Какие тормозные шланги лучше на ланос

Обновлено: 02.07.2024

Я себе на автомобиль поставил тормозные колодки Allied Nippon и хочу сказать, что по сравнению с моими предыдущими, это вообще небо и земля. При торможении они не скрипят и не пищят, наоборот, тормозит легко и отлично. Так что разницу здесь я ощутил сразу. Да, немного может пылят, но то все мелочи. Качество колодок вполне достойное, да и цены на них разумные. Так что меня все устраивает.

Заказывал в компании Frico тормозные колодки, качество отличное, нет шума и скрипа. При выборе полагался на советы менеджеров. Рекомендую эту компанию, в дальнейшем буду обращаться к ним.

Решил поделиться опытом использования тормозных колодок фирмы "HSB". Где-то попадалась статья, что эти колодки стоят в оригинале на HYUNDAI и KIA. Решил испытать данные колодки. В итоге: колодки не скрепят, не пылят, я остался доволен выбором. Пробег на данных колодках у меня уже 30 000 км. (авто эксплуатируется в городе) и запас еще имеется. Артикул — HP2002.

Немногим позже были возвращены на место родные колодки, т.к. Харьковские колодки Frenado оказались скрипящим .авном.

В сентябре для своего старенького Деу Ланос приобрел тормозные колодки Frenado. Поначалу просто очень устроила цена. Потом почувствовал, что машина тормозит с полтыка и не визжит . Всем могу посоветовать, производят в Харькове, а качество европейское, может технологии какие то новые.

Ездил и получал удовольствие от тормозов. Но последнее время заметил некие странности в поведении тормозилок. То педаль схватывала под верхом при этом чувствовалось хорошее замедление. То становилась ватной, при этом что бы добиться замедления приходилось прикладывать большее усилие. Также обратил внимание на то, что тормозной диск покрылся неравномерными полосками выработки. Теперь расскрою секрет. Это были тормозные колодки ОПТИМАЛ. Качество говорит само за себя. При том, что особых нагрузок мои тормоза не испытывали. Спокойно катался по городу. Это хорошо что не вьехал в кого-то. Да и вообще, только сижу и представляю какими могли быть последствия.

Ставили Дафми на Ланосы и 2109. По перваку думали, что появился отличный нашенский производитель с хорошим соотношением цена/качество. Но потом вылез огромный минус - сильно изнашиваются тормозные диски. Т.е. стоят недорого, тормозят хорошо, качество изготовления на высоте - но диски за 25-30 тыс стирают поболее чем другие колодки за аналогичный пробег. Может это мое субьектиное мнение, но оно проверено на 5-6 машинах. Мой совет - берите колодки помягче. Стираться должны колодки а не диск.

Тормозная система Daewoo Lanos отличается крайне высокой надежностью. Но даже она нуждается в периодическом обслуживании. Особое внимание необходимо уделять техсостоянию трубопроводных магистралей, по которым поступает сервисная жидкость. Разумеется, в сервисе нуждаются и другие запчасти ЗАЗ Ланос из категории тормозной системы: суппорта, колодки, диски и пр.

Слабым местом трубопровода являются шланги, которые соединяют металлические трубки основного гидроцилиндра с тормозными механизмами на передних и задних колесах.

Срок службы передних тормозных шлангов редко когда превышает 70 000 – 100 000 (км) пробега. Износ шлангов несложно определить визуально:

  1. Наружная оплетка трескается и шелушится
  2. Шланги запотевают в местах микроповреждений
  3. Из шлангов прокапывает тормозная жидкость

Когда передние шланги уже начали потеть, то отлаживать ремонт уже недопустимо ! Езда же на автомобиле с протекающими тормозными шлангами и вовсе является вне закона, за это могут отобрать не только права, а и сам автомобиль. Конечно, грамотные водители не дожидаются, когда передние шланги начнут сопливить, рукава лучше подвергнуть замене сразу же, как только в них начала трескаться наружная оплетка.

Передние тормозные шланги необходимо менять парой, то есть на правом и левом колесе за один подход. Многие специалисты вместе с передними рукавами меняют и задние шланги. Разумеется, это необязательно, но комплексное обслуживание тормозной системы позволит мастеру сэкономить и время, и силы.

Передний тормозной шланг

Пошаговая инструкция, как заменить передние тормозные шланги ZAZ Lanos

  • Останавливаемся на ровной площадке, можно заехать и на смотровую яму. В целях безопасности необходимо задействовать ручной тормоз.
  • Приподнимаем переднюю левую сторону автомобиля. При этом специалисты рекомендуют подкладывать под машину прочный упор.
  • Отсоединяем левое переднее колесо.

Отсоединяем левое переднее колесо

  • Перед непосредственной заменой шланга крайне желательно зачистить все соединения и щедро их обработать проникающей смазкой WD-40. Дополнительно нужно подложить на пол какую-нибудь старую ветошь или емкость, чтобы тормозная жидкость не вытекала просто на пол.
  • Отсоединяем верхнюю часть шланга. Сверху шланг соединяется с напорной металлической трубкой при помощи прижимной гайки. Дополнительно верхнее соединение крепится к кронштейну, позволяющий жестко зафиксировать трубопровод. Чтобы снять рукав с кронштейна, необходимо извлечь стопор. Для этого потребуются плоскогубцы. Начинать отсоединять верх шланга необходимо с извлечения стопора.

Отсоединяем верхнюю часть шланга


Для откручивания прижимной гайки на металлической трубке рекомендуется использовать ключ с дополнительным прижимом. Такой ключ позволит надежно зафиксировать гайку, чтобы при откручивании крепежа не зализать ее грани. Обратите внимание, на верхнем соединении шланга есть шестигранник под рожковой ключ на 19 . При откручивании гайки нужно дополнительно удерживать сам шланг, чтобы он не проворачивался.

Ключ

При откручивании прижимной гайки из гидросистемы начнет вытекать тормозная жидкость. Чтобы минимизировать ее потери, необходимо чем-то заглушить трубку. В роли заглушки рекомендуется использовать защитный колпачок от воздушного клапана, при помощи которого прокачивается тормозная система.

  • Откручиваем нижнюю часть шланга. Нижнее соединение притянуто специальным болтом с головкой на 19. При откручивании болта не потеряйте 2 шайбы, которые расположены с каждой стороны нижнего соединения шланга. Если шайбы изношены, следует их заменить.

Откручиваем нижнюю часть шланга

  • Подсоединяем новый шланг. Начинать нужно с нижнего подключения. Затем подключаем верх. При соединении верхней части шланга нужно действовать быстро, чтобы минимизировать потери сервисной жидкости.

На верхнем конце шланга есть плоская грань, она должна смотреть в сторону двигателя.

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Доливаем в расширительный бачок тормозной системы новую порцию сервисной жидкости. Уровень жидкости должен быть по риску MAX.

Как прокачать тормозную систему

На непосредственной замене шлангов сервисное обслуживание тормозной системы не оканчивается. Ведь при отсоединении старых шлангов и установке на их место новых в тормозную систему заходит значительный объем воздуха. Зашедший в циркуляционный контур воздух нужно обязательно и непременно спустить . Если этого не сделать, то при торможении педаль будет просто утапливаться в пол, а автомобиль при этом будет продолжать движение.

Для спуска воздуха в передних суппортах, как и на задних барабанах, предусмотрен специальный клапан. Как правило, он прикрывается колпачком. Пример на фото ниже.

Клапан

Для спуска воздуха необходимо приоткрутить клапан буквально на 1-2 витка. В этот момент напарник должен нажать на педаль тормоза. Из клапана начнет вытекать мутная из-за пузырьков воздуха тормозная жидкость.

Нажимать педаль тормоза нужно до тех пор, пока из клапана не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. При этом следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, если уровень снизится до нижней риски, нужно пополнять жидкость до отметки MAX.

Эту же операцию необходимо провести и на противоположном суппорте.

При прокачивании тормозов во многих случаях удается произвести замену тормозной жидкости. В автомобиле Daewoo Lanos используется в основном тормозная жидкость DOT-4. Ее нужно менять через 50 000 – 70 000 (км) пробега или по прошествии 3 лет эксплуатации, смотря что раньше наступит. Опытные водители стараются совмещать замену тормозных шлангов вместе с заменой тормозной жидкости. Часто получается подгадывать, чтобы менять старые шланги вместе с каждым вторым разом замены тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Автомобиль ZAZ Lanos использует в роли оригинальных передних шлангов продукцию General Motors с артикульным номером 96212323.

Многие специалисты пользуются случаем и при отсоединении шлангов проводят ревизию тормозных суппортов. Открывается возможность извлечь поршень и уплотнительные элементы. Поршень с выработкой или следами коррозии нужно немедленно заменить новым.

Не нужно забывать и про то, что шланги используются и в тормозной системе на задних колесах. Задних шлангов обычно хватает немного на дольше, чем передних. Но многие водители производят замену тормозных шлангов и на передних, и на задних колесах.

При замене тормозных шлангов часты случаи, когда слизываются грани на прижимной гайке металлических трубок. Гайку с зализанными гранями не получится нормально закрутить . В подобных случаях обычно приходится менять всю металлическую трубку, на которой износилась прижимная гайка.

Выбираем тормозные колодки на Ланос: ТОП 5 производителей

Тормозные колодки — детали, которые периодически нужно менять. По регламенту, это нужно делать через каждые 30 000 км. пробега Если отталкиваться от статистики, то этот показатель может быть и в 2 раза больше. Все зависит от качества расходников и манеры езды водителя. При выборе колодок стоит учитывать объем двигателя. Для моторов объемом 1,5 и 1,6 они будут разными. При осмотре тормозных пластин обязательно обратите внимание на тормозной суппорт Ланос. Зачастую его меняют вместе с колодками.

ТОП 5 тормозных колодок для Дэу Ланос

По мнению владельцев автомобиля, в пятерку лучших вошли колодки таких брендов:

  • GM. Являются оригинальными тормозными колодками для авто Daewoo Lanos. На рабочей поверхности есть фаски для притирания. Посередине пластины присутствует канавка для дренажа тормозной пыли. С задней стороны пластины вмонтирована вибронакидка. Колодки этой марки считаются наилучшими среди аналогов. Единственным минусом будет цена, которая практически в три раза выше, чем у других производителей.


  • Ferodo. По качеству не сильно уступают оригинальным. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Очень хорошо притираются к диску. Не скрипят и не создают вибрации. На абразивной накладке предусмотрена прорезь для дренажа рабочей пыли. С задней стороны есть фирменный логотип компании.
  • TRW. Компания является поставщиком марки GM. На фрикционной накладке есть фаски для притирания и канавка для отвода пыли. Бытует мнение, что колодки этой марки создают визг при нажатии на педаль тормоза. Но на 100% верить в это нельзя. Проблемой может быть неправильная притирка. После установки новых колодок не рекомендуется резко тормозить. Также скрип может создаваться из-за борозд на тормозном диске. С тыльной стороны присутствует вибронакладка. Цена расходников в 2 раза дешевле оригинальных комплектующих.
  • LPR. Производство — Италия. По мнению автомобилистов, которые уже попробовали в действии колодки, это золотая середина по цене и качеству. На рабочей поверхности есть канавка для дренажа пыли. Также имеются небольшие фаски для притирания колодки к диску. С задней стороны присутствует вибронакладка.
  • Hi-G. Колодки корейского производителя пользуются наибольшим спросом среди покупателей. По качеству они не уступают пластинам от марки TRW. Быстро притираются и медленно изнашиваются. Не издают скрипов во время торможения. На рабочей поверхности есть канавка для отвода тормозной пыли. На абразивной накладке сделана фаска для притирания к диску. Главным достоинством является доступная цена.


Мы рассмотрели лучшие предложение на сегодняшний день. Каждый из этих производителей хорошо зарекомендовал себя и достоин выбора.

Чтобы не допустить отказа тормозов, необходимо хотя бы раз в три месяца делать осмотр тормозных элементов.

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 12", "на 19", пассатижи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

1. Для снятия переднего шланга отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания…

2. …и отсоедините трубку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

3. Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга.

4. Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру переднего тормозного механизма…

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы…

Замена тормозных шлангов Daewoo Lanos

…расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

5. …и снимите тормозной шланг.

6. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

7. Аналогично замените второй передний шланг.

8. Задние тормозные шланги имеют наконечники, аналогичные верхнему наконечнику переднего шланга. Замените эти шланги, используя те же приемы и инструменты, что и для передних.

9. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. "Прокачка гидропривода тормозной системы").

Видео про "Замена тормозных шлангов" для Daewoo Lanos

Замена передних тормозных шлангов на Дэу Ланос,Дэу сенс, заз шанс замена тормозного шланга део ланос сенс шанс Замена тормозных шлангов ДЭУ НЕКСИЯ, ЛАНОС, ЭСПЕРО

Читайте также: