Какие сайлентблоки лучше на солярис ставить задние

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблоки задней балки FEBEST - насколько подходят вместо оригиналов?

Года два назад мне уже меняли сайлентблоки задней балки, сейчас на диагностике обнаружилось, что надо менять опять. В общем, ничего особенного.

Но вот какое дело - я сейчас перешёл на обслуживание в другую СТО, ибо старая СТО (которая и меняла сайленты) мне была неприятна (интуитивно).
Так как в тот раз мне ставили дубликаты, то и в этот раз я решил поставить дубликаты - два года проходили - ну и нормально.

Но мастера на новой СТО отказались ставить мои сайленты, так как, по их словам, эти дубликаты немного не в размер, и их приходится обжимать, а они такой халтурой заниматься не хотят. Мне показали текущие сайленты - там действительно видны следы механического воздействия.


Я сам в общем нихрена в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю у тех, у кого был подобный опыт - стоит ли поискать тех, кто согласится поставить дубликаты, или лучше всё-таки купить оригинальные запчасти? Цена вопроса не то чтобы очень высока, но и не мала, там тыщ пять рублей получается.

Года два назад мне уже меняли сайлентблоки задней балки, сейчас на диагностике обнаружилось, что надо менять опять. В общем, ничего особенного.

Но вот какое дело - я сейчас перешёл на обслуживание в другую СТО, ибо старая СТО (которая и меняла сайленты) мне была неприятна (интуитивно).
Так как в тот раз мне ставили дубликаты, то и в этот раз я решил поставить дубликаты - два года проходили - ну и нормально.

Но мастера на новой СТО отказались ставить мои сайленты, так как, по их словам, эти дубликаты немного не в размер, и их приходится обжимать, а они такой халтурой заниматься не хотят. Мне показали текущие сайленты - там действительно видны следы механического воздействия.


Я сам в общем нихрена в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю у тех, у кого был подобный опыт - стоит ли поискать тех, кто согласится поставить дубликаты, или лучше всё-таки купить оригинальные запчасти? Цена вопроса не то чтобы очень высока, но и не мала, там тыщ пять рублей получается.

Ну я поэтому и спрашиваю - кто-нибудь ставил FEBEST-ы своими руками? СТО-шники сказали, что они раньше пытались ставить, и дубликат немного больше, поэтому сейчас работают только с оригиналами.

Снимать сайленты - это не амортизатор снять, там мороки побольше.

Что такое "видны следы механического воздействия"? Они прессуются, поэтому такие следы неизбежны. Если разница в диаметрах существенна, то вообще не запрессуешь без порчи.
А вообще два года (правильнее было бы указать в км) срок незначительный для этой детали. Я бы с дубликатами, имеющими столь малую ходимость (наверно, годовой пробег не 50 ткм?), связываться не стал.

Здравствуйте.
Но вот какое дело - я сейчас перешёл на обслуживание в другую СТО, ибо старая СТО (которая и меняла сайленты) мне была неприятна (интуитивно).
Так как в тот раз мне ставили дубликаты, то и в этот раз я решил поставить дубликаты - два года проходили - ну и нормально.

Но мастера на новой СТО отказались ставить мои сайленты, так как, по их словам, эти дубликаты немного не в размер, и их приходится обжимать, а они такой халтурой заниматься не хотят. Мне показали текущие сайленты - там действительно видны следы механического воздействия.


Я сам в общем нихрена в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю у тех, у кого был подобный опыт - стоит ли поискать тех, кто согласится поставить дубликаты, или лучше всё-таки купить оригинальные запчасти? Цена вопроса не то чтобы очень высока, но и не мала, там тыщ пять рублей получается.

немного не в размер это сколько? даже родные запресовываются очень туго, прям ваще туго, может они просто побоялись или не смогли их запресовать? Ставь оригинальные сайленты. где ты пять тыщ нашел, непонятно. я брал оригинал за 1700рэ.

Полная информация о сайлентблоках задней балки автомобилей киа рио и хендай солярис Артикулы и номера запчастей .

Ремонт Cоляриса замена сайлентблоков задней балки у официалов в Техцентр Гранд г. Владимир Цены на ремонт .

Buy solaris. Замена сайлентблоков задней балки самых больших. Колеса снял эти болты из той стороны промочил .

6 Нравится видео ставим шатун ВВЕРХ всем кроме оппозитных двигателей. не нравится, дизель ставь. так же неплохо!

Сайлентблок задней балки на Солярисе издает хруст и скрип на кочках, началось с наступлением холодов. Нужна замена .

Его двенадцатого года пробег 150000 замена задних сайлентблоков. Донести. Стучат изнутри так машину стаж вроде не .

Нравится видео ставим шатун ВВЕРХ всем кроме оппозитных двигателей. не нравится, дизель ставь. так же неплохо!

. в нашем автосервисе на ремонте находится киа рио 3 меняем сайлентблоки задней балки. Где-То полгода год назад.

Смазал прошприцевал сайлентблоки задней балки солярис или киа рио одна фигня, сработало не сразу, но на .

Сегодня расскажу можно ли поставить задние сайлентблоки на Солярис от Kia Soul .И что из этого получилось . А так же .

Киа Рио Хундай Салярис меняем сайлентблоки задней балки,всем добра и незабываем подписываться на канал и.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Для развития канала .

Так как solaris приблизительно 11 удобно очень важна проблема. Видно видно хорошее колесо болтается при ударе и стук .

Какие запчасти для ремонта ходовой и подвески стоит покупать - небольшой обзор от ПАРТБОКСА. Основные игроки без .







370 120

1414 17

Ну если работа стоит около 2-2,5 т, то какой смысл "играться" на аналогах, пытаться потратить на тысчу меньше, с очень сомнительными результатами по ресурсу?

Есть родные сайлент-блоки, нареканий по ним нет вообще, испытаны как минимум на паре миллионов авто.

Зачем Вам эксперименты с аналогами?

Я вообще удивляюсь почему у Вас "полетели" сайлент-блоки на задней балке к 100 т.км. Они ж вообще "вечные" по конструкции.

Авто новый или с рук?
Полетевшие сайлент-блоки родные заводские, аль уже меняные до Вас?

Ответить 1

9 1

Добрый день,21 апреля менял сайлент-блоки проходили с завода 140000, но по ощущениям уже 10 тыс км назад были убитые, заодно и пружины назад новые поставил (ФОБОС). Машина как с завода стала, на 150-160 перестало кидать от ветра и колеи. Т.е. блоки ходят около 100 по нашим дорогам. Менял сам,ничего особо сложного нет: ножовка по металлу, длинный болт и много разных шайб. Блоки оригинал поставил по 1900 за шт

Кузов любого автомобиля не связывается через металл с шасси. Это осуществляется посредством резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. При этом обеспечивается еще один аспект – возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущей кузовной составляющей. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражек.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

замена сайлентблоков задней балки солярис своими руками


Задняя подвеска включает не только мощную торсионную трубу, также именуемая как балка. На нее завязана вся амортизационная система, включающая стойки и пружины. К ней же приварены продольные рычаги, в составе которой имеются резинометаллические шарниры. С помощью них весь тыльный шарнирный узел фиксируется от перемещения в продольном и поперечном направлении.

  1. Стуки при движении по неровной дороге, исходящие из тыльной части.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Увод от прямого вектора направления движения.

хендай солярис замена сайлентблоков задней балки цена


Многих автолюбителей интересует, во сколько обойдется на Хендай Солярис замена сайлентблоков задней балки или цена такому ремонту в частной мастерской – все зависит от региона. Так, в глубинке у дилера стоимость работ начинается от 4 000 рублей. В пределах же столицы официальный ценник добегает до 10 000 рублей.

Гаражные специалисты Москвы и Санкт-Петербурга готовы взяться за дело за 3 500 – 4 500 рублей. Этот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по денежным – в 1 500-2 000 рублей.

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих компаний:

  • Febest.
  • Точка Опоры.
  • Sedem.
  • X5 Resource.

Отзывы гласят, что полиуретановые аналоги крайних трех фирм излишне жесткие. Фебест поклонники Hyundai Solaris вовсе не рекомендуют покупать ввиду того, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

К сведению. Оригинальные резинометаллические шарниры имеют код 55160 1R000. Сумма на них составляет от 1 500 до 2 500 рублей за 1 штуку.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Смена резинометаллических шарниров на машине

После этого выполняется выпрессовка старого сайлентблока с помощью специального съемника. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир, и производятся работы в обратном порядке с учетом такого момента: пружина устанавливается после монтажа амортизатора. Предварительно она сжимается с применением приспособления. Последующие работы выполняются на другой стороне аналогичным образом.

Замена детали со съемом балки

цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис

Часто является переходной стадией ввиду того, что резинометаллический шарнир слишком плотно сидит в продольном рычаге. Съемник не в состоянии его извлечь, поэтому приходится выбивать резиновую втулку из массивной части задней подвески. Непосредственно на авто этого не выполнить.

Именно поэтому цена на замену сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис столь высока. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, вместе с тем подчеркивают присутствие высоких энергозатрат при ее осуществлении.

Большая часть процесса съема балки изложена в предыдущем пункте. Стоит отметить, что приведенный техпроцесс проводится для обеих сторон без поочередной разборки-сборки.

На машинах с дисковым тормозом остается только высвободить тормозную трубку из кронштейна. Согласно руководству по ремонту, эта операция выполняется путем разъединения гайки и штуцера. Последствия этого – необходимость прокачки тормозного контура. Народные эксперты нашли способ обойти совет производителя: делается пропил болгаркой в ушке и магистраль свободно отсоединяется от балки. Остается демонтировать тормозной суппорт и подвесить его в арке на проволоку.

Автомобили с барабанными задними тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях потребуется еще извлечение троса стояночного тормоза из барабанной части. После обратной сборки выполняется прокачка системы.

В итоге

Процедура самостоятельной замены сайлентблоков на Hyundai Solaris может быть затруднена только в одном аспекте: выпрессовка резинометаллического шарнира. Эта операция осложняется необходимостью применения специального съемника. Порой не справляется и он. Тогда на помощь идет молоток с зубилом. Иногда деталь подпиливается изнутри, затем выбивается. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только применением съемника – можно организовать непосредственно на автомобиле.
  • Ежели требуется выбивание – только на снятой балке.

Замена у официального дилера обойдется в 4 000-10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1 500-4 500 рублей. Приобретать рекомендуется оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Он стоит в пределах 1 500-2 500 рублей.

Читайте также: