Какие колеса на москвич 401

Обновлено: 30.06.2024

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта"
  • Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Запчасти для транспорта" :

Рубрики в разделе "Шины, диски и колёса" :

Популярно в категории "Запчасти для мототранспорта":

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Собственно, возник вопрос: какую можно ставить без ущерба управляемости, так как планируется, что, резина будет одинаковой и впереди, и сзади.
Знаю что 130\90 R16 точно встанет, думаю 140\90 R16 тоже, в принципе, встанет, но мучают сомнения.

а ты проверял влезет ли 140 в твой маятник?

маятник будет удлинятся как и рама, забыл написать маятник урал.

Мне марка автомобиля понравилась :-)

Собственно можно поставить любой ширины, но неменьше где-то 120

то что не меньше 120ти эт понятно. вопрос в том что, будел ли себя адекватно вести на дороге мотоцикл со 140й? на передке, в общем то и на задке тоже, 140 на 90?

еще такой вопрос, запутался в размерах, если не ошибаюсь размер указанный как 3,50 это посадочный размер в дюймах? тогда при перещете на милиметры выходит что то окола 90, что в общем то маловато, вопрос правильно ли я прикинул?

Рома Хапов

И так, нужен диск на 16" от древнего Москвича 400 или 401 и стальная ступица от Урала, называют её "Ромашкой". Если грамотно соединить эти детальки, то мы получаем возможность установки резины с шириной до 130мм в родном урало-днепровском маятнике. К стати почти никакой техосмотр нам не страшен, рама-то не трогалась.

Есть два варианта соединения:

На знакомом заводе заказывается так называемая "проставка". Она представляет собой металлическую шайбу толщиной около 10мм которая, находясь между ступицей и диском отодвигает диск от кардана и не дает шине касаться того же кардана. В проставке сверлится 5 отверстий, в отверстиях нарезается резьба, в отверстия вкручиваются шпильки и завариваются с обратной стороны, после чего проставка центрируется и приваривается к ступице, и к этому всему крепится колесный диск стандартными москвичевскими гайками. Гайки лучше всего брать от Москвича 2140-люкс. Они хромированные и скрывают шпильки.

Положительные моменты: в случае проблем со ступицей или диском ничто не мешает избавиться от испорченного и установить новый.
Отрицательные моменты: возрастает масса колеса, нужно точить проставку, шпильки и т.д.

В москвичевском диске центральное отверстие расширяется так, чтобы в него с небольшим натягом входил тормозной барабан ступицы. Точно по центру. Сделать это труднее, чем написать. Способов много. Одни делают это "болгаркой", другие высверливают периметр дрелью, третьи делают это на заводе, на координатном станке. Результат должен быть один: после окончательной сборки колесо не должно иметь излишних биений. Но если вы все сделали правильно, то можно переходить к окончательному этапу сборки. Насаживаете диск с натягом на тормозной барабан и ставите на мотоцикл, предварительно вывесив его заднюю часть. Если с натягом проблемы, то можете слегка прихватить сваркой диск к ступице. После чего все окончательно центрируется и аккуратно сваривается.

Положительные моменты: не надо делать проставку, шпильки и.д.
Отрицательные моменты: ступица с диском теперь единое целое и, в случае чего, придется выбрасывать все колесо. С левой стороны вид не очень хорош. Колесо напоминает тазик, из которого торчит ось колеса. Конечно, если заранее все обмозговать, то в этом "тазике" можно поместить дисковый тормоз, но возможно придется точить новую ступицу, а это уже не так дешево.

И ещё, любители спицовки колес могут попробовать поставить, вместо самодельной, дюралевую ступицу от МТ, но это уже другая тема.

Здравствуйте не нашел подобной темы и решил создать новую.
У меня стояли 175/70/13 КАМА 204 колёса пробег 30 000 но вот случилась не хорошое - прокол с боку её заклеили мне и сказали что покрышка восьмёрка и надо менять покрышку.
Я конечно растроился и давно уже думал взять комплект шин.
Вот думаю что выбрать такие же ставить?
но смушают меня что они меньше родных.
Был на рынке все как один рекомендуют ставить на москвич 185/70/13 мол высота такая же как на родных и устойчивость выше.
Но мне кажется что не зря 165 ставили на москвич если поставить 185 то увеличится площадь пятна то есть машина будет разгонятся хуже машина тежелее идти будет или это всё не так сильно вляет.
Вопрос 2 влезут ли они в москвич? не будет ли мешать на поворотах? и в задней оси
Что порекомендуете какие колёса выбрать?

разница минимальная. у меня сзади стояли 205/65/R15 подтирали немного, но сам подумай какой размер. впереди стояли 185/65/R14 - всё отлично в плане резины. диски стояли не очень подходящие по вылету поэтому выворот был меньше. на таких колесах ехало отлично. в поворот 90 градусов заходил на 60 км/ч - ни намека на снос или занос. по трассе тоже отлично дорогу держит даже на плохом покрытии. после замены на 175/70/R13 стало стрёмно ездить. поэтому я за 185/70! по разгона - фигня! на динамику радиус колеса влияет (не размерность, а фактический размер) если он останется в тех же пределах, то ты ничего не почувствуешь. по поводу расхода бензина - может немного вырасти, но с разницей в 1 см ширины резины я думаю ты этого не заметишь - пятно контакта не настолько увеличится чтоб сильно влиять на расход.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

О чем говорить, если, к примеру у нас в продаже на 13-й диаметр есть только 175/70. Других размеров просто нет. Вот и приходится ставить то, что есть. А разве где-то еще выпускают нормальную радиальную резину размером 165/80?

не у нас 175 185 завались на 14 диски тоже валом.
Родные 165/80/13 тоже есть кама производства. но я на них не когда не ездил. потому не знаю не чего о них. было бы инетересно выслушать ваше мнение кто ездил на заводских колёсах.

Почему ставили 165/80/13 с завода?? видимо чтоб динамика лучше была.
Обратил внимание на то что широкие колёса ставят на мощьные двигатели.

Ещё заметил родные очень высокие колёса, вот у меня 175 стоят они прилично ниже получается, помимо проходимости и высоты на что нибудь ещё влияет высота колеса.

Мужики обьясните что это всё значит?
Колеса 4 1/2 J-13 с симметричным и несимметричным ободом взаимозаменяемы.
Колеса с симметричным ободами не могут быть установлены на модели М-2138 и 2140, и их модификациях, где на передней оси установлены дисковые тормоза.
У меня стоят диски 78 года под барабаны с 3 выступами по кругу под хромированый колпак, а тормоза переделаны под дисковые, это значит что не подходят или я что не понимаю.
Может по этому у меня при торможении перед прыгает я на тормозные диски грешил думал кривые. а теперь даже не знаю.

Москвич-412 165—13/6,45—13 78
-412ИЭ; -412ИЭ-28 165/80R13 82

Москвич-2136 6,40— 133* 84

-2137 175— 13/6,95— 134* 82
ИЖ-2126 165/80R13 82

-2140 175—13/6,95—13 82
и его модификации 175/70R13 80

Москвич-21401 6,40— 133* 84

Индекс грузоподъемности - очень важное значение, не менее этого чила должно быть.

Значит получается и на заводе тоже ставили 175/70/13
а если я сейчас поставлю 185/70/13 машина на много выше станит? а чем выше центр тяжести тем хуже.



Moskvich 426 “Примус” (третья жизнь) › Logbook › [знание-сила] Современные шины на старый Москвич

Первое, с чего нужно начать выбор колёс – это определение необходимого наружного диаметра. Подбирается он по условию достижения максимальной скорости на прямой передаче. Именно на прямой а не на самой высокой. Не прямая 5-ая передача считается экономической, максимальная скорость на ней ниже чем на прямой 4-ой. Подгонка мощностного баланса под 5-ую передачу вместо четвёртой ведёт к необходимости слишком часто переключать передачи при езде.
Берём из справочника площадь миделя и коэффеициент аэродинамического сопротивления, приблизительные среднеобобщающие данные по сопротивлению качению современных радиальных шин с нейлоновым кордом и снаряженную массу Москвича плюс 150кг – водитель и немного груза. В таком весе Москвич наиболее вероятно будет ездить 95% пробега. Получаем такой график:

Здесь голубая линия – это мощность сопротивления качению, зелёная линия – мощность аэродинамического сопротивления а красная – суммарная мощность сопротивления с учётом КПД трансмиссии.

Вспоминаем максимальную скорость Москвича 412 и 2140 – 145км/ч (в некоторых источниках 142 и 140). Смотрим мощность сопротивления на этой скорости – 75л/с. Это как раз и есть мощность штатно устанавливавшегося там двигателя.

Как пересчитать обороты в диаметр уже много где в инете написано, не буду дублировать. Главное – это учитывать, что динамический радиус колеса (при движении) отличается от его статического (стоящая на месте машина с продавленным под весом колесом) и от фактического (по маркировке) на 1-1.5см.

Подставляем всё это в расчёт и получаем, что оказывается самая правильная комбинация колеса и главной пары для обоих стандартных двигателей – 412 (75/5800) и 408 (50/4750) – это всё те же М-145 на главной паре 4.22 с радиусом по маркировке 580мм. А главная пара 3.9 появилась скорее всего для того, чтобы немного снизить обороты и улучшить экономичность с небольшой потерей максимальной скорости и динамики. При снижении максимальной скорости до 140, мощность сопротивления у нас падает аш на 8 сил, то есть до 67, обороты до 5000, а 412-ый двиг на них развивает 70 сил. Отсюда и попадается максималка не только 145, но и 140-142 в разных источниках.

А теперь, взяв разные колёса, можно посчитать и понять, что в диапазон между 5800 и 5000 на 145км/ч попадают колёса совершенно разных размеров, включая распространённый в наше время размер 175/70-13.

Что же нам дают двигатели 1.8 на 92-ом бензине (3318) 90 сил на 5200? Максималку 155км/ч. Вот тут уже наши маленькие колёсики начинают перекручивать двигатель даже с главной парой 3.9. Поэтому, с моторами БОЛЕЕ 1.7 или 1.8 (3313, 80-ый бензин) надо переходить на 15-ый диск (см. таблицу):

Теперь очень важно про ширину диска. Старые родные диски от Москвича имеют ширину 4J или 4.5J. Также, известно о существовании дисков 5J, которые ставились на 2137 (универсалы) последних выпусков, но лично я их никогда не видел. Как и все другие поздние Москвичёвские диски, диски 5J не имели захватов для колпаков.

Этот эффект должен компенсироваться кинематикой и другими характеристиками подвески, но возможно это только в определённых разумных пределах.

Позже появились радиальные шины с металлокордом. Они занимают промежуточное положение между диагональными шинами и радиальными с нейлоновым кордом по большинству характеристик. И поэтому, можно было спокойно эксплуатировать их на Москвиче при размерности 165/85-13 без ощутимых проблем с управляемостью автомбиля. Но стабилизатор таки уже стал толще.

Общая универсальная рекомендация такова, что для радиальной шины с нейлоновым кордом на ЗАДНЕПРИВОДНОМ автомобиле высота профиля не должна превышать 75% а ширина диска должна быть не менее 80% от ширины профиля шины, а это значит, что для распространённого в наше время типоразмера шины 175/70-13 нужен диск шириной не менее 5.5J. На Москвич такого диска нет. Поэтому, варианта два: либо разварки, либо чужой диск.

Размер дисков на классический Москвич 5х115-40 5 болтов, радиус 115 мм, вылет 40 мм.

ИМХО, (Имею мнение хрен оспоришь) Литье- палка о двух концах.

если при влете в яму, штампованный диск примет удар на себя и помнется (новый 450-500р), то литой прочный диск передаст всю силу удара на подвеску.

Могут “полететь” шаровые, рычаги и “пойти” геометрия кузова.

Я бы не рекомендовал в РФ литые диски. Только штампованные.

Я противник применения не рекомендованных заводом дисков, т.к. это сказывается на: 1. Безопасности. 2. На управляемости (увеличение усилий на руле) 3. На ресурсе элементов подвески и ходовой: шаровых, подшипников, рулевые шарниры и проч.

Поэтому, я рекомендую именно заводские размеры.

По поводу же литых дисков, то напомню, что при попадании в ямку/колдобину, штампованный диск погнется, смягчая удар и не передавая его на элементы подвески и кузова.

Литой же диск более прочный и не погнется, а передаст удар на подвеску и кузов.

Если хотите придать красивый вид – используйте пластмассовые декоративные колпаки. Сейчас их много в магазинах.

На плохих дорогах их дополнительно страхуют, привязав хомутами или тонкой проволокой к диску колеса, чтобы не улетели.

Установочные параметры дисков, рекомендуемый размер шин

СПРАВКА (таблица посадочных размеров дисков и параметров шин)

Вы можете узнать установочные параметры дисков (посадочные размеры, расстояние между отверстиями, диаметр ступицы и т.д.) для автомобилей АЗЛК, а так же рекомендуемый размер шин.

Диски Шины 2140,412 155/80R13 н.д. 165/70R13 165/80R13

Литые диски на Москвич 412

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

Читайте также: