Какой эбу матиз стоит

Обновлено: 02.07.2024

Превосходного Дня! Машина 2004 года . Проверял вот таким образом: "Проверить живо-ли ЭБУ (мозги) можно достаточно просто, при включении зажигания на панели загораются лампочки масла, аккумулятора и контроль двигателя, при попытке старта, лампа контроля двигателя должна погаснуть, если все именно так, то с ЭБУ все в порядке. Если контроль двигателя не загорается при включении зажигания, то ЭБУ не работает! Смотрим предохранители и копаем в этом направлении. " У меня при включении зажигания загораются лампочки масла,аккумулятора и контроль двигателя , при попытке старта , все лампы продолжают гореть и после .Стартер крутит и машина не заводится. Проверил предохранители : F 6 - электронный модуль управления 15 А F 18 - электронный модуль управления 20 А Электрическое реле : В Главное реле Все эти предохранители и реле работают . Прошу Вас оказать помощь , что проверить для завода машины.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Если двигатель 3х цилиндровый, то там ЭБУ Sirius D3 или D32.
Если 4х цилиндровый (Matiz Best), то Sirius D4 или D42

автоопределение сделано для удобства пользователей, но иногда и чаще всего оно работает не правильно, если совпадают протоколы.
при этом эбу могут быть абсолютно разными и да же не установленными на автомобиле. Поэтому всегда старайтесь выбирать в ручную тот ЭБУ который установлен на автомобиле. Во многих сканерах этого просто в принципе нет особенно относящихся к иностранному автопрому. Так что включаем голову.

Благодарю Slymas, указанные Вами данные действительно информативны, по крайней мере выбрано направление в котором "копать". Машина этого класса тестировалась впервые и о привязке числа котлов к модели контроллера даже не задумывался.
Теперь остаётся открытым вопрос почему Sirius-D3 либо Sirius-D32 (двигатель трёхцилиндровый) настойчиво отказывается устанавливать соединение с Motor-Scan. Можно было бы предположить ошибку сканера, но у меня самого Калина c Bosh ME17.9.7 и этот адов во всех отношениях блок читается влёт.
В начале апреля наклёвывается подобная машинка с четырьмя котлами, будем смотреть.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Всем доброго вечера! Предлагаю развить тему, поскольку случай, как показывает опыт, скорее всего не единичный. Мы не раскрываем коммерческих секретов, а только объмениваемя опытом. Решение найдено. Обратился к "всемирному разуму" и выяснил: на модели Daewoo Matiz помимо ЭБУ Sirius устанавливаются блоки Fenix, что и случилось в моём варианте.
Протокол обмена скорее всего отличен от Siriusa, поскольку, как писалось в начале темы, отсутствовало отображение какой бы то ни было информации, а вот процесс инициализации блока (биты идентификации) очевидно схож, так как были предложены варианты выбора ЭСУД.
На этом можно было бы и остановиться, но всё-таки хочется обратиться к модератору MegavoltAM. Наверное стоит всё-таки не только следить за соблюдением правил форума, но и самому их основательно знать. Давать советы человеку, профессиональный уровень и опыт которого в области электроники Вы даже не представляете,типа: "этом эбу могут быть. да же не установленными на автомобиле" и особенно "Так что включаем голову. " ну по крайней мере не этично.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Немного добавлю, имеются 3-х цилиндровые матизы с трамблером датчик скорости встроен в корпус спидометра, так вот там стоит во всех эбу FENIX. SIRIUSы стоят на тех которых ИКЗ хотя выглядит как модуль зажигания на 3 выхода на ВВ провода находятся на клапанной крышке, там трамблера нет, датчик скорости считывается с гранаты правого колеса.
Разъемы диагностики для FENIX под GM, для SIRIUS ОБД-2.

Дядя Вова писал(а): на модели Daewoo Matiz помимо ЭБУ Sirius устанавливаются блоки Fenix, что и случилось в моём варианте.

Я не стал про это писать, т.к. на Matiz 2012 г.в. (как Вы указали в первом посте) не может быть трамблера и соответственно такого ЭБУ , т.к. они ставились или до 2007 или до 2008 г.
Да и диагностический разъем на авто с трамблером GM-12
Причем для подключения к ЭБУ Fenix 5MR нужна обязательно L-линия (помимо K-линии)

Коллеги Доброго вечера! Проанализировал информацию предоставленную rafa и Slymas на
практике и пришёл к выводу что с предыдущим постом погорячился. На машине установлены
ИКЗ (проверил лично), разъём OBD II (-//-) что не может вызывать сомнений, единственно не
проверил гранату правого колеса. Но даже исходя из имеющейся информации можно сказать
что ЭБУ не Fenix, да и ещё плюс год выпуска. Но блок по прежнему на связь не выходит.
Остаётся пока ждать апреля, однозначно будет такая же машинка, того же года, проверю
отпишусь.

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

Коллеги Доброго вечера! Отписываюсь в силу взятых на себя ранее обязательств, хотя сказать по существу ровным счётом немного. Увидел как и отписывал ранее второй "Matiz" на прошлой неделе. 2012 год выпуска, 4-ре котла. ну не видит его Scan Master CAN хоть убей. К сожалению
машинку мог видеть только мельком (тут свои причины). В общем военно-морская мысль зашла в тупик, искренне надеюсь на Ваше участие!

_________________
Слушай Скрипач! Сколькоб мы не гадали, всё равно ничего не узнаем. Вот выбрали направление и идём!

8. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики Daewoo Matiz

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе. Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.


Полное название Siemens Fenix 5MR (K115444004B).

Интересно получилось ли у кого-то что-то еще провернуть с этим ЭБУ, считать пробег, например.

Parts

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Fabia 1 поколение (1999-2004) Aртикул запчасти: e2462472

Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 9


Здравствуйте. Матиз АКПП fenix 5mr K115444042 A. Заводиться норм. Только притрагиваюсь к дроселю, то начинает пытаться заглохнуть. Подключился сканматиком, а там просто трэш. Сигналы практически со всех датчиков живут своей жизнью. Пляшут с очень быстрой периодичность. Блок в спокойном состоянии мчиться со скоростью 150-160км/ч😁. Снял блок, подключился на столе, дабы исключить влияние проводки…тоже самое. Я так понимаю, что процц глюкнул.
Вопросс.
Ремонтируются ли вообще эти блоки?
И что этот блок могло убить?
На них цены не сложат продованы, а поставить другой и похоронить его не хотелось бы.
PS. Со слов владельца, произошло это ни стоило ни с сего, когда он ехал по трассе. Пошел на подъем и заметил, что тяга начала пропадать.


Можете дать ссылку на софт диагностики, ни одна прога его не видит, диагностировали платно нашли лямбду дохлую, заменили. Сам не могу проверить, нет связи с ЭБУ. Кто может поделиться софтом?


Накопленная коррекция топливной подачи 200 эт норм?
И моментальная коррекция 120.
Сканматик. Единицу измерения НЕ пишет!


Мне эти мозги прошивали без пайки, через подключение к ноуту. Честно, хз, какой программой этой делали, но работа мотора изменилась — это точно.


Рис. 3.206. Расположение болтов крепления электронного блока управления

Выверните болты 2 (рис. 3.206) и снимите ЭБУ 1 с кронштейна.


Рис. 3.207. Направления освобождения фиксатора (1) и отсоединения электрического разъема (2) от электронного блока управления

Освободите фиксатор 1 (рис. 3.207) и отсоедините электрический разъем 2 от электронного блока управления.

Читайте также: