Какие колеса на прицепе мзса

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


В наше время в городах существует дефицит чистого воздуха, поэтому важно проводить время на природе. Для интересного отдыха подойдут приятные прогулки на лодке или рыбалка с катера.

Каждый владелец судна знает, что любое водное транспортное средство до момента использования приходится перевозить с места хранения до водной поверхности. Для этого подходит лодочный прицеп МЗСА 81771Е.101.

Конструкция прицепа.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 представляет собой рамочную конструкцию, V-образной формы. Он сконструирован таким образом, чтобы передняя часть лодки надежно крепилась в углублении и не могла зацепить обшивку автомобиля. Нижняя часть прицепа выполнена в виде выгнутой сетки из балок, на которые размещается лодка или катер.


Дно прицепа повторяет форму дна судов, за счет чего груз надежно фиксируется и не двигается внутри в процессе перевозки. Дополнительной поддержкой служат боковые ложементы, которые состоят из стойки с перекладинами, выполняют функцию опорной конструкции и страхуют корпус груза от повреждений. Ко всей конструкции присоединяется дышло, служащее связующим элементом между самим прицепом и автомобилем.

Характерные особенности прицепа МЗСА 81771Е.101.

Технические характеристики Данные
Габаритные размеры прицепа: длина/ширина/высота, м. 5,476/1,965/1,163
Длина ложементов, м. 2,67
Масса, кг. 750
Максимальная грузоподъемность, кг. 540
Максимальная длина судна, загружаемого в прицеп, м. 4,75
Просвет с поверхностью дороги, м. 0,234
Количество колес 1 рабочая пара, закрытая сверху крыльями, обеспечивающими защиту груза от дорожной грязи; 1 дополнительное для опоры и перемещения без тягача (не входит в базовую комплектацию).
Колесный ход Передвижной. Распределяет центр тяжести груза.
Размер колес R13
Формула дисков 98х4
Образуемая колея, м. 1,767
Количество осей, шт. 1
Тормозная система Самостоятельная система торможения отсутствует. Прицеп зависим от движения автомобиля.
Сборка рамы Модули оси рамы оцинкованы. Ступицы соединены между собой болтами. Это упрощает процедуру ремонта и сервисного обслуживания без применения дополнительного оборудования. Такую раму легко отремонтировать вдали от мастерской.
Тип подвески Рессорная. Создает мягкий ход прицепу за счет трубок с округлыми эллиптическими формами. Хорошую грузоподъемность обеспечивают дополнение трубки, которые соединяются с буфером и балками. Подвеска устойчива к механическим повреждениям и износу в период эксплуатации, проста в обслуживании. В процессе движения в составе автопоезда повторяет уклон дороги. При обслуживании требует смазки элементов специальным составом. Амортизационная система оснащена гидравлическими цилиндрами
Дышло Съемное. Это позволяет сэкономить место при хранении прицепа в гараже с маленькой площадью.
Длина дышла, м. 1,2
Антикоррозийное покрытие Метод покрытия: горячее цинкование. Рама прицепа окунается в ванну из расплавленного цинка, который при застывании образует антикоррозийную оболочку. В процессе обработки цинком, заполняются все полости, что позволяет надолго сохранить прицеп и его составные элементы в хорошем состоянии.
Носовой упор Оборудован кронштейном, который можно регулировать для установки в нужное положение и на определенную высоту, в зависимости от модели судна и его размеров.
Погрузка Обеспечивается за счет лебедки, к которой крепится веревка. Вторая часть веревки присоединяется к судну - происходит затягивание груза в углубление прицепа.
Боковые ложементы Снабжены передвижными кронштейнами, могут регулироваться под нужным углом. Это позволяет правильно распределить массу груза, снизить воздействие рамы прицепа на корпус катера в период длительного хранения или транспортировки по неровным дорогам.
Крепления Петли, которые можно передвигать в зависимости от модели груза. Обеспечивают прочную фиксацию внутри рамы.
Габаритные сигналы Представлены фонарями, расположенными на задних кронштейнах. При необходимости, могут быть отсоединены от прицепа. Это сохраняет их от намокания при погружении прицепа в воду.
Базовая комплектация Лебедка, 2 упора против отката, служащие системой торможения при стоянке отдельно от тягача.
Дополнительные комплектующие Прицеп может быть укомплектован: упорным колесом в сборной конструкции с хомутом и крепежными элементами; роликами под киль судна и роликовыми опорами, необходимыми для легкого перемещения судна по дну прицепа; запасным колесом и кронштейном к нему; хомутом для колеса опоры и технологической тележкой для хранения катеров и лодок внутри прицепа.
Количество лодок, размещаемое в прицепе, ед. 1
Рыночная цена, руб. От 49200 до 53400, в зависимости от региона и комплектации.


Прицеп является транспортным средством, поэтому для ввода его в эксплуатацию требуется постановка на учет в Госавтоинспекции. Необходимые для этого документы, прилагаются в комплекте вместе с сертификатами и технической документацией выдаются при оформлении покупки.

Прицеп МЗСА 81771Е.101 можно приобрести в специализированных магазинах, автомобильных рынках и на интернет-площадках. Он может заинтересовать не только отдыхающих, но и рыбаков, всерьез увлеченных любимых делом и стремящихся сделать его более комфортным.

Новое колесо, предполагалось использовать как "запаску".
Редкий немецкий диск MEFRO (R14/112x5/5,5Jx14/H2/ET 30/D66,5) для прицепов МЗСА и AL-KO с тормозом.

Максимальная нагрузка на один диск: 900 кг
Сверловка (PCD): 112×5
Ширина диска: 5,5J
Вылет (ET): 30
Диаметр центрального отверстия (DIA): 66,5
Артикул производителя (AL-KO) - 43072101
Шина - GOODRIDE M+S RADIAL SC301

Цена - 6000 р. Колесо не эксплуатировалось.

Оплата на карту Сбера. Пересыл ТК.

БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.











БОНУС - Буй (кранец) причальный (швартовый) из толстого суперпрочного ПВХ будет надёжно защищать борта вашего судна от всех неприятностей.
Круглые модели разработаны для военно-морского флота и созданы по самым высоким современным технологиям.
Диаметр - 200 мм. Atlantic UTZON.

Зимняя резина - NOKIAN HAKKAPELIITTA SPORT UTILITY 5
275/55/r20 117T XL
Шипов нет. Хранятся на Полюстровском пр. 59 ("Инсервис").
1500 р. за штуку.

что редкого в железных дисках для VW Transporter?

Диаметр центр. отв. (DIA) и сверловка (PCD) - под ступицы прицепов AL-KO под тяжелые катера (и яхты).



(Катер и прицеп проданы, осталась запаска)

остальным можно играться +- километр

стучитесь в транспортер клуб

Сейчас уже незачем стучаться.
Да, были советы поставить "примерно подходящий" диск с проставками для увеличения вылета, или наоборот - уменьшения диаметра ц. отв.
Если не ошибаюсь, у Транспортеров 16-е диски, и ширина там другая.

У Транспортёров , совсем старых - 14 диски , поновее - 15 , ещё новее - 16

В любом случае - диск от Транспортера на ступицу AL-KO не подойдет.

Интересно , на кой ляд , кому сдалось одно колесо , без пары , за 7,5 тыр.? Разве что , коллекционеров колёс заинтересует 😊

В свое время, я 4 месяца искал такой диск.
Надо было тащить катер из Питера к Волге, и обратно. Можно было конечно ехать и без "запаски" - были еще две машины сопровождения. Но решили - запаска нужна в любом случае.
Так вот, это колесо - ЗАПАСНОЕ.

Друг ставил диски от хундай портер с резиной 195r14С

Объясните что это за зверь? Я конечно понимаю что это но сама цифирь, откуда считать, где этот ноль? Какой эффект если поставить на прицеп диски с разным вылетом? За что отвечает вылет диска? Просто будет колесо торчать по разному или еще что?


Разболтовка и ЦО мерседес. Не у всех транспортеров 5х112, у некоторых как у туарега 5х130. На вылет на прицепе вобще пох, +/- 3см вылета заметных последствий не дадут.

Да, мне тоже говорили - последствий не будет. Тем более, что с катером особо не погоняешь.
Но я побоялся.

Последствия всегда будут либо от водятла либо от говнорезины. Что за шина гудрайд и сколько уже ей лет отроду наверное останется загадкой.

У меня на прицепе МЗСА вылет на дисках родной, 23, но с кромок резину жрет, скорей всего подшипники виноваты, я их уже менял, у меня ранний прицеп с двумя коническими от старого фольцвагена, там один подшипник, который побольше, через 10-15 тыс разваливается обойма. Сейчас вроде ставят другие, мощнее. Потому что явно не хватает ресурса для более менее нормальной эксплуатации прицепа.

Установил фаркоп на машину. Даже с сильно опущеным крюком прицеп получается сильно Задран . Хочу поставить на него колеса и диски большего размера. Прицеп МЗСА . Кто пробовал? Какие колеса можно воткнуть на родные ВАЗОВСКИЕ ступицы? Какой размерности?

Гошик:

ВАЗОВСКИЕ ступицы?

Смотри Вазовскую разболтовку и выбирай диаметр. А что мешает поставить проставку между дышлом и сцепным?

1 человек сказал cпасибо:
Гошик

Герыч:

А что мешает поставить проставку между дышлом и сцепным?

При регистрации прицепа мент ткнул носом на дышло,оно было просто удлинено, сказал нельзя.Но прицеп зарегистрировал.

Пысы: Гера, спасибо за прицеп

Гошик:

прицепом пользуемся разными машинами и придется каждый раз снимать ее.
Активен

Гошик:

придется каждый раз снимать ее.

Во первых можно выбрать золотую середину. А если колеса большие поставишь? За пузотеркой к верху задом прицеп поедет.
А фаркоп на МПС какой?

фаркоп - Bosal
вторая машина - Витара
ввиду длины прицепа - незначительное увеличение колес - значительно снизит задний свес.

От фиата албея подходят,на 15".

31.03.2016 16:05:38:
У меня проставки есть под УАЗовские тапки.

Гошик:

фаркоп - Bosal

ни о чем не говорит. Я имел в виду: под квадрат или нет. С учетом того что витара не совсем пузотерка, думаю можно выбрать проставку чтоб и туда и сюда.

Съемный крюк. Квадрата нет
А если на бездор (ну иногда бывает нужно проехать к озеру или еще куда с прицепом), стоит ставить большие колеса.

Проще проставку проставку перекидывать, там болтов меньше чем на колесах и домкратить не надо. Кстати проставки заводского изготовления и предназначены для этих прицепов. Так что все по заводскому. А если самому колхозить, то могут докопаться.

Кстати, по колесам, на вазовские ступицы только маленькие колеса типа расчитаны. на 16" ставят нивовские ступицы. Проще было сразу с ними взять прицеп, хоть и чуть дороже чем на вазовских, но переделка еще дороже обойдется. Опять же с нивовскими ступицами и рессоры были помощнее. Хотя и этот может вести под тонну.

master key:

Проще проставку проставку перекидывать, там болтов меньше чем на колесах и домкратить не надо. Кстати проставки заводского изготовления и предназначены для этих прицепов. Так что все по заводскому. А если самому колхозить, то могут докопаться.

Кстати, по колесам, на вазовские ступицы только маленькие колеса типа расчитаны. на 16" ставят нивовские ступицы. Проще было сразу с ними взять прицеп, хоть и чуть дороже чем на вазовских, но переделка еще дороже обойдется. Опять же с нивовскими ступицами и рессоры были помощнее. Хотя и этот может вести под тонну.

master key, ступицы одинаковые,заводской колхоз,подшипник от Таза 08,исполнение разное.На больших колёсах рвёт опору цапфы.Усиливать надоть.

31.03.2016 16:16:22:
Я опробовал всякие тапки,остановился на литье 14",и лёгкие и диаметр подходящий(195/70)

Читайте также: