Какую силу тяги развивает двигатель автомобиля volvo 560

Обновлено: 04.07.2024

1л.с. = 735,49875 вт.300 л.с. = 220650 вт.256 км/час = 256000/3600 = 640/9 ≈ 71,1111 м/с .мощность равна работе в единицу времени.за 1 с двигатель совершает работу в 220650 дж.если не учитывать потери мощности на трансмиссию (коробка передач, кардан), то тяговое усилие f = a/s = 220650/(640/9) = 3102,9 h.

зная точку росы,можно найти массу насыщающего водяного пара,содержащегося в 1куб.м воздуха (по таблице).это и будет определять абсолютную влажность p(ро).следовательно при тр=8градусов р(ро)=0,0083 кг/м3.

найдем относительную влажность воздуха: в=р/рн,где рн-плотность насыщающего пара при 10 град.(по табл).

Дмитрий Андреев

смотрели куча электриков,диагностика показывает турбина плохо работает.Сняли турбину,ни люфта ни масло не подтекает,форсунки проверены,что делать дальше?

Максим Мельников

Максим Мельников

😉

И ч то значит диагностика показывает что турба. на ходу под грузом замеры делали? А не зажало ли регулятор давления выхлопа

Андрей Ловенчук

Алексей Чухарев

Дмитрий, Слышал такие моменты что из за не рабочего тахографа пропадает турбина и горняк. Тахографа туда сюда пошуруди типа,и все будет. )) Чудеса прям .

DELETED

Артём Шамов

Колеги подскажите пожалуйста машина вольво фш 12 душится слабо тянет что может быть поменял все насос нис давление фильтра таблетки всас что может быть

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Всём доброго времени суток, подскажите кто менял поршневую группу на двигателе Д12А, стоит ли брать поршневую дизель техник? Производство вроде как Германия.

Евгений Рядинский

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Евгений, добрый вечер, я сегодня общался с представителями механика в Коломне, фирма мале лупит цены за название, стоимость поршнекомплекта мале стоит от 28000, а дизель техник 14300, сколько В механике продавали и устанливали запчасти DT нареканий не было.


Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней.

Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volvo B5204T5, снятого с Volvo S60 2001 года с пробегом 250 000 км.


Проблемы и надежность рядной турбопятерки Volvo
Конструкцию этих первых модульных двигателей Volvo разрабатывали еще в 1980-е годы, поэтому моторы получились весьма надежными. Довести их до механической поломки можно только при откровенно недобросовестном обслуживании и некачественном сервисе. Блоки у двигателей алюминиевые, с чугунными гильзами. Это довольно прогрессивная по меркам 1990-х и надежная конструкция. Шведские моторы даже с турбинами легко ходят по 500 000 км и более. Мы поговорим о неисправностях, которые могут омрачить эксплуатацию этих двигателей.

Двигатель Volvo не заводится
Это бывает редко, но и двигатель Volvo может не заводиться. Обычно в этом виноват датчик положения коленвала или датчик распредвала. Бывает, что из строя выходит блок управления двигателем или бензонасос.

Двигатель Volvo заводится не с первого раза
Если мотор заводится не с первого раза, то нужно продиагностировать подачу топлива в рампу: величину давления, скорость его нарастания и падения. Заодно можно и нужно проверить, текут ли форсунки. Соответственно проблемы могут быть в бензонасосе или в перепускном клапане, стравливающем давление. Но нередко течет одна из форсунок. Сильная течь может привести к наполнению цилиндра и гидроударе во время запуска.

Верхняя опора двигателя
У многих версий двигателей Volvo присутствует верхняя опора, за которую двигатель как бы подвешен и зафиксирован от сильных продольных перемещений. Когда резиновый демпфер в ней разрушается, можно слышать стуки при резком нажатии или резком отпускании акселератора. Первый образец опоры до середины 2000-х был откровенно слабым и начинал стучать уже при пробеге в 40 000 км. Затем опору усилили и она служит порядка 100 000 – 150 000 км.

Насос ГУР
Так случилось, что насос ГУР на двигателях Volvo далеко не вечный. Обычно он служит порядка 10 лет. При неисправности он начинает гнать стружку, его производительность резко снижается. Кстати, гидроусилитель на Вольво требует использования жидкости Pentosin CHF11s, а не какой-либо другой (выбирать по цвету бессмысленно).

Дроссельная заслонка
С 1999 до 2003 года на бензиновые моторы Volvo ставили электронную дроссельную заслонку Magneti Marelli. Она сама по себе ненадежная и недолговечная, а именно в датчике положения заслонки из изнашиваются и протираются дорожки потенцометра. Volvo признала эту проблему и дала на дефектные дроссели гарантию в 10 лет.

Признак неисправности дроссельной заслонки – сильные запаздывания в откликах на нажатие акселератора, отсутствие откликов, снижение мощности двигателя. Также двигатель может просто заглохнуть при отпускании педали газа.


Проблема с дроссельными заслонками Magneti Marelli известна по всему миру. Их ремонтируют или покупают б/у. Можно ее заменить на заслонку от Bosch, но придется возиться с установкой и перепрошивкой, т.к. по факту заслонки двух производителей на моторах Volvo не взаимозаменяемы.

Вентиляция картерных газов
Система вентиляции картерных газов на бензиновых моторах Volvo не вечная и требует ревизии. Некоторые специалисты советуют менять ее маслоотделитель, клапан, хомуты несколько трубок и прокладку впускного коллектора при каждой замене ремня ГРМ, то есть, каждые 90 000 км.

Муфты фаз газораспределения
До 2005 на двигателях Volvo устанавливали по одной муфте CVVT:
• на выпускном распредвале турбированных моторов;
• на впускном распредвале атмосферных моторов.
С 2005 года муфты присутствуют на обоих распредвалах бензиновых двигателей.


Выработка на муфтах течь масла по сальника распредвалов возникает сама по себе при больших пробегах. Причем стареют не только сальники, но и оставляют выработку на валах муфт. И тогда приходится менять и сами муфты, хотя они могут быть полностью исправны.

Подвижность внутренней части муфт относительно внешней на моторах Volvo обеспечивается не заполнением камер между ротором и корпусом, а перемещением поршня. Поршень посажен на косозубые шестерни. То есть, поршень двигается вдоль оси распредвала, направляемый косыми зубьями. При его перемещении происходит изменение положения распредвалов относительно коленвала.

При использовании некачественного масла и при огромных пробегах возникает выработка металла между распредвалом и ступицей муфты. Стачивается металл на ступице, а коленвал не страдает. В результате возникает осевой (продольный) люфт и течь масла в след за ним.


Каждой муфтой управляет отдельный клапан классической конструкции: со штоком, перемещения которого открывают путь масла в полости перед или позади поршня, что и вызывает его осевые перемещения. Одной из специфических неисправностей клапана управления фазовращателем является то, что двигатель заводится и глохнет через несколько секунд. Но если не оставлять его на режиме холостого хода, то обороты держит нормально и набирает их как ни в чем не бывало. Обычно при такой неисправности клапана никаких ошибок не фиксируется.

Турбина
Турбины Mitsubishi TD04L-12T на моторах Вольво обычно ходят не менее 200 000 км. При возникновении износа вала турбины наступает сильный жор масла. До литра на 1000 км. Также могут быть заметны запотевания по трубкам подачи и слива масла в картридж турбины.
Проблемы с наддувом обычно случаются из-за нарушения герметичности патрубков впускного коллектора или неисправности датчика наддува.


Жор масла
При пробегах под 300 000 км и более и в особенности при использовании некачественного моторного масла бензиновый двигатель Volvo начинает подъедать масло. Обычно причиной масляного аппетита являются маслосъемные колпачки клапанов или закоксованные, залегшие или даже изношенные маслосъемные кольца.
Проверить состояние, а точнее работу маслосъемных колпачков можно при снятии топливных форсунок или впускного коллектора (что происходит при замене маслоотделителя). Если клапана (впускные с этой стороны) сухие и следов масла не видно, то и менять их пока нет смысла.

С 2013 года на модификацию двигателей 2,0 с индексами Т8 и Т9 в конце кода мотора и на двигатель 2,5 с индексом Т12 в окончании поставили неудачные составные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются и расход масла на угар проявляется уже при пробеге в 50 000 км. Компания Volvo на таких моторах тихо меняла поршни и кольца при жалобах владельцев автомобилей.

Какую силу тяги развивает двигатель volvo-560 мощностью р=300 л. с. при разгоне автомобиля в момент достижения максимальной скорости v=256 км/час.

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

1 л.с. = 735,49875 Вт.
300 л.с. = 220650 Вт.
256 км/час = 256000/3600 = 640/9 ≈ 71,1111 м/с.
Мощность равна работе в единицу времени.
За 1 с двигатель совершает работу в 220650 Дж.

Если не учитывать потери мощности на трансмиссию (коробка передач, кардан), то тяговое усилие F = A/S = 220650/(640/9) = 3102,9 H.

Ответ

1) вес космонавта в покое p1=m*g=75*10=750 h, в корабле p2=3*p1=750*3=2250 h

a=2*g=2*10=20 м/с2 вертикально вверх.

Ответ

Другие вопросы по Физике

Предмет

Предмет

Вэлектрическом колебательном контуре электроемкость конденсатора равна 1 мкф, а индуктивность катушки -1 гн. если для свободных незатухающих колебаний в контуре амплитуда напряжения на конденсаторе составляет
200 в, то амплитуда силы тока на катушке при этом равна?

Предмет

Нужно, бы одну )) определите индуктивность катушки l, если при равномерном убывании силы тока от значений i1= 4a до значений i2= 0 в течение промежутка времени дельтаt = 0,1 с в катушке возникает эдс самоиндукции e = 12в
проводник массой 23,7 г, сила тока в котором i = 23a, находится в равновесии в горизонтальном магнитном поле с индукцией в= 48тл, если угол между направлениями тока и линий магнитной индукции а(альфа)=60 градусов.
опреелите длину проводника l. электрон, скорость которого u = 20 мм/с, влетает в однородное электрическое поле напряженности е = 60 в/см в направлении линий напряженности поля. определите, спустя какой промежуток
времени дельтаt скорость электрона уменьшится вдвое.

Предмет

Вычисли, с какой силой человек будет выталкиваться из морской воды, если в пресной воде на него действует выталкивающая сила, равная 671 н . (плотность морской воды принять равной ρм. в.=1030 кг/м³, коэффициент тяжести g=10 н/кг.) ответ (округли до сотых): fм. в.= н .

Предмет

Ввремя лабораторной работы ученик равномерно тянет брусок по поверхности стола. а)совершает ли работу сила трения, действующая на брусок? б)совершает ли работу сила тяжести, действующая на брусок? объясните ответ

Предмет

Электрон движется по окружности радиусом 4 мм перпендикулярно к линиям индукции однородного магнитного поля. скорость электрона равна 3,5•106 м/с. рассчитайте индукцию магнитного поля

Читайте также: