Как завести ленд ровер ключом

Обновлено: 03.07.2024

всем привет интересует такой вопро есть сей автомобиль .у хозяйки украли ключь.последний.вобщем прочитал я логин адешкой он получился 9 Х Х 14
прочитал дамп бцм но логин там увидеть не смог.вопрос к знатокам по каким одресам лежит логин.в связи с тем что иммо брелок приходится временно отключить функцыю иммо в боди .чтоб провода не резать.кто сталкивался? откликтнитесь.фото и дампы прилогаю.

знчит так местоположения логина в дампе было обнаружено.интересует только ввод логина процедура ввода ключем через лечинку водителя.

С помощью этой процедуры можно завести машину всего несколько раз в течении минут 20 и все, чтоб нормально ездила надо брелок другой прописать

А вообще на этот таз, почистить моторный, кое-что отрезать, кое-что закоротить, и поставить адекватную сигналку.

мужыки приехала мечта всей моей рабочей карьеры ко мне на работу .сижу и думаю что там отреза и что закаротитть .если кто облодает навыками кастрацыи таких машын прошу поделится.так как бу брилок лежит перед мной и я не знаю как его туда прописать говорят что надо логин с брелка записать в иммо.вообщем времени имею немного если кто может помогите.

А вообще на этот таз, почистить моторный, кое-что отрезать, кое-что закоротить, и поставить адекватную сигналку.

Это разумно для этих машин

Есть два вопроса решения проблемы:
1. все правильно
2. Удалить больную часть
Решаемы обе
Прошивки и фото блока давай

мужыки приехала мечта всей моей рабочей карьеры ко мне на работу .сижу и думаю что там отреза и что закаротитть .если кто облодает навыками кастрацыи таких машын прошу поделится.так как бу брилок лежит перед мной и я не знаю как его туда прописать говорят что надо логин с брелка записать в иммо.вообщем времени имею немного если кто может помогите.

Вот L R Freelander OFF.rar, подстиги её. Под капотом, возле моторного сборка реле, какое не помню, реле стартера, закороти на корпус провод приходящий с бодика. Распиновка есть в автодате.

Да не надо жути нагонять, нет там никакой кучи, снятые с охраны, с установленными доп средствами, тачки катаются, по крайней мере мне две таких известно, уже больше двух лет, и нах не нужны отстойные родные брелки. Ну если, всё-же заблокируется, велкам, у нас всегда двери открыты.

да до актобе мне ехать через пол мира)))) если не подключять концевик капота то сига не орет и не моргают поворотники. говорят что ктото отключяет програмно ети блоки.вообщем и так пойдет тоже. а насчет брилка прописать наскоко я знаю родной б.у брилок не подвязывается к етой машыне у меня есть брелок но чето я не понял как его прописать.


да еще раз всем большое спасибо за помощь.

Честно кнопку капота не пробовал открытой оставлять, хотя когда сигналка родная орала капот всегда у меня открыт был, мож такие попадались, а вообще я думаю можно с боди вычитать моторолу и сделать ее открытой и записать обратно я думаю будет все работать, просто когда сам такие авто делал моторолы считывал, но прошивку со снятой охраной так и не нашел, поэтому приходилось "колхозить" как все

Честно кнопку капота не пробовал открытой оставлять, хотя когда сигналка родная орала капот всегда у меня открыт был, мож такие попадались, а вообще я думаю можно с боди вычитать моторолу и сделать ее открытой и записать обратно я думаю будет все работать, просто когда сам такие авто делал моторолы считывал, но прошивку со снятой охраной так и не нашел, поэтому приходилось "колхозить" как все

А в чем "колхоз" заключался, не подскажете?
Столкнулся с такой же проблемой. В моторном еепром поправил, провод на иммо отрезал, реле закоротил - машину завел, но орет и моргает при каждом открытии дверей и включении зажигания.
На кнопки родного брелка не реагирует, диод на приборке моргает.

Программирование ключа

После отключения АКБ необходимо запрограммировать ключ.

После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядилась, авто перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе, при этом становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставьте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери) нажмите на кнопку постановки авто на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.

Важно учесть, что при программировании ключа дверной замок должен быть исправным.

Новичок

Есть Пегас 98г 4.6. Раньше проблем с рассинхронизацией никогда не было. После замены аккумулятора просто закрывал на ключ и давал пару часов подумать. Потом садишься и без проблем заводишь. Теперь ситуация обратная, сколько не даю ему думать Чек Энж не горит, релюха под сидухой щелкает, он не заводится, кода нет. Закрывается, открывается с брелка без проблем. Синхронизировать через личину водительской двери пробовал - эффект нулевой! Вопрос следующий, если снять клемму и дать ему отдохнуть, есть ли вероятность что блоки всё таки ссинхронизируются, как случалось раньше или только тестбук. Ближайший тес бук за 250 км, не хотелось бы тратиться на эвакуатор!

Местный

Скидыванием адаптации на 10 мин "лечатся" многие глюки, причем на всех Роверах. Попробуйте, попытка - не пытка. Если нет - ТестБук.

Новичок

Такая же проблема как Макса Новера ,закрывается-открывается с брелка без проблем,выполнил программирование ключа,однако машина не заводится.Вы написали скинуть на адаптацию на 10 мин ,как это сделать?если же это не поможет ,может ли компютерный пользователь починить автомобиль через ТестБук?Спасибо.

Пользователь

Есть Пегас 98г 4.6. Раньше проблем с рассинхронизацией никогда не было. После замены аккумулятора просто закрывал на ключ и давал пару часов подумать. Потом садишься и без проблем заводишь. Теперь ситуация обратная, сколько не даю ему думать Чек Энж не горит, релюха под сидухой щелкает, он не заводится, кода нет. Закрывается, открывается с брелка без проблем. Синхронизировать через личину водительской двери пробовал - эффект нулевой! Вопрос следующий, если снять клемму и дать ему отдохнуть, есть ли вероятность что блоки всё таки ссинхронизируются, как случалось раньше или только тестбук. Ближайший тес бук за 250 км, не хотелось бы тратиться на эвакуатор!

Синхронизировать через личину может не получатся из-за износа тяг в двери , нужно снять обшивку и рукой повернуть "флажок" замка в нужную сторону , мне помогало.

Пользователь

Пользователь

сигналка заблокировалась и ключь не снюхивается пишет фальш код . замок проверял с водительской стороны все в норме микрики работают задниедвери заблокировались.что делать

Пользователь

Новичок

у меня после снятия клеммы с акб выдал "key code lockout" горит где-то полчаса. на попытки прописать ключ не реагирует. точнее реагирует центральный замок, а брелок ни в какую. что делать?

Новичок

Все правильно 1 что нужно зделать это узнать код ключа у дилера! он состоит из 4 цифр (например 2345) потом поставить назад нормально заряженый АКБ на автомобиль и вставить ключ в замок зажигания - на нем должна заморгать лампочка 2 ждем 30 минут лампа на ключе больше не моргает. в эти 30 минут не каких действий с автомобилем не предпринемаем! 3 выходим из авто и закрываем дверь водителя ключем! и начиная с первой цифры вводим код поворачивая ключ сначало в сторону закрытия потом в центральное положение при переходе кюча в центральное положение смотрим на панель приборов на нем должет моргнуть лампа габаритов и ближнего света фар. в примере кода первая цифра 2 поэтому нам надо повернуть ключь в сторону закрытия 2 раза и два раза вернуть в среднее положение далее следует 2 ая цифра 3 нам нужно повернуть ключь в противоположную сторону то есть в сторону открытия 3 раза и 3 раза вернуть в центральное положение и так далее при вводе последней цифры если все выполнили правильно ЦЗ должен открыть все замки если не правильно у Вас появилось еще полчаса свободного времени и повторение процедуры))))

Разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер

Проблема: разряжен аккумулятор электронного ключа Ленд Ровер. Двигатель заводится, но автомобиль не открывается с кнопок.

Решение: В случае, когда перестают открываться и закрываться замки автомобилей Ленд Ровер и Ренж Ровер при нажатии кнопок ключа, необходимо выясним причину. Сейчас и займемся этим.

ВНИМАНИЕ! Как поменять батарейку в других автомобилях смотрите видео ролик на нашем канале ИммоБокс.
Переход на видео по замене батареек по ссылке ===>>>

Сегодня мы расскажем как произвести процедуру восстановления всех ключей от Range Rover 2013 года при помощи Autel IM608 Pro.

AUTEL_IM608_image

У клиента есть ключ, который перестал работать - он не заводит машину.
Машина оборудована системой бесключевого доступа, при этом, прописать ключ можно через разъём OBD.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY1

Итак, первое, что мы должны сделать, - подключить J2534 адаптер через USB кабель (APC101), т.к. в беспроводном режиме данная процедура невозможна. Отключаем Bluetooth, подсоединяем USB кабелем J2534 к Autel IM608.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY2

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY3

Находим VIN авто (на двери, на щитке передней части или в ПТС) – он нам понадобится позже для сравнения.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY4

Выбираем IMMO, ищем Land Rover:

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY5

Запускаем “автоматический подбор” (automatic selection) и нажимаем “прочитать” (read), чтобы считать VIN.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY6

Сравниваем цифры с теми, что мы нашли на двери (щитке/птс) – убеждаемся, что они совпадают. Потому что если они не совпадают, то мы не сможем корректно выполнить процедуру.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY7

Номера совпадают, нажимаем “да”.

Доходим до пункта Сontrol unit, затем “Keyless System (CAN), затем “All smart keys lost”.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY8

Выбираем “Yes” в ответ на предложение удалить все ключи.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY9

Внимание! Все прописанные ключи будут стёрты, после чего, вам понадобится прописать по меньшей мере два ключа. К оригинальному ключу сперва должна быть применена функция “Recover Smart Key” (восстановить умный ключ).

Нажимаем “Yes” для продолжения. Выключите зажигание. Появится запрос: Зажигание было выключено автоматически? Кликните “Yes”. Ещё раз проверяем VIN и модель автомобиля:

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY10

Все ключи стёрты, пожалуйста, обучите новые ключи:

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY11

Берём новый ключ в руку и зажимаем на 1 секунду кнопку “разблокировать” (“unlock”) на ключе, чтобы прописать его в систему. Если транспортное средство не откликается – пробуем ещё раз.

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY12

В случае успеха, появится надпись “Learning successful” (“обучение успешно завершено”).

AUTEL_MAXIIM_IM608_SMART_KEY13

Щёлкните “нет” (“no”), чтобы не продолжать обучать следующий ключ.

Выйдите из меню Autel IM608 Pro.

Проверяем новый ключ - пробуем завести машину.

Прекрасно, он работает.

Как видите, мы успешно запрограммировали наш умный ключ от Range Rover 2013 при помощи Autel IM608 Pro.

Autel MaxiIM IM608 - Программатор автомобильных ключей

Autel MaxiIM 608 – мультимарочный программатор автомобильных ключей, поддерживающий, базовые диагностические и сервисные функций по обслуживанию автомобилей..


Range Rovers – популярные автомобили, особенно для езды по бездорожью. Они также используются в качестве семейных автомобилей из-за их долговечности и размеров. В старых моделях Range Rover требуется ручная блокировка, поэтому для блокировки и разблокировки автомобиля необходимо вставить ключ от автомобиля. Более новые модели имеют дистанционную блокировку, в дополнение к ручной блокировке, поэтому автомобиль можно заблокировать и разблокировать, нажав кнопку на ключе автомобиля. У вас есть несколько вариантов разблокировки вашего Range Rover, даже если у вас нет ключа от машины. Тем не менее, незаконно врываться в машину, которой вы не владеете.

Шаг 1

Шаг 2

Обратитесь к руководству вашего владельца. Ваше руководство будет содержать номер телефона для обслуживания клиентов Range Rover. Позвоните по номеру и объясните, что вы потеряли ключи от машины и ваша машина заблокирована. Попросите заменить ключ для вашей конкретной модели Range Rover. Возможно, вам придется приобрести новый ключ, но в некоторых случаях вам может быть предложен запасной ключ без дополнительной оплаты. Если у вас нет инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, поищите другие документы, которые могут содержать номер телефона для Range Rover. Проверьте интернет тоже, если это возможно. Попробуйте следующий шаг, если эта опция не работает.

Шаг 3

Позвоните слесарю, если у вас нет номера, чтобы позвонить в Range Rover. Вам придется заплатить слесарю, чтобы разблокировать ваш автомобиль, и вы не сможете купить запасной ключ. Если вы знаете, что ваш автомобильный ключ заперт внутри вашего автомобиля, вам лучше всего обратиться к слесарю. Если вы не можете найти помощь, попробуйте последний шаг.

Идите к экстренной телефонной будке. Поднимите трубку и обратитесь за помощью. Вы должны быть в состоянии связаться с Range Rover или слесарь. В крайнем случае вы должны вызвать экстренные службы, но только если вы исчерпали все остальные варианты.

Читайте также: