чего нужно выставлять зажигание на двигателе

Называют это опережением зажигания или углом опережения, т.к. измерения производятся по вращению коленчатого вала. Т.е. угол, на который коленчатый вал не довернулся, чтобы поршень был в ВМТ.

Причины и признаки неисправности в зажигании двигателя.

Позднее и раннее зажигание

Нарушения угла опережения зажигания приводит к позднему либо раннему зажиганию.

Позднее зажигание – когда воспламенение топливо случается с задержкой, если поршень находится максимально близко к ВМТ, либо достиг ее.

Позднее зажигание

В результате чего топливовоздушная смесь сгорает не до конца. Получается малое количество энергии.

Раннее зажигание – когда воспламенение топливной смеси происходит в тот момент, кода поршень далеко еще от ВМТ.

Таким образом получается, что выделение энергии произошло, а поршень ВМТ еще не прошел. К тому же выделенная энергия начинает противодействовать поршню.

Последствия таких нарушений.

Неправильно выставленное зажигание на двигателе приводит к плохим последствия для мотора.

Признаки позднего зажигания:

  1. Мотор плохо набирает скорость. Присутствует нехватка мощности.
  2. Тяжелый запуск, особенно проявляется при первом запуске.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Присутствуют хлопки.

Последствия позднего сгорания серьезны для мотора. Т.к. не сгоревшее топливо начинает скапливаться на внутренних узлах мотора в виде нагара. В итоге оборачивается закоксовкой двигателя и приводит к неисправности.

Закоксовка

Признаки раннего зажигания:

  1. Происходит детонация топлива.
  2. Снижение мощности на малых оборотах.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Слышен, при работе двигателя, металлический стук.

Раннее опережение тоже достаточно губительно для двигателя. Т.к. выделяемая энергия начинает противодействовать поршню, и возникают ударные нагрузки на поршень и шатунный механизм (в результате чего происходит металлический стук). Все это изнашивает узлы, случается прогорание, сгибание шатунов, изнашивание коленчатого вала.

последствия раннего зажигания

Поэтому, для предотвращения этого необходимо знать, как правильно выставить зажигание на двигателе.

Как выставить зажигание на двигателе авто

Как выставить зажигание на двигателе авто

На слух

Здесь не нужны особые приспособления, этим методом пользуются многие опытные мастера.

На слух

Здесь все просто. Для начала нужно завести автомобиль. Затем слегка откручиваете гайку крепления трамблера и слегка поворачиваете его корпус. Из-за поворота обороты двигателя начнут изменяться. Методика в поиске позиции корпуса, когда обороты у автомобиля будут максимальные, при этом стабильные. При такой позиции необходимо быстро нажать на газ. Если установлено верно, двигатель начнет набирать обороты стремительно, без рывков и задержки.

Крутите трамблер на 1-2 градуса по часовой стрелке, избавляясь раннего зажигания, и закручиваете гайку.

По искре

Сперва необходимо в верхнее положение установить поршень 1-го цилиндра. Вращением коленвала, совмещаем метки на шкиве с первой меткой на блоке ГРМ. Стоит иметь в виду, что раздатчик должен направлен на контакт провода цилиндра. Ослабляется крепежная гайка и начинается легкое вращение трамблера против часовой стрелки. Так происходит поиск появления искры. Когда искра исчезает трамблер фиксируется.

По лампочке

Совмещение метки на шкиве ГРМ

Совмещаете метку на шкиве ГРМ с выступом на крышке. Тем самым расположив ВМТ на первом цилиндре. Подсоединяете лампочку, одни проводом на массе, другой с проводом, который соединяет катушку зажигания к распределителем. Откручиваете слегка гайки трамблера. Включается зажигание (не заводя мотор) и поворачивается корпус трамблера пока лампочка не погаснет. После этого крутите трамблер в другую, до того момента пока не загорится. И закручиваете трамблер.

Проверка правильности установки зажигания на двигателе.

Для это необходимо выехать на трусу и разогнать автомобиль до стабильных 50 км/ч. Нажав резко на педаль газа, происходит детонация (металлический стук), и она происходит на 1-2 секунды, то угол выставлен верно. Если детонация слишком долгая, то угол опережения выставлен неверно, его следует уменьшить по часовой стрелке. Если детонация не произошло, то увеличивайте угол опережения, повернув трамблер против часовой стрелки.

В заключение…

Неверно установленный угол опережения зажигания губительно воздействует на двигатель. К тому же увеличивается расход горючего, проявляется потеря мощности и нестабильная работа мотора. Поэтому как выставить зажигание на двигателе необходимо знать и понимать, как важна грамотная настройка данного узла.

Схема подключения высоковольтных проводов Range Rover P38

На машинах с 1994 по 2001 год ставились 2 системы зажигания и соответственно разные катушки, провода и свечи.

1) Схема подключения Gems устанавливалась с 1994 по 1998.


Запчасти Вы можете приобрести в нашем магазине:

Провода, в оригинальном каталоге каждый провод имеет свой код, поэтому единого кода для комплекта проводов нет. Ниже коды проводов которые мы продаем.


Запчасти Вы можете приобрести в нашем магазине:

Провода, в оригинальном каталоге каждый провод имеет свой код, поэтому единого кода для комплекта проводов нет. Ниже коды проводов которые мы продаем.

Немного рекомендаций от себя.

Что касается свечей зажигание, мнение такое что на Gems и Bosch системы можно ставить оба варианта свечей, и тут либо вы ставите обычные свечи типа NGK BPR6ES или сразу иридиевые типа Denso IK16TT. Промежуточные варианты пустая трата денег.

Неправда ваша, уважаемый! Есть.. За 100% совпадения ручаться не буду но %%85 совпадения дам риэлли. Проверял сам когда инсталлировал БК. Там же и написал что за дока. Кстати от Кашалота тоже! :-))
_________________
Подпись

Вопрос первый: Озадачился я установкой газа на моего крокодила. Много разговаривал с разными людьми и решил, что буду ставить простую систему, без газовых инжекторов, со смесителем перед дроссельной заслонкой. Такая система стояла у меня на Эспере. Проблем не было вообще никаких, абсолютно. За два года я раза три сливал конденсат, совсем чуть чуть и всё. Один спец, установщик газовых систем настойчиво советовал ставить инжекторный газ, аргументируя тем, что лямбду эмулировать, не получиться и ЭБУ подвинет зажигание, и мотор будет тупить. Может я не совсем понимаю, но мне кажется, что зажигание строится по датчикам температуры, детонации и полож. дрос. заслонки, а лямбда командует длительностью открытия форсунок и всё, покрайней мере на наших моторах, или я не прав?

Вопрос второй: На низких оборотах, до 1500 тыс. оборотов, мотор тупит, дальше нормально. Есть ведь базовая установка угла опережения кроме датчика положения каленвала, или вообще ничего нельзя подвинуть, чисто механически, чуть пораньше для более эффективной работе на газу.

Я не сильно большой спец в системах впрыска, так что простите, если глупый вопрос.
_________________
Подпись

Читайте также: