Дергается рычаг кпп при нажатии на газ

Обновлено: 03.07.2024

Итак, вы столкнулись с проблемой дребезжания ручки переключения передач. Легкое подергивание ручки не создает особых проблем, но и приятного в этом мало.

Если производились какие-либо ремонтные работы в области механизма переключения передач или замена привода переключения передач, скорее всего при установке, в ручке переключения останется небольшой люфт, который и будет создавать неприятное дребезжание или подергивание.

Тут уже зависит от хозяина - насколько, он придирчив к своему железному коню. Бывают такие, что с машиной все нормально, а их все равно что-то да не устраивает. И начинаются растраты. Здесь же есть некий дискомфорт.

Что означает дребезжание ручки коробки передач? Почему дергается ручка переключения передач? Об этом мы поговорим в этой статье.

Для начала давайте разберемся с от чего дергается ручка переключения передач?

Основные причины дребезжания ручки коробки передач:

- люфт в ручке КПП;

- износ уплотняющего кольца рычага переключения передач;

Как устранить дребезжание ручки переключения передач?

Уплотняющее кольца для ручки переключения передач бывают резиновые и полиуретановые.

  1. Приобрести смазку Литол-24, ШРБ-4, 1-13 для смазки посадочного места под уплотняющее кольцо (смазка выбирается не агрессивная к пластику).

Инструменты для замены уплотняющего кольца ручки переключения передач : 2 обычные отвертки, 1 крестовая отвертка, пассатижи, тиски.

Последовательность работ по замене уплотняющего кольца рычага переключения передач:


2. Вытаскиваем крепежную ось рычага, убрав защелку оси.

3. Вытащить рычаг.


4. Поддеть кольцо с помощью отвертки и снять его.


5. Зафиксируйте нижнюю часть рычага переключения передач в тисках.

6. При помощи отверток натяните полиуретановое уплотнительное кольцо на шарнир (если не получается следует немного нагреть кольцо в горячей воде).


7. Смазать посадочное место рычага переключения передач и шарнир смазкой Литол-24 или другой аналогичной.

8. Установите рычаг на свое место, в проушину привода.


9. Установите ось.

10. Зафиксируйте фиксатором.

11. Проверяем ход рычага переключения передач и довольствуемся проделанной работой.

У меня нижняя опора довольно сильно люфтит в продольном направлении,т.е. люфтов в местах ее крепления к двигателю и кузову нет(если взяться за опору рукой и поскручивать по и против часовой стрелки то она мертво закреплена), а вот если за выхлопную трубу покачать, то прилично ходит,скорее всего из-за резинок в опоре.Заказал новую,на днях поменяю и отпишусь.Мне кажется продольный люфт можно вылечить,поднабив какой-нибудь резины в проушину опоры(думаю поняли кто видел) И я уже в раздумьях, менять ее на новую или попробовать набить чего-нибудь такого,чтобы от люфта избавиться?

Подвеска двигателя слишком "мягкая". Можно попробовать снять продольную опору и заполнить полости в резинке сырой резиной, затем завулканизировать. Жёсткость повысится точно, насколько - вопрос. Сделал такую из старой, но ещё не пробовал на деле. А то что рычаг ходит - мне очень и очень не нравится.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Ходить то он должен, но не как например на 2109 по 20мм из строны в сторону. У меня мало того рычаг болтался, так и когда тгаз нажмешь-отпустишь на малой скорости машина дергалась.

А про резину хорошая идея На десятках ставят дополнительную опору помогает, но там другое вылазит - вибрация на кузове

Вот это точно опоры двигателя разболтались . Думаю смотреть надо сразу две :
1.Верхнюю так называемую (маятниковую)- у меня зазор между резиновыми клиньями был чуть ли не сантиметр. Пробовал вставлять в зазор резину . Вылетает
2. Нижнюю . По конструкции бывает - витая или обычная.
Дёрганье машины резко уменьшилось.
А вот ручка КПП (особенно на 2ой передаче) так и качается продольно сантиметров на 3-4
Третья опора (так называемая - опора коробки) говорят совсем не изнашивается. Очень жёсткая .Я её не смотрел. А может и зря .

У меня такая же бяка была , тоже стоял оригинал - вот только год забыл посмотреть - по идеи на резинке должен быть год выпуска.

maximaizer

Да я уже заметил, должен быть год.

При регулировке клапанов обратил внимание что когда крутишь колесо на 4 передаче (подвешено домкратом) для выставления МАХ на выпуске двигатель в продольном направлении качается (от стекла к бамперу). Так должно быть или всеже хана опоре задней? )))

При регулировке клапанов обратил внимание что когда крутишь колесо на 4 передаче (подвешено домкратом) для выставления МАХ на выпуске двигатель в продольном направлении качается (от стекла к бамперу). Так должно быть или всеже хана опоре задней? )))


Не поленись снять эту витую опору и посмотреть, всего 2 болта, разве что защита может помешать(но можно и с ней открутить).Держа руках 1000% все сам поймешь(убита или нет, ам ожет уже на подходе),Просто покачай эту резинку в разных плоскостях и все станет понятно))

Изображение

_________________
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.

Дергается рычаг МКПП

Всем привет. Проблема такая, после ремонта кпп начал дергаться рычаг переключения передач при трогании и при переключении когда выжимаешь сцепление, наиболее ощутимо на 3 передаче. Еще заметил что рычаг движется при нажатии/отпускании газа на передаче. Может кто сталкивался? Уже не знаю на что и думать. Опору кпп на сервисе смотрели вроде исправна.

Сцепление было заменено на сакс, комплект который многие из этого форума себе ставили. С этим узлом проблем тоже нет. При трогании рывков и дерганий нет. Все работает четко. Единственное что я выжимной старый оставил, он в хорошем состоянии, пробег 92 тыс. всего.

Тут всего несколько вариантов; проблема в опорах, проблема в креплении кронштейна с тросами или сами троса, либо есть смещение валов в коробке.

Тут всего несколько вариантов; проблема в опорах, проблема в креплении кронштейна с тросами или сами троса, либо есть смещение валов в коробке.

Регулировку тросов после замены сцепления нет необходимости делать , тросы управляют вилками включения передач при замене сцепления никоим образом в вилках и тросах ничего не меняется

Новичок


на любой передаче, после того как отпускаешь сцепление на любой преедаче и увеличить скорость и держать руку на рукоятке КПП чувствуется что рычаг дергается , как будто стремиться выскочить из передачи, если не держать руку то все хорошо, передачи четко переключаются


кто сталкивался в чем может быть проблема, коробка сцепление или еще чего? или обычное явление в сцинике?


и еще пару вопросов по ходу

1. cправа спереди по ходу движение есть пластмассовая коробка, которая была на кронштейне, кронштейн сгнил, был в липкой жидкости и эта кородка просто болталась на проводах. в мануалах такой есть только в дизельной версии, резистор нагревательный какой то, но у меня же бензин. 1,6 V16 для чего он?

gallery_10594_305_500.jpg

2. у левого колеса был перерезан красный прдок ведущий к тормозному механизму, что за он и с какой целью его почикали ??) и непонятные пластмасовые кружки на тормозном шланге..

gallery_10594_305_64231.jpg

3. обратил внимание на крепление опор, в одном месте без прокладок всяких, в дрогом наоборот как то многовато всяких шайб, так и должно быть или что то не так?

gallery_10594_305_26492.jpg

справа сверху

gallery_10594_305_25028.jpg


слева сверху

-
-
-
-
-


OFFLINE il74

посоветуйте! из-за чего это?:
при включенной скорости, при нажатии педали газа дергается вперед рычаг передач
нажал газ -он дернулся вперед, отпустил газ- он чуть назад (преимущественно на малых скоростях где-то до 3-ей передачи)
на 4 и 5 толчки не так заметны -ро все-же.
подскажите что может быть?


OFFLINE dvornik


OFFLINE ГАР

Читайте также: