Какой руль можно поставить на газ 24

Обновлено: 02.07.2024

Я хочу поставить на газ 2401 всю ходовую от газ 3110 и диски R17. Вопрос! Можно ли это сделает без переделок?

Ответы (2)

Много переделок будет, поэтому не стоит оно того! лучше купить сразу ГАЗ 3110 и ездить. А ГАЗ 2401 пусть будет оригинальным.

Переделок никаких.Ставишь верхние рычаги от 3110 и поворотные кулаки.Трапеция от 2410,только крайние наконечники от 3110(они с изгибом).ГУР ложится как родной без переделок. 5КПП подходит,только лишние 2 шпильки надо убрать из кожуха маховика( 4КПП почему то крепится на 6 шпильках).Мост и кардан подходят идеально,любой,хоть с подвесным,хоть без него.Говорят резьба на шлангах не подходит,у меня подошли,только на 2410 ключ на10, а на3110 ключ на 12, а резьба одинаковая. Ну и естественно, если ставите ГУР,нужен 3ручьёвый шкив с 3110 и крепление насоса от 3110 с 402 движка.Самое сложное это рулевая колонка.Нужно определиться с каким рулём вы хотите автомобиль. Если с оригинальным, то придется резать рулевой вал. Верх от 2410 а низ от 3110. Стыковать с помощью сварного шва, колонка так же. предварительно всё промерить чтобы не пролететь в размерах. Если вы будете ставить баранку от 3110,таких заморочек не будет,только немного переварить крепление колонки под болты. НО,ЭТО ВСЁ только если вы ставите ГУР,если же рулевой редуктор родной,то только ходовка.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Рулевая колонка , газ 24

Возник у меня сёдня вопрос ,почему нет самовозврата руля при выходе из поворота ? И нормально ли это что у рулевого колеса люфт 6 см ?

это не нормально, возврата нет потому что не прошприцована, либо убиты игольчатые подшипники в шкворнях, а на счет люфта - может быть все что угодно начиная от рулевой колонки. редуктора. подвески.

Изображение

Попробуй снять рулевую колонку, или просто отсоединить от редуктора и посмотри как вращается вал, я свой снял при замене на 10ый без баранки вообще не крутился. Далее по люфту, люфт 6см. с положением колес прямо или при вывернутых? Если при колесах прямо, большой, убирай, если при вывернух, а при прямых нет люфта то все в порядке это конструктивная особенность редуктора, кстати если интересует рулевой редуктор на 24 есть новый 2000руб.

Изображение

База приём, перехожу на пятую - ВЗЛЕТАЮ

Изображение

База приём, перехожу на пятую - ВЗЛЕТАЮ

да ещё при движении прямо если отпустить руль , машину начинает уводить в лево ,это не правильная регулировка механизма или что то другое ?

Перебери для начала подвеску, замени шкворня, наконечники, маятник прошприцуй обязательно, На стабилизаторе поперечной устойчивости замени все резинки, кстати иза стабилизатора может руль не возвращаться, начни пожалуй с него быть может он вообще лопнул. По поводу увода, возвращаюсь к первому пункту перебери подвеску, если ведение не исчезнет скатаешься на развал.

Изображение

База приём, перехожу на пятую - ВЗЛЕТАЮ

После перебора подвески в любом случае делать сход-развал. Перебор подвески не так страшен. не стоит менять все подряд. Когда начнешь разбирать увидишь что подлежит замене а что нет, в нижних рычагах резиновые втулки снашиваются медленнее чем в верхних, да и болты из балки скорее всего без нагрева не вывернешь, поэтому прежде чем ломать копья визуально проверь их состояние. Шкворня и резьбовые тоже не факт что нужно менять, да и не дешевое это удовольствие, после разбора шкворневой и промыва шкворневой стойки проверь работоспособность резьбовых, внутренняя втулка должна ходить по резьбе наружной без люфта, если так и есть то не меняй, на шкворях смотри выработку, если выработки нет то остается поменять только игольчатые подшипники, а они стоят копейки. Если будут мелкие вопросы по подвеске пиши в личку.

Изображение

Сегодня занимался деффектовкой передней подвески ,Оказалось - нужно менять правый шкворень ,перебирать рулевые пальцы ,заменить стойки стабилизатора ,вместе со втулками ,регулировка сход развала и рулевой колонки ,замена правого ступичного подшипника и маятникового рычага .

Сегодня сделано очень многое . Сменил рулевые пальцы ,маятниковый рычаг ,стойки стабилизатора ,заменил ступичный подшипник ,отрегулировал рулевую колонку .Вопрос а машину может уводить из за заднего моста ,потому что ведёт именно влево ?? ,завтра поеду на сход развал но что то подсказывает что не в этом дело (

Изображение

Вопрос а какая колонка подходит на газ 24 . От волги газ 2410 подойдёт ,чтоб без переделок или ещё что то нужно ?

Посмотрел ещё раз тему. Что-то у меня подозрения, что ты в терминах заблудился и путаешь колонку и редуктор.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

24 начиная со 2-й (вроде) серии.
2410
3102 с первым салоном
31029.

У всех этих моделей на валу, выходящем из червяка редуктора, стоит полумесяц для подсоединения резиновой муфты.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Это получается если я захочу поставить рулевой редуктор от газ 3110 на газ 24 то мне придётся менять и саму рулевую колонку вместе с рулём и всеми переключателями включая замок зажигания ?
Очень нужна ваша помощь сегодня заклинило рулевой редуктор а машина очень срочно нужна ,просто в наличии имеется рулевой редуктор и рулевая колонка с переключателями и прочим от 3110

берёшь и ставишь. Только нужно что-то, чтобы закрепить колонку в неродном для неё креплении и подключить переключатель дворников и сигнал.

sergei15_1995 писал(а): Это получается если я захочу поставить рулевой редуктор от газ 3110 на газ 24 то мне придётся менять и саму рулевую колонку вместе с рулём и всеми переключателями включая замок зажигания ?
Очень нужна ваша помощь сегодня заклинило рулевой редуктор а машина очень срочно нужна ,просто в наличии имеется рулевой редуктор и рулевая колонка с переключателями и прочим от 3110

Не колхозь 24-ку такими вещами. Десяточный руль ей ни к чему . На подгонку всей этой канители ты времени больше убьешь чем на переборку родного.

Изображение

Изображение

все ясно у них там вроде с монитором трабл редко заходят так что смотри личку там номерок тебе скину спросишь!

Бывают машины праворульные, бывают леворульные… А я решил забацать двурульную… И слева и справа руль будет)))

Я тебя седня спалил на Элеваторной часа в 2-3 мимо ехал ПЫЖО салона! ))

А я везде езжу и палюся! народ в клуб зазываю)))
Было такое дело! А ты пежо выбирал что ли? Тоже ничего машинка, но Волга все-равно получше будет)))

Ага, ты еще педали поставь туда, вот прикольно пассажир будет на тормозульку жать в скользких ситуациях, ведь когда не за рулем сидишь намного страшнее! А если к тому же еще и трезв…

Они взаимозаменяемые, Только (где-то читал) от 29 на 10 поставить нельзя, Сам лично на газель от 3110 ставил.

ай ниче мне в магазе так ваще не хотели давать зеркала от 10 так как у меня 29, аж чуть не выпросил их, продавци бывают просто чума.

Тюнинг ГАЗ-24






Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.







Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.
















Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.






Двигатель 2JZ-GTE от Toyota Aristo
Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
Интеркулер Greddy
Блоу-офф Tial
Радиатор 60 мм Mitsumoto
Вентиляторы Spal
Силиконовые патрубки радиатора Greddy
Бензонасос 330 л/ч Sard
Топливные магистрали, кастом
Основной бензобак, Toyota
Выпускной коллектор, кастом
Выпуск, кастом
Свечи NGK Iridium 7
Турбина Garrett GT3582r
Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины, кастом
Вестгейт Tial 44 мм
Шланги и фитинги, кастом
Масляный кулер-кит, кастом
Маслоуловитель, кастом
Подушки и опоры двигателя и коробки Toyota + кастом
Бачок гидроусилителя, кастом
Расширительный бачок



Щиток для приборов Depo + кастом
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом
Панель зажигания, кастом
Дополнительные приборы Depo и Defi

Дифференциал Torsen 4.1
КПП Toyota R154
Сцепление XTD

Тормозные магистрали Goodridge + кастом
Тормозные шланги Goodridge
Суппорты Proma
Тормозные колодки Ferodo

Койловеры HKS Hyper-D сзади, Bilstein B6 спереди
Задние рычаги на полиуретане
Сзади: независимая подвеска от Toyota Mark II c задним редуктором
Сайлентблоки подрамника и редуктора, полиуретан
Сайлентблоки стандартных рычагов, полиуретан
Спереди: шаровая подвеска от ГАЗ-31105
Гидроусилитель руля

Передние крылья, фартук, пластик, Majikku Workshop
Капот, карбон, Majikku Workshop
Крышка багажника, карбон, Majikku Workshop
Задняя оптика светодиодная, Majikku Workshop

Сиденье водителя Recaro
Сиденье пассажира Recaro
Ремни безопасности омологированные Sabelt
Руль Key’s
Ручка КПП Rezo

Диски Work Rezax R17 9jx 10,6 j
Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
Шины спереди Yokohama 235/40/17
Шины сзади Bridgestone 275/35/17

Читайте также: