Как закрепить колпачки на литых дисках если они вылетают

Обновлено: 04.07.2024

Не являюсь фанатом колпаков на стальных дисках, уж лучше купить красивое литье или отечественную ковку и как говориться “быть, а не казаться”. Однако жена недавно получила права и пока учится решил не заморачиваться с хорошими дисками для её автомобиля, уж лучше шины хорошие купить. Из личных наблюдений, контакты с бордюром для некоторых водителей вообще являются нормой, что тут говорить о девушке, которая недавно села за руль. А так как у нас во дворах очень узко, уж пусть пока задевает бордюры, а не другие автомобили.

Так как девушки это про красоту, уже через неделю я услышал просьбу купить ей колпаки, чтобы красиво было… Ну что же, решил брать оригинальные, чтобы точно нормально фиксировались за родные стальные диски, за 1000 рублей взял б/у комплект, практически в идеальном состоянии. Но как оказалось “пионеры” всё ещё водятся, уже через неделю, колпаки с автомобиля пропали. Вот вроде мелочь, но столько злости было в душе.

Ещё когда первый раз листал объявления, обратил внимание на количество "странных", где на фото далеко не комплект, который достался человеку с авто, а с 10-ок комплектов и все б/у, пример фото ниже. Не берусь однозначно уверять, что все они сняты с авто, но пообщавшись с соседями, понял, что случай далеко не первый.

Но оставлять жену без колпаков не хотелось, взял еще один комплект, искал специально частника. Недолго думая решил крепить колпаки на пластиковые хомуты, но скрыто от глаз. Задача создать дополнительную сложность, мало кто захочет долго возиться с тем, чтобы понять, что и где держит колпак.

Взял хорошие пластиковые стяжки, жаль были только белые, но так как всё будет скрыто от глаз это не страшно. Нашел на защелках диска отверстие и через него продел хомут, также продел его через отверстие в диске, немного зафиксировал, но не затягивал, сделал так в 4 местах на каждом колпаке.

После данной процедуры колпак одевается на штатные крепления. Дальше остаётся лишь затянуть хомуты и обрезать лишнее. Затянуть можно не сильно, чтобы потом можно было легко срезать, но я затянул так что свободного хода остается не более сантиметра, без знаний о том, где находятся стяжки и чем их лучше срезать можно достаточно долго провозиться.

Снизу один хомут еще не дотянут, обломился во время затяжки, но в итоге его получилось дотянуть и полностью скрыть за спицей колпака.

Снизу один хомут еще не дотянут, обломился во время затяжки, но в итоге его получилось дотянуть и полностью скрыть за спицей колпака.

Конечно это не панацея + неудобства при замене колес, а еще лучше если колесо придется менять на трассе, но как минимум колпак не отлетит кому-нибудь по бамперу, а ситуации такие случаются часто, да и “пионэрам” сложнее будет. Всем спасибо за внимание!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Приобрел литые диски КиК КС506 (16_Passat 3C) на Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 (полностью по размерам подходят)

Но возникла проблема
К крышке литого диска идет наклейка с логотипом Фольксваген
С трудом нашел наклейки Skoda
Но они меньше размером и менее сферические (выпуклые)
Вообще без наклейки нельзя - в колпачке дырочка
Вот фото:

Изображение

До этого всегда были оригинальные диски, но эти оказались лучше и почти в два раза дешевле . вот и не учел .
В Москве проблем нет, на любой размер и вкус:
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit285121.html
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit238631.html
у местных ничего нет. В магазине "Мираж" нету
Отсутствуют и у всех крупных продавцов дисков

Вроде мелочь, но фиг его знает как решать
Уж думал поставить на колпачки родные фольксвагеновские (не все ли равно)
Но как-то …
Может подскажет кто
Или решит проблемку не бесплатно …

И еще вопрос: на вид наклейки хлипковатые, их вообще не смоет на первой мойке и долго ли они продержатся?

pavoved , ну наклей как есть центрируй только. типа так задумано.

или закрась ободок по кругу черным цветом

Не отвалятся они. Крепко сидят. Главное, нормально приклеить. Клей шкодовские наклейки по центру и не парься.

alexlag87 , так она плотно не прилегает, края на 2 мм где-то
поверхность колпачка сферическая немного - наклейка менее выпуклая
держаться не будет точно .

Что-то вроде этого наверное надо . Но боюсь ручки очумелые . у меня :

Изготовление автомобильных эмблем с полимерным покрытием
Самоклеящиеся авто эмблемы с полимерным покрытием

Объемные авто эмблемы (шильдики) с полимерным покрытием пользуются широкой популярностью у производителей автомобильной техники и в других сферах производства и рекламы

Внешне изготовление автоэмблемы выглядит очень просто.
На лист с картинкой, отпечатанной шелкографским или цифровым способом и размещенном на специальном станке (ручные способы заливки мы не используем), производится так называемая "заливка" смолы.
Смола равномерно растекается по поверхности до достижения специально установленных границ, на которых распространение (растекание) смолы прекращается
и через какое-то время смола затвердевает.
Так собственно получается объемная автомобильная эмблема.

Приклеивание такой наклейки на поверхность осуществляется с помощью монтажной пленки.
Клеевое покрытие (от 450 до 1500Н/м) надежно удерживает эмблему на любой твердой поверхности при соблюдении правил приклеивания изделия. Приклеивать можно как на ровные гладкие поверхности, так и на поверхности, обработанные порошковой краской - так называемая шагрень.

Изделия с полимерным покрытием обладают уникальными технологическими свойствами. Они устойчивы к воздействию воды, агрессивных сред, перепадам температур, не меняют своих свойств под действием ультрафиолетового облучения. Смола обладает очень большой устойчивостью к механическим воздействиям. За счет своей эластичности она обладает свойством самовосстановления при глубоком продавливании. Благодаря этим свойствам, смола надежно защищает краску (изображение на эмблеме) от воздействий внешней среды.
Именно эти свойства смолы определили возможность использования эмблем с полимерным покрытием в качестве шильдиков, накладок и т.п. для тюнинга автомобилем, причем главным образом для наружного использования.


Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Обязательно проверить соответствие размеров

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Устанавливаем колпаки только на чистые диски

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Вершина изгиба обящательно смотрит в сторону колпака

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Инструкция по установке колпаков на колёса 2


Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Устанавливаем аккуратно

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Проверка установки

Как установить колпаки на колеса - 7 карточек в одной картинке


Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс


Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

Читайте также: