Какое масло заливать в гур газ 31105 змз 406

Обновлено: 30.06.2024

ГАЗ-31105 – российский автомобиль бизнес-класса, представленный в 2004 году вместо модели ГАЗ-3110. Представляет собой большой четырехдверный седан с дизайном и рулем от ГАЗ-3111. Кроме того, 3110 получил обновленную пятиступенчатую механику, оригинальную выпускную систему, бесшкворневую переднюю подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. При этом машина позаимствовала у предшественника задний неразрезной мост на рессорах.

Автомобиль был доступен в основном с бензиновым мотором ЗМЗ-406 2.3 (131-133 л. с.). Еще 31105 предлагали с мотором ЗМЗ-4021 2.4 (76 л. с.), а также дизелем 2,1 ГАЗ-560 (95 л. с.). Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой, в том числе и 2,4-литровый мотор Крайслер мощностью 143 л. с.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 31105

Первое поколение 31105, 2004-2009

Бензиновые двигатели 2004-2009

  • 2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2004-2009

  • 2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 31105

Оригинальное

ГАЗ-31105 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость зависит от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 используют моторные масла брендов Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Волги ГАЗ-31105 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов подходят допуски API-CH и API-CI соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-31105.

  • Lukoil Lux 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Mobil Super 2000 10W-40

Отзывы

Леонид, Екатеринбург. У меня Волга 31105 с двигателем ЗМЗ-406, который хорошо знаком по предыдущим моделям. Мощности у него около 133 л. с.- хватает с головой. Ведь машина хоть и большая, но довольно легкая ввиду отсутствия сложных инженерных решений. Да и кузов картонный, с легко сминаемым капотом при фронтальном ударе. Безопасности никакой, но для поездок на дачу по нашим ухабам Волга все еще подходит.

Семен, Санкт-Петербург. Работаю в такси на Волге 31105 с 2,4-литровым ЗМЗ-406 и пятиступенчатой механикой, которая неплохо раскрывает потенциал старого доброго атмосферника, но не хватает шестой передачи. К тому же, с ней было бы гораздо экономичнее.

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи " на 10 " , " на 19 " , емкость для сливаемой жидкости.


1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. " Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления " ).

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении или, согласно рекомендации завода-изготовителя, через шесть лет, независимо от состояния.

Вам потребуются: ключи "на 10", "на 19", емкость для сливаемой жидкости.

Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления ГАЗ 31105

1. Слейте жидкость из системы гидроусилителя. Для этого отсоедините от насоса шланг, идущий к механизму рулевого управления, вывернув штуцер и, не пуская двигатель, поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга. Снова подсоедините шланг к насосу и затяните штуцер моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м).

2. Снимите пробку неразборного бачка (или крышку разборного) и залейте жидкость до верхней метки на щупе (до уровня сетки в бачке) (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления").

3. Пустите двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливайте жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.

4. Прокачайте систему гидроусилителя (см. "Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления").

Видео про "Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления" для ГАЗ 31105

Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Сливаем масло из бачка и снимаем второй шланг.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки это могут быть болты подходящего диаметра пробка от бутылки и т п.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Чтобы заглушки не выпали зажимаем их хомутами.

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги и опускаем их вниз под двигатель

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110
Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.

Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром.

После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения пена в бачке.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайнего положения в обе стороны.

При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10-15с. Рулевое колесо при этом не вращаем.

Заглушив двигатель, доливаем масло.

Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но, не задерживая его в крайних положениях.

После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке - останавливаем двигатель.

Читайте также: