Какое масло заливать в коробку в фиат

Обновлено: 04.07.2024

Масло в мкпп

Масло в мкпп

Доброго времени суток господа.Решил поменять масло в мкпп,думаю залить красное опелевское GM по допуску оно подходит - gl 4 причем без ++,что скажете по этому маслу,может кто заливал,либо ваши варианты кто какие заливал и ощущения?

Доброго! чуть ниже в этой ветке в теме "какое масло заливать. " 200g. отписал: "любого солидного производителя, соответствующее - SAE 80W90 или 75W90 и API непременно - GL-4. ну и, конечно, у провернного продавана (что на подделку не нарваться)."

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

я как только купил машинку, то сразу отогнал знакомому на сто и он мне везде масло поменял, в коробку залил CL-5 75W-90, у них оно было в металлических банках, мне он делал за бартер, а вот марку я и не запомнил.

лить в коробку не возбраняется все, что угодно, хоть ослиную мочу.
что касается масла GL-5, то надо четко понимать, что оно предназначено строго для гипоидных передач (наши КПП к таковым не относятся, за версию 4х4 не скажу), то есть для заднеприводных авто.
дело в том, что GL-5 имеет большой процент противозадирных присадок высокой активности (в чем шибко нуждаются гипоидные передачи). это обеспечивает лучшую защиту в условии высоких нагрузок и давлений. серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных КПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы.
любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

200g писал(а): однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных КПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы

о! а чего-ж он мне тогда его заливал? а сказал что самое-самое то что надо и даже лучше. блин, что сегодня за день сюрпризов..

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

теперь уже ясно! я уже позвонил ему и договорился подъехать в свой выходной заменить, заодно и посмотрю что там с дырвочками, ато он говорил что в прошлый раз что-то там мне перехимичили для удобства слива-залива.

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

сам я вначале как-то в эти тонкости не вникал и доверился профи, просто хотелось уже сделать нормально и правильно, но эти-то на сто должны же были все эти нюансы знать.

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

получается что да! в общем я понял что лучше по возможности всё делать самому, заранее прощтудИровав непонятные до сих пор вопросы, и сам будешь уверен и опыт наращивается, как-то так..

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

ну вот, теперь ночами спать не смогу. а вообще всё идёт на пользу, вот сегодня уделил немного времени на более-менее подробное изучение классификаций и характеристик масел и другой полезной инфы, а так и не знаю когда дошёл-бы до этого, как-то так..

Посмотри по каталогу, какое нужно масло, в фирменных магазинах масел эти каталоги есть.

Для всех переднеприводных автомобилей рекомендованное масло в коробку GL-4. Масло GL-5 содержит специальную присадку для гипоидных передач, увеличивающую скольжение. Присадка негативно влияет на торможение синхрона, что в купе с неразогретым маслом приводит к затруднённому переключению. Подтверждается автором топика :

на халодную сложна переключаеться скорости

Использование GL-5 приводит в ударам зацепных зубьев синхронизаторов и их залысиванию. Это в свою очередь влияет на высокий процент железных опилок в масле, не успевших осесть на магните. В результате имеем ещё и ускоренный износ подшипников.
На самом деле производители не всегда корректно указывают группу масла из маркетинговых соображений (покупатель думает типа, что 5 круче 4), или придумывают обозначения типа GL4+, чтобы показать качественность продукта.

масло брал в магазе по каталогу, MannoL 75W- в красной банке. Переключаеццо всё ништяк и на холодную и на горячую

А для чего вообще на холодную переключать? Дай машине нормально прогреться и все будет путем)))

Год будешь ждать, пока стоя, у тебя масло в коробке прогреется

Масло можно заливать любое синтетическое типа SAE 75W-90 API GL-4. У меня по каталогу Castrol, для BRAVA, залито Castrol 75w-90 Driveline, API GL-4/GL-5.

Я заливаю полусинтетику Wisco-З000 5W-40, и летом и зимой,это среднее что есть в магазинах нашего маленького города,не знаю что предыдущий хозяин заливал,но и на это машинка не жалуется

Я заливаю полусинтетику Wisco-З000 5W-40, и летом и зимой,это среднее что есть в магазинах нашего маленького города,не знаю что предыдущий хозяин заливал,но и на это машинка не жалуется

Разговор идет про мосло в коробку, а не про движок. Я залил, и наверное не буду более заливать никогда в эту машину Eneos 75-W90 Gl-5

Масло можно заливать любое синтетическое типа SAE 75W-90 API GL-4. У меня по каталогу Castrol, для BRAVA, залито Castrol 75w-90 Driveline, API GL-4/GL-5.

Масло в механической коробке передач Фиат Добло следует менять каждые 75 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации.

Масло синтетическое трансмиссионное 75W-90 или 75W-85 , для замены потребуется два литра жидкости. Можно выбрать любого производителя. Владельцы часто льют Castrol, Motul, Mobil и других.

С завода залито масло Tutela transmision 75w-85

Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Doblo — это Tutela transmition ZC 75W80, которого для замены нужно приобрести в количестве 2 литра.

Для замены вам нужен шестигранный ключ, а также смотровая яма или подъемник.

Сначала откручиваем защиту двигателя, если она имеется и мешает подлезть к к коробке.

Затем откручиваем сливную пробку, ждем пока масло сольется. Затем закрутив ее, отвинчиваем заливную пробку, через которую и заливаем свежее масло до уровня — пока не начнет течь — это и будет уровень.

Подскажите, как самостоятельно заменить масло в коробке передач Фиат Альбеа. Какое масло взять, как слить/залить масло в КПП Albea?

Не включается 1-3-5 передача. Кулису поменял, в чем может быть проблема.

У меня двигатель дизель 1.9. Делал кап ремонт, поршневую группу менял. Полгода ездил, снова закипел. Потом сам ремонт сделал, не пошло. Теперь хочу поменять дизель на бензиновый дв.

Плохо, почти не включается задняя и пятая передачи.

Изначально в коробку Фиат Альбеза залито синтетическое масло API GL-4 75W-80 TUTELA CAR ZC75 SYNTH. Естественно такое врятли найдешь, поэтому покупай фирмы, которой доверяешь, лишь бы соответствовало стандартам и спецификации. Например, неплохое ZIC G-F TOP 75W-85. В КПП Фиат Альбеа тебе потребуется купить две литрушки, поскольку в коробку влезит где-то 1,5 литра масла, хотя в руководстве по ремонту Albea/Palio, написано, что объем масла в механической КПП составляет 2 л., т.к. полностью все слить не удастся.

масло в коробку Фиат Альбеа

В целом никаких трудностей при замене масла МКПП FIAT Albea возникнуть не должно. Да и с чего бы… все достаточно просто: подлез под машину, нашел сливную пробку, выкрутил с лил в обрезанную канистру, закрутил, нашел заливное (оно же контрольный уровень) залил шприцом или провел шланг из подкапота до заливной дырки, и залил 1,5 литра масла. А там может и больше (если хорошо прогреешь машину и приподнимешь на домкрате с одной стороны, то наверняка больше получится слить). Лей пока не начнет вытекать.

Одно только, — смотри не перепутай болт крепления оси шестерни и сливную пробку! Сливная и заливная пробки находятся с разных сторон, а не одна под одной.

Как заменить масло в КПП Фиат Альбеа

Где, какая пробка, смотри на фото.

сливная пробка в КПП Альбеа

Сливаем отработанное масло из коробки в подготовленную тару.

Слив масла с коробки Альбеа

Заливное отверстие в коробке Фиат Альбеа

Залив нового масла в коробку передач производим из подкапота (одев на канистру трубку подходящего размера).

Читайте также: