Какой аккумулятор на шкода рапид

Обновлено: 28.06.2024

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Химки (ТЦ Ленинградка) Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR Mazda Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт Тюменский медведь ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer


Показать фильтр

__________________
1.2 ambition Silver leaf- и не парюсь!))

На самом деле ситуация огонь. Купил летом по гарантии (1-я машина), она 2014,1.6 АТ, 12к пробега. Аккум не проверили.
И вот наступают зимние праздники, едем на дачу, мороз -20. Через 3 дня пробуем завести и обнаруживаем что аккум сдох. В итоге оказалось что он обледенел (из присутствующих такого еще никто не видел), после суток размораживания дома, смогли завестись и доехать до Москвы.
Собственно дабы избежать подобных ситуаций, решил заменить. Аккумулятор который стоит под копотом невозможно определить, таких даже в интернете нет, так вот и возник вопрос, какой аккум взять и какой мощности. И получается я не зря спросил т.к мне сказали что штатный 52-54, а максимум 60. А Вы уже подсказали, что штатный 62, а какой тогда максимум?

токи утечки проверяли?
в машине зарядку или видео регистратор не забывали на ночь? он на выключенном двигателе работает и питается от сети. за две три ночи вполне способен разрядить аккумулятор в ноль.

что штатный 52-54, а максимум 60. А Вы уже подсказали, что штатный 62, а какой тогда максимум?[/QUOTE]


максимум 63 А/ч, а так можно и 60 А/ч (61,62,63 мне кажется это рекламный ход, разницы не будет), больше не имеет смысла, т.к. аккумулятор должен работать в соответствии с нагрузкой, при недогрузке также как при недозарядке аккумулятор быстрее теряет свою емкость.
Я бы посоветовал проверить старый аккумулятор на ток отдачи и саморазряд, если в допуске, то обратить внимание на утечки (как советовали выше).

На самом деле ситуация огонь. .Аккум не проверили.
И вот наступают зимние праздники, едем на дачу, мороз -20. Через 3 дня пробуем завести и обнаруживаем что аккум сдох. В итоге оказалось что он обледенел (из присутствующих такого еще никто не видел), после суток размораживания дома, смогли завестись и доехать до Москвы.
Собственно дабы избежать подобных ситуаций, решил заменить. .

и что там не видели присутствующие? как замерз разряженный АКБ? элементарно замерз. почитайте в интернете, зачем выдерживать плотность электролита. АКБ был разряжен, плотность упала до уровня, когда температура замерзания стала почти как у воды и АКБ замерз. в не в тот день, раньше. пока в АКБ лед, АКБ не заряжается. разряд стал накапливаться как снежный ком. в итоге получили закономерный результат. иногда его даже разрывает льдом изнутри. не видели? зимой АКБ надо держать заряженным и не будет подобных проблем. так что не торопитесь с покупкой. отмойте в ванной свой АКБ, вытрите насухо, осмотрите на предмет герметичности корпуса, поставьте на СУТКИ на зарядку. и надо что-то поменять в отношении к машине. или ездите редко, или музон гоняете при выключенном АКБ, или установили какой-то доп, который обжирает АКБ. в общем, чудес не бывает, всё старо как мир

Доброй ночи форумчани!

Подскажите какой аккумулятор приобрести на Rapid 1.6 2014 года? Что-то нигде информацию откопать не могу. Заранее благодарю.

Аккумулятор TITAN Standart 6СТ-55.0 242x175x190


Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!


Ваш заказ успешно отправлен


Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Рапид

Для Skoda Rapid с бензиновым двигателем 1,6 мощностью 105 лошадиных сил рекомендуется подбирать аккумулятор емкостью 60-65 Ah обратной полярности, т.е. батарею с правым плюсом.

Skoda Rapid во многом повторяет лучшие традиции немецкого автомобилестроения. Эргономика места водителя, регулировка руля и кресла, лаконичность дизайна кузова и строгость салона следуют немецкому стилю автомобилей группы Volkswagen.

Для запуска бензинового двигателя Шкоды Рапид мы рекомендуем устанавливать аккумуляторные батареи проверенных брендов, которые лучше всего подойдут по своим техническим параметрам этому автомобилю. Например, Zubr Premium 63 Ah, а также Topla Top 62Ah, либо Varta Silver Dynamic 63 Ah.

Снятие и установка аккумулятора на Skoda Rapid не вызывает сложностей, доступ к батарее в моторном отсеке открыт и ничего не препятствует ее оперативной замене. При самостоятельной установке аккумулятора стоит учитывать некоторую последовательность и нюансы.

При снятии аккумулятора придерживайтесь последовательности:

Для установки новой автомобильной батареи все делайте в обратном порядке.

  1. Устанавливаем новую батарею на посадочную площадку.
  2. Крепим прижимную планку с примыканием к нижней кромке аккумулятора и затягиваем зажимной болт на 13мм.
  3. Подключаем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
  4. Подключаем минусовую клемму и зажимаем тем же ключом на 10мм.
  5. Настраиваем на приборной панели сброшенное время.

Читайте также: