Какой руль подходит на дэу нексия без переделок

Обновлено: 05.07.2024


В общем, не нравился мне руль в нексии. Даже на моей 99 был удобнее и приятнее. Для ваз можно подобрать много вариантов которые по 1000 руб.
Жаль на нексию они не подходят.
Долго копался в интернете, оказалось люди ставят от спарка, круза или же от других моделей шевроле. Вроде и подходят без всяких переделок.


Вот, как и хотел, поставил себе руль от Chevrolet Spark
Брал без аирбага, т.к. для него переходник от Леганзы не нужен и дешевле почти в два раза. Пришлось только подложить шайбы под пружинный контакт.


Угу, серые вставки очень с салоном новой нексии смотрятся.
А главное он еще и удобный (форма типа анатомическая). И меньше родного.

ребят не подскажете, руль от какого авто можно поставить на нексию без переходников. недельку покататься надо пока перетягиваю родной

так от нексии и поставь. найти можно на разборах

Ребят подскажите какой маленьки руль подойдет на некс 2 и где купить

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

кто знает, есть ли возможность пододвинуть руль в сторону водителя.

Руль сменил на MOMO + оригинальный переходник, но все равно далековато, руки тянуть приходится.
Может вал есть более длинный. мне бы еще сантиметра 2 пододвинуть – самый раз было бы.

Популярные публикации

Последние комментарии

Стандартные вводные


Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом. Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

ПОСКОЛЬКУ Я СРАЗУ ПЛАНИРОВАЛ ПРИСТУПИТЬ К ДОРАБОТКАМ, ТО КУПИЛ НОВУЮ NEXIA В НАИПРОСТЕЙШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. С ЭТОЙ МАРКОЙ И МОДЕЛЬЮ Я НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ РАНЕЕ, И О ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЯХ И НЕДОСТАТКАХ ИМЕЛ ПОЛНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. ВЫБРАЛ ЭКЗЕМПЛЯР БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, КОНДИЦИОНЕРА И ПРОЧИХ РАДОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ЕЙ ЭТО НИ К ЧЕМУ – НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ОТБИРАТЬ И БЕЗ ТОГО СКРОМНУЮ МОЩНОСТЬ МОТОРА (80 Л. С.), ДА И НА НАДЕЖНОСТИ ЭТО СКАЖЕТСЯ ТОЛЬКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ (КОНДИЦИОНЕР И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У NEXIA – ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА)

Из автосалона – сразу на доработку


После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Не только быстро, но и красиво и удобно

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Читайте также: