Как завести москвич с кривого

Обновлено: 08.07.2024

Привет всем! Помогите, плз, советом.
Ситуация: двиг. УЗАМ 1,7. Последние 10 тыс. км все работало без нареканий. Позавчера вечером доехал без проблем как обычно, поставил на стоянку.
Вчера утром - не заводится. АКБ хорошая, стартер крутится как всегда, но чтоб заводиться - даже "схватываться" не начинает. Бензин в карбюратор идет.
Вопрос: кто подскажет самую простую последовательность действий по поиску проблемы при условии, что помощников нет (даже таких, чтоб ключ поворачивать)?

Встречный вопрос - какая система зажигания (контактная или безконтактная), из чего сделан вывод о наличии подачи бензина в карб?
А теперь по пунктам.
1. как проверить наличие искры одному. Варианты следующие. Для любой системы зажигания - берется провод, подключается к стартеру вместо провода от замка зажигания (розовый? такой толстый), при включенном зажигании этим проводом имитируется поворото ключа в замке в положение "стартер", наличие искры проверяется стандартным способом (свечной провод на массу с зазором). Для контактной системы - снять крышку с трамблера, поставить колено в положение начала размыкания контактов, при включенном зажигании проскочит искра,дальше можно имитировать размыкание/замыкание контактов вращением бегунка (в пределах свободы центробежника обычно есть положение, когда можно смотреть искру). Плюс для любой системы стоит сначала проверить наличие +12 вольт на катушке. Конденсатор в контактной системе проверяется заменой (рекомендую возить с собой проверенный заранее запасной конденсатор)
2. Насчет бензина в карбе. Струйка бензина из ускорителя при нажатии на педаль не означает наличия бензина в карбюраторе в достаточном количестве (проходил сам), подача бензина насосом к карбюратору не означает, что он попадает внутрь, посему надо подкачать бензин вручную (не забыв о положении коленвала), а потом снять верхнюю половину карбюратора, и посмотреть на уровень бензина в камере.

Запросто, скорее всего так и есть.Сними верхнюю половину карбюратора, если внутри сухо - смотри иголку и иже с ней (т.е. снимаешь крышку не отсоединяя шланг, потом пытаешься качать бензин. Если полилось - значит это была иголка и она при снятии отлипла, если не полилось - либо игла до сих пор залипшая, либо грязь полностью забила входной фильтр (такое тоже бывает).

: : А теперь по пунктам.
: Плюс для любой системы стоит сначала проверить наличие +12 вольт на катушке.
: >>>> А это где? На катушке столько выводов, что я в них теряюсь. И книжку с картинками от Москвича посеял. Потому и голову вам морочу.

Вариатор проверь! : Плюс для любой системы стоит сначала проверить наличие +12 вольт на катушке.
: >>>> А это где? На катушке столько выводов, что я в них теряюсь. И книжку с картинками от Москвича посеял. Потому и голову вам морочу.
: Спасибо

Привет!
Вариатор - резистор 0.95 ом стоит сзади катушки зажигания
и подключен к двум ее выводам (третий - это тот, куда
идет провод от трамблера).
Там надо тестером померить сопротивление (при выключенном зажигании) - если обрыв, то вариатору хана.

Симптомы - движок вроде заводится, и искра при кручении стартера есть. Отпускаешь ключ, и глохнет.

Поставь на сами выводы любой резистор 0.95 - 1 ом
(проволочный, я накрутил сам пружинку из нихрома) и езди.
Для пробы можно закоротить, но ездить так нельзя - может сгореть катушка.

К остальным советам присоединяюсь.
Никита.

Либо не искрит, либо не сосет. : Привет всем! Помогите, плз, советом.
: Ситуация: двиг. УЗАМ 1,7. Последние 10 тыс. км все работало без нареканий. Позавчера вечером доехал без проблем как обычно, поставил на стоянку.
: Вчера утром - не заводится. АКБ хорошая, стартер крутится как всегда, но чтоб заводиться - даже "схватываться" не начинает. Бензин в карбюратор идет.
: Вопрос: кто подскажет самую простую последовательность действий по поиску проблемы при условии, что помощников нет (даже таких, чтоб ключ поворачивать)?

Раз сосет, значит не искрит.

Последоватьльность действий.
Протри ВВ провода. Проверь их на предмет целостности.
Вынь и проверь свечи. При необходимости почисть и просуши. При большой необходимости смени.
Подергай провода на катушке и трамблере. Которые тоненькие. Может отвалилось где.
Проверь искру. Если плохая то:
Проверь зазоры в трамблере, а заодно почисть его.
Смени бегунок, потом конденсатор.
Меняй катушку.

Смотришь состояние свечей , если сухие вероятно проблема карбюратора взможно подмерзла игла или , чтото подобное .Если свечи мокрые то провереешь зажигание - чистишь свечи , снимаешь крышку распределителя и протираешь её ( особенно внутрен.часть возможно конденсат).
Не помогает , ну тогда ищи помощника одному трудно ( хотя бы ключ повернуть)


Golf

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.


Soul_Train


Заморский гость

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.


den10

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .


dmatsynin

Поставить жигулевский карбюратор соответствующего объема ( по моему 1500см) и отрегулировать по инструкции все зазоры пускового устройства и уровня топлива - заводится потом с пол-пинка , да еще и свечи менять так как положено - советские - 1 раз в 10000км , фирменные - 1 раз в 25000км .

а не посоветуете свечки хорошие? а то он (2140) тожа савсем не заводится, в прошлом году до -20 заводился пока масло 15в40 совсем не загустело, а счас 5в30 и при -10 уже усе (( вроде вспышки есть стартер тока так крутит, вот-вот заведется. а нифига, стартер отпускаеш и тишина.
свечки у меня счас Brisk на 14. мож какие еще модельки посоветуете на лето и на зиму?


den10

Н у мой соет бош канешна , если по бабкам , а если нет - просуши и пркали - еще гаран ийный срок продешь


Kadett

Мужики, у бати Москвиченок совсем перестал заводится.
Кто знает, какие прооблемы у этой машины с морозом?
Аккумулятор новый, искра есть.
Но в масле (движка) обнаружили примесь бензина.
Вчера ездил, ночь постоял на морозе и все.
Что за дела могут быть?
Спасибо.

Двигатель давно в ремонте был. Если да то есть один хороший способ! Ему скорее всего компрессии не хватает! В прошлом году свой 2140 так заводил после 2х месяцев стояния на морозе!
1) выкрутить и просушить свечи
2) (пока сушатся свечи) берёш наркомановский шприц на 10 кубиков и в каждый цилиндр через дыки от свечек льёшь по 5 мл моторного масла
3) Кривым стартером проворачиваеш несколько раз двигун (или просто стартером если крутит)+ продуются цилиндры от паров бензина
4) вкрутить свечи на место и пробовать заводить
Заводится нормально при условии что искра в норме и бензин подача есть!!
Если завёлся дать прогрется и чтобы масло выгорело. Потом чистить свечи! И заводить почаще!!(Не любят москвичи стоять подолгу)
Мож не в тему но комунить пригодится!
А основное конечно надо смотреть искру и подачу топлива! Если в норме то должен заводится даже при низкой компрессии .
А что примесь бензина так это тока от того могёт быть что залило цилиндры (и свечи с ними) пока пытались его завести! На холодную чаще всего бензин струёй льётся . Успехов!!


[ALEX]

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?


Hondavod2003

В начале 90-х ездил на Москвиче. Да, трудно было его заводить в 30-40 градусные павлодарские морозы. А до 25 градусов, он заводился без особых проблем. Слушал прогноз погоды и если обещали ниже 25 градусов, то после парковки на стоянке открывал масляную горловину и заливал туда примерно полстакана бензина. Затем отключив центарльный провод проворачивал пару оборотов стартером. На утро заводилась без проблем. Но если и это не помогало. То перед заводкой, снимал крышку воздушного фильтра и заливал в карбюратор грамм 10-20 бензина. Помогало. Единственное условие аккумулятор должен хорошо крутить.
Golf: На счет примеси бензина в масле, ничего страшного он по ходу улетучиться. Но проблема, думаю в диагфрагме бензонасоса. На Москвичах при протекании диафрагмы бензин льется прямо в масло.
MOSKVICHENOK: на счет прокалывания паяльной лампой свечек, слышал мнения что это категорически запрещается, хотя сам раньше делал это регулярно, и ничего с ними не было. Но все же лучше сушить их на чем-нить теплом, без применения открытого огня.


sisoff

При первом морозе в этом году стояла машина на стоянке. Пришел я ее забирать, а она не заводится. Заводился с тёщи около 40 минут. Причину так и не понял? Свечки сушил раз пять. А вот про прокаливание свечей слышал неоднозначные высказывания. Некоторые говорят, что после прожигания, свечка работает идеально, но около недели. Кто точно знает можно или нет прокаливать свечки?

Прокаливать вообще не рекомендуют, по крайней мере буржуи. Прокалить можно для того, что бы выжечь нагар или если "забросало" свечи, но только район центрального электрода, узконаправленым пламенем, типа горелки.

Москвичу еще поможет брызнуть эфиром под воздушный фильтре перед заводкой. Безнин конденсируется во впускном коллекторе, эфир - нет


Nosferato

О прокаливании свечей.
Регулярно (раз в два-три месяца) это делаю, потому что двигатель убитый и на свечах откладывается непробиваемый нагар. Если точнее - вожу с собой в запасе прокаленный комплект. (:
Прокаливание позволяет очень легко этот нагар снять (почти сдуть), при этом нет риска повредить изолятор. И все же есть некоторые "но". Импортные дешевые свечи - всякие чешско-турецко-китайские Боши, Бриски etc. как правило после этой процедуры через короткое время помирают безвозвратно - пробивает изолятор. Ульяновским и Энгельсовским свечам - по барабану. У них раньше электроды выгорают. О качественных (дорогих) импортных свечах ничего не скажу - не пользовал. Вполне может оказаться, что перегрев изолятора, неминуемый при прокаливании, изменяет изоляционные свойства изоляторов всех импортных свечей.
Прокаливаю на газе - просто кладу боковым электродом на край конфорки, минут 20 грею, выключаю газ, даю свечам остыть и проволочной щёточкой счищаю нагар.
В свое время (лет 15 назад) один автогуру рекомендовал снимать нагар кратковременной ездой с нагрузкой на высоких оборотах - в горочку на второй-третьей разогнать до 60-70. Дело, на мой взгляд, достаточно рисковое - в изношенном двигателе крупные частицы отколупавшегося нагара могут крепко нагадить кольцам и выпускным клапанам.


kib

Может просто кипяточку надо полить на впускной коллектор?

Совет правильный. еще проще - в теплый гараж его ставить на зиму, ездить - только летом.
третий совет (уже серъезный) - приходить с комплектом свечей сухих, Москвич зимой плохо заводитсяиз-за карбюратора, потом, заплевав свечи - не заводится совсем.
Поэтому часто ,если не завелся, надо ему свечи поменять.
Еще (опять серъезно) перед тем, как в мороз завести - вставить ему кривой стартер и покрутить движок руками, без искры, то есть, без зажигания включенного, чуть-чуть его размять

А самый хороший и надежный способ - продать его нахрен.

Со всем вышеописанным согласен, а у меня когда был москвич в маслянный картер был вмонтирован электрический тен (остался от предыдущего хозяина), включаешь утром на 2-3 минуты и москвич заводился с пол оборота


zhn

А чем ставить БСЗ имхо лучше за те же деньги поставить нормальный карб, толку будет больше как по динамике так и по расходу

Дык. Абсолютно разные системы, одинаково важные для запуска двига зимой-и с разрегулированным карбом не жисть; и с замасленными\подгоревшими контактами хрен заведешь. А БСЗ штука далеко не бесполезная (ИМХО, канешна)

Ага.Поддерживаю. Фигня это все,по большому счету.Важно, чтобы карб был правильно отрегулирован. Я скоко то лет ездил на К-126. И еще раз повторю-надо знать "характер" своей машины

Как запустить двигатель автомобиля кривым стартером? Сегодня наглядно покажу вам весь процесс! Друзья, добавляйтесь .

Сейчас этот способ отошел в прошлое, но не так давно был вполне себе актуален. Смотрите учитесь пробуйте.

. когда делала обзор на у вас 85 года купленный по цене металлолома нужно будет проводить завести то есть вот настал .

Всем привет, посадили аккумулятор в лесу, от дома 400 км. Заводим с помощью кривого стартера, перед этим включили .

Как завести УАЗ если сел аккумулятор. Проверяем один способ. Оказавшись в лесу за несколько дней посадили .

Процесс запуска двигателя Нивы при помощи рукоятки в случае проблемы со стартером или с севшим аккумулятором.

Сел аккумулятор, решил снять видео как завести машину кривым стартером , в живую никогда не видел как это делается) .

Пашка не много рассказал про свой газон .заводиться он у него с кривого стартера . Кто хочет заработать с FTC: .

Стартер не работает, а вы один, помощи нет. Как завести автомобиль руками в Тайге, на рыбалке, на охоте, на off-road.

ну вот ребят, еду как то и не заметил из за музыки что реле стартера у моей двенахи замкнуло и стартер крутил вместе с .

Вызовется ли кто-нибудь помочь хрупкой девушке завести машину кривым стартером? Они давно на пенсии, .

Как запустить двигатель с толкача на механической коробке передач, если сел аккумулятор. Группа "ВКонтакте" .

Читайте также: