Замена подушки воздушной на мазе

Обновлено: 01.06.2024

Куда делись дурацкие вопросы ?!
У меня вопрос в первую очередь к тем кому пощастливилось водить машины одной и той же марки с одинаковыми кабинами но с различной подвеской кабины . Сильно ли отличаются . Насколько . В чем именно: тряска , вибрация что либо еще Если кто менял амортизаторы на другие-тоже интересно исходя из каких соображений и как результат ?


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Куда делись дурацкие вопросы ?!
У меня вопрос в первую очередь к тем кому пощастливилось водить машины одной и той же марки с одинаковыми кабинами но с различной подвеской кабины . Сильно ли отличаются . Насколько . В чем именно: тряска , вибрация что либо еще Если кто менял амортизаторы на другие-тоже интересно исходя из каких соображений и как результат ?


Поделюсь своими впечатлениями на опыте Дафа, изначально на машине(кабине) стояли воздушно-масляные амортизаторы(воздушная подушка внутри её обычный амортизатор) на ходу очень мягкая подвеска проглатывала всё, потом пришлось поставить обычные пружина+амортизатор ходовые качества оставались практически теже, один минус, на наших дорогах довольно быстро пружины начинали проседать, и на нырках(волне) случались прабои.
П.С. амортизаторы воздушные пришлось сменить на обычные только из-за их(тогда) ещё отсутствия в магазине.
Вот как то так,если какие более тонкие подробности нужны так спрашивай.


_________________
Жизнь-это бесконечное совершенствование
Считать себя совершенным-значит убить себя.
Это мир, сделал из меня эгоиста, здесь не дают парить, следят, чтоб, я летал низко.

Спасибо, Иван , что откликнулся ! Я собстно пытаюсь выяснить насколько пружины больше дискомфорта доставляют . Т.Е. стоит ли заморачиваться кулибинниченьем с воздухом . И особенно интересует насколько вибрация через пружины проникает-стоит ли озадачиться резиновыми проставками .


_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут .

Поделюсь своими впечатлениями на опыте Дафа, изначально на машине(кабине) стояли воздушно-масляные амортизаторы(воздушная подушка внутри её обычный амортизатор) на ходу очень мягкая подвеска проглатывала всё, потом пришлось поставить обычные пружина+амортизатор ходовые качества оставались практически теже, один минус, на наших дорогах довольно быстро пружины начинали проседать, и на нырках(волне) случались прабои.
П.С. амортизаторы воздушные пришлось сменить на обычные только из-за их(тогда) ещё отсутствия в магазине.
Вот как то так,если какие более тонкие подробности нужны так спрашивай.


Поделюс, противоположной переделкой.
Новый Премиум DCI,(сделан для Китая), подвеска - рессора, кабина - пружина.
Пока был новый, долбило позвонечник, но терпимо.
После трёх лет, задолбило "не в моготу", даже по Европе.
Поставили на кабину подушки, но со слов водитела, практически, ничего не изменилось.
Я, после реконструкции, не ездил на ней, но верю.

у нас в гараже тоже на дафах все переделали на простые амортизаторы.воздушные подушки все убрали.т.к почти все машины ходят на севера,и воздух постоянно прихватывает.

Тоже о Дафах, сначала ездил на ати с пневмокабиной, потом на искэф с пружинами. Обе кабины мегаспейс. На пружинах понравилось больше. Как то более гармонично.

Куда делись дурацкие вопросы ?!
У меня вопрос в первую очередь к тем кому пощастливилось водить машины одной и той же марки с одинаковыми кабинами но с различной подвеской кабины . Сильно ли отличаются . Насколько . В чем именно: тряска , вибрация что либо еще Если кто менял амортизаторы на другие-тоже интересно исходя из каких соображений и как результат ?


На мазе передние амортизаторы за 100000 менял 2 раза. Амортизатор передний ослабевает начинает перед долбить на волнах и ямах асфальтовых.Слабнет задний- начинаешь неожиданно подпрыгивать. Короче все это надоело.И решил переделать. Поставил на перед кабины амортизаторы передние от газ-24. Понравилось. Затем переделал и заднии.

У меня тоже была такая проблема на атего 1223 рессора-пневмо,когда смотришь на машину сзади,левая сторона выше чем правая.Замерил расстояние на подушках от верхней тарелки до нижней, левая 31см. правая 28см. при заднем свесе в 2.5метра крен сильно заметен.Залез под низ с монтажкой подогнул правый кранштэйн с тягой вверх и стало везде по31.5см.А теперь думаю правильно ли я сделал? Может левую надо было опустить, а то зад кузова на 8см выше чем перед.Кто-нибудь мерил расстояние на подушках,подскажите какое у кого. отрегулирую с помощью монтаги. К нашим спецам идти,только нервы себе трепать.Спасибо.

Воздушные подушки

Привет всем !
Народ снова необходима ваша помощь.
Проблема в том что одна из подушек не работает т.е. она пустая.
Одну качает, вторую нет.
В чем может быть проблема
или кто сталкивался с такой проблемой.
Фото прикрепил.
P.S. Заранее благодарен.

Член клуба

Начни с замены местами датчиков уровня пола, ну а дальше если не они то смотри проводку. Для начала можно попробовать датчики отсоединить(имею ввиду тяги) и подергать их (вверх вниз см по пять, при этом подержи в этих положения, т.к. мозги не сразу реагируют а с хорошей задержкой)

Супермодератор

прочитал всю тему,а грамотного ответа так и не нашёл,тоже подобная проблема,в правую подушку качает меньше чем в левую,когда стоит на месте подымается опускается,во время езды иногда моргает NR,ошибок нет,кто решил эту проблему отзовитесь?

Член клуба

Система NR (Система контролирующая уровень рамы при загрузке, разгрузке и при движении грузовика)

Самая распространенная неисправность: не качает одна из подушек (не накачивается один пневмо балон).
Причиной данного поведения может являться:
- неисправность датчика уровня пола (Наличие влаги в датчике или на его контактах)
- наличие люфтов на тяге датчика
- переходного сопротивления кабеля на раму (потертая изоляция)
- неисправность блока управления
- ошибка в программе самого блока управления, возникающая при перепадах или скачках напряжения.

Мы не советуем эксплуатировать грузовик при неисправности одного из двух датчиков,
так как в следствии выхода из строя второго датчика уровень рамы опустится до минимально допустимого,
что ограничит возможность работы грузовика.
Неисправность кранов уровня пола обычно появляется при наличии масла в воздушной системе автомобиля.

Хотел от себя написать почти тоже самое,
но нашёл и увидел уже написанное другими,
достаточно ёмко,
потому решил просто скопировать и вставить.

И амортизаторной сейчас все замене подцепим и проверим. Чем меняем прикручиваем и ставим все на место. Монтажа .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

В этом видео установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Камаз 4308. Разбираемся в тонкостях установки .

85-Рабочий День 4-Сезона "Дневника Тракториста". Снято 22 июня 2017 года. Продолжаем коллективом хозяйства .

Всем привет! В этом видео я забыл уточнить, что расцепился с прицепом и заехал на яму не просто из-за удобства, а из-за .

И амортизаторной сейчас все замене подцепим и проверим. Чем меняем прикручиваем и ставим все на место. Монтажа .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

В этом видео установка пневмоподвески на переднюю и заднюю ось Камаз 4308. Разбираемся в тонкостях установки .

85-Рабочий День 4-Сезона "Дневника Тракториста". Снято 22 июня 2017 года. Продолжаем коллективом хозяйства .

Всем привет! В этом видео я забыл уточнить, что расцепился с прицепом и заехал на яму не просто из-за удобства, а из-за .

Читайте также: