Какое масло нужно лить в mitsubishi миника

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице Вы сможете подобрать масло в двигатель Митсубиси по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Полезные статьи:

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

2. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

3. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ MITSUBISHI MOTORS ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** - Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** - классификация API SN/CF - классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN - уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF - уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** - ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** - ATF SP III - Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MITSUBISHI PAJERO MINI следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MITSUBISHI PAJERO MINI. Также вы найдете информацию о масле кпп для MITSUBISHI PAJERO MINI и автомасла для дифференциала.

Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO MINI (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО МИНИ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Заменил масло в двигателе.
Руководствуясь опытом использования масла на втором авто, перешел на Лукойл Genesis Armortech 5W-40.
Отличные моющие свойства, на Мерсе еще и угар масла уменьшился значительно. Хоть Миник и не страдает чрезмерной любовью к маслу, учитывая загаженность двигателя решено было залить продукт от Лукойла.

Фильтр — Mahle OC196 — 300 руб.
Масло — Лукойл Genesis Armortech 5W-40 — 1600 руб. (4 л.)


Ранее ставил фильтр Mann W67/1. Размером он меньше. Надо попробовать оригинал заказать, а то по заменителям на фильтра каких только номеров не выдает.

Прошлая замена масла на 108754 км.


Немного потеет турбинка, слегка подбрасываю масло во впуск до дроссельной заслонки.
Это нормально? Как вообще определить ее состояние?



Rтребуемое масло по классификации API начинается от SJ для миника, для России лучше 5w30 или 5w40




Mitsubishi Pajero Mini 2007, 64 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Mini, 2008


Mitsubishi Pajero Mini, 2000


Mitsubishi Pajero Mini, 2006


Mitsubishi Pajero Mini, 2009

Смотрите также

Комментарии 9


Живу в Якутии лью 5w50 :


Ну вот, знающий человек нашелся, понимает, что к чему. Книжка одно, а практика другое.


10w30 на зиму вообще не вариант, ибо после -25 начинает выпендриваться. Если -30,-35,-40 это обычная зимняя температура там, где вы ездите, то никаких 10w, как минимум 5w, а может даже 0w.


Что спорить, время покажет


Про индексы вязкости и институты американские всё понятно. Но есть книжечка небольшая, а в ней черным по белому, хоть и иероглифами, написано — для турбомотора 4А30Т масло только 10W30. И ни какого другого низзя, так-то.
Каждый сам выбирает, что кушать на ужин и лить в мотор своего автомобиля. Так что, на мой взгляд, Вы слишком категоричны…


хороший ответ))), правильно у меня то до -30 бывает в Калуге, а местами и — 35))), так что для меня лучше 5W40, ну а в Сочи можно погонять и на 10W40.


Читаем матчасть (мануал):

Pajero Mini с 01.08.1998 г., с турбонаддувом

Мощность,
л.с. при 64 / 6000
об/мин

Крутящий
момент, Н-м 88 / 4000
при об/мин

Руководство по эксплуатации / Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок /
Моторное масло и фильтр / Выбор моторного масла:

1. Используйте масло класса не ниже рекомендованного производителем.
Качество масла по AP I… SJ или выше
2. Вязкость моторного масла (по клас­сификации SAE) подберите согласно
диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуа­тации автомобиля до следующей за­мены масла.
Внимание:
— Следует с осторожностью под­ходить к использованию маловяз­ких моторных масел (как, напри­
мер, 5W-30 или 0W-30) в автомоби­лях с большим пробегом или в теп­лое время года. При использовании таких масел следует быть уве­ренным в хорошем состоянии дви­гателя и его уплотнений.

ВНИМАНИЕ !- Mitsubishi не рекомендует исполь­зовать маловязкие моторные масла (как, например, 5W-30) для моделей с турбонаддувом. Для данных мо­делей рекомендуется использова­ние масла вязкостью 10W-30!

— На моделях без турбонаддува для обеспечения лучшей топлив­ной экономичности, а также для
стран с умеренным климатом, ре­комендуется использование ма­сел с вязкостью 5W-40 и 5W-30, а
также 0W-40 (масло этой вязко­сти желательно использовать только при отрицательных тем­пературах окружающей среды).
— Недопустимо смешивать масла, изготовленные на разных основах (например, синтетическое с мине­ральным). Результатом смешивания может быть выпадение приса­док в нерастворимый осадок.
— Нежелательно смешивать масла разных производителей, поскольку каждый производитель использует свой пакет присадок, которые мо­гут вступить в реакцию и привес­ти к ухудшению свойств масла.


Роман226




Старик

Поменял сегодня масло,залил Мобил 0W40,Диончик вроде довольный!
Еще поменял фильтр воздушный и масляный,и опять вопрос!
Где-то здесь же на форуме прочитал,что фильтр масляный C-316,это для какого мотора,мне почему-то поставили VIC С-415.
И стоял на машине тоже такой же!Или они типа взаимозаменяемые?


joni



kunik




Старик


Maksik




Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


abiker


Поделюсь своим опытом.

1. При покупке Диона в двигатель (4G63, 2,0 л., 2WD, пробег почти 180 тыс. км.) было залито масло Castrol Magnatek 10W40.
Двигатель вел себя достаточно хорошо, однако на холодную, минут 20 после начала движения, громко стучали гидрокомпенсаторы, особенно выделялся звук одного-двух. После прогрева иногда стук вновь возникал ненадолго и пропадал сам собою. На угар масло подъедалось весьма заметно, ориентировочно литр на тысячу.

2. Последовав рекомендации производителя и советам на форумах поменял масло на Castrol 0W30. Выехав из гаража, мои радостные ожидания сменились полнейшим разочарованием. Как на холодную, так и на горячуу стучали ВСЕ компенсаторы так громко, что неудобно было ездить на машине. При прогреве характер и громкость стука не менялись. Проездив так около 300 км, два раза попытавшись выгнать воздух по известной методике, и, в конце концов, не выдержав, принялся консультироваться с автомобильными гуру и штудировать литературу и форумы. Что навело меня на очередной шаг:

3. Купил ENEOS Super Gasoline SM 5W50 Synt. (Также рассматривал как альтернативу Mobil 5W50.) Индекс "SM" в наименовании масла указывает на возможность его применения для высокооборотистых и турбированных двигателей. В продаже есть также более низкий класс "Sl", но я решил немного переплатить и взять "SM". Итак, это масло действительно у меня заработало отлично. Двигатель работает ровнее даже на ХХ. Стук компенсаторов при холодном запуске не пропал, но стучат всего 1-2 компенсатора, и пропадает минут через 5 езды или прогрева. Во время движения возникает очень редко, и быстро пропадает.


ShrekAb

Читайте также: