Киа сид глохнет при включении кондиционера

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет при включении кондиционера ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Суть проблемы такова, что при включении кондиционера на холостом ходу падают обороты двигателя и мотор глохнет, при движении таких проблем нет, глохнет как на бензине - так и на газу, хотя на газу работает подольше
Машина: Mercedes V230, 1997г.в. (VSA63813413088547)

Напряжение бортовой сети не мерял ? Может просадка по напруге идет ?

Было у меня такое, но не на Вито, оказалось виновато реле зарядки и помирающий аккумулятор, при включении шла нагрузка падала напруга - движок глох .

Так на ходу она и не будет глохнуть так как в режиме Хх не находится.при включении вентилятора холостой отрабатывает или тоже пытается заглохнуть?если нет смотреть сигнал поднятия Хх при включении кондея.если есть то в заслонке моторчик проверять так как он холостой ход стабилизирует.а точней сигнал идет на pms и он рулит заслонкой

artemka33rus: Так на ходу она и не будет глохнуть так как в режиме Хх не находится.при включении вентилятора холостой отрабатывает или тоже пытается заглохнуть?если нет смотреть сигнал поднятия Хх при включении кондея.если есть то в заслонке моторчик проверять так как он холостой ход стабилизирует.а точней сигнал идет на pms и он рулит заслонкой

Всем привет!
Подскажите пожалуйста по муфам привода гены, гдроусилителя и кондея.

RBI T29T11BS - это предлагает exist

может кто подскажет где возможно заказать не оригинал

Визкомуфта работала старая но со временем вышла из строя осенью, от чего был зделан вывод приобрести к лету новую ,ну вот настал час и приобрел новую оригинал а 000209923 отжалел ,после установки и некоторого время езды понял что и новоя не включается о чем подскозал мне кондиционер который переставал морозить как только я остановлюсь и машина постоит около трёх минут на холостых (на старой он.

Прошу помощи. В сервис не еду, предпочитаю сам разобраться в проблеме. Суть такова-при включении кондея падают обороты двигателя, поначалу было, что обороты упали до 400-500 в мин, гдето на 10-15 секунд и выравнивались, при последующем включении не проявлялось. Пока машину не глушили. Теперь же, когда стоит на улице сырая погода, идет постоянный дождь, +5, +8 градусов, при включении кондея.

Всем доброго времени
При включении кондиционера на Honda stepwgn rf-3 2003г. сгорает предохранитель в салонном блоке предохранителей
При выключенном двигателе внутренняя муфта компрессора кондиционера туговато крутится это нормально или нет?

Ну вот и проверил вроде все в порядке, еще раз поставил предохранитель на 20А не сгорает. Дальше видно будит, если что само вылезет наружу. Большое спасибо за помощь!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Народ. Подсказывайте,кто знает.С включенным кондеем движок работает неровно на ХХ.Бывает что глохнет,когда "погромче"включишь.Сегодня поездил с кондеем,заглушил.Минут через 5 стал заводить,она заводится и сразу глохнет.Завожу снова,нажимаю газ,работает.Отпускаю-глохнет.Попытки с 10-ой завелась и поехала нормально.Бывает,что на ХХ,без кондея,обороты плавают.Тахометра нет,слышно так.На диагностике про ХХ,даже слова ни сказали.2.0 Zetek,АКПП,америкос.

Porter409
попробуйте почистить/заменить клапан холостого хода.
раз заводится и работает только с педалью газа, то виноват кхх

Заводится она нормально.Такое случилось,именно после того как заглушил после работы с кондиционером и снова завел.Обороты плавают(без работы кондея)только после нагрузки на двигатель(педаль в пол или долго с высокой скоростью)

Porter409
Возможно дело в датчике кислорода, промойте его (их) для начала. И свечи с проводами обязательно проверяйте.

ZETEk 1.8 RUS_Focus - та же самая проблема с ХХ. После появления проблемы провел эксперимент - открыл капот, намочил тряпку, пололожил на датчик кислорода.
После оствания в течении 10-15 минут появилися ХХ и проблема решена.
Мне кажется все дело в теплозащите капота. прогревается нешуточно на стоянке под солнцем
вот датчик кислорода и выдает неверные данные. После "долго с высокой скоростью" - набегающий поток воздуха охлаждает подкапотное пространство и все приходит в норму.

shekspire
У меня наоборот,обороты плавают после езды с большой скоростью,т.е. после нагрузки на двигатель.Когда спокойно ездишь,обороты на ХХ держит нормально

Расскажите что за лямда такая под евро 2 ? что это , где это, и как оно делается ? и действительно ли с лямдой евро 2 бенза ест побольше?. Може просто нужно поменять прошивку компутера на евро 2? или это дороже?

Что-то ничего не пойму.Сегодня полдня отьездил с кондеем,все нормально.И педальку в пол постоянно топил,работает ровно.Может прошло из-за того,что залил топлива по горло,до этого было,чуть меньше четверти.Читал такую тему на форуме,но особого внимания ей не предавал.Теперь задумаюсь

У меня проблемы с КХХ ? если у меян обороты держатся на уровне 500?, при таких оборотах кондей у меня не морозит, дует просто , стоит только погазавать хотяб до 1000 то начинает морозить. А отпустиш педаль снова обороты до 500 и опять неморозит. Такая лажа происходит только в жару. когда прохладно то движок при включении кондея сам поднимает обороты до 900 и все работает


28 июня 2010

elektrik666
Я думаю 500 это не норма. У меня при включении кондея обороты тоже падали до 560 -530 ,машину трясло пару раз даже глохла. Промыл КХХ . Алгоритм работы ДВС в корне изменился. ХХ=720-730 и стабилен, при включении кондея обороты=800 -810. Я считаю НАДО МЫТЬ КХХ.

elektrik666
цитата:
Я думаю 500 это не норма.

Конечно не норма и КХХ вполне может быть виновником. Да и при включённом кондиционере обороты должны повышаться при любых условиях.

Alex..
Тут почитай для Рокама. Самое сложное - это открутить нижний болт. Коллектор очень мешает, где то видел снимают его.

Подскажите, плиз!
FF1 1.8 2004 г.в.
Включаю кондей "на холодную" всё ок! машина едет как положено.
Как только постоишь в пробках или просто долго ездишь по пеклу становится невозможно ехать. Обороты не гуляют. ТОлько вот машина не едет СОВСЕМ. такое ощущение как-будто её за форкоп держат сзади. Моментами, с таким трудом разгоняется с места на первой передаче, а педалька газа почти "в пол"! И периодически глохнет.
Такое ощущение что это происходит только "на горячую".
Промывал радиатор. До его промывки было всё то же самое, только ещё периодически кондей отключался и дул горячий воздух. После промывки проблема с отключением кондея пропала, а всё остальное осталось.
Не тот ли это злополучный датчик кислорода? или ещё чего?

dk777
Такая же машина, те же симптомы. Дополнительно заметил, у холодной машине со включенным кондеем-фарами-музыкой на холостых 14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт.


13 авг уста 2010

цитата:
14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт.

lp-san
Это нормально!
Происходит это потому, что холодный аккумулятор энергию на себя берёт интенсивнее, особенно относится к уже поезженым аккумуляторам, ну примерно после 5-ти летней эксплуатации.
Регулирует заряд АКБ реле регулятора, установленное в генераторе.
А когда прогревается, повышается плотность и реле ограничивает в меньшую сторону подаваемый заряд на АКБ. таким образом предохраняет от перезаряда.


13 авг уста 2010

Тупизну не исправит, т.к. АКБ нужен только для запуска двигателя, после запуска электрооборудование работает от генератора.

Моей тоже 5 с половиной и АКБ заводит пока нормально. Думаю при правильном обслуживании АКБ, он и 8 и 10 лет прослужит, хотя нормативный срок службы как раз не больше 5-ти лет.
Главное не держать банки (внутри АКБ) сухими и подливать дистилированную воду.
Вот когда начнёт в мороз, хотя бы при -15 не заводить, тога уже и стоит заменить. А пока у меня по крайней мере в прошлую зиму при всех морозах заводилась с пол. оборота.

Alex..
У меня зимой аналогично, всё ок было. Правда, я туда ничего не подливал и вообще никак не трогал.

Ну а это. С чем тогда тупняга движка по жаре связана? Я кроме просадки напряжения других коррелирующих явлений пока не вычислил. Можно, конечно, OBD-II воткнуться и попробовать сравнивать параметры работы движка, но пока лень.

lp-san
Ну значит послужит он вам ещё! Но всё таки приобретите в автомагазине дестилированную воду (10-20 руб.) и открутите крышки сверху АКБ и долейте в каждую банку, только не до самого верха.

Вот здесь этому посвящено 105 страниц, но в большинстве случаев помогает замена фильтра грубой очистки, установленного на бензонасосе!

Alex..
Да я что-то листал-листал разные темы по этому вопросу, так толком и не понял, решена ли проблема. Одни одно пишут, другие другое. Если дело в фильтре бензонасоса -- почему без кондея лучше едет? Почему холодная с кондеем лучше едет, чем горячая.

Я в той теме много писал по этому поводу! Но как говорится сколько людей столько и мнений.
И у меня так же при включении кондея тупизна повышалась, видимо этого хватало. После того как заменил сетку- всё пропало. Короче, кому то помогает решить проблему (как мне), кому то нет. есть люди, которые после замены сетки продолжают искать решение вопроса.

Далее есть предположение, что на прогретом двигателе давление в топливной магистрали требуется повышенное, чтобы обеспечить требуемую мощность и избежать закипания бензина, когда двигатель нагрет.
Соответственно 20-25% мощности берет на себя и кондей! Вот насос и должен качать, создавать давление, а он из за забитых сеток не может пропускать требуемый объем горючки.
Ну это было в моём случае, потому что когда достали эту сетку, на ней живого места не было.
И полетел аки птица, когда из сервиса выехал, и при нажатии в пол сразу на разгон идёт.

К слову сказать, коллега по работе на Мондео тоже столкнулся с такой проблемой, я ему рассказал где собака зарыта, он прямо у нас на рем. зоне снял бензонасос, поставил ради эксперимента мою отмытую и очищенную сетку и ездит ненарадуется.

Всех приветствую!
Kia Cee'd SW 2007г, 1.6 безин.
Столкнулся со следующей проблемой (точнее с такой проблемой приобрел): пропала мощность на ходу примерно в половину, в горку авто не разгоняется выше 70-80 (пустой), хрюкает при резком нажатии на газ на нейтральной.
Компьютерная диагностика показала ошибку по 1-й лямбде (удалили сразу, после не появлялась), также диагностика показала поздний угол зажигания: показания постоянно прыгают примерно от -3 до -12 (позже вмт, что очень странно). Катализатор судя по запаху выхлопных газов - выбит.
Проверили давление топливного насоса - в норме.
Компрессия в цилиндрах - 13.5 везде.
Катушки зажигания в норме - проверили методом поочередного отключения.
ГРМ - стоит по меткам.
Свечи новые.

У кого какие будут мысли - куда смотреть, что копать?
Заранее спасибо.

Изменено: Vlad7, 2.02.2019 - 12:38

Четырежды герой флейма

Тут специалист нужен.

Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.

Читайте также: