Какой лучше бензонасос на москвич

Обновлено: 04.07.2024

В видео рассказывается о нюансах, связанных с установкой и правильной настройкой бензонасоса типа Пекар.

Ставьте свои лайки-дизлайки,подписывайтесь на канал,нажимайте колокольчик! Замена электрического бензонасоса на .

Эта регулировка бензонасоса для всех карбюраторных машин от ВАЗ до ЗАЗ без всяких заморочек и замеров на .

Бензонасос для двигателей ВАЗ какие они бывают по конструкции и инструкция по замене и регулировке давления на .

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлива из бака .



' width='8' height='8' /> Помогите добрым советом, Машина иж-2125 1987 года. Бегает исправно. Но из под бензонасоса течет


Mitgard


Кто что посоветует? Может заменить насос? Тогда какой лучше ставить?


Colt_m4


решения:
1. определяем тип безонасоса и купляем ремонтный комплект, меняем мембрану если течет бензин или прокладку между ним и блоком если масло, процесс занимает 1 час если еще и пивка попить
2. купляем другой безонасос аналогичный, рекомендую пекар, и меняем в сборе
усе


Mitgard


Течет именно масло.
Спасибо за пекар.
А рекардо хорошие насосы?
И какая заменяемость между насосами москвича и классики?


Yrik2002



Mitgard


Это я понял, но на повестке другой вопрос, какой бензонасос лучше взять: рикардо или пекар? Можно ли на ИЖ-2125(Москвич 412) поставить с ваза насос?
Или я тут читал про электробензонасосы от моновпрыска.


Yrik2002


от ваза насос не подходит. ну и как щас и какие насосы рулез я не знаю..в 90-ых такого разнообразия не было но слышал что народ пекар хвалит.

ну а про электронасос от моновпрыска он должен быть с малым давлением..и тебе искать заглушку под основной насос


pii


бери какой стоял нафиг этот тюненг с другими насосами. он стоит копейки . ремонтировать его не то что запарка но лучше новый купить и не париться


Alexiw


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше. Так и ездил бы всё лето, пока не купил бензонасос "ПЕКАР". Мучения враз прекратились. У меня у самого ВАЗ2106, так я сразу поменял на ПЕКАР и нет никаких заморочек с ремонтами и протечками бензина из-под бензонасоса. Вот уже три года как его поставил. Мой совет бери ПЕКАР не пожалеешь, хоть денег он стоит не малых (в сравнении с родным).


Mitgard


Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?


Yrik2002


У моего знакомого был "москвич", так он летом постоянно мучался с бензонасосом родным. В городе на светофорах бывало постоит , так бензонасос перегревался и машина начинала сначала дёргаться, а потом и вовсе вставала. Постоит минут пять, охладит его(бензонасос) водой и дальше


незнаю у меня был такой москвич владел я им 7 лет..проехал порядка 180ткм..и бензонасос я поменял один раз..а вот с переборкой КПП намучился..с игольчатыми подшипниками.

Сейчас вопрос не только в этом. Нужно делать сход-развал(резина быстро съедается), а папа сказал, что для этого нужно сначала шаровые заменить и рулевое подрегулировать. Так ли это??
И какие расценки нынче на это?

все это так..хотя шаровые у меня по 50тыщ ходили..а вот рулевые тяги..как расходный материал. у меня были разборные покупал каждые тыщ20 пальцы и пластиковые вкладыши. и менял..латунные вкладыши..ходили меньше и гремели ого-го..

зато такой опыт приобрел..щас на этом форде одну сторону для меня разобрать всю до сайлентов и рычагов и стоек..выходит 30 минут..


Mitgard

Сегодня поменял топливный фильтр и все бензопроводы топливные в подкапотном. Завёл проверить, а из трубы чёрный дым валит. Вот сижу и думаю - может ли переливать карбюратор из-за высокой производительности насоса?
Бензошланги чуть большего диаметра сейчас поставлены, чем были до этого. Раньше стояли от самолёта - отец ещё ставил, они меньшего диаметра были. Теперь видать из-за большего сечения шлангов увеличилась производительность насоса и стало заливать карб. Может такое быть?

Насос Пекар. Насколько я знаю его производительность регулируется прокладками под него. Вопрос - как узнать сколько надо прокладок, чтобы и не много и не мало качал? Может как-то определять по количеству бензина за 1 качок вручную или за 10 например.

Railnolds
скорее всего просто игла в карбе не держит , рабочее давление бензонасосов не более 0,5 кг .
в талмуде по авто досконально описано что и где мерять и как подбирать прокладки.


_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Если игла не днржит и заливает, то может и по карбу наружу течь, сними воздухан, заведи машину и пусть на холостом тарахтит, сам акуратно смотришь в дифузоры, если там капает бензин, льётся ручьем или набирается над дросельной заслонкой-тогда игла.
Вариант 2. Завел, поработала минуту две на холостых, отсоединяешь топливный шланг от карба, снимаешь его верхнюю крышку (на озоне откручиваешь 5 винтов под крестовую отвертку) и смотришь кол-во бензина, если игла не держит-будет полная камера!
Из-за шлангов производительность никак не вырастет, только как уже говорилось фильтр нвый-проще качать бензин.


_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.

раскрутка сайтов

из-за бензонасоса переливать не может. проблема в карбе - клапан не держит или неправильно уровень настроен. у меня на старом карбе в поплавке дырка образовалась и начало переливать. причём тоже во время проведения ремонтных работ.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Сегодня поездил - вроде нормально. Может каким-то образом залило свечи вчера, пока я менял шланги, хотя я карб при этом не трогал, на газ не давил.

Съездил сегодня к карбюраторщику, логоворился за установку Солекса. Там надо переходник под тяги делать - вроде на пятницу договорились.

Он посмотрел старый карб, проверил зажигание страбоскопом - зажигание выставлено чуть раннее (процента 2). Говорит что только карб надо копать раз такой расход большой. Но поскольку будет замена на новый смысла это делать нету.

или используют две прокладки: толщиной 0.3 мм потом теплоизоляционную проставку и на плоскость проставки пркладку толщиной от 0.7 до 1.2 мм. Замеряем расстояние выступающего штока минимальная величина его должна быть 0.8 мм,максимальная 1.3 мм и для УЗАМ 1-1.5 мм.

А теперь как я выбирал и ставил насос себе. Во первых перед покупкой насос нужно проверить на работоспособность. Как делал я взял насос в руки и начал прокачивать ручной подкачкой, при этом зажал пальцем выпускной канал(отпустив палец услыхал выпуск накаченного воздуха)
потом зажал впускной канал и услыхал как палец слегка присосало. Все насос исправен и был куплен.(купил PEKAR 2108)при установки этого насоса на двигатели УЗАМ нужно перевернуть верхнюю крышку.
Установка насоса на авто если вам нечем замерить расстояние выступаещего штока:
1.Снимаем старый и все прокладки.
2.Ставим новую прокладку толщиной 0.3 мм и теплоизоляционную проставку.
3.Ставим прокладку толщиной 0.7мм.
4.Ставим насос на место и затягиваем.
5.Проверяем работоспособность насоса путём ручной подкачки,если насос качает то потключаем шланги,прокачиваем бензин и заводим авто. Даём авто прогрется и в принципе всё. Если после затяжки насоса он не качает в ручную то ставим более толстую прокладку,если не проходит и в этом случае то добавляем тонкую. В моём случае получилось две прокладки 1.2 и 0.7.

Читайте также: