Какие колодки лучше поставить на ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Штатной тормозной системы на Двухсотом Крузаке до 2011 года не хватает для тяжелой машины. При интенсивном торможении диски перегреваются. После хорошего перегрева их скорее всего поведет и начнет бить руль.

На заводе в Тойоте ставят тормозные колодки, диски и суппорта марки Advics, естественно под брендом Toyota. К производителю никаких нареканий нет, но с технической точки зрения в Тойоте явно просчитались, когда ставили четырех поршневые супорта на почти трех тонный автомобиль.

С одной стороны это прививает неспешную манеру езды. Передвигаешься медленно и аккуратно, притормаживая заблаговременно. Но в случае экстренной ситуации, быстро остановится невозможно.

В рестайлинговых Toyota LC200 с 2015 года, этот недочет устранили. Штатные тормоза в принципе справляются со своей задачей. Педаль тормоза достаточно остро реагирует и машина останавливается значительно бодрее.

Есть несколько путей улучшения тормозного узла.

1. Поменять целиком тормозную систему от Крузака 2 рестайлинга. Придется заменить супорта и диски, возможно еще с мозгами ABS поковырятся. Не знаю почему, но этот метод не популярен в среде владельцев ТЛС200. Скорее всего из-за дороговизны.

2. Иногда ставят тормозную систему от Тойоты Тундры. На разборках не так много Тундр, придется заказывать с Японии или Америки.

3. Установить новую тормозную систему от известных спортивных брендов. Круто, но очень дорого. Бюджет такой переделки от 250 до 450 тыс. руб. Я пока не готов морально тратить такие деньги на тормоза.

Дополнительно для меня все методы имеют большой минус — минимальный размер диска ограничивается R18. Т.е. мои диски R17 на такую тормозную системой не налезут. Такой размер колес нужен для эффективного использования машины на бездорожье.

Да, есть колесные диски, которые можно натянуть предварительно немного сточив тормозной суппорт болгаркой. Но не всегда это получается.

Так же появился вариант спортивной тормозной системы, на которую возможно натянуть R17 диск, но ценник таких тормозов около 300 тыс.руб.

Доступное решение

Выбрал самый простой и популярный путь — установка австралийских тормозных дисков DBA42722S 4000 series T3 Slotted + колодки HAWK Performance HB590Y.682.

Предварительно пару лет назад уже поставил армированные шланги , как раз пригодились.

В предыдущей модели Toyota Land Cruiser 200 тормозная система вызвала шквал неудовлетворительных отзывов автовладельцев - на практике она оказалась крайне неэффективной при габаритах дисков 340*32 мм спереди и сзади - 345*18 мм.

Во втором рестайлинге производителем внесены некоторые изменения относительно недочетов. Теперь Тойота укомплектована дисками, размеры которых равны 354*32 мм (передняя ось) и 345*18 мм (задняя) 42723s.

Toyota Land Cruiser 200

Факторы, влияющие на износ тормозов

  • стиль вождения;
  • пробег и массивность автомобиля;
  • качество изделия (оригинал, аналоговая модель или брак);
  • материал диска;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Способы оптимизации

Смотреть сквозь пальцы на ситуацию с тормозами не стоит. Ведь эта система отвечает за безопасность при эксплуатации авто. В данном случае можно пойти двумя путями:

То, какой вид преобразования выбрать - дело каждого, это напрямую зависит от платежеспособности. Можно, конечно, делать все постепенно: сначала поменять колодки на передней или задней оси, после заменить диски и суппорта. Однако стоит понимать, что гарантированный результат достигается только заменой тормозов комплексно.

К разочарованию владельцев Toyota Land Cruiser 200, подобное мероприятие вряд ли можно назвать бюджетным, особенно если приобретать топовую продукцию JBT Brakes или Brembo.

Альтернатива все же есть - австралийский бренд DBA. К примеру, тормозные диски DBA LС 200 или 42724S, ценник на которые начинается с 10 000 рублей за единицу с учетом укомплектованных к нему колодок, что вполне приемлемо по сравнению с ценами некоторых тюнинговых компаний, у которых общая стоимость двух осей может вылиться примерно в 400 тысяч.

Разница DBA LС 200 и 42724S заключается в области их установки. В случае LС 200 тормозной диск крепится на заднюю ось, 42724S предназначен для установки на передние колеса авто.

В остальном же характеристики дисков идентичны, из чего следует целесообразность приобретать их в комплекте - таким образом вы обеспечите комфортное и безопасное вождение.

Плюсы дисков DBA LC 200 и 42724S

  • благодаря отсутствию перфорированных отверстий уменьшается вероятность появления микротрещин и дальнейшее разрушение диска;
  • присутствующие на поверхности насечки позволяют диску самоочищаться от оседающей пыли, в результате чего минимизируется эффект “замыливания”;
  • наличие вентиляции. Благодаря специальным канавкам срезается слой нагара, который образуется в процессе регулярного торможения. В результате с колодок удаляется фрикционный материал, что способствует более эффективному торможению автомобиля;
  • оснащение системой охлаждения Kangaroo Paw, благодаря которой во время торможения диски DBA остывают гораздо быстрей;
  • возможность уменьшить нагрузку на диск в ходе эксплуатации за счет 144 перегородок (каплевидных и в форме ромбов), равномерно распределенных между поверхностями диска. В результате эффективность торможения возрастает до 20%.

Все эти моменты особо важны для любителей прокатиться в экстремальных дорожных условиях. Поэтому комплект дисков DBA LC 200 и 42724S - идеальное соотношение качества и демократичной цены. Если хотите обезопасить себя во время управления автомобилем, периодически обращайте внимание на толщину диска (она не должна быть тоньше 1,5 см) и звук при торможении (при наличии датчика износа слышен визг). В случае выявления проблемы незамедлительно принимайте меры.


Статьи

Имея свое транспортное средство очень важным моментом, является своевременная установка, а не просто нюанс тормозной системы очень важный фактор, которые касаются вождения и безопасности. Не всегда штатная тормозная колодка или диск способны выдержать достаточно большую нагрузку, если руль будет биться часто, потребуется проведение диагностических мероприятий и приобретение эффективных комплектующих, таких как тормозные диски TOYOTA Land Cruiser 200. Тормозные диски и колодки лучше приобретать оригинальные, они более качественные и прослужат долгий срок. Система остановки транспортного средства называется тормозная система, она состоит из различных деталей, среди которых основное место занимают диски и колодки, от надежности их работы, будет зависеть, насколько правильно будет функционировать весь механизм в целом.

Ремонт и замена комплектующих тормозов

Тормозные диски и колодки TOYOTA LAND CRUISER 200 фото

Тормозные диски и колодки TOYOTA LAND CRUISER 200 фото

В большинстве случаев оригиналы просто незаменимы, их стоимость по сравнению с аналогами чуть дороже, но в итоге вы почувствуете разницу, а на дороге судьба не сыграет злую шутку. Когда скорость понижается или автомобиль останавливается тормозная система, преобразует кинетическую в тепловую энергию. Фрикционный состав нагревается и трется помедленнее, основывается на теплоотводе, для этого имеются специальные вентиляционные ребра.

Тормозные диски и колодки TOYOTA LAND CRUISER 200 фото2

Тормозные диски и колодки TOYOTA LAND CRUISER 200 фото2

Автомобиль Land Cruiser 200 имеет один из мощнейших двигателей с массой двигателя свыше 2.5 тонн. Транспортное средство развивает скорость от 205 км/ч. В этом случае тормоза выбираются индивидуально от завода-изготовителя, устанавливаются прочные, надежные и долговечные. Тормоза практический совершенные по передней части располагаются поршневые суппорта, имеющие диски по 34 см, на колодках нет датчика по износу. Аналогично можно сказать и про заднюю тормозную систему, суппорт больше на 0.5 см и считается однопоршневым. За счет накладки контакта диаметр передней и задней части компенсируется. Любой штатный механизм способен полностью удовлетворить желания автолюбителя, однако это не касается тех автомобилей, на которых гоняют. Если необходимо поставить усовершенствованные колодки и диски, то в зависимости от температуры и выбираются насечки и перфорация. Работа педалей будет четкая, если использовать армированные шланги тормозной системы.

Смена любого компонента может происходить во время ремонта или обслуживания. Ремонту подвергаются суппорты, остальные комплектующие меняются на новые.


усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

в комплект входят тормозные супорта, диски, колодки и тормозные шланги.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Тормозные диски в сравнении: штатный и тюнинговый.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

У нас появился комплект тормозной системы TRD на заднюю ось, используется 4-х поршневой супорт TRD и 380 мм тормозной диск. Стоимость комплекта на заднюю ось 95000 рублей.

усиленная тормозная система TRD на LX570 и LC200 для R20

Стоимость комплекта тормозной системы TRD на переднюю и заднюю оси 230000 рублей.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Ценой? Вопрос еще в том, что такое TRD? Со слов Дмитрий это ROTORA.
В любом случае, думаю качество TRD и BREMBO одинаковое, а из соображений цены и не менее важное - стоимости дисков и колодок, как расходников, я бы поставил TRD.

Диски DBA или аналог и колодки TRD или аналог. Проверял такой комплект на 100 крузаке, меня впечатлило!

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. А BREMBO как по качеству?

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. А BREMBO как по качеству? BREMBO высшее качество!
Появились еще у них и комплекты на заднюю ось, но реально, для нормального торможения, достаточно и только на перед поставить.
TRD - это TOYOTA, тоже без вопросов. Эффект есть.
Себе поставил на 200-ку бюджетный вариант - диски DBA + колодки Hawk
Perfomans. Результат, как и цена (все про все около 35 тыров), тоже удовлетворили. Педаль перестала проваливаться, торможение улучшилось, дойдя до нормального уровня, как и подобает машине.
Естественно, у кого есть бабосы на диски с колодками в размере 130-170 штук и устраивает ездить на 20-х дисках, а также хочется экстремальных томозов, надо ставить TRD, а лучше BREMBO.

Стремиться к лучшему и на лучшем!

Есть только одно но TRD это TOYOTA, отсюда всем известное качество и гарантия. По моему стоптеч чють дешевле окола 3000$
А про хваленое качество - оставьте свои фантазии. Качество болле менее одинаково. У меня качественные свечи тойота развалились, а нжк живет. Пока живет.

Нет больше качества - миром правит маркетинг. Ни бмв, ни мерс ни тойота не делаю машин которые могут проехать 300-500 тыс, а 10 лет назад даже сраный опель мог похвастать такими пробегом..

Ротора, тоже что и трд тк год назад имели мы с ротлра " конфликт" тк пытались продавать их в росси, а это нельзя тк тут они продаваться должны под брендом трд . Эта история была с комплектами на рх I

JBT нифига не одно и тоже что ротора и стоптеч - у JBT есть проблема: после зимы закисают поршенки, пробовал сам: "за базар отчечу"

К стати поставил недавно себе стоптеч, хорошо, первые 50 км не понял в чем разница, по окончанию притирки - стало все понятно и ясно почему он стоят $2910, но если есть выбор стоп теч или ротора (ротора будет на 500-800 баксов дороже) нужно ставить ротора. т.к. диск тормозной у них больше, и супорта боле плоские. а это как раз цена TRD получиться

Читайте также: