Как заводится ленд крузер 200 с кнопки

Обновлено: 30.06.2024

Автоомобиль куплен на вторичном рынке и владельцу впервую очередь требовалась надежная защита от угона. Но не менее важным пунктом было реализовать автозапуск двигателя.

По мере диалога с владельцем, Денисом, добавили еще несколько полезных девайсов для LC200.

Для реализации автозапуска мы использовали уже классическую сигнализацию Pandora 3910 Pro. Наличие Slave режима, нет дополнительных брелков, все со штатного ключа. Очень удобно. Удобное приложение Pandora PRO очень четко отрабатывает.

Самое основное преимущество для автозапуска именно на Пандоре - это технология Clone, которая позволяет заводить крузак без чипов и обходчиков, напряму по CAN.

К Pandora 3910 добавили обязательно беспроводное реле RR102 и защитили его замком капота Prosecurity Механика с бронерукавом специально для Ленд Крузер 200. Он ставится под штатный замок.

  • Установили автозапуск с приложения, без лишних брелков
  • Защитили авто от угона авторским иммобилайзером с секретным кодом
  • Усилили механическую защиту на капот
  • Разблокировали DVD и установили омыватель камеры параллельно




" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Основной защитной фишкой в данном проекте служит авторский иммобилайзер Save. Это уникальное устройство, состоящее из трех микропроцессоров, которое устанавливается под торпедой. Для угонщиков - это будет настоящим геморроем, так как помимо снятия торпеды, необходимо найти три миниатюрных блочка, разбросанных по разным местам проводки, в штатных жгутах. Они полностью независимы, найдешь один, еще два надо обязательно обезвредить. Для угона авто потребуется очень много времени, которого у угонщиков нет.


" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Для угонщиков - это будет настоящим геморроем, так как помимо снятия торпеды, необходимо найти три миниатюрных блочка, разбросанных по разным местам проводки, в штатных жгутах. Они полностью независимы, найдешь один, еще два надо обязательно обезвредить. Для угона авто потребуется очень много времени, которого у угонщиков нет. Управление и снятие с охраны иммобилайзера Save производится со штатных кнопок вводом кода. Верность ввода подтверждается морганием кнопки Старт Стоп. Больше иммобилайзер никак себя не выдает. Этот комплекс Pandora 3910 Pro + иммобилайзер Save является одним из самых надежных безопасных автозапусков. Save разрешает Пандоре завести двигатель, но в случае переключения в Drive сразу глушит машину.

" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Управление и снятие с охраны иммобилайзера Save производится со штатных кнопок вводом кода. Верность ввода подтверждается морганием кнопки Старт Стоп. Больше иммобилайзер никак себя не выдает. Этот комплекс Pandora 3910 Pro + иммобилайзер Save является одним из самых надежных безопасных автозапусков. Save разрешает Пандоре завести двигатель, но в случае переключения в Drive сразу глушит машину. Доступ к подкапотному пространству защищен Prosecurity с бронерукавом. Замок нужен для защиты реле RR102 и штатного блока ЭБУ. Это основные вещи, которые нужно защитить. В большинстве остальных случаев он не нужен. Выброшенные деньги!

" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Доступ к подкапотному пространству защищен Prosecurity с бронерукавом. Замок нужен для защиты реле RR102 и штатного блока ЭБУ. Это основные вещи, которые нужно защитить. В большинстве остальных случаев он не нужен. Выброшенные деньги! Из дополнительных полезных вещей добавили омыватель камеры заднего вида:




" data-width="800" data-height="533" itemprop="contentUrl"> Доставили подогрев топливного фильтра Номакон, для дизельных LC, я считаю, тойотовцы и с завода, что то придумать уже могли. Реализовали его включение по допканалу Пандоры за 5 минут до автозапуска. Включился, прогрел фильтр и потом автомобиль заводится.

Разблокировали DVD в движении, программно, без дополнительных кнопок.

Огромное спасибо Денису за знакомство, беседу и понимание. Очень приятный в общении человек. Побольше нам таких клиентов)

Katya Moto

Здравствуйте. Столкнулась с каким то глюком на машине, заводиться через раз. Нажимаю START - загорается монитор, включается обогрев, а машина не заводиться при этом не горит дисплей который за рулем, и стартер то же не крутит. При повторной попытке завести , если дисплей загорелся - то автомобиль запускается- если нет то плачу. Что делать?
PS LandCruiser 200 дизель

Андрей Рудомёткин

ключ может не видит? не обращала внимание - не горит на дисплее(который между спидометром и тахометром) надпись "Ключ не обнаружен"? Если горит, то во-первых поменяй батарейку в ключе, во-вторых держи его поближе к передней панели, скажем в подстаканнике или кармане куртки. может ты его кидаешь в сумке на заднее сиденье или еще что. Педаль тормоза может слишком слабо нажимаешь.

Katya Moto

Андрей, батарейку меняла неделю назад на дилере, надпись про ключ то горит то нет, сегодня нажала педаль сильно и машина завелась, возможно что и в педали дело(( На дилере говорят - может иммобилайзер.. Спасибо вам за ответ, буду жать сильнее). PS вы случайно не подскажите где то можно купить датчики парковки дешевле чем на тайоте, не по 8500 руб?

Андрей Рудомёткин

Katya Moto

Андрей, есть, я на машине уже год катаюсь, но 2 датчика почему то сломались, на тойоте говорят - зачем вам ставить оригинал у нас, поставьте обычный пактроник, а я колхоз не хочу, нужны оригинальные что бы на мониторе показывались. Спасибо за ваш ответ, посмотрю по ссылке).

Андрей Рудомёткин

Katya, просто купите такие же точно датчики, только не у дилера. Они будут аналогичные, можно даже выбрать оригинальные, но без дилерской запредельной наценки. Вам повезло, что адекватные менеджеры вам попались, правильно посоветовали а не стали свои наваливать. обычно наоборот бывает.
P.S. лучше заехать в один из офисов магазина или позвонить - они проконсультируют и по вину подберут датчики.

Katya Moto

Андрей, позвонила в этот магазин, сначала мне сказали что по моему вину пактроника вообще нет), была удивлена разве может быть 200ка без него))? А потом сказали что по всем поставщикам нет ни у кого((((((

Здравствуйте У меня такая проблема: ключом могу открыть и закрыть только машину. Чтобы завести - необходимо поднести к кнопке старт ключ и подержать его там. По другому завести машину не получается. Батарейки менял неоднократно . В чем дело? Помогите пожалуйста

Здравствуйте, к сожалению система бесключевого доступа на вашей машине, не самый надёжный элемент, многие владельцы подвергаются постоянным проблемам. Всё что вы могли сделать в домашних условиях, вы уже сделали. Теперь здесь нужны специальные приборы, меряющие мощность радио сигнала, диагностика и профессиональный взгляд. Проблем может быть масса, и с приёмной антенной и с блоком BCM. Осмотрите внимательно машину, нет-ли посторонних предметов на машине и её днище. Глушил ка может быть установлена угонщика, для разработки вашей машины.


Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопления
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

История внедорожников Land Cruiser японского автоконцерна Toyota началась во второй половине 1950 года, когда Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для национальной полиции. Так в 1951 году началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля. Toyota BJ внешне напоминал ранние модели Jeep, хотя был значительно больше по габаритам. На автомобиль устанавливались двигатели серии В и трехступенчатые коробки передач. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Ставшая культовой модель Land Cruiser на момент полувекового юбилея могла похвастаться тем, что за время существования было продано в общей сложности 4 миллиона автомобилей. Все модели Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ю, 40-ю, 60-ю, 70-ю, 80-ю, 90-ю, 100-ю и 200-ю.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение легендарного внедорожника Land Cruiser 200 появилось в 2007 году. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна, присущие предшественнику, однако, по сравнению с ним, значительно вырос по габаритам длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 30 миллиметров, а высота на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий всё расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Багажное отделение имеет колоссальный объем и может служить для перевозки грузов солидных габаритов, особенно если сложить задние ряды сидений.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Линейку силовых агрегатов Land Cruiser 200 составляют два бензиновых двигателя объемом 4.7 и 5.7 литров, мощностью соответственно 288 л. с. и 367 л. с., причем последний устанавливается исключительно на версии, предназначенные для американского рынка; а также 4.5-литровый турбодизель 1VD-FTV мощностью 235 лошадиных сил. Впечатляющая тяга дизельного двигателя обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.
Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач. Шестиступенчатый автомат, которым комплектуется турбодизель, отличается плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в нем используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.
Как и подобает истинным внедорожникам, Land Cruiser 200 имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. При этом, по сравнению с предыдущими сериями, жесткость кузова значительно повысилась. Передняя подвеска Land Cruiser 200 теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В 2012 году Land Cruiser 200 обновили появились светодиодные секции фар и желтые указатели поворотов, повторители указателей в зеркалах заднего вида, новые противотуманные фары и задние фонари.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В Toyota Land Cruiser 200 оптимально сочетаются внедорожные качества и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Этот автомобиль прекрасно подчеркивает статус своего владельца и выделяется в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельной версии Toyota Land Cruiser 200, выпускаемой с 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
4.5 TD V8 (1VD-FTV)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4461 см3
Дверей: 5
КП: автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 93 л
Расход (город/шоссе):
12.0/9.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: