Rover s200 не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Ну, поставишь ты в приборке датчик. .. И чё?
Он (датчик) в приборке показания из воздуха брать будет?!

Датчик будет в колесе, как положено.
Но боюсь напрямую нельзя, а восстанавливать блок абс довольно сложно

Датчик будет в колесе, как положено.
Но боюсь напрямую нельзя, а восстанавливать блок абс довольно сложно

А колхоз городить просто? Купи контрактный блок, у них цена от штуки! ))
Верни машину в сток, и езди. Там ломаться особо нечему.

А колхоз городить просто? Купи контрактный блок, у них цена от штуки! ))
Верни машину в сток, и езди. Там ломаться особо нечему.

Так по проводке получится полный колхоз, её нет. Получается ещё и косу надо брать, восстанавливать контур и датчики, либо частично подключить абс, сжечь насос при первом хорошем торможении. Да и всё это действо уже не получится за час на воздухе сделать.. тащить в сервис такую проблему вообще бессмысленно.

А вот никогда бы не подумал, что спидометр может быть реализован настолько сложно!! Да ещё и кардинально влияет на работу авто

Так по проводке получится полный колхоз, её нет. Получается ещё и косу надо брать, восстанавливать контур и датчики, либо частично подключить абс, сжечь насос при первом хорошем торможении. Да и всё это действо уже не получится за час на воздухе сделать.. тащить в сервис такую проблему вообще бессмысленно.

За час не получится, а за пару дней получится.
У тебя два варианта: или оставить всё, как есть, или делать нормально.

Меня интересует только возможность подключения датчика абс напрямую в приборку, так ли необходим блок абс? Или с блока абс тоже изменяется сигнал

На некоторых машинах из-за поломки АВS вообще только первая скорость работает, так что на твоей возможно просто О/D не включается!?

На некоторых машинах из-за поломки АВS вообще только первая скорость работает, так что на твоей возможно просто О/D не включается!?

Ну, это довольно типовая проблема авто с 1nz. Короче, я уверен, что проблема связана с абс, только в моем случае в машине просто полностью вырезали абс.

Смотрел я проводку на селектор, да и вообще половину электрики в машине перелопатил, всё целое, лампочка реагирует на кнопку

Меня интересует только возможность подключения датчика абс напрямую в приборку, так ли необходим блок абс? Или с блока абс тоже изменяется сигнал

Мдя.
Ещё раз - в приборку ты датчик всунул, с чего он там будет брать показания. ))
Это датчик скорости, он берёт показания с вращающихся элементов трансмиссии. В приборке у тебя чё вращается?! Уйди, не смеши! ))

С такими познаниямм, тебе, может лучше на СТО, а? :)

Ну, это довольно типовая проблема авто с 1nz. Короче, я уверен, что проблема связана с абс, только в моем случае в машине просто полностью вырезали абс.

Смотрел я проводку на селектор, да и вообще половину электрики в машине перелопатил, всё целое, лампочка реагирует на кнопку

Мдя.
Ещё раз - в приборку ты датчик всунул, с чего он там будет брать показания. ))
Это датчик скорости, он берёт показания с вращающихся элементов трансмиссии. В приборке у тебя чё вращается?! Уйди, не смеши! ))

С такими познаниямм, тебе, может лучше на СТО, а? :)

Из датчика провода идут, а не по вай-фай с блоками общается.
Ещё раз говорю - датчик в колесе, на ступице, от него провод в приборку, а не в блок абс и потом в приборку.

Спидометр работает от абс. Датчик от правого колеса идёт в блок абс, с блока абс в приборку, с приборки в эбу.
Датчик на коробке также работает.

На европейских версиях работает только от датчика на коробке.

Буквально вчера необходимо было разобраться, где находится датчик скорости Ровер 200 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик скорости Ровер 200.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Rover 200

Посмотри внимательно на штекер. нет ли там потёртостей или микр. трещин на проводянках. посади кого нибудь за руль пусть погазует и смотрит на спидометр, а ты потрепи штекер туда сюда. может в аплётке провод переломился. визуально целый, а на самом деле контакта нет!

что бы не падала шестерня при снятии, её просто надо правильно снимать и никогда она в коробку не упадёт

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Доброго проведегия суток вам. Валерий спасибо вам мне очень помогли ваши советы. А я то к электрику собирался а тут как на зло дождь пошол, вот и воспользовался вашим советом спасибо вам.

Спасибо большое за отличные видео! Они поднимают уровень доверия к вам как к специалистам в области сервиса LR! Жаль что нет филиала в Питере! Один вопрос про турбины - дизельный фрил 2.2 с турбиной есть 170 и 190 сильный - это машины с одной и той же турбиной и ограничением в мозгах или технологически они оснащены разными турбинами?

когда вы кладете тестер напряжения, как бы вы поняли, что это дефектный?.Что Должен выглядеть тестер?

Схренали? У меня девять-девять из последних карбовых. Один раз заехал к нормальному мастеру, как Наиль, полчаса потратил и катаешься несколько лет ежегодно меняя только 25-рублёвый фильтр (за 5 минут). Паспортные 14 секунд до сотни она выдаёт, трогаться можно с 3-й передачи (если один в машине), в минус 27 градусов заводится на холодном аккумуляторе. И никакого геморроя с чисткой форсунок) Сломался бензонасос? Купил новый за 250 рублей - открутил 2 болта и поменял за 5 минут. Одни плюсы.

сергей регион73

Активный участник

сергей регион73

Активный участник

однозначно где то потери, у меня после установки нового акб стабильно 14-14,2В, по поводу спидометра такая же беда. датчик холла проверить не возможно (напряжение на провода подается, проверял), нужно покупать новый, хотя не думаю что в нем причина, у меня все работало до момента съема тормозного диска, после этого то же все перестало работать. Если найдешь причину отпишись обязательно.

Grooz1982

Активный участник

однозначно где то потери, у меня после установки нового акб стабильно 14-14,2В, по поводу спидометра такая же беда. датчик холла проверить не возможно (напряжение на провода подается, проверял), нужно покупать новый, хотя не думаю что в нем причина, у меня все работало до момента съема тормозного диска, после этого то же все перестало работать. Если найдешь причину отпишись обязательно.

Etti 72

Участник

Etti 72

Участник

Датчик скорости зелёный с жёлтой полосой и чёрный провод питание коричневый с белой полосой сигнал при прокрутке диска ( задающее кольцо) датчика скорости на сигнальном проводе меняется напряжение 7-13 вольт если задевать датчик через отверстие в диске многократно то напряжение тоже меняется и показывает скорость 1-2 км в час

На той неделе у меня возникло желание узнать, где находится датчик скорости Ровер 200 в автомобиле. Было трудно, но нашел, на видео четко видно где расположен датчик скорости Ровер 200.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Rover 200

здравствуйте! у нас тоже лампа то горит то гаснет уже месяц. элэктрики не могут найти причину. генератор проверили почистили, сказали с генератором все норм. но все равно лампа то горит то нет, что делать?? помогите пожалуйста. спа сибо заранее. Hyundai ix55

Вообще ничего не помогает. Заменил радиатор (поставил алюминий), патрубки, антифриз, термостат, помпу,ничего не помогло. Антифриза влазит 10 литров, печка греет. Поставил вот уже другой двигатель, проблема та же и осталась

И снова я со своим матизом-корейцем 1998 года. Существуют два типа тросов: Type-A Type-A оканчивается прямой шпилькой с резьбой (и на ней гайка). Type-B вместо резьбы имеет на конце пластиковый 'сустав' (который показан в видео). Стоит обращать на это внимание. На корейские матизы 1998 года в наличии тросов не существует в РФ. В основном всё на узбеков. Суть в том, что корейский трос выполнен в варианте Type-A и тяга с кольцом (подходящая к кулисе, трос выбора) короче чем надо. На ebay продаются подходящие образцы, которые ищутся по ключам KLYA Matiz 1998. Либо руками надо будет отрезать по-серединке ту самую шпильку с кольцом (с резьбой - не трогать). На обрезках, с обоих концов, нарезать резьбу M6. пару переходных гаек и, таким образом, можно удлинить трос. Подобрав нужную длину - промазать фиксатором резьбы. Такие дела. Если трос выбора будет короче - ручка переключения будет почти что лежать, а не стоять по центру. Ни о каком толковом переключении передач речи идти не может. Оригинальный трос отходил 15 лет, к слову.

Салют всем,скажите пожалуйста кто сталкивался с шумом тросика спидометра на нексии, капец как морозы так он начинает шуметь что аж магнитолу не слышно) я уже и менял его на новый и бесполезно,было как то раз что я его подергал и он переставал шуметь,но через сколько то дней или недель он начинает шуметь опять, что на зиму выкручивать его что ли из панели приборов или из коробки?) какпец жопа жопная какая то). каких машин только не было а с такой . первый раз столкнулся.

Читайте также: