Замена термостата карина ед

Обновлено: 30.06.2024

На той неделе у коллеги по работе появился интерес понять, где находится термостат Тойота Карина ЕД в автомобиле. Смотрите, нашел! в данном видео-ролике четко видно где расположен термостат Тойота Карина ЕД.

Комментарии к теме где находится термостат Toyota Carina ED

спасибо за видео очень подробно все рассказал, если сможешь скажи пожалуйста номера патрубков которые на печку идут (которые в фольге)

Добрый вечер.вопрос.у меня пассат б6.2.0фси атмосферник. 6 ступенчатая акпп.скольки секционный порекомендуете поставить радиатор.и какой фирмы и если можно номер.радиатора какой длины шланга соединения.и еще 1вопрос на пассатах американской версии стоят радиаторы можно ли копировать их номера деталей.заранее благодарю.

Паджеро спорт 2.5 4d56 2011 пробег 180 тыс. Км. Помпа родная еще. Проверял за вал привода. Люфтоа нет. Шумов посторонних тоже. Что это значит? Еще пусть походит? :-)

У меня наоборот когда стоит на холостых тепло,а как наваливаю - холодно и обороты выше 1000.Думаю падает температура в системе,термостат думаю

Здравствуйте, скажите после установки работает без проблем? Я уже два поменял. первый прослужил 6 мес. второй всего 3. Летит нагревательный элемент. Выдает ошибку 59704 (на БК машинка с ключом). Машина Opel astra H gtc 1.6 Аналоги у нас зараза дорогие, вот и приходится на свой риск покупать Китай.

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Драсте) помню твое видео, когда ты ставил инжекторную педаль газа от ВАЗ 2107, вот так же сделал, а вот теперь вопрос ты полностью двигатель покупал инжекторный или только запчасти купил?

Ну у тебя и бордак на столе ни какой эстекики насрать осталось только как ты там работаеш канешно главное результат.

Здравствуйте, Сергей! Один парень задался вопросом: 'Выгоняет антифриз создаётся давлении в радиаторе'. Машина иномарка Хендай. Что можно сделать и в чем причина?

В расширительном бачке вы забыли поменять антифриз) он на радиаторе находится.. Я раз в два года сливаю то, что сливается (3,5-4 литра), и заливаю готовый антифриз.

При замене термостата на Тойоте Карине с 211 кузовом могут возникнуть трудности, которые заключаются в незнании последовательности демонтажа определённых деталей. Именно об этом мы и поговорим, потому как добраться до требующего замены термостата, будет весьма непросто.
Для освобождения подступа к термостату, необходимо отсоединить несколько разъемов и демонтировать воздушный фильтр совместно с корпусом. Далее нужно слить жидкость, заменить неисправную деталь. При этом обязательно расположить перепускной клапан нового термостата на одной линии с верхней шпилькой. По окончании монтажа следует произвести доливку охлаждающей жидкости в расширитель и радиатор.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста модель комипьютера мини. Пирометр после видел заказал.СПАСИБО, лайк за совет.

С какого то года, 9го по моему,все исисы вне зависимости от комплектации ставят на вариаторах,отличная штука,у меня 1.8L с вариатором, 144 л.с. отлично прет, конечно больше заточен под поездки всей семьей на дачу,природу,пу тешествие (нужное подчеркнуть),но не по городу,хотя и там конечно отлично справляется

Более подробные видео про каждую причину в отдельности, связанные с не включением вентиляторов охлаждения радиатора, смотрите на моём канале (чуть позже). Проверка и замена реле вентиляторов. Почему не срабатывают реле вентиляторов. Как определить идёт ли минус с ЭБУ (контролёра, мозгов машины) на реле вентиляторов. Как определить прямо на машине правильную работу ЭБУ на включение вентиляторов. Как Определить исправен или нет температурный датчик охлаждения жидкости ТДОЖ. И другое, связанное с проблемой не включения вентиляторов.

С праворукими кольтами нет этих проблем абсолютно! У сестры 1.5 вариатор - динамика бодрая, селектор под рулём, торпедо удобная, и датчик охлаждайки есть.

мне все равно,вчем человек одет, лишь бы не голый, но вот мыть,надо из нутри на ружу можно меьшим давлением, и фольгу межу сотами не позагибаеш значит лучше будет продувка. я тут пошумел, не судите строго!

У меня авео т 250 1,6 через диагностический обд видно как темпер растет до 55' за 3 мин с 20' а на газ . не переходит.хотя на гбо темпер.40' выставлена! Что может быть?

Мда. оригинальное масло. поздравляю, напарили за него в 2-3 раза больше денег. Как и в другом ролике, на s80, которая вроде 2007 года ставили оригинальные колодки. которые дороже в 2-3 раза. и которые в свою очередь являются ATE или TRW, которые в свою очередь GALFER или TEXTAR. Хотел у меня знакомый масло оригинальное Мерседес на ешку 15 года. Я ему сэкономил денег и купил Шел хеликс. Потому что это оно и есть! Нужно просто 10-15 мин порыться в интернете.

Здравствуйте. Дастер 2л. решил поставить ремень в обход кондиционера. Есть на то причины. Не подскажите (если в курсе) какова длина ремня должна быть? Сейчас штатный ремень 1790 мм.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Итак, требуется совет. 5A-FE, стал очень медленно греться. До середины шкалы стрелка доходит за 25 минут, после примерно 5 километров в городе. Недавно менял антифриз, но не полностью - а обновлял (т.к. не слил из головки блока - не нашел пробку). Хотелось бы узнать, на что надо обратить внимание, что проверить, прежде чем думать о замене термостата? Может быть не в нем дело? А может быть так к и должно быть? Жду советов, а то переживаю за состояние здоровья Короллы. )

Ну скажем так, не очень полезно Хотя худший вариант, если термостат клинит в закрытом состоянии, что чревато ПЕРЕгревом. А так движок слегка недогрет, износ поболе, расход бензина поболе, печка греет хуже. Да и если термостат уже начал глючить, то где гарантия, что его не переклинит в другом положении. Лучше меняй. Не так дорого и совсем несложно.

По мойму 20УЕ - перебор за замену. ИМХО Опять Таганка-Авто врет, на сайте написано 0.5НЧ (1 НЧ - 20 уе), т.е. 10 уе, а позвонил туда, они говорят 20уе. Это много? А какова нормальная цена?

Дорого Я поменял у своего гаражного дяди Васи за 3уе (ну нет у меня нормального инструмента) плюс еще 2уе за кое-какую мелочевку (подергали подвеску, кое-что подклеили. ). А вообще то, самому поменять - проще простого. Честное слово. Открутить два болта, поставить точно так же, как стоял старый и не забыть подлить ОЖ после замены. В книге все описано, буквально абзац по объему.

Ничего не гонял :-) Просто МЕДЛЕННО долил в радиатор примерно литр. После полного остывания (приехал на работу и прошло 5 часов) чуть-чуть добавил еще в расширительный бачок.

Я извиняюсь, не уловил какой двигатель у тебя. Я посмотрел на свой, сверху термостата - трамблер, и вроде он мешает, обязательно ли его снимать, или все так можно сделать? (напоминаю 5A-FE). И кстати, может ли быть причина отказа термостата в том, что при смене антифриза образовалась воздушная пробка где-нибудь в термостате и из-за этого клапан не закрывается, или что-нть в этом роде. ?

И без снятия трамблера не сложно Но если захочешь снимать трамблер, то нужна головка 12 с удлинителем воротка и после установки потребуется проверка и установка зажигания, даже если и сделаешь предварительно метку на трамблере и головке по его положению.
Снятый трамблер не намного и не существенно облегчит работу по замене термостата.
Сергей

Скорей да, чем нет Заводишь холодный двигатель, задираешь капот, щупаешь верхний шланг радиатора возла собственно радиатора. Если он начинает греться почти сразу, пока стрелка показометра еще показывает заморозки, термостат однозначно в помойку. Причем, это наиболее вероятная причина.

Когда по трассе (или по МКАД) идешь с равномерной небольшой скоростью в холодную погоду, стрелка опускается? Если да, это тоже говорит о заклинившем термостате.

Термостат - 3-5$ (у нас) работы на 20-30мин Привет
Слить ОЖ из радиатора (кран печки закрыт), снять с крышки термостата толстый шланг (раздвижные пассатижи "кобра" для снятия хомута и проворота шланга) и фишку с датчика включения вентилятора, вывернуть две гайки S10, поставить новый термостат, переставив со старого резинку (или новую) и обязательно дырочкой на корпусе вверх. Можно тонкий слой герметика на края крышки и все собрать. ОЖ заливать медленно тонкой струйкой - возд/пробок не будет
Сергей

Только что поменял на 4E-FE ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
Салют!

Платежеспособность населения формирует цены Термостаты корейские, но далеко не поганые, хотя китайское Г тоже не редкость и цена не намного меньше :(. Да и литр антифриза тоже не из крана натекает.
Сергей

>ОЖ из радиатора не сливал, шланг с крышки не снимал. Ну потерял около литра антифриза, долил свежего. Неспешной работы на полчаса, а вот цена термостата ну никак не 5уе! Корея самый поганый (может есть еще поганее, типа от жиги) 8уе, а оригинал я купил за 16уе (Минск).
> Результаты замены - чуть позже. Статистика, понимаешь ли. -)
> Салют!

А вот такая идея Попробуй чем нибудь пережать (или вставить заглушку) в один из патрубков, ведущих к радиатору и понаблюдай за временем прогрева.
Только не перегрей.

Читайте также: