Как завести range rover кнопка

Обновлено: 04.07.2024

Программирование ключа

После отключения АКБ необходимо запрограммировать ключ.

После того, как была отсоединена аккумуляторная батарея или АКБ разрядилась, авто перестает реагировать на нажатие кнопок на ключе, при этом становятся не доступны некоторые функции. Для восстановления всех функций необходимо запрограмировать ключ. Для этого вставьте ключ в дверной замок водительской двери и одновременно с поворотом ключа по часовой стрелке (в сторону закрытия замка двери) нажмите на кнопку постановки авто на охрану. Поверните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. Затем поверните ключ против часовой стрелки с одновременным нажатием на кнопку снятия с охраны, верните ключ в исходное положение и одновременно отпустите кнопку. После этого все функции должны восстановиться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз.

Важно учесть, что при программировании ключа дверной замок должен быть исправным.

Новичок

Есть Пегас 98г 4.6. Раньше проблем с рассинхронизацией никогда не было. После замены аккумулятора просто закрывал на ключ и давал пару часов подумать. Потом садишься и без проблем заводишь. Теперь ситуация обратная, сколько не даю ему думать Чек Энж не горит, релюха под сидухой щелкает, он не заводится, кода нет. Закрывается, открывается с брелка без проблем. Синхронизировать через личину водительской двери пробовал - эффект нулевой! Вопрос следующий, если снять клемму и дать ему отдохнуть, есть ли вероятность что блоки всё таки ссинхронизируются, как случалось раньше или только тестбук. Ближайший тес бук за 250 км, не хотелось бы тратиться на эвакуатор!

Местный

Скидыванием адаптации на 10 мин "лечатся" многие глюки, причем на всех Роверах. Попробуйте, попытка - не пытка. Если нет - ТестБук.

Новичок

Такая же проблема как Макса Новера ,закрывается-открывается с брелка без проблем,выполнил программирование ключа,однако машина не заводится.Вы написали скинуть на адаптацию на 10 мин ,как это сделать?если же это не поможет ,может ли компютерный пользователь починить автомобиль через ТестБук?Спасибо.

Пользователь

Есть Пегас 98г 4.6. Раньше проблем с рассинхронизацией никогда не было. После замены аккумулятора просто закрывал на ключ и давал пару часов подумать. Потом садишься и без проблем заводишь. Теперь ситуация обратная, сколько не даю ему думать Чек Энж не горит, релюха под сидухой щелкает, он не заводится, кода нет. Закрывается, открывается с брелка без проблем. Синхронизировать через личину водительской двери пробовал - эффект нулевой! Вопрос следующий, если снять клемму и дать ему отдохнуть, есть ли вероятность что блоки всё таки ссинхронизируются, как случалось раньше или только тестбук. Ближайший тес бук за 250 км, не хотелось бы тратиться на эвакуатор!

Синхронизировать через личину может не получатся из-за износа тяг в двери , нужно снять обшивку и рукой повернуть "флажок" замка в нужную сторону , мне помогало.

Пользователь

Пользователь

сигналка заблокировалась и ключь не снюхивается пишет фальш код . замок проверял с водительской стороны все в норме микрики работают задниедвери заблокировались.что делать

Пользователь

Новичок

у меня после снятия клеммы с акб выдал "key code lockout" горит где-то полчаса. на попытки прописать ключ не реагирует. точнее реагирует центральный замок, а брелок ни в какую. что делать?

Новичок

Все правильно 1 что нужно зделать это узнать код ключа у дилера! он состоит из 4 цифр (например 2345) потом поставить назад нормально заряженый АКБ на автомобиль и вставить ключ в замок зажигания - на нем должна заморгать лампочка 2 ждем 30 минут лампа на ключе больше не моргает. в эти 30 минут не каких действий с автомобилем не предпринемаем! 3 выходим из авто и закрываем дверь водителя ключем! и начиная с первой цифры вводим код поворачивая ключ сначало в сторону закрытия потом в центральное положение при переходе кюча в центральное положение смотрим на панель приборов на нем должет моргнуть лампа габаритов и ближнего света фар. в примере кода первая цифра 2 поэтому нам надо повернуть ключь в сторону закрытия 2 раза и два раза вернуть в среднее положение далее следует 2 ая цифра 3 нам нужно повернуть ключь в противоположную сторону то есть в сторону открытия 3 раза и 3 раза вернуть в центральное положение и так далее при вводе последней цифры если все выполнили правильно ЦЗ должен открыть все замки если не правильно у Вас появилось еще полчаса свободного времени и повторение процедуры))))

Время от времени, электроника Рендж Ровер перестаёт реагировать на сигналы, посылаемые ключом. Тому есть несколько причин:

  • неисправность антенны приёмника;
  • окончание ресурса аккумулятора ключа;
  • сбой программы ключа зажигания.

Разбираемся со сбоем программы

Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.

  1. Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд. Ключ в замке зажигания. Положение II
  3. Достаём ключ из замка зажигания.
  4. Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля. Кнопка открытия автомобиля
  5. Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля. Кнопка закрытия дверей
  6. Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.

Конечный результат

Если всё сделано правильно, то замки автомобиля автоматически закроются и откроются. В противном случае, все вышеперечисленные операции придётся повторить снова.

Альтернативные пути решения проблемы

Если повторные попытки не приносят положительного результата, значит, либо закончился ресурс элемента питания ключа, либо возникли проблемы антенной приёмника сигнала.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Как завести автомобиль от аккумулятора другой машины

Если вы уверены, что аккумулятор вашего Ленд Ровер разряжен, то можно подзарядить аккумулятор от аккумулятора другого автомобиля. Но делать это надо правильно, чтобы не повредить скачками напряжения или коротким замыканием электронные компоненты вашей машины. Для этого выполните в строгой последовательности следующие шаги:

  1. На заглушённых автомобилях соедините красным проводом плюсовые клеммы аккумуляторов. Убедитесь в надёжности соединения и в отсутствии контакта с иными металлическими деталями и поверхностями кроме клеммы аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  2. Чёрный провод соедините с минусовыми клеммами аккумуляторов.
  3. Убедившись в надёжности соединения, заведите автомобиль донора. Подождите 5-10 минут.
  4. Заглушите автомобиль донора и заведите свой автомобиль.
  5. Не глуша свой автомобиль, в обратной последовательности отсоединяем провода, сначала чёрный провод минусовой клеммы с обоих автомобилей, затем красный провод плюсовых клемм.

О проводах прикуривания

Автозапуск двигателя – вещь полезная: настройки системы позволяют заводить мотор даже в заранее установленное время, что обеспечивает посадку всегда в прогретый салон. В автомобили Range Rover автозапуск мы устанавливаем на базе специального модуля компании Fortin, благодаря которому в машине не нужно оставлять ключ или чип ключа. Автомобиль надежно защищен от угона и к вашему приходу готов к движению.

Установка автозапуска на Range Rover в нашей компании гарантирует качество и сохранение гарантии официальных дилеров.










Наши профессионалы занимаются дооснащением автомобилей премиальных классов, а качество их работы мы всегда готовы подтвердить огромным перечнем портфолио. Главой подразделения у нас выступил Роман Давыдов, человек с огромным стажем работы, а именно с 2006 года. Карьерные этапы у Романа так или иначе связаны с именитой маркой Land Rover: начало было положено, когда он работал диагностом автомобилей, а затем перебрался на позицию технического тренера, где обучал установщиков для крупнейшего дилера LR в России. Роман занимается разработкой контроллеров и доработками почти всех аспектов устройства автомобилей марки Land Rover

Пул продукции компании уходит далеко за рамки дилерских пакетов услуг. Мы закрепили за собой статус надежного партнера на российском, а также зарубежных рынках, и это готовы подтвердить тысячи довольных клиентов. Почему бы и вам не приобщиться к ним?

Читайте также: