Ремонт топливного насоса вольво 740

Обновлено: 02.07.2024

Кому интересно, стало необходимо понять, где находится топливный насос Volvo 740 в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео сразу становится понятно где расположен топливный насос Volvo 740.

Комментарии и уточнения где находится топливный насос Volvo 740

Нет там ни каких датчиков низкого давления, на насосе у баке. Он просто качает бензин до тнвд. Система по сути простая и надёжная, если разобраться с ней. Главное катушки, свечи и ТНВД. Ну и фильтра менять в ТНВД. Все ремонты сводятся к замене ТНВД который стоит 7тыс. с разборки, дешевка. Зато расход в городе 8,2л. Трасса 6л. При неплохой тяге в 125лс. или 150 в японской версии.

при поездке на п-ов Рыбачий также загнул об валун бак и сломал топливозаборник, бак 'выдул' обыкновенным компрессором для накачки теперь бак стал 80 л, приятное дополнение порадовало

Не пойму кто ставит диз лайки? Наверное профессионалы, значит они смотрели твой ролик и это плюс! А так молодец что показываешь всем как можно самому ремонтировать автомобиль! Я тоже могу но нет времени снимать всё это! Я твой подписчик. С меня лайк как обычно. Удачи во всём.

Зравствуете. У меня не горят масленный значок на панеле в чем причина. Раньше горела когда включаеш зажигания

я извиняюсь за глупость, нимного туповат. Но что если у меня машина как вы сказали, заводилась вечером как надо. А утром ни как не схватывала. И тут я начал заводить машину и потдавать газу. А мой приятель ударил по бензобаку. И машина завялась. Но при это перестал работать второй цилиндр. Я думаю ту деталь которая стоит на свечи, надо заменить. А что мне делать с бензонасосом? Он сломаный? Машина сеат кордоба 2003 года.

Прежде как ставить розпредвал чтоби харашо его затянуть нужно викрутить все регулировки клапанов. чтоби небило нажима на клапана тогда не будеш рвать резьби на болтах и затяжку на усилия делайте денамометричним ключом и все будет нормально

не ОБЯЗАТЕЛЬНО виноват РДТ в падении давления,вернее-с овсем не виноват.причины- форсунки негерметичны,кл апаны насоса и т.д.

Здравствуйте! 1) Я как понял смысл видоса: Прежде чем ставить прокладки, стоит померить шток, иначе будет неправильный вылет при нажатии эксцентрика!? 2) Менял диафрагмы в насосе, у меня гайки открутились от руки (т.е. бензонасос не был прижат к проставке). Вылет я не проверял, просто вернул потом обратно, естественно притянул ключом (без фанатизма) и появился неприятный стук. Получается вылет штока стал чуть больше, но почему появился стук!? До этого все было тихо.

Эскудо, двигатель J20, пока было не очень холодно, до - 20 заводилась без проблем, в -20 не завелась, хотя аккумулятор крутил очень бодро. Подождал 5 дней, потеплело, зарядил аккумулятор, поменял свечи и очень долго крутил чтобы завелась, в итоге завелась с чихом и белым дымом. Прогрелась, стала работать и заводится как раньше, ровно, без проблем. Подозреваю, что был залит плохой бензин или вода в баке. Вопрос. может надо было в свечные колодцы капнуть масла, покрутит и потом ставить новые свечи,? Сделайте пожалуйста видео, как заводить авто в холода и после простоя, было бы интересно.

У приятеля на 740 с бензонасосом пока все в ажуре. т.е. есть новый насос, что отходил 10 тыщ и есть старый насос, что отходил 150 тыщ и, очевидно, что последние тыщи он ходил на том же бензине, что и первый насос, но состояние у второго лучше, чем у первого если бы дело было в топливе, т.е. вдруг начали завозить плохое топливо, то и первый и второй одинаково убились бы а тут а нас картина обратная - тот, что новый, выглядит куда хуже старого значит дело не в топливе, а в новых насосах

Периодические геморрои с бензонасосом уже задолбали… Добрый день, Наиль Порошин, у меня на москвиче 2140 с двигателем 1500 стоит карбюратор , посоветуйте какие мне поставить на него воздушные и топливные жиклёры и жиклёры холостого хода. Сейчас стоят 120 и 128 топливные, воздушные 170 и 190, я смотрел в интернете, что такие жиклёры, как у меня сейчас ставились на карбюратор Зарания спасибо.

Благодарю за ролик! У Авенсиса 2006 года - то же такое кольцо (для отвинчивания которого нужен специнструмент) фиксирует тело насоса в топливном баке? Или там как у Камри - на болтиках?

Мне друг сказал на volvo с бензонасосом до сих пор все норм )) Как же рубят ваши слова 'без шумка','дсге','т уараги'!

У моего другана на volvo и без бензонасоса много чем руки занять >) Спасибо а какой фирмы выбирать форсунки

Отматал на више 03 года на полном фарше 10 лет, сменил на харька гибрида14 год, да харёк весь в коже роже но цена 2 ляма, так что если в виша всё это воткнуть и ценник будет мама не горюй, по этому и пластик, кстати загляни в прадос 12 года так же весь в пластике.

Добрый день! У тестя при заводе Вольво 740 1986г.в. движок B230E проработала 2-3 мин. и заглохла. После этого отказывается заводиться. Искра на свечи подается. топливо вроде как тоже поступает. Свечи выкручивали-влажные. вкручивали другие-не помогает. Какой-то датчик при включении зажигания не щелкает. при подаче напряжения на него напрямую щелкает. на двух других при вкл.. зажигания напряжение отсутствует. Не можем понять где датчик ДМРВ.
В чем может быть причина? Где можно найти э/схемы, чтобы самим понять где прозванивать и что проверить?

Делимся опытом, обсуждаем, советуемся

Всё обо всём у нас здесь

Веховодство

Для отщепенцев модели Isuzu VehiCross ;)

Исузу Аксиом

Всё о Isuzu Axiom

Исузу D-Max

Всё о Isuzu D-Max

Off-road

Бездорожье, подготовка машины

Покатушки

Совместные выезды для общения offline. Даты и места встреч.

Отчеты о путешествиях

Аккумулирование фото, видео и текстовых материалов мероприятий с участием членов клуба.

:
Слушай сюда и больше никого. Все работает очень даже замечательно. Делай как я и все будет работать. Не вздумай ничего лить в бак, дабы решить этот вопрос.

Снимаешь предохранитель №1 (где находиться надеюсь знаешь за пепелкой,) пытаешься завести двигатель, это все для того чтобы в топливной системе снять давление (как никак атм.2,5 у тебя есть, а то в противном случае можешь получить ожог глаз так как будешь близко находиться у шланга при снятии)

Всю конструкцию надо снять. Под поликом на задней полке в багажнике есть лючок. Отворачиваешь, снимаешь. Справа, как смотришь в багажник, около заправочной горловины найдешь разъем. Если сразу не найдешь то глазами и руками пройдись от бака, там всего 1,2 м. Рассоедини. Начинай снимать хомутики в последовательности чтобы следующий был доступным. Самым трудным будет топливный. Отрывать его не нужно. Возьми пассатижи и аккуратно, как бы отталкивая его перемещай вдоль трубки (пример того, как бы ты вытаскивал длинный гвоздь из доски).

Вытаскиваешь всю конструкцию наружу, немного повернув в строну против часовой стрелки для удобства. Думаю, что резиновая прокладка/уплотнитель у тебя не повреждена.

Теперь все это у тебя в руках. Тебя интересует то, что находиться внутри пластмассового тубуса. Для удобства работы возьми паяльник и отпаяй провода к датчику.

Отсоедини бензонасос, он прикреплен хитрозагнутой пружинной пластиной. Ничего сложного нет. Только обрати внимание и запомни как крепятся концы.

Затем отверни шуруп с ограничительной пластинкой, который сдерживает снятие пластмассового тубуса.

Теперь в руках тубус он же датчик уровня топлива. Разбираешь его. Делай все с осторожностью минера. Имей ввиду, что внутри расположены два стержня обмотанные нихромовой проволокой по которым катается поплавок с контактной перемычкой в зависимости от уровня в баке. Для того, чтобы у тебя все не развалилось на запчасти в руках, предварительно с нижнего торца помоги чем-нибудь острым протолкнуть стержни внутрь.

Сними аккуратно поплавок, обрати внимание как расположены контакты они должны находиться сверху, снимается поплавок легко, когда будешь ставить — не переусердствуй, там все нежно сделано, но достаточно разумно.

Я чистил карб-спреем, некоторые чистят проволочку ластиком, мне спрей помог, тем более что вся окись слетает под аэрозольным напором, точно также почистишь контакты поплавка.

А теперь все в обратном порядке, как учили. Поставишь поплавок, соединишь тубус. Он имеет одно единственное правильное соединение. Ориентир это небольшие наплывы из пластмассы в месте соединения, они так расположены что не промахнешься. Следи за тем, чтобы нижние концы стержней встали в свое место. Обязательно помоги им встать до конца, приложив усилие к верхним концам (провода для этого и отпаивал). Когда соберешь, проверь как бегает поплавок, просто переворачивая тубус. Он должен двигаться легко и не должен закусываться на нихромовой проволочке.

Затем вставляешь тубус на место, крепишь шуруп с ограничительной пластинкой. Цепляешь бензонасос на место.

Припаеваешь провода, можешь проверить работу датчика. Соединяешь разъем. Включаешь зажигание, заводить не нужно. Смотришь минимальный уровень, максимальный уровень, можешь сделать среднее положение поплавка. Чтобы не ждать инертности стрелки, после каждой операции вкл/выкл. зажигание.

Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано. Я сделал просто отпилил от лыжной палки трубку примерного разъема и сделал распорку в крайнем правом положении, чтобы не мешало поставить все байду. Т.е. прижал корыто. Помогло и корыто на месте и не гремит и запас топлива в корыте всегда есть.

Замена топливного насоса вольво 740

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво


Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво


Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого — затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво — это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.




Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Замена бензонасоса вольво 740

Читайте также: