Как заменить гидрокомпенсаторы на крайслер

Обновлено: 07.07.2024

Быстрая замена гидрокомпенсаторов на двигателе без снятия распредвала и ремня ГРМ.Длаем так; отвинтить и осводиться от всего ,что мешает снять клапанную крышку,отвинтить 8 гаек клап крышки и снять её.Также перед этим снять ремень генератора и верхнюю крышку кожуха ГРМ,шкивГРМ от распредвала не отсоединять,зафиксировать алюм. проволокой ремень ГРМ на шкиву в 3 местах,ослабить слегка натяжной ролик,аккуратно по правилам открутить 8гаек и аккуратно снять все 4крышки распредвала,распред должен приподняться на клапанах, если нет то ещё чуть ослабить натяжной ролик.Ну вот распред.приподнят и свободен,ГРМ ослблен.Теперь аккуратненько задираем распред.по оси двигателя под углом 45 грд гдето,незабываем контролировать ремень ГРМ чтоб он не перескочил на шкиву коленвала,иначе придётся всё разбирать иставить метки по новой,иными словами ремень ГРМ держим ВСЕГДА внатяг по отношению к распреду.,теперь осталось вытащить пинцетом гидрокомпенсаторы и положить новые.аккуратно положить распред.в постели ,привинтить крышки распреда постоянно контролируя ремень ГРМ чтоб он неперескочил.затем натянуть натяжной ролик освободить шкив распреда от фиксирующей проволоки ивсё окончательно собрать в обратной последовательности.ЛИЧНО У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО БЕЗ ЛИШНИХ ОПЕРАЦИЙ И РЕГУЛИРОВОК!

ремонт (промывка) гидрокомпенсаторов на Chrysler Eagle Vision 3.5 v6 1993г.

Последствия работы плохого гидрокомпенсатора Крайслер Пацифика 3.5л часть 2

Замена гидрокомпенсатора на Chrysler Pacifica

Замена патрона гидрокомпенсатора двигателя 3.2-3.5 литра

ремонт гидриков на dodge neon 95 2.0 133лс (колхоз) часть 1

Стук гидрокомпенсаторов Dodge Intrepid 3.2

ремонт гидриков на dodge neon 95 2.0 133лс (колхоз) часть 1

Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen, Audi, Skoda и др.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;


Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе. Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов. Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

Замена гидрокомпенсаторов состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже был доставлены и замена заняла минимум времени.

gidr1

gidr2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, демонтируется приводной ремень генератора, ремень ГРМ, кронштейны генератора, клапанная крышки, распредвал.

После подготовки пространства, переходим непосредственно к гидрокомпенсаторам.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена гидрокомпенсаторов

После выполняется поочередный демонтаж гидрокомпенсаторов, их дефектовка и при необходимости — замена.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После этого выполняется установка всех остальных снятых элементов.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

cta-1-1


УЗНАЙТЕ ТОЧНУЮ ЦЕНУ ЗАМЕНЫ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА ВАШЕЙ МОДЕЛИ CHRYSLER

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЁТ ЗА 5 МИНУТ

Позвоните и мастер сервиса сразу сообщит стоимость необходимых работ без задержек и, при необходимости, запишет на удобное время

8 (499) 380-86-63

Режим работы с 10:00 до 20:00

100% ГАРАНТИЯ на все работы

Мы даём полную и безусловную гарантию на все выполненные работы по обслуживанию, наладке и ремонту двигателей.

Мы гарантированно избавим Вас от проблем с ДВС на ближайшие годы и вы можете обращаться за помощью в течение всего гарантийного срока.

Все условия и сроки гарантии в обязательном порядке фиксируются в заказ-наряде, а не просто "на словах".

Так как в нашем сервисе действует 100% гарантия на все виды работ, то Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и с первого раза.

Приунывший Пентастар 3.6

Пентастар 3.6 занимает львиную долю моторов среди современных автомобилей концерна Крайслер. Репутацию ему слегка подмочили разлетающиеся подшипники в рокерах. Сегодня мы расскажем что это такое, как работает и чем чреват выход из строя.

Распредвал

Для примера возьмём образцовый мотор из Гранд Вояджера, который под нашим присмотром проехал уже сто тысяч километров. Владелец решил упредительно поменять рокера, не дожидаясь их кончины. Берём специнструмент и извлекаем распредвал.

Снимаем распредвал для доступа к рокерам

Снимаем распредвал для доступа к рокерам

Выработка есть, но на нём можно проехать ещё несколько раз по столько же без замены.

130 тысяч пробега, минимальный износ

130 тысяч пробега, минимальный износ

Если поставить очень жёсткий боковой свет, можно увидеть минорные повреждения поверхности, похожие на следы переката – неравномерного прилегания ролика к кулачку.

Следы переката подшипника рокера

Следы переката подшипника рокера

На работу двигателя это никак не влияет.

Гидрокомпенсатор

Под распредвалом нас интересуют три момента.

  1. Жёлтой стрелкой отмечено место установки гидрокомпенсатора в масляный канал – первая опорная точка рокера.
  2. Под основанием стрелки находится шток клапана – вторая опорная точка.
  3. Красными стрелками обозначены болты масляных каналов. На ряде моторов могли самопроизвольно откручиваться, не мешает проверить при демонтаже клапанной крышки.

Место установки гидрокомпенсаторов

Место установки гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы устанавливаются в масляный канал волшебной надписью JNA вниз. Что это за производитель поисковики умалчивают. Мы ожидали увидеть тут INA, известного поставщика на конвейер, но увы.

Мы ожидали здесь увидеть INA

Мы ожидали здесь увидеть INA

Сбоку есть отверстие, через которое масло поступает внутрь компенсатора из канала.

Через этот канал масло попадает в гидрокомпенсатор

Через этот канал масло попадает в гидрокомпенсатор

Сверху в плунжере есть выходное отверстие.

Верхняя часть плунжера

Верхняя часть плунжера

Через него масло отправляется к форсунке рокера.

Рокер

Выемка слева рассчитана под шток клапана, справа – под плунжер гидрокомпенсатора. Видите маленькое отверстие? Вот это и есть форсунка.

Справа углубление под плунжер гидрокомпенсатора

Можно назвать её распылителем, суть от этого не изменится. Через него обеспечивается стабильное поступление масла к паре ролик-кулачок.

Форсунка рокера Пентастар 3.6

Форсунка рокера Пентастар 3.6

В 2011 и 2012 годах стук под капотом был чаще всего вызван развалившимся игольчатым подшипником. Мы почему-то раньше думали, что их по старой традиции поставляет на конвейер INA, но маркировка на корпусе неполная, это может быть JNA, ZINA или кто ещё другой.

Производитель предположительно INA

Производитель предположительно INA

Крайслер весьма быстро исправился, причём не с первого раза, так как существует аж четвёртая ревизия рокера. Заводская считается первой. Отличить их просто: если ось ролика неподвижна – перед вами завод, а коль двигается поперёк корпуса – значит изменённый артикул.

Подвижная ось подшипника

Подвижная ось подшипника

Подробности найдёте в отдельной статье, там даже есть видео.

Износ распредвала

Рассмотрим процесс износа кулачка распредвала. Он не всегда сопровождается звуком, как минимум так говорят некоторые владельцы. При живом подшипнике ролик выступает над корпусом рокера. Кулачок давит по центру на ролик, клапан открывается, машина едет. Слева для примера живой узел, на котором красной линией обозначена рабочая линия поверхности.

Как стоит рокер относительно распредвала

Как стоит рокер относительно распредвала

Как только подшипник рассыпается, ролик проваливается вглубь корпуса и линия соприкосновения становится зеркальной – теперь кулачок по краям упирается в корпус и начинает изнашиваться.

Поверхности прилегания рокера к распредвалу

Поверхности прилегания рокера к распредвалу

Этот деструктивный процесс длится до тех пор, пока центральная часть опять не начнёт доставать до ролика. Вот только подшипник развалился и ролик по сути неподвижное тело – кулачок опять страдает.

Приунывший Пентастар 3.6

Приунывший Пентастар 3.6

Клапан открывается всё хуже и хуже, мотор начинает подтраивать, потом глохнуть а в какой-то момент вообще перестаёт заводиться. Кулачок местами напоминает фольгу, на его поверхности чётко можно различить следы побежалости металла.

Профиль кулачка изменился из-за незапланированного износа

Профиль кулачка изменился из-за незапланированного износа

Если масляный фильтр героически поглотил всю стружку и она не натворила чудес, достаточно поменять все рокера, гидрокомпенсаторы, заменить сточенные распредвалы и Пентастар 3.6 снова в строю. Эта процедура занимает неполный рабочий день, для неё достаточно комплекта прокладок под выпускной коллектор и клапанные крышки.

При таком износе клапан не открывается

При таком износе клапан не открывается

Вам предлагают снимать переднюю крышку? Можете сразу разворачиваться и уезжать. Специальный инструмент позволяет извлечь снять распредвалы без её демонтаажа, не беспокоясь про метки цепей ГРМ. Отдельные сервисы обходятся без инструмента, но это резко повышает шанс начудить.

Читайте также: