Какой эбу на киа сид

Обновлено: 02.07.2024

2. Проверьте состояние электрического разъема РСМ: Отсоедините разъем от РСМ и визуально проверьте контакты соединения с "массой" со стороны РСМ. а также проверьте контакты разъема на отсутствие ненадежного контакта. При обнаружении неисправности отремонтируйте разъем

3. Если при проверках в соответствии с пунктами 1 и 2 неисправность не обнаружена. возможно, неисправен блок управления двигателем (РСМ) В этом случае замените РСМ на исправный и проверьте работу двигателя. Если двигатель работает нормально, значит, был неисправен РСМ

4. Повторно проверьте ранее использовавшийся РСМ: Установите ранее использовавшийся РСМ (который может быть поврежден) в заведомо исправный автомобиль и проверьте функционирование двигателя. Если проблема появляется снова, замените ранее использовавшийся РСМ. Если проблема исчезла. проверьте жгут проводов РСМ

После замены блока управления дви гателем(ЕСМ) необходимо ввести данные форсунок (7 цифр) для каждого цилиндра в новый ЕСМ. Если автомобиль оборудован иммобилайзером, вместе с вводом данных форсунок вы полните процедуру ввода «KEY TEACHING

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините разъемы А от ЕСМ. выверните 4 болта и снимите ЕСМ с узла воздушного фильтра (В).

4. Установите новый РСМ


5. Подсоедините сканер к разъему (DLC) и включите зажигание.

6. Перейдите к процедуре -INJECTOR CORRECTION- (корректировка впрыска). 1) Выберите пункт-ENGINECONTROL- (управление двигателем).




3) При ручном выборе (MANUAL SELECTION MODE) выберите пункт «1.6L VGT DIESEL- (дизельный двигатель 1.6л VGT).

4) Выберите пункт -INJECTOR CORRECTION- (корректировка форсунки).

6) Клавишами ([F1J ~(F6])nnn цифрами введите данные форсунок (7 цифр), приведенные на верхней части каждой форсунки.



Подготовка к чип тюнингу силового агрегата Киа Сид: рекомендации

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.

Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.

Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.

  • заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
  • поставить новые свечи зажигания;
  • при необходимости – промыть инжектор;
  • провести компьютерную диагностику.

Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.

Особенности модернизации новых Kia Ceed

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?

Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:

  • педаль акселератора становится более отзывчивой;
  • звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
  • расход топлива сокращается на 1,5 литра;
  • редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
  • возрастает максимальная скорость.

Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:

  • прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
  • постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.

Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi - еще и с изменяемой геометрией.

Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.

Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).

Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:

  • 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
  • 150 л.с. вместо 128 л.с.;
  • смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.

Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.

Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.


Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот? Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более


Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан. Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

25-12-2013, 00:58 0 Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.


Особенности тюнинга мотора у Приоры Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга


Toyota Rav4: техника, подкрепленная высокотехнологичными инженерными решениями Обновленная Toyota Rav4 уже успела покорить сознание многих автолюбителей, о чем свидетельствуют рейтинги продаж. Спортивный стиль экстерьера и интерьера выполнен по последнему писку моды. Фантастическое сочетание практичности, эргономичности, передовых технологий и низкой цены автоматически


Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру


Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу.

Комментарии 0

Комментариев к статье "Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?" пока нет.

Работы по ремонту передней подвески

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

КИА Сид | KIA Ceed JD CD клуб

Федя Жуть

Федя Жуть запись закреплена

Александр Данков

Славик Донцов

Федя Жуть

Славик Донцов

Федя Жуть

Славик Донцов

Федя, узнаёшь напиши :) у меня авто 19 года ГУ уже заменено кат удалён ) нет смысла ездить к официалам :)

Денис Щепоткин

На эту тему уже есть несколько статей на Drive2
Кто то пишет про то, что бы катализатор меньше сыпался, кто то про переключения АКПП

Сегодня вот сам поеду на дилер заливать новую прошивку
Посмотрим что мне скажут


После недавних событий с Evoque всерьез взялся за безопасность…
Но т.к. на драйве не принято по понятным причинам писать что и как ставится на авто, пропущу этот момент но остановлюсь на интересном нюансе которым все пренебрегают.

Немного теории для понимания:
Что такое ЭБУ? — Электронный Блок Управления автомобилем, по сути это "мозги" автомобиля. Именно ЭБУ отвечает практически за все в автомобиле — начиная от управления впрыском и заканчивая анализом выхлопа, контролем исправности всех датчиков, лампочек, подушек безопасности и т.д.
Термины "чипануть авто", "сбросить ошибки" и т.п. — это все про ЭБУ.
Без ЭБУ автомобиль мало чем отличеться от консервной банки…

Почему его нужно защищать?
Имея доступ к ЭБУ, можно сделать многое: прошить третий ключ, отключить иммобилайзер, подменить эбу на заранее перешитый с другим ключом, или вообще его можно забрать с собой! А стоит на Ceed JD ЭБУ от 70 000 — 165 000 руб!

Как защитить ЭБУ?
Способ тут только один — физический :))) Как? Смотрите дальше:

С начало я хотел просто купить бронь, покопался в интернете, нашел одну фирму монополиста которая занимается изготовлением… посмотрев на фото увидел несколько недочетов да и цена в 6000 смутила.
Перенес я это дело на выходные.

Собрались мы небольшой компанией на даче и принялись изучать ЭБУшки наших авто:


Я подошел к задаче по принципу семь раз отмерь и один раз отрежь :)) т.к. резать много раз 2мм металл не охота))) Взял картон и пошел мереть:


За основу взял то что нашел в интернете но немного доработал и усилил.




Когда убедился что все садится на свои места — отдал заготовку в руки грамотному сварщику который сделал из набросков и кусков железа монолитную конструкцию. Дальше дело было за болгаркой, зачистил все до блеска и обработал углы, с виду как литой.


Следующим этапом крайне рекомендую как минимум перепиновать диагностический разьем OBD2 в салоне и под капотом на фаре. Т.к. через них можно иметь программный доступ к ЭБУ.


Бронь ЭБУ необходимо закручивать на срывные болты или заклепки.

Что мы получили в итоге:
Что бы добраться до ЭБУ физически — необходимо снять АКБ открутить 6 винтов посадочного места под АКБ и демонтировать эту площадку, как то высверлить срывные болты или срезать болгаркой бронь… Программно до него тоже не добраться т.к. разьем OBD2 рандомно перепинован.

Думаю все слишком сложно для ночного тихого и быстрого взлома авто… Проще посмотреть в сторону не защищенного автомобиля.

Берегите свои автомобили и не пренебрегайте защитой, она как подушка безопасности — может никогда не пригодится, а может и спасти в нужный момент…

Читайте также: