Снять стартер saab 9 5

Обновлено: 02.07.2024

болт на 18 отворачиваешь сверху. остальное все снизу. нужна яма или подъемник. понадобится не только ключ на 18 и 16.

3 Автор ответа: Михалыч 15.06.10 08:30

Я все откручивал снизу. вполне удобно, никаких особых засад. Единственное, вроде как гайку провода управления втягивающим сверху крутил что ли. в общем все настолько очевидно, что в памяти ничего не отложилось.

4 Автор ответа: zim2001 15.06.10 08:52

посмотрев на верхний болт .. думал снимать впуск так как на первый взгляд вороток туда не пролезет а для ключа слишком мало места для отворачивания.. буду следовать Вашим советам . спасибо

5 Автор ответа: zim2001 02.07.10 03:14

не получается снизу открутить верхний болт на 18.. никак это анриал сверху тоже не идет .. пробовал 6тигранной головкой многогранной боюсь слизать грани.. может всетаки впуск снять. *

6 Автор ответа: Vladislaff 02.07.10 08:55

Я снимал. Недолго, и гораздо проще подлазить.

7 Автор ответа: zim2001 03.07.10 14:26

парни подскажите как быть.. пробовал открутить со стороны наддувной трубы но там ход маленький для воротка с головкой .. с трещеткой туда не подлезть.. точнее не оденется головка криво будет стоять.. купил стартерный слюч С образный он тоже беспонт ..

я человек не без рук.. машины чиню сам.. менял шрузы .. балки .. перебирал суппорта .. вакумники суппорта все это не проблема но эта ситуация клинит неужели нужно все разбирать вокруг

Снятие и установка стартёра Сааб 95

Снятие и установка стартёра

  1. Поддомкратьте автомобиль и разрежьте бандажную ленту (6) тягового реле. Выверните нижнюю гайку (7) и снимите стартёр.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Удобнее всего это сделать через правую колёсную арку при помощи удлинителя ключа.

Снятие стартера saab 9 5


Демонтаж стартера SAAB

Прежде чем отремонтировать стартер, его нужно достать. Например, на SAAB 9-5 он находится под ресивером, чтобы его снять, нужно залезть в смотровую яму и вначале демонтировать приемную трубу. Если такой возможности нет, снимать надо через верх. Это означает: для того чтобы освободить место для маневра нужно снять дроссельную заслонку, ресивер, шланги, которые мешают работать.

Особенности ремонта стартера SAAB

Одно из уязвимых мест в стартере автомобиля SAAB 9000 3.0 – планетарка, сделанная из пластика, она часто бывает причиной заклинивания стартера. Редко, когда попадается стартер с металлической планетаркой. Например, SAAB 9-5. Изношенные втулки и требующие замены щетки – причина посадки напряжения во время заводки машины. Износ щеток плохо сказывается на поведении стартера, но еще он полностью приводит в негодность смазку.

Типовые стартеры для автомобиля SAAB



Ремонт стартера автомобиля SAAB в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

· для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;

· почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

Цена на услуги отличается доступностью.

Существует система скидок и прочих бонусов.

При повторном обращении к специалистам компании по любым вопросам ремонта электрики или компьютерному диагностированию действует обязательная накопительная система скидок.

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

1 Тема от Дмитрий молодой→ 04-06-2012 14:10:56

Тема: где находится стартер? (saab 9-5 aero)

где находится стартер? (saab 9-5 aero 2.3 turbo бензин, 250 л.с., 2000 г.в.)Как до него добраться?как завести с помощью замыкания стартера?Подробно расскажите. Благодарю!

2 Ответ от irishman→ 04-06-2012 14:43:48

а про WIS ничего не слыхали? Там как нельзя подробно все расписано) но если хотите завести машину — проще релюхой, в коробке релюх, по схемке гляньте, где находится, снимите верхнюю коробочку с реле, и пальчиком нажимайте и будет вам счастье

3 Ответ от Дмитрий молодой→ 04-06-2012 14:51:48

а про WIS ничего не слыхали? Там как нельзя подробно все расписано) но если хотите завести машину — проще релюхой, в коробке релюх, по схемке гляньте, где находится, снимите верхнюю коробочку с реле, и пальчиком нажимайте и будет вам счастье

Спасибо за ответ!

А можно подробней про это реле, и куда нажать? и где его искать?

4 Ответ от irishman→ 04-06-2012 14:54:30

к 9-3 бы точно указал какое реле, а к 9-5 надо смотреть либо по вису либо в книге, которая к автомобилю идет, там где указываются схема предохранителей. У Вас вис или книга эта есть?

5 Ответ от Nihilist→ 04-06-2012 14:57:16

Дмитрий молодой, а в чем вообще проблема) кто мешает авто завести с ключа))

6 Ответ от irishman→ 04-06-2012 14:58:45

Дмитрий молодой, а в чем вообще проблема) кто мешает авто завести с ключа))

могу предположить контактная группа ключа, Юра глянь у себя реле на стартер где находится

7 Ответ от Дмитрий молодой→ 04-06-2012 14:59:30 Отредактировано Дмитрий молодой (04-06-2012 15:00:18)

к 9-3 бы точно указал какое реле, а к 9-5 надо смотреть либо по вису либо в книге, которая к автомобилю идет, там где указываются схема предохранителей. У Вас вис или книга эта есть?

8 Ответ от irishman→ 04-06-2012 15:01:20

к 9-3 бы точно указал какое реле, а к 9-5 надо смотреть либо по вису либо в книге, которая к автомобилю идет, там где указываются схема предохранителей. У Вас вис или книга эта есть?

ща глянем и скажем, где стоит, затем нужно будет снять коробочку пластиковую с реле, и поставить его в разобранном состоянии назад, потом ключ на On, открываем капот и пальчиком нажимаем на реле и вуаля

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Мне стало нужно выяснить, где находится стартер Сааб 9-5 в машине. Было трудно, но нашел, на видео можно увидеть где расположен стартер Сааб 9-5.

Комментарии к теме где находится стартер Saab 9-5

пока не постучиш по втягивающему не срабатывает стартер!!что там закусывает не пойму подскажите пожалуйста

Ваз 2105 подскажите пожалуйста что может быть иногда стартер идёт на отказ щетки хорошие втягивающий рабочем состоянии посмотрел реле стартера рабочее

Что то не поняточка. клац клац и тишина,тоесть стартер не рабочий, а тут после проверки оказалось,что все в исправном состоянии.

У меня мотоблок зубр JR Q12E с електростартером,я не електрик,сам подсоединял фару.Подсоединил красн.і черн. провод с двумя жолтми идущими со стартера. Включил зажигание чтобзавести,заіскрил о в месте соприкосновения бендикса и венца маховика. Теперь сакума не заводится а только с корби.помогите розобраттся где я зделал короткое замикание. спс

у меня газ 24, масло улетает, но скорей всего из набивки потому что от туда капает.. но в последнее время когда машина прогреется из под масленой крышки идет едва голубоватый дым.. на холодную идет просто воздух без дыма, с трубы на холодную тоже дыма нет.. на горячую не смотрел с трубы.. и вроде громче стал клацать двигатель.. это настройка клапанов сбилась?

Привет, рено меган 2 1.5dci,delfi топливная. При работающем двигателе слетела фишка с регулятора давления топлива машина заглохла. Ошибку удалили через сканер делфи,других ошибок не было. Автомобиль не заводится вообще, с буксира пробовали. Помогите разобраться. Спасибо!

Анталия написал(а)
Чот до 100 как то хило. ) А это же 6.0 блин у меня финик 5.6 под 3 тонны быстрей едет!!) Чот нето)!

Майра написал(а)
У меня раум 97 г.р. Такой заглушки даже нет. На форумах пишут на 97 годах не стоят фильтра. Хотя движка такая же

Эльнур написал(а)
про выпускной паук можно подробнее,у меня на 2110 евро2 стоял каталик,я его выбил,теперь пустая банка,именно банка как то оказывает на взаимное влияние при работе цилиндров?

Colwyn написал(а)
Дякую за відео! Якраз виникла така проблемка,теж схильний до того що краще купити нове.

Жанэ Вартан написал(а)
Добрый вечер! А если ключ зажигания в положении стартер, а в ответ вообще тишина, через две-три попытки запускается с пол оборота! И так переодически мозг выносит

Акиб Глушекин написал(а)
Спасибо тебе за балтавню так хорошо часик поспал!) Но блогер не плохой! Хотя у дрыщя академика можно поучится чуть живее и веселее делать обзоры!)

Дагкесаманская Лола написал(а)
Blu Ray-они же BI LED I.LENS-в плане света-шикарная видимость на дороге,но чипы горят через пол года-не хватает им охлаждения

Cyndi написал(а)
За 5 минут можно снять конечно, но про подготовку всякий раз забывают почему то рассказывать, а это как правило еще пару часов.

Ридван написал(а)
Миша привет. Если не выбросил щеточный узел,то проверь его на сопротивление. Интересно же!

Keon написал(а)
Ни в коем случае нельзя переворачивать но при этом сам прокачал и перевернул при смазывании втулки сайлентблока в горизонтальное положение, эх косячник.

Niels написал(а)
Газель змз 406 двигатель карбюратор крутитса но не заводится. На газу и на бензине причина брат.

Стюарт написал(а)
Салам. Не могу завестись щелчка нет поворачиваю замок зажигания не реагирует провода + - нагреваются в чем причина. Тойота камри 30. Скинь номер

Не соглашусь с хорошей эргономикой водительского места. При всех габаритах авто в машине водителю тесно. Левая рука упирается в подлокотник он короткий и скользкий не лежит там рука а ноет. Регулировка спинки это ад, нормально только с открытой дверью регулировать. Карты дверей убогие, как и защёлка а-ля ваз 2101. Внутренние дверные ручки коротки и тугие как на грузовике. Подлокотник на заднем диване должен быть во всех комплектациях. Верните регулировку наклона спинки заднего сидения хоть в ущерб багажнику. Это по интерьеру. По кузову заканчивайте вкручивать саморез в голый металл вашим технологам головы открутить за это. Мне друг сказал и без стартера на Сааб много чего полетело!

О чем на заводе думают? Нельзя было сразу так сделать что ли? Кстати почему хвостатые помошники не участвовали?)

Читайте также: