Какой двигатель подходит на газ 2410

Обновлено: 04.05.2024

Люди, подскажите от какого авто встает двигатель на ГАЗ 24 в замен штатного, желательно без переделок? Может кто сам ставил или у кого есть друг или знакомый, который ставил и т.п. и т.д. Нужна конкретная марка и модель донора, что-б не замарачиваться и изготовлением каких-либо опор и т.п. Буду благодарен любой информации. Желательно конечно хотелось-бы что-б все пошагово объеснили и разжевали начинающему волговоду, то-есть мне))) И еще в мечтах какой-нибудь турбо-дизель и с коробкой автомат))) Заранее всем обратившим на эту тему внимание огромное спасибо за информацию

в любом случаи переделывать надо очень много! поставь от кэмри тойоты двигло будешь летать! это очень дорого! не усли деньги есть то вперед!))
свернуть ветку

Постав вд Ford Escort розхд буде десь 7-8 л. ще б до цього мотора я б радив поставити 5-ти ступку
свернуть ветку

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.


Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

родной 402 двигатель не устраивает из-за больших затрат на топливо и низкой надежности. хочу узнать: какой двигатель можно поставить по экономичней, надежней, и не дорогое в плане запчастей. зарание- большое спасибо!

Дорогой Джон Искусственный Интеллект (224687) слабоват. ез интересней, к нему можно и турбину приспособить.

Cпасибо, конечно, но тракторный двигатель на Волгу.. Была идея снять Крайслеровский двигатель с 31105- на разборе бывают, но к нему запчасти дорогие. А у родного расход по городу около 17 литров- слишком много. Вот я и решил спросить- вдруг кто разбирается и посоветует что-нибудь действительно стоящее.

Дорогой Джон Искусственный Интеллект (224687) крайслеровский жрет не намного меньше. свой двиг приведи в порядок, поставь ГБО 4 го поколения и не муди

Лучшая постсоветская Волга это Жигули.
А вообще все это самообман. Кузов у Волги - гниючее авно. А под замену вместе с двигателем пойдет коробка, мост (иначе момент не выдержит и сломается), все навесное, проводка, короче все вместе в полляма встанет.

смысла ноль, одни документы на переоборудование дороже всей волги, плюс двигатель, плюс его доставка и отсутствие к нему гарантии, плюс дорогущая установка его, выйдет дороже тойоты

оборотень в погонах Искусственный Интеллект (149767) любой мент увидев что машина переоборудована а разрешения на это нет, может запретить эксплуатацию

ну двигатель контрактный тысяч за 40, доставка +5-7тыс, установка не думаю что дорогая будет - тоже в районе 5-7тыс

Зачем на Волге 24-ой менять движок? Зачем издеваться над ретро машиной? Если тебе нужна мощная 24 Волга, то поищи в объявлениях о продаже Газ-24 "Волга" с двигателем V8 от Чайки. Правда сейчас таких машин осталось мало, но если постараться, то найти можно.

Сергей Корнюшин Ученик (215) были варианты Волг с двигателем от Газ 53, но это перебор- мне бы расход снизить, а так он только возрастет- цилиндров же не 4, а 8, значит и объем в 2 раза больше..

Спасибо, но вы меня не верно поняли: мне нужна менее прожорливая, более надежная, и более обеспеченная запчастями Волга, без существенных потерь в мощности. Если можете- посоветуйте, как быть?

master Просветленный (44330) к сожалению если вы зациклились именно на ВОЛГЕ то 24 уже проблематичная по всем видам запчастей как по кузовным так и по двигателю так и по ходовой. Из более-менее не дефицитной ВОЛГИ остались ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105 и то думаю что это не на долго. У меня у самого ГАЗ 3110 и в Ульяновске частенько сталкиваюсь с "эксклюзивными" потребностями. Уже практически все магазины и магазинчики города изучил.

В ГАЗ 24 можно воткнуть 421, 417, 406, 405 двигатели (с двумя последними машина будет на много резвее и интереснее), НО экономичным тарантас не станет т. к. сам кузов тяжелый, подвеска и т. д. Единственный вариант это установить газобалонное оборудование (ГБО). Цена на пропан в 2 раза меньше чем на 92 бензин, а расход его будет чуть больше чем бензина (если головку на двигатель под 92 бенз поставишь). Плюс замена двигателя потянет за собой волокиту с перерегистраций, переделку подвески двигателя, электропроводки и т. д. 402 двигатель в принципе не плох если к нему подойти с умом. Маслянный фильтр поменять на штатный современный (сейчас переходники продают), поршневая у него сменная вместе с гильзами т. е. двигатель ремонтопригоден даже в гаражных условиях. Так что я б тебе не советовал менять движок. Да и затратно это - денег вбухаешь неоправдано много. Проще современное авто купить типа HUNDAY SONATA и т. д.

спасибо большое! хотел бы уточнить пару моментов: если 402 двигатель в общем то не плох, то как снизить ему расход? 17 литров по городу- это много, да и современные авто с таким же объемом имеют более низкий расход. Мне интересно как достичь чего-то подобного на Волге без существенных потерь в мощности?

master Просветленный (44330) Ну начнем с того что путать современные двигатели с 402 нельзя т. к. 402 был содран с фордовского (если память не изменяет) двигателя 40х годов, и немного русским топором допилен. Собственно это о многом говорит. 17 литров в городе это не показатель т. к. в городе и на современном авто можно 20 литров потратить (у брата FORD C-MAX 2008 года выпуска и у него зимой был расход 18 литров). Расход надо мерить на трассе при крейсерской скорости в районе 80-90 км/ч. На 402 двигателе можно его сделать порядка 10 литров - РЕАЛЬНО.

DELETED

У меня такой вопрос.есть возможность поставить на газ 24 79 года вместо двигателя д24 двигатель и ходовую от 3110 2000 года.двигатель инжектор.нужно ли будет что то изменять в конструкции авто чтоб все это поставить и если да то какие.подскажите пожалуйста.заранее спасибо.

DELETED

Будет изменять.Двигатель больше - придётся много где резать кузов.Балка становится только с тормозами,переделывать тоже много чего.

Vvv Vvv

подойдёт всё как родное,единственное надо будет укосины отрезать от моторного щита к лонжеронам иначе двигатель не встанет.

DELETED

Ага,вот больше слушай. Как родное то как родное,да не совсем!(((
Ничего,что потеря жёсткости,или кто-то уже попривыкал к сворачиванию кузова?

Vvv Vvv

незнаю люди V8 ставят без всякого усиления и ничего не сворачивает,а тут от 406го должно штото свернуть.

Читайте также: