Стук клапана адсорбера аутлендер

Обновлено: 01.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander , система питания дизельных двигателей Mitsubishi Outlander

Система улавливания паров топлива

Общая информация

Система улавливания паров топлива предназначена для предотвращения попадания паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу. Из топливного бака пары топлива, через клапан регулировки давления в топливном баке и шланг/трубку отсоса паров топлива, направляются в адсорбер, где поглощаются активированным углем. При движении автомобиля накопившиеся в адсорбере пары топлива, через электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки, направляются во впускной коллектор и затем сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (например, на режиме холостого хода) блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан и последний перекрывает поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только обеспечивает устойчивость работы двигателя, когда он не прогрет, но также снижает выбросы токсичных веществ.

Адсорбер системы улавливания паров топлива

Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива

1. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

система улавливания паров топлива Mitsubishi Outlander с 2009 года, система улавливания паров топлива Мицубиси Аутлендер с 2009 года

2. Отсоединить вакуумный шланг (1).

3. Отсоединить шланг системы улавливания паров топлива (2).

4. Отсоединить соединительный элемент шланга системы улавливания паров топлива (3).

5. Отсоединить шланг системы улавливания паров топлива (4).

6. Снять хомут шланга (5).

7. Снять адсорбер системы улавливания паров топлива (6).

8. Снять кронштейн адсорбера системы улавливания паров топлива (7).

Установка адсорбера системы улавливания паров топлива

Примечание:
При установке адсорбера системы улавливания паров топлива пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива".

стою, на холостом ходу отворачиваю крышку бака, машина глохнет, почему?

Мицубиси Аутлендер. Спасибо

При заправке появляется запах бензина. Течи в баке не обнаружил. Запах со стороны бака.

Машина при наборе скорости дергается, как будто по неровный дороге едешь, скорость набрала и ровно едет. Искали причину, не могли найти. Недавно появилась ошибка(стоит мультитроник.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне впускного коллектора под дроссельным узлом, а сам адсорбер на разных моделях по разному у кого то под капотом у кого то в задней части авто снизу правее бака под пластмассовым кожухом выглядит вот так.


Всё будет хорошо!

Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в подкапотном пространстве, на кронштейне щита передка



И на нём же должен быть установлен клапан


Всё будет хорошо!

По второму вашему вопросу: Видимо клапан адсорбера неисправен, он постоянно открыт (а должен быть закрыт, на холостых оборотах).
На другой модели автомобиля, я с такой бедой сталкивался. Лечится просто. Отсоедините соединительную колодку проводов от датчика. Два провода соедините к датчику и потыкайте несколько раз на аккумуляторе, чтобы датчик пощёлкал, там внутри у него контакты почистились.
Можно наоборот: соединить провода на аккумуляторе, один из проводов приткнуть к любому пину датчика, а вторым потыкать несколько раз в другой пин.
Мне такой способ несколько раз помогал оживить датчик.
Ну, а если не расшевелится, не заработает, тогда значит он совсем неисправен, и придётся его заменить.


Система улавливания паров топлива, как следует из ее названия, предназначена для предотвращения попадания паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу. Из топливного бака пары топлива через клапан регулировки давления в топливном баке и шланг/трубку отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где поглощаются активированным углем. При движении автомобиля накопившиеся в адсорбере пары топлива через электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки направляются во впускной коллектор и затем сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости или при малом расходе воздуха (например, на режиме холостого хода) блок управления двигателем выключает электромагнитный клапан и последний перекрывает поступление паров топлива во впускной коллектор. Это не только обеспечивает устойчивость работы двигателя, когда он не прогрет или работает под малой нагрузкой, но также снижает (дословно: стабилизирует, прим. ред-ра) выбросы токсичных веществ.

Проверка системы продувки адсорбера



Двигатель не прогрет (Температура охлаждающей жидкости не более 40°С)


Двигатель прогрет (Температура охлаждающей жидкости не менее 80°С)


* Разрежение будет снижаться постоянно, если величина абсолютного (барометрического) давления приблизительно 77 кПа или меньше, или температура воздуха во впускном коллекторе приблизительно 50°С или больше.

Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера


Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг (с красной полосой) и подсоедините к штуцеру снятого шланга ручной вакуумный насос.


Запустите двигатель и проверьте, что при увеличении оборотов двигателя пропорционально возрастает величина разрежения.

Примечание. Если величина разрежения не возрастает или возрастает незначительно, вероятно, произошло засорение штуцера в корпусе дроссельной заслонки, поэтому прочистите отверстие штуцера.

Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера

Примечание. При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в исходное положение.



Отсоедините электрический разъем.

Подсоедините к штуцеру (А) электромагнитного клапана продувки адсорбера ручной вакуумный насос (как показано на рисунке).

Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным насосом) при подсоединении/ отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи к выводам клапана.

Измерьте сопротивление между выводами разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: