Как прокачать nissan skyline

Обновлено: 28.06.2024

Этот фильм стал для многих причиной полюбить автомобили и принять полный адреналина образ жизни. Влияние, которое Пол Уокер оказал на автомобильное сообщество своей похвальной игрой, запомнится навсегда.

Когда мир потерял его, все были разбиты вдребезги, но игры Rockstar помогли облегчить боль, позволив игрокам настроить машину так, чтобы она выглядела точно так же, как он из его последнего фильма.

В GTA 5 есть множество возможностей для модификации транспортных средств в игре. Таможня и автомастерские Los Santos предоставляют игрокам ряд настроек, которые они могут добавить в свои любимые автомобили.

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра Nissan Skyline

А на тормозную педаль не нажимал, давление то в бачке создал а в систему не запустил, отсюда и слабый выход жидкости в сливну трубку. По моему это чревато выдавливанием уплотнителей в ГТЦ. Поправьте меня если не так понимаю как работает тормозная система авто.

Приветствую! У меня ниссан альмера классик, не давно установил заднюю балку от альмера н-16 с дисковыми тормозами (без АВС). Возникла проблема с задним левым суппортом, поршень суппорта плохо отходит назад соответственно греется (направляющие, поршень и все резинки в полном порядке). Давление в левом суппорте сильнее (по моему) чем в правом. Подскажи что может быть.

Молодец Андрей, попробую,такой способ еще не видел. Хотя все логично.Сомневался только с системой авс евd получится или нет,но на видео все получилось.попроб ую, напишу.

Компания Nissan опубликовала видеоролик, в котором продемонстрировала процесс заводской реставрации спорткаров Skyline GT-R. Услугу комплексного восстановления автомобилей марка показала на примере купе поколения R32, которому вернули первоначальный внешний вид.

Официальная услуга по восстановлению Nissan Skyline GT-R доступна для спорткаров поколений R32, выпускавшихся с 1989 по 1993 год; R33, сходивших с конвейера с 1993 по 1998 год и R34, которые можно было приобрести с 1998 по 2001 год. Реставрацией спорткаров занимаются тюнеры из ателье Nismo. Специалисты спортивного подразделения Nissan обеспечивают высокое качество восстановления автомобилей по заводским чертежам. Причем реставрации подвергается как внешний вид машин, так и их технические элементы.

Японские инженеры продемонстрировали процесс восстановления Skyline GT-R на примере купе серии R32. В ходе реставрации специалисты полностью разобрали спорткар, сняли шасси, а также с помощью математического моделирования проверили кузовные детали на предмет дефектов. Затем тюнеры заново загрунтовали кузов и покрасили автомобиль. В результате работы Skyline GT-R приобрел первоначальный внешний вид.

Процесс реставрации включает в себя четыре этапа. В первую очередь специалисты восстанавливают кузов модели, затем проверяют работоспособность двигателя и проводят его капитальный ремонт при необходимости. Следующим этапом является восстановление салона спорткара до заводского состояния. В финале тюнеры собирают автомобиль и проверяют его характеристики на динамометрическом стенде и гоночном треке с профессиональным испытателем за рулем.

Еще одной услугой, которые тюнеры Nismo предлагают воспользоваться, является увеличение мощности 280-сильного мотора Skyline GT-R объемом 2,6 литра. Его отдачу специалисты готовы довести до 500 лошадиных сил. Стоимость реставрации Skyline GT-R рассчитывается индивидуально и зависит от состояния конкретного спорткара. Восстановление представленного на видео экземпляра обошлась владельцу в 45 миллионов иен (примерно 31 миллион рублей по текущему курсу).

Появились подробности о Nissan GT-R нового поколения

О запуске услуги комплексного восстановления Skyline GT-R компания Nissan объявила в декабре прошлого года. Представители марки заявили, что все отреставрированные спорткары получат заводскую гарантию сроком на год, или 20 000 километров пробега.

guAAAgDAyuA 100

MgAAAgH1uuA 960

Я уже рассказывал про свои планы о фейслифтинге и знаю, что сторонников мало, но мысль о том что я буду такой считай один на нашем материке (как минимум по РФ я не нашел людей кто такое делал, а по глобальному интернету всег 6-7 проектов и 0 информации, фотки скидывал в БЖ) и вообще мне всегда не нравилась морда Ская, то, что она очень миленькая и удивленная, хотелось злее и серьезней, а вот у Стаги прям то, что нужно.
Искал именно рестайл, чтобы были эти двухуровневые фары и бампер с родной губой — общий вид меня прям сводит с ума, единственный косяк что я заказал капот дорестайл и тюненую решетку, (которые, как ни странно, не подошли) и чтобы все это дело пока работало пришлось подпилить капот в двух местах, иначе он не закрывался и упирался в бампер и фары, ну на фото это хорошо видно. Пока так, а дальше закажу все, что необходимо и закончу образ. Так же поставил крышку багажника рестайловую.

Теперь работа по мелочам осталась:
— прокинуть провод с крышки багажника в салон и сделать кнопку для открытия
— перепиновать разьемы на фарах (работают в неправильном порядке)
— прокинуть провода под крыльями для повторителя поворотника
— решетка рестайл Stagea M35
— капот рестайл Stagea M35

Подробней о СВАПе:
Зная что технически это идентичные машины все равно уверенности не было что все прям подойдет болтон и нигде не найдя инфы подробной, решил я с другом с утра пораньше в 9-е Мая заняться перекидкой всего этог дела.
для начала померили крепления капота по размерам, крылья прикинули и убедились что часть встает как надо начали разбирать все остальное. крылья и капот ставятся болт он без всякого напряга, одно и то же, а вот телевизор оказалось чуть короче по верхним крепления и не дотягивается до заводского крепежа, а по ланжеронам становится как нужно. поставили телек, вставили в него фары и вот беда разъемы точно такие же но зеркальной форм. Пришлось срезать боковые усики на разъемах чтоб ни защелкнулись и еще когда включили свет поняли что пины не соответствуют, нужно переделать, вместо дальнего аварийка, вместо поворотников габариты, ближний — дальний, ну вы поняли. Соответственно повторители поворотников нужно удлинять провода, так как на Стаге они возле двери а на Скае рядом с фарой на бампере. Дальше накинули бампер, он крепится еще проще чем родной, на один болт к крылу а не на два, ну и клипсами к телевизору.
С капотом уже мой косяк, выше описал.
а так вообщем проблем никаких, есть просто много мелочей которые можно в процессе переделать. Нужно сделать пластины для того чтобы закрепить телек более жестко и провода по удлинять.
Еще радует, что на телеке был маленький радиатор, вот ХЗ, может на ГУРе был или АКПП, я вот думаю подключить к АКПП допом потом закольцевать с радиатором основным. Тем более планировал радик на автомат)

Ну вот как-то так. Не знаю как Вам, а я счастлив безумно — это реально было как мечта и теперь когда смотрю на все это понимаю что не зря старался, я добился того чего хотел!

Все не идеально и как на зло была параллельно поломка, но о ней в следующей записи, не хочу пока о грустном и конечно же у меня теперь куча запчастей которые надо распродать, так что пост о продаже тоже скоро будет.

Как прокачать скай для дрифта — Nissan Skyline

автор та, Владелец машины Андрей Песегов

Kak prokachat skaj dlya drifta Nissan Skyline 5

JZ самый распространенный мотор в дрифт-дисциплине

Самое сложное в тюнинге — кастам, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще, но, несмотря на это, в огромном спек-листе автомобиля кастома хватает с головой! Как в России, так и во всем мире JZ все еще более распространенный мотор в дрифт-дисциплине, чем какой-либо другой агрегат.

Kak prokachat skaj dlya drifta Nissan Skyline 1

Новый двигатель 1JZ-GTE от Soarer

1JZ GTE ot Soarer

А это означает установку каркаса безопасности и выполнение всех требований техрегламента российской дрифт-серии: установка размыкателя масс, омологированных кресла пилота и ремней безопасности, буксировочных крюков, дополнительного стоп-сигнала на лобовое стекло (сейчас, правда, этого требования уже нет), ну и себя нарядить в профессиональную экипировку.

Kak prokachat skaj dlya drifta Nissan Skyline 2

2JZ GTE svap

Дальше лишь дорабатывали по мелочам: добавили рычаги на ШС, экспериментировали с проставками, дисками, поднимали мотор, т.к. была вероятность зацепить поддоном при вылетах с трассы, усиливали рулевые тяги, усиливали подрамник и так далее. Все эти мелочи заранее сложно предугадать, и понимание того, что, где и как должно стоять и работать, приходит лишь с опытом, боевым опытом…

Kak prokachat skaj dlya drifta Nissan Skyline 3

Самое сложное в тюнинге — кастом, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще. Но в настоящем гоночном автомобиле в спек-листе кастома хватает с головой. По большей части можно обойтись и без него, устанавливая и подбирая стоковые детали от разных машин, но, во-первых, адаптация занимает немало времени, а во-вторых, все равно не идеально удовлетворяет тюнинг-запросы, да и выглядит не эстетично.

Опрос с пристрастием
Владелец автомобиля — Андрей Песегов aka RGC

ТА: Почему ты выбрал именно этот автомобиль?
Вы видели его задние фонари. Тогда какие вопросы?

ТА: Каков сейчас состав команды Tuning Factory?
Сейчас у нас в команде два пилота: Алексей Бобровских на Nissan Silvia SI5 с 2JZ-GTE и я. В этом году у нас также появилось подразделение Tuning Factory Junior, состоящее из Алексея Бахтина на BMW E30 с мотором 1JZ-GTE, Андрея Толмача на Mazda RX-7 с 13В и Александра Щеголева на BMW E36 с M50. Состав не всегда был таковым, кто-то появлялся в команде, кто-то уходил.

ТА: Сколько времени нужно уделять тренировкам, чтобы хорошо дрифтить?
Тут многое зависит и от предрасположенности пилота, как я считаю. Но это все же не футбол, где схватил мячик и побежал. К тому же резина, бензин, площадка… Затраты даже на тренировки приличные, и часто все упирается в бюджет. Естественно, хочется куда больше тренироваться, чем получается.

Kak prokachat skaj dlya drifta Nissan Skyline 4

ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32

Nissan Skyline HCR32
Год выпуска: 1992 Мощность: 400 л.с.
год выпуска 1992
Двигатель 2jz-Gte
место прописки авто — Россия, Москва
владелец Андрей Песегов ака rgc,
команда tuning factory

В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей.

Ну и самый серьезный кастом в проекте — это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет…

2JZ GTE

Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun!

Nissan Skyline ENR34 Турбоовощ 4wd › Бортжурнал › Замена обшивки крыши на enr34 своими руками (краткое описание процесса)

6bc2192s 100

Наконец-то я окончательно избавился от старого салона тошнотного цвета и поменял обшивку крыши, плафоны и солнцезащитные козырьки на родного серого цвета и нормальной родной обивки (а козырьки, так вообще на гтровские с японскими наклейками)).

Для тех, кому это может пригодится (и для себя на будущее в том числе), опишу процесс в общих чертах:
1. необходимо снять солнцезащитные козырьки (снимаются легко: надо сначала снять заглушки, а потом открутить крестовой отверткой шурупы);
2. снять зеркало заднего вида (снимается сначала заглушка, потом крестовой отверткой отвинчиваются три шурупа);
3. снять передний плафон (просто вытаскивается и отсоединяется клипса провода);
4. снять задний плафон (плоской отверткой снимается прозрачная крышка и крестовой отверткой откручиваются два шурупа);
5. отвинтить ручки (плоской отверткой снять заглушки и крестовой отверткой отвинтить винты);
6. ослабить крепления ремней безопасности (снимается пластиковая заглушка и ключом на 13 ослабляются);
7. снять уплотнительные резинки с дверных проемов (просто вытаскиваются);
8. снять (или хотя бы просто открепить) обшивку задних стоек (вот тут нужен, даже не так, НУЖЕН! клипсодер, поскольку обшивка зачастую держится на клипсах очень прочно и есть шанс ее отломать, оставив клипсу с креплением на корпусе);
9. снять обшивку передних стоек (аналогично: обязательно нужен клипсодер — я так по незнанию отломал все крепления на правой и одно крепление на левой обшивке((();
10. разложить или, при желании снять и вытащить пассажирское кресло;
11. аккуратно и опять же, при возможности, с помощью клипсодера, отсоединить обшивку крыши со стороны дивана и заднего стекла. (там 4 клипсы, у меня они все отклеились от обшивки и остались на корпусе. Хорошо, что я крышу целиком менял и на новой клипсы были);
12. самое сложное: аккуратно, через пассажирскую дверь вытащить обшивку крыши. Это муторно, сложно, но при определенной сноровке, ловкости и нежности возможно.

Сборка вся в точности до наоборот и опять же, самое сложное — это засунуть крышу. Для этого, рекомендую пассажирский ремень безопасности зацепить за подголовник пассажирского кресла, иначе крыша может цепляться и рваться об ремень.

Читайте также: