Какие колеса на прицепе мзса
Обновлено: 05.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.
Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.
Конструкция прицепа.
Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.
Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.
Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.
Технические характеристики | Данные |
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м. | 5,476/1,965/1,163 |
Длина ложементов, м. | 2,67 |
Масса, кг. | 750 |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 540 |
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м. | 4,75 |
Просвет с поверхностью дороги, м. | 0,234 |
Количество колес | 1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию). |
Колесный ход | Передвижной. Распределяет центр тяжести груза. |
Размер колес | R13 |
Формула дисков | 98х4 |
Образуемая колея, м. | 1,767 |
Количество осей, шт. | 1 |
Тормозная система | Самостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля. |
Сборка рамы | Модули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской. |
Тип подвески | Рессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами |
Дышло | Съемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью. |
Длина дышла, м. | 1,2 |
Антикоррозийное покрытие | Метод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии. |
Носовой упор | Оборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров. |
Погрузка | Обеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну - происходит затягивание груза в углубление прицепа. |
Боковые ложементы | Снабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам. |
Крепления | Петли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы. |
Габаритные сигналы | Представлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду. |
Базовая комплектация | Лебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача. |
Дополнительные комплектующие | Прицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа. |
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед. | 1 |
Рыночная цена, руб. | От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации. |
Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.
Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.
Новое колесо, предполагалось использовать как "запаску".
Редкий немецкий диск MEFRO (R14/112x5/5,5Jx14/H2/ET 30/D66,5) для прицепов МЗСА и AL-KO с тормозом.
Максимальная нагрузка на один диск: 900 кг
Сверловка (PCD): 112×5
Ширина диска: 5,5J
Вылет (ET): 30
Диаметр центрального отверстия (DIA): 66,5
Артикул производителя (AL-KO) - 43072101
Шина - GOODRIDE M+S RADIAL SC301
Цена - 6000 р. Колесо не эксплуатировалось.
Оплата на карту Сбера. Пересыл ТК.
БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.
БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.
Зимняя резина - NOKIAN HAKKAPELIITTA SPORT UTILITY 5
275/55/r20 117T XL
Шипов нет. Хранятся на Полюстровском пр. 59 ("Инсервис").
1500 р. за штуку.
что редкого в железных дисках для VW Transporter?
Диаметр центр. отв. (DIA) и сверловка (PCD) - под ступицы прицепов AL-KO под тяжелые катера (и яхты).
(Катер и прицеп проданы, осталась запаска)
остальным можно играться +- километр
стучитесь в транспортер клуб
Сейчас уже незачем стучаться.
Да, были советы поставить "примерно подходящий" диск с проставками для увеличения вылета, или наоборот - уменьшения диаметра ц. отв.
Если не ошибаюсь, у Транспортеров 16-е диски, и ширина там другая.
У Транспортёров , совсем старых - 14 диски , поновее - 15 , ещё новее - 16
В любом случае - диск от Транспортера на ступицу AL-KO не подойдет.
Интересно , на кой ляд , кому сдалось одно колесо , без пары , за 7,5 тыр.? Разве что , коллекционеров колёс заинтересует 😊
В свое время, я 4 месяца искал такой диск.
Надо было тащить катер из Питера к Волге, и обратно. Можно было конечно ехать и без "запаски" - были еще две машины сопровождения. Но решили - запаска нужна в любом случае.
Так вот, это колесо - ЗАПАСНОЕ.
Друг ставил диски от хундай портер с резиной 195r14С
Объясните что это за зверь? Я конечно понимаю что это но сама цифирь, откуда считать, где этот ноль? Какой эффект если поставить на прицеп диски с разным вылетом? За что отвечает вылет диска? Просто будет колесо торчать по разному или еще что?
Разболтовка и ЦО мерседес. Не у всех транспортеров 5х112, у некоторых как у туарега 5х130. На вылет на прицепе вобще пох, +/- 3см вылета заметных последствий не дадут.
Да, мне тоже говорили - последствий не будет. Тем более, что с катером особо не погоняешь.
Но я побоялся.
Последствия всегда будут либо от водятла либо от говнорезины. Что за шина гудрайд и сколько уже ей лет отроду наверное останется загадкой.
У меня на прицепе МЗСА вылет на дисках родной, 23, но с кромок резину жрет, скорей всего подшипники виноваты, я их уже менял, у меня ранний прицеп с двумя коническими от старого фольцвагена, там один подшипник, который побольше, через 10-15 тыс разваливается обойма. Сейчас вроде ставят другие, мощнее. Потому что явно не хватает ресурса для более менее нормальной эксплуатации прицепа.
Установил фаркоп на машину. Даже с сильно опущеным крюком прицеп получается сильно Задран . Хочу поставить на него колеса и диски большего размера. Прицеп МЗСА . Кто пробовал? Какие колеса можно воткнуть на родные ВАЗОВСКИЕ ступицы? Какой размерности?
Гошик:
ВАЗОВСКИЕ ступицы?
Смотри Вазовскую разболтовку и выбирай диаметр. А что мешает поставить проставку между дышлом и сцепным?
1 человек сказал cпасибо:
Гошик
Герыч:
А что мешает поставить проставку между дышлом и сцепным?
При регистрации прицепа мент ткнул носом на дышло,оно было просто удлинено, сказал нельзя.Но прицеп зарегистрировал.
Пысы: Гера, спасибо за прицеп
Гошик:
прицепом пользуемся разными машинами и придется каждый раз снимать ее.
Активен
Гошик:
придется каждый раз снимать ее.
Во первых можно выбрать золотую середину. А если колеса большие поставишь? За пузотеркой к верху задом прицеп поедет.
А фаркоп на МПС какой?
фаркоп - Bosal
вторая машина - Витара
ввиду длины прицепа - незначительное увеличение колес - значительно снизит задний свес.
От фиата албея подходят,на 15".
31.03.2016 16:05:38:
У меня проставки есть под УАЗовские тапки.
Гошик:
фаркоп - Bosal
ни о чем не говорит. Я имел в виду: под квадрат или нет. С учетом того что витара не совсем пузотерка, думаю можно выбрать проставку чтоб и туда и сюда.
Съемный крюк. Квадрата нет
А если на бездор (ну иногда бывает нужно проехать к озеру или еще куда с прицепом), стоит ставить большие колеса.
Проще проставку проставку перекидывать, там болтов меньше чем на колесах и домкратить не надо. Кстати проставки заводского изготовления и предназначены для этих прицепов. Так что все по заводскому. А если самому колхозить, то могут докопаться.
Кстати, по колесам, на вазовские ступицы только маленькие колеса типа расчитаны. на 16" ставят нивовские ступицы. Проще было сразу с ними взять прицеп, хоть и чуть дороже чем на вазовских, но переделка еще дороже обойдется. Опять же с нивовскими ступицами и рессоры были помощнее. Хотя и этот может вести под тонну.
master key:
Проще проставку проставку перекидывать, там болтов меньше чем на колесах и домкратить не надо. Кстати проставки заводского изготовления и предназначены для этих прицепов. Так что все по заводскому. А если самому колхозить, то могут докопаться.
Кстати, по колесам, на вазовские ступицы только маленькие колеса типа расчитаны. на 16" ставят нивовские ступицы. Проще было сразу с ними взять прицеп, хоть и чуть дороже чем на вазовских, но переделка еще дороже обойдется. Опять же с нивовскими ступицами и рессоры были помощнее. Хотя и этот может вести под тонну.
master key, ступицы одинаковые,заводской колхоз,подшипник от Таза 08,исполнение разное.На больших колёсах рвёт опору цапфы.Усиливать надоть.
31.03.2016 16:16:22:
Я опробовал всякие тапки,остановился на литье 14",и лёгкие и диаметр подходящий(195/70)
Читайте также: