Какой антифриз заливать в киа мохаве дизельный двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Система охлаждения Pregio ⇐ Pregio. Отопление, кондиционер, охлаждение

Модератор: ROBOTyaga

Pregio 2,7D 2001 г.Какой заправочный обьем Тосола?Руководства нет,/печь перестала греть,причину нашел/,пока промываю водой -более 4,5л не влазит,сливаю через кран на радиаторе:по-моему маловато будет для такого двигателя

Ребят посоветуйте , воздушит систему охлаждения , не могу найти причину , поменял термостат, крышку радиатора , течи вроде нигде нет . Может прокладка под головкой пробило?

Если пробило прокладку под головкой то: - 1 вариант если тосол пошол вмасло - масло превращается в эмульсию первые признаки эмульсии возникают под крышкой заливного отверстия маслянной горловины.
- 2 Если тосол пошол в целиндр то с выхлопой трубы машины идет белый пар словно от паровоза) и скорее всего машина будет кипеть но не факт.
Завоздушивание системы может происходить из за непрравильного расположения патрубков или из за того что частично забит радиатор- (хотя это мало вероятно) если ты недавно менял патрубки тебе к ним.

ut3al: Pregio 2,7D 2001 г.Какой заправочный обьем Тосола?Руководства нет,/печь перестала греть,причину нашел/,пока промываю водой -более 4,5л не влазит,сливаю через кран на радиаторе:по-моему маловато будет для такого двигателя

В тему Predgio я выложил таблицу в ней написан куда чего и сколько если в лом смотреть сообщаю обьем охлаждающей жидкости у Predgi-ка при обьеме мотора 2,5 - 2,7 литра 9,5 литров а по личному опыту сообщаю что у 3,0 столько же

Новый Киа Мохаве (Kia Mohave) 2021/2022 модельных годов оснащается турбодизельным мотором 3.0 CRDi серии D6EA 249 л.с, который собирается по лицензионному соглашению с японской компанией Isuzu Motors и по своей сути этот двигатель является серьезно модернизированным узлом семейства Isuzu Dmax серии 6DE1.

Слабые стороны турбодизеля серии D6EA объемом 3.0 литра

— Рассматриваемый турбомотор отличается большим расходом топлива по сравнению к другими силовыми установками подобного типа, что заметно бьет по карману автовладельца.

— Не все станции технического обслуживания берутся за ремонт топливной аппаратуры Bosch Common Rail Direct , слабым звеном в которой считаются современные и, как оказалось позже очень капризные пьезофорсунки.

— При частой езде на пустом баке очень часто происходит завоздушивание топливной системы, что негативно сказывается на фильтрующих компонентах и ТНВД.

— В турбодизель необходимо заливать только качественные горюче-смазочные и технические жидкости (солярку, антифриз и моторное масло), так как в противном случае высок риск снижения ресурса ключевых компонентов двигателя, причем в разы.

Наиболее распространенные неполадки и заводские болячки турбодвигателя D6EA 3 . 0 CRDi

1 . Частые перегревы . Все серьезные поломки у обозреваемого двигателя по большому счету происходят после 150-170 тысяч километров пробега и так или иначе они связаны с перегревом силовой установки. Поэтому, как рекомендуют автомеханики, как можно чаще меняйте охлаждающую жидкость, часто не раскручивайте мотор выше 4000 оборотов в минуту и долго не прогревайте узел на холостых, потому что в противном случае нарветесь на преждевременную капиталку.

2 . Прорыв выхлопных газов . Также к довольно серьезной поломке обозреваемого турбодизеля можно отнести проблему, связанную с прорывом отработанных газов в систему охлаждения, которая нередко возникает по прошествии 170-200 тысяч килмоетров пробега, что чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки. Как утверждают автомеханики, виновником этой болячки считается непродуманная система выхлопных газов и слабые уплотнительные прокладки.

5 . Треск со стороны турбонаддува . Определенная доля автовладельцев на профильных форумах жалуются на появление треска со стороны системы турбонаддува после 170-180 тысяч километров пробега. Стоит сказать, что данная болячка не носит массовый характер, но и единичной проблему назвать также сложно. Как правило, виновником появления стороннего треска являются датчики турбонаддува, которые не особо недолговечные. Зачастую подобная проблема решается банальной заменой отработавшего свой срок службы датчика. Для справки заметим, что в целом система турбонаддува у рассматриваемого корейца считается предельно надежной в сравнении с другими моторами шестицилиндрового сегмента.

Зачем выкладывать ролики, вводящие в заблуждение и без того малограмотных обывателей. Мало того, что схема абсолютно неверная, так еще и объяснено все неправильно.

Не советую потому что расточить могут косо и если посадить гильзупосадить в это отверстие то получится что прижим её может быть разный к стенками. Из-за этого и проблемы будут. К тому же теплопередача до 40% ухудшается, а для раскрученного мотора это важно и критично

Добрый день. Так стоит ли брать б что скажете? Если 'да', куда смотреть кроме обсуждаемых проблем. С уважение Игорь.

Сергей поменял жидкость в ГУРе по вашему видео, поехал,в начале всё ничего,но потом руль стал дубовый, потом как-то снова пропало,потом снова дубовый,подъехал к магазину, открыл крышку,услышал сильный пшик,сразу стало как обычно,но проехав пару сотен метров,снова дуб, я так понял воздух,но как я его мог хапнуть,не понимаю. Завтра буду выгонять воздух как вы в конце видео объяснили. А не может быть,что жидкость у меня была другая, не зелёная,определить цвет было трудно,даже продавец не смог определить цвет,взял зелёную, на бутыле написано что вольво рекомендует?

Привет).Как вам Chevrolet Aveo,вам нравиться эта машина?Какие минусы есть,и не сожалеете что купили Aveo на автомате?

Здравствуйте.Спасиб о вам за видео очень полезно. Я тоже думаю о покупке нового автомобиля и сейчас все больше и больше с вариатором.Скажите пожалуйста я слышал что вариатором перегревается если забуксовал а потом на ремонт отдают.Правда это? Я так понял с ваших слов там нет переключений на ручной режим. Буду ждать вашего ответа.Андрей

Здравствуйте я хотел еще спросить во сколько вам обошлось подогреватель вибасто в мести с установкой?

у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Судя по количеству лайков,не всем про себя очевидная правда нравится,даже в форме такого классного социального ролика!

Жидкость поменяйте, а давление там такое и должно быть из за высокой температуры, крышка под давлением скидывает лишнее, влага под головкой, просто не держит или не промазана спец герметиком.

если компрессор то рутс конечно или лисхольма,но это дорого,но предельно надёжно,просто и сильно в отличие от турбо,турбо это вечные обороты,но круто,а так конечно атмо злой собрать и вуаля,примерно затраты одни,только атмо ресурсней

Антошку кризиснуло рекламка проплаченная поперла.. Хотелось бы, чтобы подробнее по антифризу на киа показал бы ))

Как часто меняются эти патрубки или от износа зависит,у меня,например,они подтекают в местах крепления хомутами,посмотрел мелкие трещины.

Олег ты меня извини но если не владеешь информацией лучше ничего не говори. Про масло извини но полный бред. Удачи на дороге!

+1, я к тому же увидел, где он блин находится, а то никак найти не мог :) на F4i он там же надеюсь? О антифризе и так предельно ясно Ж))


Инструкция по ремонту и эксплуатации Kia Mohave / Borrego (Киа Мохави / Боррего) c 2008 г. (+обновление 2011 г.)

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.8 л
Механическая часть бензинового двигателя 4.6 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Kia Mohave

Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008 года на автосалоне в Детройте. Mohave - это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego - это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005 году. Автомобиль имеет рамную конструкцию и независимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.

Автомобиль Kia Mohave

Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880 мм, ширина - 1915 мм, высота 1765 мм, а колесная база - 2900 мм (один из самых больших показателей в классе).

Автомобиль Kia Mohave

Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.

Автомобиль Kia Mohave

Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350 л. При необходимости их можно сложить в пол, в результате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045 л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765 л.

Автомобиль Kia Mohave

Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250 л. с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8 л (274 л. с.) и 4,6 л (340 л. с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.

Автомобиль Kia Mohave

Автомобиль Kia Mohave

Читайте также: