Сааб ремонт коробки передач

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт КПП Сааб в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: ремонт КПП для Saab. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Регулировка тяги привода переключения передач Saab 9000

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.
Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Видео про "Регулировка тяги привода переключения передач" для Saab 9000

Регулировка кулисы Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

Ремонт АКПП SAAB

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SAAB 9’5 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SAAB 9’5 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!


"… на время сборки и тестирования залили ваше масло — его оставить или залить новое? "
— нормальный вопрос да ? если отремонтировали коробку как бэ логично залить туда новую атф даже не спрашивая меня … ну как бы здравый смысл на это намекает …
" конечно залейте новое " — говорю я
+ сломалось стойка стабилизатора при снятии или закисла не помню чё, заменили на Lempferder — 1000р

Забираю машину — машина с первой на вторую пинается как никогда не пиналась — мастер говорит это норм, в коробке должно притереться, горит чек "энжин" — мастер говорит "у тебя ошибка дросселя" — збс думаю я, " и чем это грозит ? " — вразумительного ответа не последовало…
Домой ехал медленно-медленно, как посоветовал мастер, типа всё должно притереться — прислушиваясь к коробке и машине … потом думаю чё в тишине то еду — врублю ка я мафон, а там — "радиокод" … По приезду домой пошарился по бардачкам и всяким потаённым местам в поисках кода от мафон ( ну как обычно во всяких там ауди итп ) — ничё не нашёл …
Далее — началась неделя заведусь-не заведусь.
Один день доехал до работы и с работы вернулся. На другое утро не завелась — стартер маолчит. Подъехал друг, полазили под капотом в стиле "я твой сааб проводка шатал", срезали одну ненадёжную сломануюобгрызанную фишку, державшую своё соединение на хомуте ))) и заменили её на колодки … не помогло … Я в машине — друг под капотом … и тут чёт меня чёрт ( или ангел ? ) дёрнул попереключать селектор АКПП … ну нажал тормоз, снял с паркинга и машина покатилась с горочки на другана, ну как покатилась — может 5-10см сдвинулась вперёд ))) — я тут же нажал на тормоз. Поворачиваю ключ — завелаась !
На следующее утро — не завелась … Днём звоню в сервис говорю так и так — не заводится — ни малейшего шороха. Ну там подсказали кинуть + на стартер на втягивающее типа так точно заведётся. Потом позвонил мастер который коробку делал — говорит, "мы её час не могли завести когда делали" … Но потом ВдРуГ завелась. Внезапно.

Кароче в выходные эвакуатор ( 2600р ) в сервис — показываю как не заводится — бензонасос качает — всё тестируется, горит чекэнжин и всё — от стартера тишина. Оставляю машину, потом звоню узнать чё как — "… мы раз 10 попробовали она завелась". Збс диагностика ))) Мафон хоть подружили. И масло заменили так как жуткие удары были с первой на вторую на холодную, ну и типа после "притирки" надо заменить. Забираю машину — завелась как положено, уехал домой.
В течении недели с утра не проехав от дома и пары км, на светофорах заглох 2 раза, причём один день аж 3 раза подряд ! В баке 98бипи, чек горит. На торможении машина дёргается, трясётся вся и глохнет :(
В какой-то из дней пока машина заводилась — после работы поехал в Малинку — с чекэнжином то надо разобраться и с глушением на торможении …
Ошибку не помню — что то связанное с limp-home — коротыш на массу или как то так … Дроссель не стеляный. Ребята посмотрели контакты под капотом — вроде норм, по распечатке прозвонили сначала под капотом, потом по второй распечатке под рулём слева и таки нашли …
… отсуствие limp-home реле ! Физическое его отcутствие. Реле установли, ошибку сбросили — больше она не появляется.
Мастер спрашивает — "у тебя когда либо горел чек ?" — говорю нет, более чем полгода владею машиной и впервые после ремонта коробки загорелся. Мастер в ответ — " ничего не хочу сказать, но всё это похоже на то, чтобы ты приехал в тот сервис и заплатил за замену "неисправного" дросселя " …
Заодно заменили разбитый датчик забортной температуры.
Сааб всё это время раз 10 заводился, потом в Малинке принято разворачивать машину клеинту и подгонять к выезду пока ты оплачиваешь … опят таки машина глушится. Кароче сааб заводился !
На след утро — завёлся — поехал на работу и там сааб больше не заводился … Дня 2 стоял — ничё не помогало — и толкал его и клеммы скидывал и селектор акпп двигал))) В выходные опять в Малинку эвакуатор ( 2500р ). Насос качает, чек не горит, стартер не крутит … добрались до провода идущего на втягивающее … он закреплён, те прикручен … только болт на который он прикручен — шатается … и трещина на корпусе куда входит болт … в общем 5000р втягивающее + снятие\установка стартера

Может кто знает — если теперь при более ли менее долгом снятии клемм с аккума мафон выпадает в радиокод — это лечится или мафон испорчен ? Я сам припаzвал аукс к мафону и разбирал его почти до винтика — часов 5 он был без питания и ничё — всё отлично работало, до ремонта коробки …

Читайте также: