Какие колеса на вольво хс90

Обновлено: 02.07.2024

Таблица штатных (заводской размер) шин и дисков по марке и модели авто.
Можно узнать какой размер шин и дисков подходит для вашей машины, подобрать стандартные (рекомендуемые) и допустимые размеры. Вылет колесного диска, сверловка автодисков, размер авто диска.

Volvo XC90 (Вольво Икс С 90) 2.4 D5 AWD 2008 значения параметров:

Размеры шины: 225 / 70 R16. 225 - ширина шины в миллиметрах, 70 - процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 - диаметр шины в дюймах.

Размеры авто диска: 7 х 17 ET49, 7 - ширина обода диска в дюймах, 17 - диаметр обода диска в дюймах, ET49 - вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*108 - посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.

Параметры разболтовки (сверловки) диска Volvo XC90 2.0 D5 AT Suv 2015-2022 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

Модели XC90 выпускались производителем Volvo с 2003 по 2019 года. Всего было 13 разных модификаций данного авто:

Производитель Volvo устанавливал на модели XC90 шины шириной от 225 до 275 миллиметров. На XC90 можно подобрать 1010 вариантов покрышек - 372 заводские и 638 допустимых.

На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Volvo XC90

Volvo XC90: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Volvo XC90, которые выпускались в 2003-2019гг.

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина - профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус - соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Volvo XC90:

По году выпуска:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Volvo XC90.

Интересует следующий вопрос- насколько сильна разница в жесткости на новом xc90 с колесами 235/55/19 и 275/45/20 (выбираю на лето). Машина на пружинах (без пневмы)?

Shumный Бродяга

Griandrej

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Но с увеличением ширины их меньше не становится. Ширину увеличивают чтобы не перегревалась шина в пятне контакта. А управляемость от ширины если и зависит, то далеко не в первой степени. И лишь при достаточном нагреве, когда узкая шина уже не сможет аккумулировать и рассеивать выделяющуюся в пятне контакта энергию.

Notzeal

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

@Griandrej , управляемость от ширины как раз напрямую и зависит. широкие банально тяжелее повернуть вокруг своей оси.

Griandrej

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Что в вашем понимании ось шины? В моем понимании, это ось, вокруг которой шина вращается вместе с колесом. И не совсем понимаю, причем эта ось и управляемость.
Если же вы говорите об оси поворота управляемого колеса, то с тяжестью поворота вокруг этой оси, прекрасно справляется усилитель.

Notzeal

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

есть стоковая ширина для каждой машины. Под которую рассчитана и геометрия подвески и усилитель.
Отклонение в любую сторону дает ухудшение управляемости. Конечно, при уменьшении ширины может проявиться и улучшение управляемости, однако, до наступления предела силы трения в радиальном направлении ОТ центра поворота автомобиля. При недостаточной силе трения колеса пойдут в ЮЗ и о какой тогда управляемости можно говорить.
Более широкие шины в повороте будут "мешать",т.к. на всей ширине шины будет разный радиус поворота = смятие/проскальзывание ламелей и затраты на это смятие и проскальзывание. Шина же все таки не конус, и линейные скорости на разном расстоянии от центра будут разными.

с другой стороны, если просто ездить по городу, то эти факторы моогут быть вообще не замечены владельцем хотя помню, что писали люди, установившие более широкие тапки замечали "плавание по колеям", т.е. подвеска уже не могла/не успевала компенсировать "довороты" от краев шин при попадании в колею.

Если же вы говорите об оси поворота управляемого колеса, то с тяжестью поворота вокруг этой оси, прекрасно справляется усилитель.

ну а зачем его перегружать? Он рассчитан (учитывая, например, ХС70, где нет штатных дисков шире 8") на одну ширину 235мм от 17" до 19". И лишь в 16" - 215 мм (кстати, там и вылет 50, чтобы подвинуть ось на место). Ставим 255 - сразу повышенные нагрузки. Как на усилитель с рулевым, так и на подвеску. И, само собой, на управляемость.

в принципе, при смене типоразмера колес я себе простраивал геометрическую модель подвески на эскизе, чтобы понимать, куда ось шкворня приходила ранее и куда попадает при смене размера. Производитель оригинальных дисков не идиот и штатные колеса(диски+шины) попадают достаточно близко. Иногда с корректировкой вылета даже.

Читайте также: