Как вытащить цилиндр из суппорта москвич

Обновлено: 05.07.2024

начал подклинивать суппорт, решил разобрать, почистить грязь, заменить резинки, трубку. Когда снял, оказалось, что один поршень вообще окисленный снаружи, грязный и такое впечатление, что он вообще не вылазил. Ну ладно, я заклинил второй (который вроде бы нормальный), понажимал на тормоз и он с горем попалам вылез. Но шоб его достать, пришлось второй наполовину вбить на место.
Так вот, теперь проблема , как мне достать засунутый наполовину поршень, имея только молоток, отвертку, плоскогубцы. В книге написана как всегда хуйн.. , используйте сжатый воздух (в гараже. ). Может знают бывалые как его хитро извлечь, вчера подбивал молоточком с отверточкой - результата не принесли, крепко сидит, за "вытащить руками" я вообще не говорю.

В ответ на:
начал подклинивать суппорт, решил разобрать, почистить грязь, заменить резинки, трубку. Когда снял, оказалось, что один поршень вообще окисленный снаружи, грязный и такое впечатление, что он вообще не вылазил. Ну ладно, я заклинил второй (который вроде бы нормальный), понажимал на тормоз и он с горем попалам вылез. Но шоб его достать, пришлось второй наполовину вбить на место.
Так вот, теперь проблема , как мне достать засунутый наполовину поршень, имея только молоток, отвертку, плоскогубцы. В книге написана как всегда хуйн.. , используйте сжатый воздух (в гараже. ). Может знают бывалые как его хитро извлечь, вчера подбивал молоточком с отверточкой - результата не принесли, крепко
сидит, за "вытащить руками" я вообще не говорю.

Купить новый. Цена 20грн.

какой новый, если я старый из цилиндра достать не могу.
У меня сейчас лежит на полу суппорт. Один поршень достал, второй наполовину торчит из цилиндра. Как вот вытащить его оттуда?

В ответ на:
какой новый, если я старый из цилиндра достать не могу.
У меня сейчас лежит на полу суппорт. Один поршень достал, второй наполовину торчит из цилиндра. Как вот вытащить его оттуда?

А, ты про это. Вытащить РТЦ из супорта. А ты фиксатор вытащил?

Интересно, а где он находица?
Я снял все трубочки, шлангочки, болтики. Остался только один поршень и запорное кольцо внутри. Где этот фиксатор?

В смысле не запорное, sorry, а уплотнительное кольцо. Что-то на схемах никакого фиксатора я не наблюдаю. Только пыльник, уплотнительное кольцо и сам поршень, ВСЕ.

Насосом
в кроайнем случае сделать первый, и аналоагичным образом снять второй

насосом я попробую, но сомневаюсь уж очень крепко он сидит.

А ставить обратно и доставать таким же макаром - жалко тормозухи. Уже бачок у меня пустой пока я первый доставал. Нажмешь на тормоз и побежишь перекрывать течь, так все уже вытечет. Блин вот гемморой. Наматюкался вчера, теперь еще сегодня прийдеца на футбол забить идти ремонтировать, сцуко.

Стоп, я чота не понял, что ты хочешь сделать? Разобрать рабочий цилиндр или его снять с суппорта?

В суппорте есть тормозной цилиндр, в котором ездит поршень. Вот мне надо достать этот злобный поршень.
Если будет понятнее надо поменять уплотнительное кольцо, почистить стенки, протереть грязь, протереть окисления нождачкой, ШОБ НЕ ПОДКЛИНИВАЛ СУППОРТ. Вот я вчера остановился на том, что один поршень вынул, а второй собака не поддаеца.

В ответ на:
Вот я вчера остановился на том, что один поршень вынул, а второй собака не поддаеца.

ПОМЕНЯЙ ЦЫЛИНДР В СБОРЕ.
меняется за пару часов с перекурами и цена за пар гривен 50

В ответ на:
Вот я вчера остановился на том, что один поршень вынул, а второй собака не поддаеца.

ПОМЕНЯЙ ЦЫЛИНДР В СБОРЕ.
меняется за пару часов с перекурами и цена за пар гривен 50

В ответ на:
В суппорте есть тормозной цилиндр, в котором ездит поршень. Вот мне надо достать этот злобный поршень.
Если будет понятнее надо поменять уплотнительное кольцо, почистить стенки, протереть грязь, протереть окисления нождачкой, ШОБ НЕ ПОДКЛИНИВАЛ СУППОРТ. Вот я вчера остановился на том, что один поршень вынул, а второй собака не поддаеца.

Клинит не суппорт, клинят рабочие цилиндры. Суппорту пофигу что там. Посему, тебе надо:
1) Вжать стопорный палец на цилиндре.
2) Выбить цилиндр из поршня.
3) словить стопор, если не словишь - купить новый.
4) вставить в новый цилиндр стопор и одеть в суппорт.

Секса на пару часов на все 4 цилиндра. Цена вопроса - один базальтовский цилиндр - 25-35 грн. Времени - пару часов, как сказал Волюм. А разборка и ремонт цилиндров - не благодарное дело.


ладно, как я понял действенного способа нет. Прийдецца сегодня повозиться.
Ставить новый из-за такой фигни я не буду, если так думать, то тогда лучше купить новую машину и не париться, да и за 100 грн мне бы на СТО это все перебрали почистили поставили и гарантию бы дали. Да и везде в инете пишут, что проблема решается простой чисткой.
Хочется разобраться самому, но если не получиться - тогда попадет суппорт на СТО.

Насосом ты его не выдавишь, Я делал так: надо брать етот девайс и идти на шиномонтаж, взять у них 8 атмосфер и упереть вместо трубки (штуцер прокачки закрутить). Тока с поршнем надо быть аккуратным, потому как он вылетает как снаряд.
На два суппорта ушло 15 минут с прогулкой пишком к ближайшему шиномонтажу.

В ответ на:
Вот я вчера остановился на том, что один поршень вынул, а второй собака не поддаеца.

ПОМЕНЯЙ ЦЫЛИНДР В СБОРЕ.
меняется за пару часов с перекурами и цена за пар гривен 50

Если он цилиндр в сборе открутит..
Одно дело снять суппорт целиком и второе открутить цлиндр в сборе%-) Внутренний шестигранник, но иногда не поддается. я когда менял - на одной стороне два болта пришлось спилить, ибо
1) ключи гнулись (вплоть до старых советских)
2) приваренная арматура гнулась
3) наваренный болт срывался.

Вторая сторона открутилась без проблем.

Купил новые - они тоже немного подклинивают.. Старый рабочий я руками мог вынуть/вставить, новые - нет. в рабочем пооложении они ходят, на том и оставил.

Скажите, а что может дребезжать внутри ВУТа? На Lexus RX350 II есть проблема, когда на оборотах XX даже при легком касании педали тормоза появляется звук тихий дребезжащий звук около 3-5 секунд и источник его находиться в ВУТ. У моего соседа и без тормозного цилиндра на 407 полно чем руки занять )

Добрый день. Актион-бензин 2.0) 2013года. Поскажите, греется плохо на холостых оборотах двигатель в холодную погоду, затягивает окна. Фильтр салона новый. При движении все нормально.

Постоянные проблемы с тормозным цилиндром совсем достали Ж)) Хорошее видео, всё доходчево показал и объяснил, такая же ситуация на машине теперь буду знать как устронять.

Здравствуйте Очень внимательно и подробно рассказано Подскажите при хлопке повышаются обороты Через несколько секунд опять хлопок опять понижаются так повторяется раз за разом, хлопок как-будто консервная банка щелкает.

привет это я тебе писал про скрип педали сцепления)слушай а какой номер запчасти у ремкомплекта?И это у меня тоже походу сместился шток и ходит криво потому как периодически педаль скрипит и постукивает выжимной ну и по ощущениям такое есть,че реально если это крепление под крутить пропадет эта проблема?

Я сам не верил в эту фигню пока свечи не бросил в демиксид,отмыл даже жосткий кокс. Не частые проблемы с тормозным цилиндром это еще ничего )))

У моего соседа с тормозным цилиндром на москвиче 407 до сих пор все в ажуре Ж)) прекрасно работает и на ладе весте, правда вместо капельницы был закуплен 150 мл шприц и трубка резиновая с внутренним диаметром 6 мм

Рома спасибо за информацию. (Наверное мне нужно больше понимать то, что недопонимал.)'Век живи,век учись'.Все равно дураком здохну.

При прокачке тормозов лучше ещё следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и доливать в процессе. Совет новичкам.

Действительно хорошие и полезные видео! У меня тоже износ тормозных дисков на 10 тыс км заметил, думал что колодки такие, пойду делать ревизию. Желательно в деталях по тормозному цилиндру рассказал бы >)

Денис подскажите,посмо трел другое видео по замене антифриза,там говорят дистиллированную воду надо греть прежде чем двигатель промывать так как промывается но горячем двигателе,это так или нет?

9.7.2 Снятие и разборка скобы переднего тормоза / АЗЛК 2141

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Проверка
Выполнив вышеуказанные операции, следует внимательно проверить все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Проверить, нет ли на рабочих поверхностях поршней и цилиндров следов износа или заеданий; при необходимости заменить поршни и корпус цилиндров в сборе.
Забоины, даже мелкие, на рабочей цилиндрической поверхности поршней недопустимы, восстановительному ремонту поршни не подлежат.
Цилиндрические поверхности корпуса цилиндров при незначительных повреждениях могут быть восстановлены шлифованием мелкой шлифовальной шкуркой, при этом следует шлифовать только поврежденное место.
Незначительный износ, возникающий на опорных поверхностях суппорта, устранять не следует, т.к. он не оказывает заметного влияния на работоспособность узла.
Допустимы также небольшие износы пальцев.
Повышенный износ опорных поверхностей суппорта, пальцев и рамы в местах контакта с пружиной 16 (см. рис. Тормозные механизмы передних колес) указывает на снижение жесткости пружины. В этом случае необходимо заменить пружину, либо, как крайняя мера, увеличить ее жесткость, уменьшив радиус кривизны средней части пружины.
При значительном износе центра опорной площадки рамы (глубиной более 1 мм от выступа, расположенного в средней части опорной пластины наружной колодки) необходимо поврежденное место восстановить наплавкой металла методом электродуговой сварки с последующим опиливанием.

Замена передних тормозных колодок Москвич 2141 Подвеска Москвич 2141 на импортных комплектующих. Развал под болты от Девятки. Москвич-2141. Проблемы с тормозной системой Сломался супорт? Как сделать супорт самому, Ремонт суппорта МОСКВИЧ 2141 Главная проблема москвичевских тормозов

Другие материалы раздела

Снятие и разборка скобы переднего тормоза

Снятие Порядок выполнения 1. Вывернуть болты крепления скобы к поворотному кулаку. 2. Снять промежуточный кронштейн крепления гибких.

Тормозные колодки переднего тормоза

Колодки подлежат замене, если толщина их накладок уменьшилась до 3 мм. Замена Порядок выполнения 1. Вынуть фиксатор 10 (см. рис. Тормозные.

Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска

Необходимо проверить биение рабочих поверхностей тормозного диска по отношению к плоскости его вращения, не снимая диск с автомобиля. Если биение.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы передних колес 1 – рама; 2 – суппорт; 3 – диск; 4 – колодка тормоза; 5 – поршень (большой); 6 – корпус цилиндра; 7.

Сборка и установка скобы

Сборка Порядок выполнения 1. Сборка скобы производится в обратном порядке разборки с учетом следующего. 2. Внутреннюю поверхность.

Взял себе с донора переднюю подвеску с дисковыми тормозами С/О. В процессе переборки суппортов столкнулся с тем что один поршень заклинил в цилиндре. В руководстве написано что выдавливать поршни нужно сжатым воздухом, однако в моем случае 7 атмосфер даже с места его не сдвинули. Как я не пытался его сдвинуть с места, ничего не получалось. А решение оказалось простым.
1. Фиксируем противоположный поршень, что бы он не выходил из цилиндра. Для этого между половинками суппорта, как показано на фото, вставляем монтировку или любую другую подходящую железку, а между монтировкой и поршнем можно вставить тормозные колодки.


2. Выкручиваем из суппорта тормозной шланг и глушим отверстие подходящим по диаметру болтом.
3. Ослабляем штуцер прокачки контура тормозов.
4. Берем шприц для шприцевания подвески и, накачивая через штуцер прокачки (головка штуцера имеет такую же форму как и у пресс-масленок, поэтому шприц легко одевается и обеспечивается герметичность соединения) в контур нигрол, потихоньку выдавливаем поршень из цилиндра. С помощью шприца можно легко создать давление необходимое для выдавливания заклинившего поршня даже в самом тяжелом случае. Если резьба на трубке шприца такая же как и на тормозной трубке, то в пункте 2 вместо болта можно сразу вкрутить шприц.
На всю работу уходит 2-3 минуты. Поршни выдавливаются легко, а самое главное гуманно, без каких-либо повреждений как самих поршней так и цилиндров. Кроме того, этим способом можно выдавливать поршня из любых суппортов и РТЦ. Единственный минус в том, что после выдавливания поршней, суппорт придется отмывать от нигрола. Но если мы уже разбираем суппорт, то его в любом случае желательно промыть и просушить.
Пы. Сы. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Добавлю - обладателям уже установленной системы проще выдавить поршни штатной тормозной системой, зафиксировав от выпадания те которые выпадать не должны. Двигатель заведен. Ну я так делал. Одно движение педалью.

Также после метода выше надо крайне быстро отмывать манжеты поршней и уплотнители каналов между половинами суппорта от нигрола поскольку ставить придется именно их.

Также после метода выше надо крайне быстро отмывать манжеты поршней и уплотнители каналов между половинами суппорта от нигрола поскольку ставить придется именно их.

Также после метода выше надо крайне быстро отмывать манжеты поршней и уплотнители каналов между половинами суппорта от нигрола поскольку ставить придется именно их.


А зачем их ставить? Особых проблем с покупкой ремкомплектов нет. Если уже разобрал, так не лучше ли сразу манжеты поменять?

А зачем их ставить? Особых проблем с покупкой ремкомплектов нет. Если уже разобрал, так не лучше ли сразу манжеты поменять?


_________________
езжу на:
ГАЗ 21 1962г.в.
SKODA OKTAVIA A7 FL TSI L&K 2018г.в.
VW Polo Sedan (1,6л) АКПП Allstar+Hotstar 2016г.в.
Hyunday CRETA (2,0л) АКПП 2WD Comfort + Advanced 2017г.в.
Mitsubishi OUTLANDER (2,0л) CVT 4WD Intense 2017г.в.

новое не значит хорошее/исправное.


Абсолютно согласен, но манжеты имеют свойство изнашиваться, и по ее внешнему виду никогда не угадаешь прослужит она еще год или завтра потечет.

Shelby, "свежие" манжеты сделаны, как правило, из сажи . Вероятность начала течи у них более велика нежели отмытые целые старые.

Поддержу. 30-ти летние стертые советские манжеты держат ТЖ, а новые красивые текут через два дня. Как говорит один наш друг из Нижнего Новгорода -"инфа сотка"

Кто сейчас на конференции

Читайте также: