Как заглушить киа рио

Обновлено: 02.07.2024

В спешке заглушил машину не в паркинге а в положении заднего хода (R). И потом перевел в паркинг и вышел из машины,но она не закрылась. Пришлось опять завести движок ,перевел опять в R и сразу в D и потом машину закрыл ужк. Закрылась. Портится ли коробка при таких действиях?

Valendos

Member

Отвечаю как человек который постоянно так глушил двигатель, правда на vw jetta 5(6at). Коробке пофиг абсолютно. Я от ездил 260тыс.км! Ни разу не менял масло! Никогда не включал N на светофорах. И очень часто глушил на D и R. Только там чтобы перевести коробку в положение P, нужно было включить зажигание(не заводить). Машину продал через 10 часов после подачи объявления, и то по тому что была ночь. В общем не парился я с этим, хотя может просто Фольксваген делал нормальные коробки.

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как правильно завести машину с кнопки?

По сути, ее использование ничем не отличается от использования обычного ключа зажигания. Нажав на кнопку, вам придется немного ее подержать, пока вы не услышите оборотов стартера. Когда двигатель полностью запустился, кнопку можно и отпускать.

Как правильно запускать двигатель с кнопки?

Как пользоваться кнопкой запуска:

Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.

Как правильно заглушить машину?

Поставить автомобиль на ручной тормоз (поднять ручку до упора). Выключить фары: ближний свет или габаритные огни. Выдержать паузу в 30-60 секунд. И только после этого перевести ключ из положения 2 в положение 1, а затем вытащить его из замка зажигания.

Как правильно пользоваться кнопкой старт стоп?

Действуйте следующим образом:

  1. Чтобы запустить двигатель транспортного средства, нажмите на кнопку старт-стоп, одновременно придавив ногой педаль тормоза. …
  2. Для удаленного запуска ДВС авто надавите на кнопку старт-стоп трижды, выдерживая между нажатиями интервалы продолжительностью 1 секунда.

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Что надо нажать чтобы завести машину с кнопки старт стоп?

Отпустите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП). Если педаль тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробка передач) нажата во время нажатия кнопки START/STOP (СТАРТ/СТОП), запустится двигатель.

Как правильно глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как завести Тойоту с кнопки?

Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку. Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P. При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр.

Как заглушить машину с ключа Старлайн?

Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение.

Нужно ли выжимать сцепление при глушении?

А это действительно правильно. Когда вы глушите двигатель, то получается, что он останавливается не плавно. У него могут возникнуть обратные толчки. Чтобы на коробку передач не было обратных ударов, и чтобы она долго служила, нужно также перед глушением мотора пользоваться педалью сцепления.

Как заглушить машину с Турботаймером?

Турботаймер Apexi позволяет произвести активизацию следующими способами:

  1. после включения ручника и выключении зажигания;
  2. при помощи брелка, после постановки машины под охрану;
  3. при фиксации авто стояночным тормозом.

Как работает запуск двигателя с кнопки?

Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.

Как пользоваться Start Stop?

Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл.

47 53

Не понос, так золотуха. Это уже не первый, а как минимум третий случай за последние две недели. Докладываю:
Подъехал к месту парковки, выключил двигатель. Вижу рядом стоящую бочку с мусором, мозг сразу услужливо рисует картину, как в неё летит непотушенный окурок, и всё это весело горит, вспучивая мне краску на кузове.
Места много, решаю перепарковаться, завожу кнопкой, рычаг в задний ход, жму педаль, машина отьёзжает пол-метра и глохнет. Приборная панель гаснет. Пытаюсь заводиться - безрезультатно. На дисплее появляется ошибка: "Проверьте систему блокировки руля". Приплыли.
Поскольку это уже не первый случай, я знаю что делать. Выхожу из авто, запираю. Открываю на смартфоне приложение своей сигнализации и завожу двигатель через приложение удалённо. Заводится. При этом приложение показывает, что двигатель был аварийно заблокирован. Глушу его также через приложение. Открываю авто. Сажусь. Завожу с кнопки старт\стоп. Перепарковываюсь.
А вот если бы не было сигнализации ("Призрак") и приложения, то х.з. Эвакуатор и к дилеру, наверное.
Вот такие дела. Все случаи происходят при попытке начать движение задним ходом сразу после старта двигателя. То есть, я ни разу не получал такое, если ставил рычаг КПП в "драйв".

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Симптомы

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).


Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Особенности автомобилей с АКПП

Как грамотно отключить Эру-ГЛОНАСС?

Mao Zedong

Новичок

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

Может кто знает сегодня забыл закрыть машину , Ну как обычно поставил машину на ручник (подготовил на поставку на автозапуск ) закрыл дверь и ушел , через 6 часов по смотря на брелок сигналки увидел что машина не закрыта, и понял что забыл закрыть , вот сколько времени автомобиль проработал ? пробегу на машине 1100 зная что на обкатке нельзя работать двигателю больше 3 минут , чем опасна долгая работа двигателя на обкатке ?
Сигнализация старлайн А 91

Vova85

Завсегдатай

Rifat

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

danewy

Местный

вообще странно, у меня машина сама закрывается если забыл. У меня Старлайн А61. Помню полировал её снаружи, и тут щёлк где-то через 30мин. - закупорилась. я сразу по карману рукой хоп и отлегло, ключи в кармане. )))
Просто за неделю до этого, мой знакомый на том же месте протирал изнутри машину и видимо при протирке дверей нажал кнопку блокировки дверей, конечно не заметив, закрыл дверь и всё, заблокировлась, ключи в бардачке, машина хонда аккорд, попёхал с Юга Москвы в Зеленоград за 2 комплектом ключей, вот такое обломинго было на вечер пятницы.
А так, в Москве на светофорах и в пробках на одном месте можно простоять более 3мин.


ЭЭЭ. хотя я тут перечитал тему и понял что меня не туда попёрло. ))))

Gen4ik_brz

Новичок

Ну я тоже видел на брелке 99 минут , специально проверил время прошло 5 минут , а эти 99 минут и так и стояли , если на самом деле 99 минут эт полтора часа молотилова в пустую !

Gen4ik_brz

Новичок

вообще странно, у меня машина сама закрывается если забыл. У меня Старлайн А61. Помню полировал её снаружи, и тут щёлк где-то через 30мин. - закупорилась. я сразу по карману рукой хоп и отлегло, ключи в кармане. )))
Просто за неделю до этого, мой знакомый на том же месте протирал изнутри машину и видимо при протирке дверей нажал кнопку блокировки дверей, конечно не заметив, закрыл дверь и всё, заблокировлась, ключи в бардачке, машина хонда аккорд, попёхал с Юга Москвы в Зеленоград за 2 комплектом ключей, вот такое обломинго было на вечер пятницы.
А так, в Москве на светофорах и в пробках на одном месте можно простоять более 3мин.

Можно было по сотовой связи открыть по пробывать , у меня у друга так машину открывали ключи второй комплект был дома , позвонили домой поднесли трубку к машине и уоля .. машина отткрыта . )

Читайте также: