Как выставить зажигание на шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Катушка зажигания — элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Видеоматериал

Видео расскажет, как правильно провести замену катушку зажигания

Процесс замены своими руками

Процесс замены проводится достаточно просто. Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

Теперь нужно снять три болта (1,2,3) и одну гайку (4) с помощью которых крепиться кронштейн насоса дополнительного воздуха.

Теперь получаем доступ к катушке. Отсоединяем провода и выкручиваем 3 болта. Меняем ее и собираем все так, как разбирали.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Здравстуйте.
Приехала шкода октавия 1,6 АЕЕ 1998года с системой Magneti Mareli на диагностику.
Жалобы на неустойчивый холостой ход.
Поменяно: катушка зажигания, трамблер, ВВ провода, свечи, лямбда датчик, дроссельный узел, компрессия во всех цилиндрах около 12.
Снял осцилку на выходе из мозгов: верхняя датчик хола, средняя сигнал с мозгов на усилитель катушки, нижняя высоковольтная на центральном проводе(во вложенном файле).
Там где пропуск сигнала на усилитель катушки зажигания там пропуск и на ВВ проводе.
Что такое может быть?

Вложения:

шкода пропуски воспламенения (пропуски по сигналу на усилитель катушки).rar

djavol

motor

А что вообще в моторном с ошибками? зажигание выставили? , что с фазами что с лямбдой,коррекциями? Там много приколов бывает.

vovchik_tag

По поводу синхронизации в воскресенье осцилку сниму.
Ошибок никаких нету, угол до нас выставляли на дилерском оборудовании, а по поводу остального объясните что как делается(адаптацию заслонки делали,если правильно двигатель-настройки-01группа, заслонка делает вжик-вжик, если не так то поправте как надо, делали шнурком VAG COM HEX-CAN v7.0RUS).
Если не трудно ответьте от каких датчиков мозги дают сигнал на усилитель катушки зажигания, что в конечном итоге дает искру по цилиндрам?

djavol

По поводу синхронизации в воскресенье осцилку сниму.
Ошибок никаких нету, угол до нас выставляли на дилерском оборудовании, а по поводу остального объясните что как делается(адаптацию заслонки делали,если правильно двигатель-настройки-01группа, заслонка делает вжик-вжик, если не так то поправте как надо, делали шнурком VAG COM HEX-CAN v7.0RUS).
Если не трудно ответьте от каких датчиков мозги дают сигнал на усилитель катушки зажигания, что в конечном итоге дает искру по цилиндрам?

Дьявол привет,искру на катушку дают мозги,а на мозги приходит сигнал либо с датчика коленвала,либо с датчика холла,и за счет импульсов с датчика,мозги дают питание на катушку.Если что,пиши в личку,обьясню более подробно.На Scoda-х зубы сьел,5 лет их делаю.

У меня тоже есть 4ze1 поменял свечные провода перестал заводиться заливает компресия 8.обратный шланг вытащил завелся запизал обратку и глохнет холостой не держит а так маслает стартер пытается завести но не может

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по катушке зажигания на Skoda ) Современные двигатели если стоишь на месте не позволяют набрать больше 3-4 т. оборотов. Катализатор возможно тут не причем.

Сергей здравствуй,ответь пожалуйста,у меня сетка маслоотделителя чистая,маленький сапун прочистил, а все равно давление как будто есть потому что течёт во всех местах,где бывает прослабление.не могу найти причину

Периодические геморрои с катушкой зажигания совсем достали ) Бред какой то.? нужен удлинитель с карданчиком и все. Не надо ниче разбирать. Лишняя работа с коллектором

00:21 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Развийте закрепването в горната част на биалетката. 00:38 — Използвайте плоска отвертка. Демонтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 00:44 — Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. Разсъединете закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. 01:04 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. Развийте закрепването на долната част на амортисьора. 01:25 — Отделете шенкела от амортисьора. 01:36 — Използвайте плоска отвертка. Развийте болтовете на защитния планел. 01:58 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.18. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 02:27 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:00 — Поставете пружината на амортисьора. 03:10 — Свийте пружината. 03:33 — Използвайте комбиниран гаечен ключ №.19. Използвайте HEX накрайник № H6. Развийте крепежните елементи в горната част на опората на МакФерсона. 03:58 — Стегнете закрепването на горната част на амортисьора. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте HEX накрайник № H6. 04:33 — Монтирайте шенкела към амортисьора и го стегнете. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.17. Използвайте гаечен накрайник № 21. 05:03 — Фиксирайте закрепването на спирачния маркуч към амортисьора. Използвайте гаечен накрайник № 12. Използвайте тресчотка. 05:11 — Монтирайте скобата за закрепване на кабела на датчика на ABS. 05:23 — Стегнете закрепването на горната част на биалетката. Използвайте комбиниран гаечен ключ №.16. Използвайте гаечен накрайник № 15. Инструментите, които са нужни, за да смените пружинно окачване: - комбиниран гаечен ключ №. 16 - гаечен накрайник № 15 - гаечен накрайник № 12 - тресчотка - комбиниран гаечен ключ №. 17 - гаечен накрайник № 21 - плоска отвертка - комбиниран гаечен ключ №. 18 - HEX накрайник № 6 - комбиниран гаечен ключ №. 19

Руководства по ремонту автомобилей


Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Skoda Octavia 1.6 замена ремня ГРМ

замена ремня грм шкода часть 1

метки вмт шкода актавия

замена ремня ГРМ на авто skoda octavia tour двигатель 1.9 tdi

Замена ремней ГРМ, роликов и помпы,на Шкода Октавия

SKODA OCTAVIA 1.6 FSI УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Установка зажигания по Лампочке.

Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия Дизель 1.9 (BKD)

👉 Выставляем метки, ставим новый ремень и ролик Шкода А5 1 6 — часть 2 по замене ГРМ

Замена ГРМ Skoda Fabia 1.4 16v

    Защита переднего бампера Lexus rx350

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Как выставить зажигание на Шкода октавии

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Читайте также: