Как зафиксировать передние колеса у коляски

Обновлено: 04.07.2024

Вот такая проблема.
Передние колесо, с той стороны, где нет ноги, когда меня быстро катят, начинает вибрировать, как бы дребезжать. И эта проблема на двух колясках. Подозреваю, что это от того, что нагрузка(по весу) на это колесо меньше, поскольку нет ноги.
Как можно решить эту проблему?


Я с Вами не согласен. Колесо необходимо не приспустить, а наоборот -подкачать, а лучше - поставить шайбу, что бы улучшить сцепление с землёй.


Это не так, а в связи с тем, что у рамы коляски есть перекос.
Я, в таком случае (как сообщал выше) - регулирую шайбами, подбирая их по толщине.


Ну перекос возник то от чего? Смещён центр тяжести в сторону ноги.
А с шайбой - буду просить соседа, когда приедет, может сделает.

Ответ для OlgaSK:
Эффект вибрации может происходить по нескольким причинам.Может быть перетянуты,ослаблены или вышли из строя подшипники(без смазки) ,как в вилке,так и самом колесе.Колёса самоцентрирующиеся и что то не позволяет им этого делать.


Всё. Сделали. Сосед посмотрел и сказал, что ослаб болт и появился люфт. Подтянул и поставил шайбу, с его слов, эта шайба не даст отворачиваться болту.


Было сказано, что это никакого значения не имеет. Поскольку рама не жёсткая. Ради примера подложил под переднее колесо книгу, и сел в коляску. Под весом, поскольку рама не жёсткая, оба колеса касались земли.

Ответ для All:
Даже самую крутую активку с жесткой титановой или карбоновой рамой возьмите - пусть здоровый прокатит за ручки, колесики передние болтаться будут, и даже пусть колесики крутые (силикон, каучук, пневмо)!
Есть такой технический момент как "баланс". Именно из-за него и "дребезжание,"
В СССР были две крутых коляски где колеса не "телебунькали" - ставровка модель 400/401 и нынче их производные, + комнатная Югославка + настоящая Майра 400 и 401.
Если колесики силикон, каучук и т.п. и там есть нЕкий закос на баланс, всегда эти колесики при бысТром движении будут "тилибонькаться" ЭТО КАК ДАННОСТЬ. И "ПЕРЕКОС РАМЫ", ШАЙБЫ И Т.П. ТУТ НЕ СПАСУТ. Если скорость чуть выше "крейсерской" и нагрузка на колесики минимальна - они по определению будут "телебонькаться"

З.Ы. А все фоты выше "котована" передних колес - это именно те самые пневмо Ставровок, Майры, Югославок или их производных, в них во всех крестовины, и т.п. перекосы на +/- 2 см. особой роли не играют.


Колеса на колясках не откручиваются, они снимаются.
У Anmar несколько типов колес, судя по Вашему уточнению
о передних колесах, речь едет о поворотных, а следовательно, модель 2в1.

1. Фиксируем переднее колесо прямо, и нажимаем на фиксатор на раме над колесом.
2. Потягиваем колесо вниз, вынимая его из паза.

3. Заднее колесо снимаем путем нажатия на фиксатор по центру,
у некоторых моделей есть по центру металлические душки, нажимаем на них.
4. Тянем колесо на себя, снимая с оси.


А одеваются колеса, вставляя в паз, до характерного щелчка фиксатора.
.

В большинстве детских колясок колеса не откручиваются - они на шпильках. Снимаешь пластиковый колпак на колесе, под ним оси кусочек и на ней шпилька. Вытаскиваешь ее и снимаешь. Одевать, соответственно в обратном порядке. Шпильку советую не терять - заколебешься искать другую по размеру.

mark_kr 24 октября, 2016 Специализация: профессионал в области строительства и ремонта (полный цикл проведения отделочных работ, как внутренних, так и наружных, от канализации до электрики и финишных работ), монтажа оконных конструкций. Хобби: смотреть столбец "СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И НАВЫКИ"

Починить колесо сложно, но вполне реально!

Починить колесо сложно, но вполне реально!

В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

Та самая стопорная шайба

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Чаще смазка – реже ремонт

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Ось и болт-донор

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Проводим обряд обрезания…

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Собираем конструкцию обратно

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Фиксируем колесо

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Ходовые испытания прошли успешно!

Ходовые испытания прошли успешно!

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора - добавьте комментарий или скажите спасибо!

Девочки что я натворила, это не передать словами.
Решили с мужем купить коляску для нашего сыночка, я полгода выбирала, читала отзывы, изучала все плюсы и минусы. И в итоге остановила выбор на коляске-трансформер про-ва Польша, Adamex Avalon.
Вот такая:

Сижу и плачу (((

Но было одно но. денег много у нас не водится, поэтому решили покупать б/у. Долго выбирали, ждали и наконец то вчера нашли то, что искали. Мужу некогда со мной ехать за коляской, в итоге я попросила родственника, у него машина - приезет и отвезет.
Ну поехали, выкатили нам коляску точь в точь как на картинке выше, только цвет голубой с бирюзовым. Все, все проверили, расспросили, колеса все проверили на прочность, коляска в идеальном состоянии, ну все устроило в ней. Рассчитались с продавцом, положили в машину и приехали домой.
Родственник уехал, а я покормив детей и положив спать, занялась коляской, мне же надо все узнать, привыкнуть, научиться сетку москитную одевать, да и покатать в конце концов.
И тут. отваливается левое колесо Ну я поправила, мало ли чего, может плохо зафиксировалось(колеса съемные-мы их снимали, чтобы в машину поместилась коляска). Ну и давай опять потихоньку ехать, смотреть, лазить, трогать и тут. опять колесо левое отвалилось, я насторожилась и заметила что и правое иногда отваливается
Сижу, рееееву, злость накатывает на таких продавцов, ну мы же вроде все смотрели, особенно колеса крутили вертили, ну нечего не отваливалось, а тут на те. Муж приедит с работы убьет Да и коляска очень нужна, мы в деревне живем, мне тяжело сына таскать уже, а гулять надо же ему. Что терь делать Продавцу звонить, думаю нечего не даст, ведь я сама возжелала купить эту коляску.
Все не могу больше и нечего не хочу

Читайте также: