Ошибка 0550 инфинити фх

Обновлено: 02.07.2024

mango-2867,
Полностью помер АКБ, авто простоял месяц, подзарядили и поехали.
Периодически отключались данные системы(помогало скинуть клему)
Потом отключились вообще и не включалось вообще ни как, все лето и осень проездил с этими ошибками
Диагностика показала: Неисправность цепи, реле абс
Не стал тогда заморачиваться, так и ездил
Наступили холода, снег, лед и тд
И ват на днях заглушил машину, завел поехал и Ооо чудо гирлянда погасла, тормознул. ABS сработала, Радуюсь такой еду . Остановился на светофоре, в поворот газулю, слип моргнула, курсавуха сработала и через 2 секунды снова гирлянда и все отрубилось
И вот так каждый день сейчас.
Сейчас ехал, разогался до 60, тормоз в пол. и как бы вибрация в педаль есть, как будто абс сработала, но не работает, колеса заблокированы и вибрация в педаль не сильно чувствуется, ну и слышно как курсовуха потряскивает еле еле
PS Колодки новые, жидкость на max

горит значок service engine soon в Инфинити

Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?

Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.

Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное - правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете. некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.

И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.

А самодиагностика - как самолечение.

Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti - передумали!

Не жалко - не поможет, может даже навредить! Вместо этого.

Чуть скучной теории:

По сути, все управление и работа современного автомобиля - это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.

Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.

В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами - компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.

В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.

В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.

Ехать в таком режиме крайне нежелательно.

В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.

Что на деле:

Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.

Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака - закрутили), а SES осталась гореть - ездить нельзя!

Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете - SES то уже и так горит.

Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.

Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.

Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).

Компьютер "видит" лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, "головастый" специалист сможет отыскать неисправность.

Простой пример 1, характерный для QX56:

Компьютер выдает "букет" ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания. Двигатель плохо тянет, "троит", особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает "нехорошие звуки".

Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!

Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего "забитый" или рассыпавшийся катализатор.

При этом, если "погасить SES" - надпись не загорится снова сразу!

Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится - чудес не бывает.

Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя - испортите двигатель.

Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.

Непростой пример 2, характерный для всех:

Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!

Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.

Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?

Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с "напряжением коллективного разума" и вынесением "приговора".

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

  • Неправильная синхронизация распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
  • Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
  • Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
  • Грязное масло.

сеточки vvt

Устранение ошибки

описание функций мультиметра

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.

  • Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
  • Проверьте все заземления на двигателе.
  • Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
  • Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
    Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014.
  • Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

Группа: Real User





Группа: Real User







Добираться до него - отдельное удовольствие. и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово - 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов. итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками - через кан.



Добираться до него - отдельное удовольствие. и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово - 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов. итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками - через кан.


долазил я до этого разьема полная ж. а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи



Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про "отдельное удовольствие" - это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.



Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про "отдельное удовольствие" - это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.


разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Читайте также: