Какое масло заливать в двигатель газ 31029

Обновлено: 04.07.2024

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 3110

Первое поколение 3110, 1996-2004

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 2.3 130 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.3 145 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.4 100 л. с. (ЗМЗ-402.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1997—2004

  • 2.1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 2.1 110 л. с. (ГАЗ-5601), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 3110

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-3110 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с определенной вязкостью, которую подбирают в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-3110 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ.

Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH. Что касается дизелей, их заправляют минеральным или полусинтетическим маслом с допусками API-CG и API-CH-4 для моделей 2001 и 2005 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для ГАЗ-3110.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Mannol 10W-40.

Отзывы

Артур, Днепропетровск. Для такси потенциал Волги 3110 еще не исчерпан. 2,4-литровый 100-сильный движок работает как часы – его отчетливо слышно, и это очень хорошо для отечественного авто. Пятиступенчатая механика иногда спотыкается и работает с рывками, но потенциал мотора все еще раскрывает. В городе укладываюсь в 14 литров АИ-92.

Александр, Рязань. У меня Волга 3110 с двигателем 2.3 и четырехступенчатой механикой. Машина первых лет выпуска, обслуживается только в гараже. В городском цикле расход не превышает 14 литров. Тяги предостаточно. Подвеска чересчур мягкая, что аж крены как у грузовика.

Всем доброго времени суток!
Завтра собрался менять масло, фильтры и свечи на ГАЗ 31029 с 402 движком (80 бензин), отсюда вопрос:
1. Объем масла в двигле? (я так понял макс. 6 литров)
2. Объем масла в коробке и заднем мосту?
3. Объем охлаждающей жидкости? (хочу залить антифриз)
4. Чем шприцевать подвеску? Объем, необходимый для полноценной шприцовки?

Заранее всем благодарен за ответы!

Значит по пунктам 1. Объем масла в двигателе зависит от поддона. Если поддон стальной штампованый - 6 литров, если литой алюминиевый - 5 литров.
Нормально и работает и при 20% недостаче масла (у меня поддон алюминиевый, держу уровень около 4-х литров, так меньше выдавливается и вытекает).
2. В коробку 4-х ступенчатую заливается 0,9 литра масла, в 5-ступку говорили о 2-х литрах (но не факт), в мост в разъемный (в сухой) 1,2 литра.
3. система охлаждения - 12 литров, но вошло сего 10 литров Тосола.
4. Трансмиссионкой, типа Гавнойл литра хватает на долго.

Субъективная т.зр. 1. Купи 5 л + "литровку" на долив. Залей сначала 4. 4,5 л, не более. Поезди 2-3 дня. Затем (утром) посмотри уровень и подлей по необходимости. Esso Multigrade 10W40; ZIC 15W40, 10W40. IMHO, главное - не "палёнка";).

2. Купи по 2 л "туда и туда". Если есть желание "побаловать" машину, в КПП покупай GL-5 75W90, в ЗМ - 80W90. "Нашим" трансмиссионным маслам - доверия ещё меньше, чем моторным (IMHO, опять же. ).

3. Непростой вопрос;). Последние 3-4 года покупаю концентрат Consol, разбавляю дистиллированной водой. Никаких проблем (на 2 машинах). "Дзержинскому" ТОСОЛУ - "не верю".

4. Какой-такой объём. Держи небольшой запас дешёвого трансмиссионного масла "для шприцовки" (1-2л). Не используй консистентные смазки. Не запускай. И "усё будет у порядке";)

> Всем доброго времени суток!
> Завтра собрался менять масло, фильтры и свечи на ГАЗ 31029 с 402 движком (80 бензин), отсюда вопрос:
> 1. Объем масла в двигле? (я так понял макс. 6 литров)
[strong]около того[/strong]
> 2. Объем масла в коробке и заднем мосту?
[strong]КПП 1,2л 4-х ст., 1,8л 5-ти ст., ЗМ-1,65л[/strong]
> 3. Объем охлаждающей жидкости? (хочу залить антифриз)
[strong]около 10л[/strong]
> 4. Чем шприцевать подвеску? Объем, необходимый для полноценной шприцовки?
[strong]ТАД-17, нигрол, мультифак, объём 0,5л будет достаточно если всё пробъётся[/strong]>
> Заранее всем благодарен за ответы!

Малейший наклон машины резко меняет объем вливаемого масла - имхо непринципиально. Главное - не меньше чем в мануале но и не в разы больше :=).

Какое масло лучше всего залить в Газ-31029, двиг. ЗМЗ 402 (пробег 100 тыс. км)?
Если можно, то пишите название масла и отзывы. Заранее спасибо.

Всю жизнь езжу на Лукойле, ни чо плохого не могу сказать. Если начались течи масла или начала подъедать, заливай минералку чем гуще тем лучше. Сам недавно в 406дв. залил минералку 15-40 жрать намного меньше стала. У меня раньше на п/с между заменой масла приходилось подливать в сумме по 8 литров, щас около 1,5 литров. Мотор работает как мотор) и не верь что минералка коксуется забивая каналы, если менять своевремено и с промывкой то ни чо небудет.
свернуть ветку

После капиталки не нужно жалеть денег и залить полусинтетику - любую, она привыкнет к ней и салиники не потекут, а после минералки лучше не переходить на полусинтетику - как бы не привычно будет мотору!
Я все таки рискнул и поменял масло на полусинтетику, но предварительно избавился от "стакана" - это стоковский масленый фильтр! Купил переходник, сам фильтр нового образца и ву а ля)
Мотор стал работать мягче, заводиться лучше, ну и динамика естественно улучшелась!
свернуть ветку

Вот я так же сделал! Как говорится:"Кладите больше заварки, евреи!"
Потому что старый хозяин был жлоб и лил сраный Лукоил.
свернуть ветку

Только что-то моторы всеравно работают что на Лукойле что на ТНК или М-6, М-8 что на импорте разници ни какой нет. Только личное самоудовлетворение и спокойствие от того что залил самое дорогое. Но дорогое не значит лучшее. Производители вспегда наживаются на доверчивых им достаточно сделать рекламу и вот вы бежите сметать все с прилавков. Насколько это надо нелюбить себя и любить любить машину чтоб заливать в нее Мобил? Это просто пускание пыли в глаза, мол я лью Мобил, Шел и т.д. Если у тебя много денег Антон поделись со мной, мне лишние не будут)
свернуть ветку

Сразу оговарюсь, мое непонимание заливать импортные мосла распространяется только на отечественные машины с допотопными моторами
свернуть ветку

В полусинтетике 80% минеральной основы,остальное синтетические добавки.
Если после буквы W стоит цифра 40 (указывает вязкость масла при 100 градусах) то она и будет 40,независимо от минералка или синтетика!А первая цифра указывает вязкость при -20 и на работу прогретого мотора не влияет.Самовнушением не занимайтесь.
свернуть ветку

Кагбэ при капиталке или при замене головки посмотрите потом на поршня. Разница будет на лицо. Это я вам как профессиональный автомобилист говорю и дело не в том, дорого или дешево, а хочешь ты лишний раз капиталить мотор или нет. Мне последняя капиталка после покупки машины встала в копеечку, 100мм поршни сейчас большая редкость, пришлось делать на заказ. Хотя свою ласточку я люблю очень, да.)) И прокладки на 402м двигателе как раз от чистой синтетики текут на ура.
свернуть ветку

Я про работу двигателя говорил.Динамика,мощность.А что минералка при не своевременной замене движок убивает это я как профессиональный моторист знаю. Но у меня на чистой синтетике Мобил 5W40 этот движок не течет.(не покупаю,на наботе тырю)
свернуть ветку

я лью люксоил. там есть для изношеных движков типа 50-20, серая упаковка. у меня пробег на спидометре 80, но я не первый хозяин.
свернуть ветку

ЛОТОС залил,минералку 15-40 посмотрим как проявит себя,до этого лукойл минералку 15-40,зимой при -25 без проблем заводилась!
свернуть ветку

движке 100.000, езда с тапкой вполу, замена через каждые 5.000 с промывкой, масло отрабатывается в какашку, после вскрытия клап крышки для последующей замены прокладки, внутри была обнаружина ослепительная чистота
это я так, если кому интересно)))) люблю чо нить обсудить))
свернуть ветку

Сережка ζМ@ТРЫЙ ВОЛГζ Ханкин
Хоть ты мобил 1 залей в 402 шарабан - он не полетит, а вот то что дольше проживет - это факт!
свернуть ветку

я из ума еще не выжил чтоб в барахло заливать мобил, заливая хорошее масло, всего лишь на всего немного оттягиваешь неизбежное. Проще как можно дешевле откататся, отремонтировать и дальше продолжать кататся)))
свернуть ветку

Моя с новя работала на CONSOL минералке, вообще отличное масло, хотел после переборки залить то же самое только полусинтетику, но масло это пропало с прилавков((((((( теперь на тнк) с 1996 года ходила на CONSOL и мотор мы перебрали только прошлой осенью и то только потому что ее закипятили((((( вообще уникальная вожаночка попалась))))))))
свернуть ветку

Сергей Гаврилов,вы немного не точно указали про первую цифру в маркировке. Она указывает на то при какой температуре застывает масло. например 5W-30,указывает на то что масло загустеет при -30"градусах,соответственно 0W-30при -35". При использовании минералки образются лаковые отложения,но она не коксуентся,и не забивает маслянную магистраль. Я на лето заливаю Лукойл10W-30 или -40,на зиму заливаю Лукойл 5W-30. она в свою очередь смывает все лаковые отложения после минералки.
свернуть ветку

Сережка Ханкин я полностью с вами согласен. А от римета никакой пользы,проверенно. Лично я хочу попробовать обработать двигатель Супротеком. У меня волга с 402-ым уже 3 года и все это время лью лукойл либо минералку либо полусинтетику,и никаких притензий у меня к нему нету,до нее был тазик,в течении 6-ти лет,и тоже лил лукойл. а то что дорогое и импортное,то не значит что качественное,даже в этом случае можно нарваться на левак,и тогда отчаиние будет еще больше,чем после приминения дешевого масла!
свернуть ветку

Масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать

Что рекомендует производитель

Когда разрабатывалась установка, современных разновидностей лубрикантов еще не существовало. Сейчас компания рекомендует использовать оригинальные смазки на минеральной основе. При этом, смесь соответствует требованиям стандарта API-SG, что в 2021 году на рынке найти достаточно проблематично. Современные жидкости уже давно перешагнули норматив и значительно его превышают.

Как подобрать аналог

Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.

Основа

В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.

Вязкость

У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:

В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.

Допуски

С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.

Рекомендуемые бренды

При выборе аналога масла, покупателям рекомендуется обратить внимание на торговые марки и продукты:

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40;
  • Gazpromneft Premium L 10W-40;
  • Kixx G Plus SN/CF 10W-40;
  • Shell HELIX 10W-40;
  • Лукойл Люкс полусинтетическое 10W-40.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал силовой установки составляет 10000 километров пробега. Подобное время работы возможно исключительно при езде по хорошей дороге и заливке высококачественного топлива.

В реальности ситуация менее оптимистична. Пользователи меняют смазки каждые 6000-5000 километров пробега. Это обусловлено сомнительным качеством местной горючки и убитыми дорогами.

Сколько заливать

Стандартный картер силовой установки рассчитан на 6 литров смазочного материала. При этом, плановая замена потребует только 5,8 л. Остатки обычно уходят на долив.

Видео

Определив, какое подходит масло для двигателя ЗМЗ 402, что выбрать для заливки и постоянной эксплуатации, водитель может правильно выбрать подходящую смесь.

Читайте также: