Какая поршневая лучше на маз

Обновлено: 02.07.2024

Двигатели ЯМЗ V6, V8 без наддува 236М2,
236Г, 236Д, 236ДК, 238М2, 238АМ2,
238ВМ, 238ГМ2, 238ИМ2, 238КМ2, 238АК

Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом, Евро-1
236Н, 236НЕ, 236НК, 236НБ, 236НД,
236Б, 236БИ, 236БИ2, 238Б, 238БВ,
238БК, 238БВ, 238БЛ, 238БН, 238БЕ,
238Д, 238ДИ, 238ДК, 238НД3, 238НД4,
238НД5, 238НД6, 238НД7, 238НД8, 238ДЕ

238Б-1004005
238НБ-1004005-А4
238Б-1004006
238НБ-1004006-А4
238Б-1004008
238НБ-1004008

Двигатели ЯМЗ V12 без наддува 240М2,
240БМ2

240-1004005-А
240-1004006-А
240-1004008

Двигатели ЯМЗ V12 с наддувом 240НМ2,
240ПМ2

Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом,
Евро-2, индивидуальной головкой цилиндров
7601.10, 7511.10, 7512.10, 7513.10

Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом Евро-2,
с общей головкой цилиндров 236НЕ2,
236БЕ2, 236НД2, 7601.10, 238БЕ2,
238ДЕ2, 7511.10, 7512.10, 7513.10

Двигатели ЯМЗ с наддувом V6,
V8, Евро-3, индивидуальной
головкой цилиндров 656.10, 658.10

658.1004005
658.1004006

Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом, Евро-3,-4,-5,
общей головкой цилиндров 6561.10, 6562.10,
6563.10, 65651, 65652, 65653, 65654, 6566,
65661, 6567, 65672, 65674, 65675, 658.10,
6581.10, 6582.10, 6583.10, 6585, 65851, 65852,
65853, 6586, 65861, 65862, 6587

Купить поршневую ЯМЗ просто:

Компания ООО "Ярдизель Сервис" - Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.

Гарантия завода-изготовителя - 1 год

- Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
- Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
- Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
- Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
- Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 172,5 -1,16 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 100 мм;
- диаметр камеры сгорания – 73 мм;
- глубина камеры сгорания – 24,3 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 153 мм от днища
группа А от 129,83 до 129,85 мм;
группа Б свыше 129,85 до 129,87 мм;
группа Ж свыше 129,87 до 129,89 мм.

238НБ-1004015

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 172,5 -1,16 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 100 мм;
- диаметр камеры сгорания – 76 мм;
- глубина камеры сгорания – 24,5 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 113 мм от днища
группа АНБ от 129,80 до 129,82 мм;
группа БНБ свыше 129,82 до 129,84 мм;
группа ЖНБ свыше 129,84 до 129,86 мм;

Основные отличия от поршня 236-1004015-Д:
1. Размеры камеры сгорания.
2. Профиль рабочей поверхности.
3. Паз под форсунку охлаждения поршней.
4. Форма внутренней поверхности.

238НБ-1004015-Б4

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 167 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 100 мм;
- диаметр камеры сгорания – 76 мм;
- глубина камеры сгорания – 22,4 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 113 мм от днища
группа АНБ от 129,80 до 129,82 мм;
группа БНБ свыше 129,82 до 129,84 мм;
группа ЖНБ свыше 129,84 до 129,86 мм;

Основные отличия от поршня 236-1004015-Д:
1. Размеры камеры сгорания.
2. Профиль рабочей поверхности.
3. Паз под форсунку охлаждения поршней.
4. Форма внутренней поверхности.

7511.1004015-01

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 145 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 85 мм;
- диаметр камеры сгорания – 76 мм;
- глубина камеры сгорания – 22,4 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 119 мм от днища
группа АНБ от 129,85 до 129,87 мм;
группа БНБ свыше 129,87 до 129,89 мм;
группа ЖНБ свыше 129,89 до 129,91 мм;

7511.1004015-10

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 145 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 85 мм;
- диаметр камеры сгорания – 76 мм;
- глубина камеры сгорания – 22,4 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 119 мм от днища
группа АНБ от 129,85 до 129,87 мм;
группа БНБ свыше 129,87 до 129,89 мм;
группа ЖНБ свыше 129,89 до 129,91 мм;

Основные отличия от поршня 7511.1004015-01:
1. Камера сгорания смещена на 5 мм в сторону развала.
2. Размеры и расположение выточек.

7511.1004015-20

Основные размеры поршня:
- длина поршня - 145 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 85 мм;
- диаметр камеры сгорания – 76 мм;
- глубина камеры сгорания – 22,4 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 119 мм от днища
группа АНБ от 129,85 до 129,87 мм;
группа БНБ свыше 129,87 до 129,89 мм;
группа ЖНБ свыше 129,89 до 129,91 мм;

Основные отличия от поршня 7511.1004015-01:
1. Камера сгорания смещена на 5 мм в сторону развала.
2. Отсутствие выточек под клапана.
3. Отсутствие площадки на бобышке.

8401.1004015-01

Основные размеры поршня:
- длина поршня – 156,5 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 97,5 мм;
- диаметр камеры сгорания – 78 мм;
- глубина камеры сгорания – 25,1 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 127,5 мм от днища
139,84 мм.

847.1004015

Основные размеры поршня:
- длина поршня – 156,5 мм;
- расстояние от днища до оси отверстия под палец – 97,5 мм;
- диаметр камеры сгорания – 78 мм;
- глубина камеры сгорания – 26,2 мм;
- максимальный размер поршня на расстоянии 127,5 мм от днища
139,84 мм.

Основные отличия от поршня 8401.1004015-01:
1. Наличие пробки в сливном отверстии охлаждающего канала.
2. Профиль рабочей поверхности.
3. Размеры камеры сгорания.

На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

Отличия двигателей ЯМЗ 7511

1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л.с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7511


Комплектация ЦПГ в двигателях ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 размерности 130х140 с турбонаддувом Евро-0,1

Двигатели ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 комплектуются цилиндропоршневой группой модели 7511 с марта 2011 года (начиная с номера двигателя B0424627). В связи с данным изменением создан комплект гильза-поршень для запасных частей 7511.1004005-60.

Визуально отличить цилиндропоршневую группу возможно следующим образом:
1. Поршень 238НБ-1004015-Б4 имеет четыре выточки под поршневые кольца, а поршень 7511.1004015-20 имеет три выточки под поршневые кольца (см. рисунок 1);
2. Диаметр под поршневой палец в поршне 7511.1004015-20 и верхней головке шатуна 7511.1004045-20 составляет 52 мм (см. рисунок 1), а в поршне 236НБ-1004015-Б4 и шатуне 236-1004045-Б3 – 50 мм (см. рисунок 1);
3. Верхняя головка шатуна 7511.1004045-20 скошена в отличие от верхней головки шатуна 236-1004045-Б3 (см. рисунок 1);

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ДЛЯ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИ РЕМОНТЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМПЛЕКТ ГИЛЬЗА-ПОРШЕНЬ 238Б-1004005-Б, А ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЙ – КОМПЛЕКТ ГИЛЬЗА-ПОРШЕНЬ 7511.1004005-60.

Изменения цилиндропоршневой группы


Рисунок 1. Изменения цилиндропоршневой группы

Информационное письмо №465 от 17.06.2011
для сбытовой сети ООО "Силовые агрегаты - Группа ГАЗ"
от Начальника управления по продажам Иванова С.А.
касательно продукции ОАО "Автодизель" (ЯМЗ)

Информируем Вас, что в настоящее время двигатели ЯМЗ-236, -238 с турбонаддувом комплектуются поршневой группой 7511.1004005-60, 7511-1004009-60 взамен 238Б-1004005-Б и 238Б-1004009-Б соответственно.

С указанными комплектами устанавливается также поршневой палец 7511.1004020-03 и шатун 7511.1004045-02. Данные комплекты включены в прайс-лист с 01.07.2011г.

С уважением,
Начальник управления по продажам С.А. Иванов

Другие статьи

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Читайте также: