Замена шрус дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

При выполнении крутого поворота, когда колеса вывернуты на максимальный угол вы отчетливо слышите треск? Значит, вам нужна замена шруса Daewoo Gentra. Длительная езда с неисправным элементом чревата его полным развалом и большими проблемами, поэтому при мельчайшем подозрении на его повреждение рекомендуем обратиться в автосервис.

Цены на замену шруса Daewoo Gentra

Название услугиЦена
Замена наружного шрусаот 2200 руб.
Замена пыльника шрусаот 1200 руб.
Замена шрусаот 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена шруса Daewoo Gentra - Где сделать

Hover.

Комментарии по теме Замена наружной гранаты Daewoo Gentra

Oxford написал(а)
я только не понял зачем её было разбирать. помыл в бензе поменял лево право и все. так ведь?

Ковзиридзе Дагестан написал(а)
Добрый день. Подскажите кто знает. Когда выходит из строя ШРУС он может гудеть?

Таймураз написал(а)
патскажите пажалиста у меня бензанасос кагда жарка перестает гудит перед тем завадит ну качат и не заводится кто знает причину патскажите

Санечка написал(а)
в первую очередь надо отпустить ступичный болт или гайку а после этого снимать колесо

Maccallum написал(а)
Никогда не делайте так. Сделал себе такое на движке K4M (Логан) и теперь на трассе замечаю, что на скорости машина перестала нормально тянуть! На малых оборотах стало лучше, особенно при трогании, но ведь мы же не только в городском цикле ездим? Лучше бы я этого не делал. Говорят, это из-за того, что при полностью открытой заслонке воздух теперь начал завихряться, а не нужно бы.

Эдо написал(а)
Подскажите, гранд витара, на ШРУС на заднем кардане, заклинивает в любом крайнем положении, что бы расклинить надо повернуть в соседний край. Разобрал, вроде смазка есть, пыльник цел, грязи нет и все прилично. В чем может быть проблема?

Манофеев Ильгиз написал(а)
Александр какая там точная маркировка Дивинола синего? для трипоидов? бо их там есть много.

Арда написал(а)
Доброго времени суток,ЛЁША подскажи после снятия полуоси с авто нужно потом после сборки доливать трансмисионное? и как это сделать? на ланосе 1.5 заранее СПС

Руми Хорст написал(а)
Хомуты эти говно. Меленький, в месте где он зажимается перетрёт со временем новый пыльник.

Rickard написал(а)
Какой рабочий угол трипоида? Ну или допустимый угол внутренней гранаты от оси вала?

Бекхан написал(а)
Молодцы ребята! Я и не думал, что все так просто. Подскажите, было не большое дтп, удар был в левую часть. Пострадало крыло, поворотник фары и лопнуло левое колесо. Машина шла юзом перед ударом и колеса немного повернуты были в право. Сейчас при прямом положении колес руль градусов на 90 повернут вправо и вообще рулится стало не понятно, ватно как то и при повороте направо усилие нужно прилагать больше. Вопрос- это рулевая рейка или может что-то деформировалось? Спасибо

Суббота написал(а)
ничем полезным на занимаются одна показушность.типа как они круто жизнь прожигают и только.

Артикулы запчастей Daewoo Gentra

В данной статье собраны артикулы (коды и номера по каталогу) оригинальных деталей/запчастей устанавливаемых на автомобили Дэу Джентра (Равон Джентра).

Фильтр масляный артикул 96985730
Фильтр воздушный артикул 96950990
Фильтр салона артикул 96554378
Фильтр топливный артикул 96537170
Радиатор охлаждения (АКПП) артикул 96553378
Радиатор охлаждения (МКПП) артикул 96553378
Бензонасос (электромотор) артикул 96447442
Ролик обводной приводного ремня артикул 25183296
Ремень генератора и компрессора кондиционера артикул 25183130
Ролик натяжной приводного ремня артикул 25183297
Катушка зажигания артикул 96983945
Свеча зажигания артикул 96990231
Радиатор кондиционера артикул 96484931
Колодки передние артикул 96405129
Колодки тормозные задние дисковые артикул 96800089
Амортизатор задний левый артикул 96407821
Амортизатор задний правый артикул 96407822
Амортизатор задний левый артикул 96407821
Амортизатор передний правый артикул 96407820
Амортизатор передний левый артикул 96407819
Втулка переднего стабилизатора артикул 96839848
Втулка заднего стабилизатора артикул 96941966
Гайка колеса (стальной диск) артикул 94515402
Гайка колеса (литой диск) артикул 94837389
Гайка ступицы переднего колеса артикул 94515437
Диск тормозной задний артикул 96549630
Диск тормозной передний артикул 96549782
Колодки ручника задние артикул 96496764
Шланг тормозной задний правый артикул 96387196
Шланг тормозной задний левый артикул 96549725
Трос ручника правый артикул 96435119
Трос ручника левый артикул 96435117
Шрус наружний артикул 96549103
Шрус внутренний артикул 96243576
Опора переднего амортизатора артикул 96549921
Пружина задняя артикул 96407753
Подшипник опоры переднего амортизатора артикул 94535236
Отбойник заднего амортизатора артикул 96403109
Отбойник переднего амортизатора артикул 96549925
Опора заднего амортизатора артикул 96457360
Пыльник переднего амортизатора артикул 96498780
Пыльник заднего амортизатора артикул 96561749
Кулак поворотный передний левый артикул 96454297
Кулак поворотный передний правый артикул 96454298
Стойка стабилизатора передняя правая артикул 96403100
Стойка стабилизатора передняя левая артикул 96403099
Шаровая опора артикул 96490218
Подшипник передний ступицы артикул 94535982
Рычаг передний правый артикул 96391851
Рычаг передний левый артикул 96391850
Подрамник передний артикул 96549877
Ступица передняя артикул 96549779
Наконечник рулевой правый артикул 96407486
Наконечник рулевой левый артикул 96407485
Насос гидроусилителя артикул 96535224
Пыльник рулевой рейки артикул 93742552
Шпилька колеса артикул 94501734
Шпилька колеса артикул 94501741
Шланг тормозной передний правый артикул 96397201
Шланг тормозной передний левый артикул 96397200
Стойка стабилизатора задняя артикул 96561754
Ступица задняя артикул 96639607
Тяга задяя продольная артикул 96550057
Кулак поворотный задний правый артикул 96474031
Кулак поворотный задний левый артикул 96474030
Сайлентблок заднего поперечного рычага переднего артикул 96550055
Сайлентблок заднего поперечного рычага артикул 96550051
Сайлентблок заднего рычага наружный артикул 96497058
Бампер задний артикул 96545559
Бампер передний артикул 95076736
Подкрылок передний правый артикул 96548778
Подкрылок передний левый артикул 96548777
Капот артикул 95366746
Крыло переднее левое артикул 96548951
Крыло переднее правое артикул 96548956
Панель передняя левый артикул 96544543
Панель передняя правая артикул 96852853
Панель передняя верхняя артикул 96617416
Крышка багажника артикул 95907257
Абсорбер переднего бампера артикул 95076726
Усилитель переднего бампера с кронштейнами артикул 96545531
Стекло лобовое артикул 96545261
Стекло передней левой двери артикул 96548613
Стекло передней правой двери артикул 96548614
Фара передняя левая артикул 96943712
Фара передняя правая артикул 96943713
Фара противотуманная левая артикул 95076186
Фара противотуманная правая артикул 95076187
Фонарь левый артикул 96551223
Фонарь правый артикул 96551224
Стартер артикул 25186038
Генератор артикул 95076719
Датчик температуры артикул 25036898
Зеркало левое артикул 95947436.

Ступица задней подвески


увеличить обозначения


  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует снять винт упора заднего барабанного тормоза и тормозной барабан. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  4. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует снять суппорт заднего дискового тормоза и тормозной диск. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.

    увеличитьобозначения
  5. Снимите болты ступицы и ступицу в сборе.

Ступичный подшипник

IMG_20190513_102454 - копия.jpg

713644830-наш со стопорным кольцом и гайкой. (от 1700р)
713644190-на opel , 2 стопорных кольца и шплинт.
F805981 (713678880) -на форд транзит, стопорное кольцо и гайка (другая).

FryaBoy
завсегдатай

На 112т.км поменял передний левый подшипник. Начинал гудеть на скорости, но не всегда. Гул был высокочастотный, видать только начал гудеть. Приезжал к сервисменам на сход развал. Каждый раз спрашивают какой пробег и что делал. Отвечаю что ничего не делал, просто подкорректировать сход-развал. Всегда слышу: ууу с таким пробегом нужно подвеску проверять.
Думаю хрен с вами, пробег действительно уже не маленький и 900 р не такие большие деньги, пусть проверят.
Приехал в другой день по записи. Начали трести и так и сяк, на стенде и просто руками раскачивали. Кто в низу сидел говорит впервые вижу лачетти с идеальной подвеской. А чего приехал то? я отвечаю: так вы же сами сказали что посмотреть надо.
Он опять: Что-то беспокоит?
Я: передний левый подшипник.
Вывесили крутанули, вроде ничего криминального. Раскрутили на передачах двигателем и то, только с эндоскопом услышал, приговорили подшипник.

Ещё поменял тормозные диски недавно, на старых было ездить не комфортно. Когда их подогреешь, начинало шаркать левое колесо. Но теперь при активном торможении и повороте налево появилось х-р-р-р, вроде как со стороны переднего правого колеса. Тормоза все смазаны, колодки отходят хорошо. Но смущает что правое колесо греется немного сильнее. При резком торможении машину никуда не уводит. Грешу на правый ступичный подшипник, но умирает он как-то иначе, если это он. При прямолинейном движении ничего нет. А вот при активном торможение есть(при плавном ничего нет) и иногда в поворотах то появляется, то исчезает. Как будто-то что-то где-то гуляет. Сначала грешил на задние тормоза, потому что, когда диски под киснут за пару дней простоя, то в начале движение есть шорох, но он отчётливо слышен сзади. А тут спереди , примерно такой же , только тише раза в 3.
Ехать на диагностику нет смысла. Единственное что я думаю можно сделать, это убедится что колеса тормозят одинаково, дабы не убить новые диски, но нужно съездить на другой стенд Там заодно посмотрят аморты, хоть и не беспокоят, но всё же.

Замена заднего ступичного подшипника на дэу джентра

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.
Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Цены на ремонт и обслуживание Дэу

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: