Какой генератор нужен для автозвука

Обновлено: 02.07.2024

Выносной регулятор напряжения генератора WPS, Tesla

Реле регулятора генератора AZ-13

Генератор AZ-13 320а Для передне-приводных ВАЗ

Генератор AZ-13 320а Universal

Крепление генератора ВАЗ 2114

Крепление генератора Лада Приора

Генератор КАТЭК 140А для ВАЗ

Генератор WPS 253A

Генератор AZ-13 320а universal

Генератор AZ-13 320а Для задне-приводных Ваз.

Генератор AZ-13 320A TOYOTA RAV 4 3.5 SIENNA 3.5 VENZA 3.5 LEXUS ES 350 RX 350

Генератор AZ-13 320A JEEP CHEROKEE WRANGLER (1984 — 2000)

Генератор AZ-13 320а TOYOTA, Daihatsu. 1UZ 2UZ 2UZFE 3FSE

Генератор AZ-13 320а Honda CR-V, Crossroad, Stream, Accord.

Генератор AZ-13 320а VAG GROUP- VW POLO,VW JETTA, VW GOLF, SKODA , TIGUAN

Генератор AZ-13 320а KIA RIO, NISSAN NOTE, OPEL OMEGA.

Генератор AZ-13 320а Toyota Camry 2.5, Lexus Rs 300.

Генератор AZ-13 320а Ford Focus 2 2005-2011 1,6/1,4 100 и 115 л.с.

Генератор AZ-13 320а Hyundai Accent, Solaris, I30, Elantra.

Генератор AZ-13 320а Solaris / RIO

Генератор AZ-13 320а Ford. Mazda.

Генератор AZ-13 320а Audi. Toyota.

Генератор AZ-13 320а

ELITE SERIES ALTERNATOR 320a AZ-13 for LADA(VAZ)

Генератор AZ-13 ELITE SERIES VAG GROUP VW POLO,VW JETTA, VW GOLF, SCODA , TIGUAN.Universal

ELITE SERIES ALTERNATOR 320a AZ-13 Universal

Генератор AZ-13 350A Лада Веста

Генератор AZ-13 370а

Генератор AZ-13 370а BMW

ELITE SERIES ALTERNATOR 370a AZ-13 for LADA(VAZ)

Фильтр по цене

Производитель

Размер

Класс усилителя

Количество каналов

Акустические системы

Эстрадная акустика

Кабель

Аксессуары

Тип клемм

Сопротивление

Тип предохранителя

Bluetooth

Сечение

CD/DWD

У меня есть 2 пары соло v2 по 300w номинал и прайд мт15 ( 1750w ) , усилители динамик стейдж 4.250 и моноблок прайд рапид, стоит штатный ген и обычная кислота под капотом, хватит ли агм аккумулятора в багажнике, если да то какой +- нужен по параметрам, либо же нужен титанат, не могу понять без помощи

Акб нужен для музыки в режиме без заведенного двигателя, чем больше емкость тем дольше работает, при заведенном двигателе совсем не важна емкость, более важен ток генератора, если при максимальной громкости просадок нет то и гены хватает, не пытайся выкачать то что невозможно!
По сути этот набор любой генератор потянет!

Твои динамики не по 300 ватт, а не больше 20, а саб не 1750, а 50-60 ватт от силы. Ты просто не понимаешь что это за ватты. Если бы твои ватты соответствовали заявленным характеристикам тебе пришлось бы в прицепе возить дизель генератор для них


обрати внимание на свои данные по мощности и на эти колонки которые пятиэтажку трясли, но у них всего 90 Вт, а у тебя динамик размером с ладошку выдаёт 300 Вт.
и ты веришь в эти 300 Вт.? ну, ну.

Гибридыч Просветленный (27175) Сергей Таранущенко, я о другом, что людей парят написав на динамиках, усилителях сотни и тысячи Вт. на самом деле они пишут в азиатских мерах измерения, а что бы понять сколько там наших Ватт надо делить на коэффициент 12, пример : купил ты динамик на нём 600 Вт. делим на 12 и получаем 50 Вт. по нашему стандарту.

Чтобы не напрягать генку поставить на каждый усь по кондею на 1 фарад, а на соревнования поедешь и поставишь литий)))

Вопрос: Я недавно обновил аудиосистему в машине, поставил новые колонки, сабвуфер, усилитель… Возможно, переборщил, потому что фары и приборная панель начинают мигать, когда я подкручиваю звук. Мне теперь нужен мощный генератор? Что посоветуете?
Ответ:
Судя по описанию, Вы имеете дело с классическим случаем, когда генератор не справляется с требованиями электросистемы. Фары и приборы – самый очевидный показатель проблемы, так как они тускнеют или мигают, когда не получают достаточно электричества. Если этот дефицит велик, могут возникнуть и другие проблемы.
Существует несколько способов устранить мигание. Самый простой: не делать звук громче точки, когда огни начинают мигать. Генератор не отвечает требованиям усилителя на высокой громкости, и если не подкручивать звук, можно избежать неприятностей, все еще наслаждаясь повышенным качеством Вашей аудиосистемы.
Но если Вам непременно нравится погромче, тогда есть еще два варианта: установка конденсатора, и да, мощный генератор.

Конденсатор

Так как проблема возникает только тогда, когда Вы подкручиваете громкость, ее можно решить с помощью конденсатора для авто аудиосистем. Это устройство также известно как жесткая крышка, и функционирует как накопитель электричества, который может предоставить заряд в случае особой необходимости. Это, по сути, означает, что когда Ваша аудиосистема нуждается в более сильном токе, чем Ваш заводской генератор может предоставить, конденсатор восполняет дефицит.

Мощный генератор

Мощность атвогенератора

Последнее, что хотелось бы сказать. Номинальная мощность – это количество тока, вырабатываемого генератором, когда Вы несетесь по трассе на высоких оборотах двигателя. Когда же двигатель не работает на высоких оборотах, генератор сможет вырабатывать только половину (или меньше) от номинальной мощности.
Поэтому Вы замечаете проблему тогда, когда потребность самая высокая (громкость на максимуме), а производительность генератора на минимуме (в пробке или на светофоре). Поэтому в критических случаях, можно воздержаться от прибавления громкости, когда двигатель простаивает.

Похожие посты

Щетки стартера: замена

Щетки стартера: замена

Обычная ситуация, автомобиль стал плохо заводиться. Наши действия. В первую очередь нужно проверить стартер и аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, переходят к стартеру. Сначала производят внешний осмотр установленного на автомобиле (не снимая.

Демонтаж автогенератора. Как снять генератор с автомобиля

Демонтаж автогенератора. Как снять генератор с автомобиля

Для того что бы произвести демонтаж генератора автомобиля Вам понадобятся: Разводной гаечный ключ Отвертка с прямым жалом Отвертка с прямым жалом Шаги по проведению демонтажа автогенератора: Определите местоположение генератора. Он будет.

Почему машина не заводиться. Из-за чего автомобиль может не заводится

Почему машина не заводиться. Из-за чего автомобиль может не заводится

Отказ машины заводиться может стать настоящей головной болью, так как под капотом есть много потенциальных причин проблемы. Некоторые способы разобраться довольно просты. Мы попытаемся помочь и расскажем о них. В.



Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух.

Правила хорошего автозвука

Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер. Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится.

Правила хорошего автозвука
Правила хорошего автозвука

ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ

Правила хорошего автозвука
Правила хорошего автозвука

Громкая музыка сломала зеркала.

ЗАМЕНА АУДИОСИСТЕМЫ

Правила хорошего автозвука
Правила хорошего автозвука

Ниша под запасное колесо.

Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора. С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель.

Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Рассчитывать стоит на сумму от 20 000 рублей, и это без учета стоимости установки.

ВЫБИРАЕМ САБВУФЕР

Правила хорошего автозвука

В бюджетном и среднем ценовом сегменте (когда, например, стоимость сабвуфера не более 20 000 рублей) не стоит обращать внимания на указанную максимальную мощность динамика – это маркетинговый ход для привлечения покупателей. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд.

Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера. Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке.

Правила хорошего автозвука

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе. Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд (для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8–14,5 В), выносливость, способность нормально работать до –30 градусов, герметичность (можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике).

Общий бюджет переделок на текущий момент составит порядка 80 000 рублей. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке. В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида. Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля.

OPEL ASTRA: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, ИЛИ ЗВУК ЦЕНОЙ С АВТОМОБИЛЬ

Правила хорошего автозвука
Правила хорошего автозвука

Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность (в этой машине суммарно около 7 кВт) требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на 270 А (штатный выдавал всего 120 А). Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью 250 Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм 2 — толщина каждого с большой палец.

Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель. Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает 151 дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии. Например, смена усилителя на более мощный с улучшением результата на 1,5 дБ обошлась мне в 70 000 рублей.

Правила хорошего автозвука

В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом.

Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится. Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает.

Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Стоимость доработок на этот момент составила уже порядка 270 000 рублей, фактически сравнявшись с ценой самого автомобиля. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться.

Читайте также: