Как завести чери тигго т11 без ключа

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет своей Тиго владею второй год. Брал машину из салона весной по приезду домой обратил внимание что сломана щётка заднего стекла. В слоне обещали что выпишут и поставят (для меня бесплатно)прошло два года так и не прислали после десятого обращения поехал в екзист и выписал 130руб. через пять дней получил и поставил (хрен с ними). Через тысячу пробега прошёл первое ТО взяли 8000руб (хрен знает за что) через 10000 поехал на второе ТО к этому моменту перестал работать ручник и отвалился один из кронштейнов что держат выхлопную трубу (естественно я всё это рассказал приёмщику) пришел получать с меня взяли 9800руб. В отличии от первого раза я попросил распечатку что делали -- очень долго возмущались что я их отвлекаю по пустякам и просили зайти через час -- через час дали распечатку БОЖЕ МОЙ ТАМ ТАКАЯ ХРЕНЬ -проверка компьютера-- регулировка фар - регулировка СО- проверка жидкостей - развал сход - осмотр ходовой - ещё что-то и конечно замена масла "это единственное что сделали" заменили масло и всё. Далее еду слышу дребезг заежяю на яму смотрю а кронштейн на выхлопной не приварили далее ставлю на ручник не работает я в мастерскую к приёмщику говорю так и так я же вам говорил про трубу и ручник -- а это в ТО не входит записывайтесь на ремонт. Еду другу в гараж ставлю пиво он мне прихватил автоматом кронштейн сняли бардачёк между сидений - ключиком на10 подкрутили тросик и ручник работает до сих пор. Стал замечать что куда-то уходит антифриз заехал в сервис - подлили (скорее всего дис. воду) что-то там заплатил не помню. Проходит неделя опять мало антифриза заехал к другу в гараж - завели машину залезли в яму под неё смотрим а патрубки подтекают да причём сильно капает. Что-ж сходил в магазин купил хомуты под отвёрку (кое что для друга и себя) поменяли хомуты "защёлки" на хомуты под отвёртку бежать перестало (два года почти ни капли потери) посидели с другом продавай говорит --я ему что мол уже не верну свои деньги (зря не послушался). наступило 20000. ДА маленькое отступление через каждые 5000 загорается ключ сервиса что надо сменить масло он горит и радражает что бы его отключить стоит 1000руб. зашел на форум и узнал что бы его отключить надо нажать кнопочку перевода часов и завести машину и чере2-3 сек. он гаснет. Так вот приехал я на второе ТО подвожу мастера и говорю смотри нажимаю кнопочку завожу машину -ключ снялся я и говорю теперь с меня на 1000р. меньше. Ни чего не сказав мастер ушел. Забираю машину и сново10000р. говорю дайте распечатку работ и сново куча возмущений приезжайте завтра мастер ушел. Приезжаю получаю и сново полный бред (но ключа нет) единственная правда это смена масла и то врядли тоталь - наверняка лукойл льют. Поехал с это бумагой к другу в гараж залез всё по описанию посмотрел и говорит полный развод везде "вековая" пыль и грязь ни кчему даже не притрагивались.(ладно хрен сними) не докажешь. Сломался стеклоподъемник сзади правый сделали почти беплатно (работа бесплатно материалы за деньги. Сломался второй стеклоподёмник сзади слева пока заглушил не делал. Наступила зима в -19 масло превратилось в вазели или жвачку (я же говорю лукойл льют и то летний) слил налил шел нулёвку. Зима стала крепчать и вот попробывал завести машину в -30 долго маслал и вдруг БАБАХ ВЗОРВАЛАСЬ коробка воздушного фильтра. Поехал сразу в экзист выписал через 7 дней получил -- (до этого отволок и поставил машину в тёплый гараж) заменил воздушную коробку- а машина незаводится что ж на эвакуатор и в сервис -- ремень ГРМ слетел на 3 зуба итого 10000 + 5800 коробка + 1200 эвакуатор итого 17000 обошелся завод машины в -30. Вы спросите почему перекинуть ремень обошлось в 10000 потомучто дижок АВТЕКО содрали сфорда и там нет меток и чёто всё очень сложно даже снимали поддон движка(сливали масло) что бы выставить первый целиндр + в гарантийном сервисе Чери расценки выше чем в обычном сервисе на некоторые позиции почти в 2-3 раза а другие сервисы Чери не берут. Далее к весне стал вылетать красный значёк шестерёнка на панели приборов после этого автомат переходит на вторую скорость и больше не переключается в мануале сказанно остановиться подождать 5 мин. и сново завести если будет выходить знак шестерёнка ещё раз то ехать в сервис. Ну естественно меня беда не обошла знак выходил и выходил я уже и по 10 мин стоял и аккумулятор отключал всё бесполезно. В сервесе сказали надо перепрошить комп. машины стоит 1000р. Перепрошил через месяц таже история -- сказали что надо менять клапана 2 шт. (да забыл сказать что коробка в Чери от рено меген DP0 назывется и что эта же проблемма и у рено) Гарантию на клапана в договоре на 12тыскм то есть я не попал -- итого 18000 ремонт коробки точнее замена клапанов. Да вот ещё с первых дней эксплуатации на холостых оборотах пишит датчик масла-- сколько раз говорил -- говорят проверяли всё нормально видемо комп. не точно настроин. Уже нестал их беспокоить сам купил в экзист датчик масла (обычный болт на 24 с клеймой) заехал к другу заменил всё равно на холостых пишит -- поедишь замолкает. Друг сказал что это гон про комп. скорее всего нет давления на холостых и всё это плохо кончится. Стал замечать что под моей машиной есть капли масла по утрам и приходится доливать мало посмотрели на яме задняя стенка движка вся в масле друг сказал нетяни езжай в сервис. И тут как раз пришло 30000 ещё ТО -- буду короток - сказали всё нормально подтянули прокладку и всё не беспокойтесь и как обычно заменили масло отдал 10000р. Вот и закончилась гарантия по утрам масло под машиной столько что стыдно перед соседями. И тут узнаю что открылся сервис по ремонту форд и чери (ну и другие конечно) -- приезжаю к ним говорю прокладки бегут надо бы заменить. На другой день звонят приезжаете пожалуста поговорим без телефона на месте-- приехал (друг был прав -"и всё это плохо кончится"-) ___ подвели меня к моей машине с которой уже сняли головку ГБЦ О О О боже как она только ездила - полнейшее маслянное голодание распред валы крутились почти на сухую выработка в ГБЦ и на распред валах ахереть -- далее сняли двиг. стали смотреть сново звонят приезжайте ------ маслонасос бракованный шестерня люфтит болтается на колен валу выработка и естественно все вкладыши И.Т.Д и т.п короче ремонт встал в 80000р. запчасти + работа -- короче от движка старое осталось только - блок -поршня и крышка поддона всё остальное новое - включая всё резинки ремни ролики и даже заменили поршневые кольца
(раз разобрали ) вот пока всё -- надеюсь на этом мои беду закончились и я наконец стану счастливым обладателем Чери Тигго который больше ломаться не будет или как?

Добрый день!
Я очень извиняюсь, если залезла не в ту тему, ну я просто не знаю ,где попросить о помощи.

Мой папа на Тигго поехал в магазин (на даче, 1 км от дачного участка), закупил продукты, вышел из магазина (минут 10 примерно все это заняло), а Тигго не заводится.

Говорит, что аккумулятор схватывает и это точно не он. Он в Московской области на даче один, никого рядом нет, помогите, пож-та хотя бы советами, что это примерно может быть?

У папы стаж больше 30 лет вождения, я тоже вроде не первый день за рулем, никто не знает в чем причина.

хотя без разницы короче смотри что могет быть

1 проверь свечи если имеется черный нагар или свечи мокрые просто их замени ибо на china boshе далеко не уедешь свечи заводские гано хоть и бошь (потому что китайские)
2 вариант будет если 1 вариант не поможет
у всех чериковских авто имеется проблемы со свечами просто их часто заливают

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Вот и у меня такие же грабли. проехал 30 тыков без проблем,а тут
что то стала машина плохо заводиться.
и главное только на кануне этого, плановый т.о. прошел(может там что подменили)

скажите, а какие лудьше поставить свечи. у меня 2.4 движок?

Хоть и поздно,кому-нибудь пригодиться!На Мицубиши свечи для Тигго
NGK BKR5E-11
Denso K16PR-U11
Champion K6RF-11

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)
Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)
VOLVO 360 GLT была

Еще один совет, если надо сбросить ошибки (иногда это помогает), то скиньте "-"клемо аккамулятора на 5 - 10 мин. Потом поставьте обратно.


Полностью согласен, еще на пежо 206 было такое, встает на светофоре и не заводится, скидываешь клему ждешь минут 5-10 накидываешь и едешь дальше!

Спасибо за советы!
Клемму снимали… Не помогло. Когда дотащили до сервиса и подключили к компьютеру, то колов ошибок не было. Теперь ситуация такая, когда поворачиваем ключ зажигания, то лампочка чек энджин не загорается вообще, либо загорается на долю секунды и сразу же гаснет. Машина при этом не заводится. Правда сегодня с утра, после недельного простоя, машина завелась с первого раза, её заглушили и потом через минут 10 опять завелась, а после этого резко перестала заводиться… Пол дня проковырялись в проводах под рулевой колонкой и сигнализации – не помогло… Машина потом так и не завелась…

Считайте коды ошибок и не сканером, а скрепкой. Сканером каким пользовались? OBD-II или по оригинальному протоколу?
С чек инжин вообще непонятки. Топливный насос жив? Стартер крутит? Искра есть? Топливный фильтр в каком состоянии? Авто стоит в теплом гараже/боксе?

ММС ЯVR SG X3 N73WG-4G63T (230 hp)

Chery Tiggo у отца (2.4, передний привод, 129 hp, 2007 г.в. Автотор)

VOLVO 360 GLT была

Добрый день.
Возникла проблема с запуском машины. Двигатель 2.4, пробег около 12 тысяч. До этого никаких проблем с машиной не было. Недавно было пройдено полное ТО. После того, как заглушили машину, она простояла минут 15, после этого все попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Стартер крутит, но двигатель не запускается. После нескольких попыток запуска выкрутили свечи и проверили их - они были не залитые. Значит, топливо не поступало в двигатель. После этого машину дотянули до ближайшего сервиса, где мастера сказали, что там прогорело какое-то реле, которое дает сигнал на "мозги" и на бензонасос они казали, что прочистили там контакты, после чего машина завелась. Судя по тому, что они снимали обшивку слева, возле левой ноги водителя, то это реле находится где-то в том месте. Машина не троит, едет хорошо. Но через пару дней машина подъехала к гаражу, её опять заглушили на несколько минут, после чего опять перестала запускаться! Тут, скорее всего, дело в системе питания. По какой-то причине топливо не попадает в двигатель. Засор исключен, т.к. она всегда ехала хорошо и не троила. Тут либо "мозги" не дают сигнал из-за того контакте в реле либо сам бензонасос. Но где это реле найти и как его опознать. Тот сервис далеко находится. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно попытаться решить дранную проблему и как найти то реле. Заранее благодарен за любой совет.


Под рулем большое реле правое (их всего таких два) - реле бензонасоса.
Там же. Средний ряд предохранителей, 4 справа, красный 10 ампер - катушка зажигания.
Под капотом. В левом нижнем углу 6 предохранителей 2 ряда. В нижнем ряду средний, 10 А, красный - топливные форсунки.

тигго не заводится

никаких проблем небыло. вечером спокойно поставили тигго на прикол. на следущий день (после дождя))) ситуация такая: поворачиваешь ключ зажигания - она начинает трещать, мигать всеми огоньками, пищать, и не заводится! даже не пытается издать звуки пхожие на работу движка!
перестав помаргивать всеми лампочками оставляет только 3 - движок, ecp какой то, аккумулятор.
что делать? если ей залило свечи - то где они у нее располагаются чтобы их открыть и поменять?
по ощущениям проблемы с электрикой, как их решить? вроде нигде не искрит.
вызывать эвакуатор и везти ее из области в центр - не хочется.
машине месяц, движок 2,0 акпп. пробег 500 км.
коробка шевелится, руль заблокирован, тормоз тоже деревянный.
слева от движка есть какая-то хрень с лопастями под обмоткой, лопасти чуток вращаются и замирают.
машина не едет. сломалась она

39834

Разработчики НПО СтарЛайн реализовали безопасный и быстрый бесключевой обход штатного иммобилайзера по технологии StarLine iKey для популярных моделей Chery :

+ Chery

Tiggo 4 (2017-…)

Tiggo 7 Pro (2019-…)

Tiggo 8 (2019-…)

Tiggo 8 Pro (2021-…)

Активация функции производится при помощи умного сервиса StarLine CopyKey и занимает менее минуты .

Реализация автоматического и дистанционного запуска двигателя с технологией бесключевого обхода штатного иммобилайзера StarLine iKey – это экономия для автовладельца и возможность повысить доход мастера.

Специалист по автобезопасности выполняет работу быстрее и увеличивает производительность своего труда. Пусть объемы выполненных заказов и доходы мастера растут!

Полный список моделей автомобилей с поддержкой бесключевого обхода:

StarLine Обходит с улыбкой, Заводит с умом

Chery Tiggo (2010) - Программирование выкидных ключей

На выкидном ключе Чери Тигго имеется две кнопки для управления центральным замком автомобиля - кнопка открыть и кнопка закрыть. В нашем случае радиоканал ключа работает на частоте 433Mhz, чип ID46.

Выезд и демонтаж блока

Для программирования чипов Chery через разъём OBD2 требуется знать пин-код иммобилайзера. Если его ввести неправильно 3 раза подряд - иммобилайзер может быть заблокирован навсегда. Существуют разные способы получения пина и мы решили использовать пусть и не самый лёгкий, но зато самый надёжный и проверенный метод - напрямую из дампа микросхемы. Нашими специалистами был осуществлён выезд к машине для снятия блока управления двигателем. В автомобиле Chery Tiggo он располагается за бардачком и легко снимается.

Chery Tiggo - ECU Location - Расположение блока управления двигателем

Блок управления двигателем Chery Tiggo

На фото электронный блок управления двигателем автомобиля Чери Тигго. Разные специалисты называют его по-разному, например - моторник, мозги, ЭБУ, ECU, ECM и другими терминами, но суть от этого не меняется.

Читайте также: