Какую скорость развивает ламборджини авентадор

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье я хочу рассказать про одну из самых дорогих и роскошных марок автомобилей,а именно о LAMBORGHINI .И начать своё повествование я хочу с небольшой исторической справки о становлении этой компании. И так поехали..

Ламборгини был родом из Ренаццо ди Ченто (Renazzo di Cento), что в провинции Феррара в северо-восточной части Италии. Родители мечтали,что их сын пойдёт по стопам родителей и займётся виноделием. Но с детства у Ферруччо была страсть к техники и он поступил на факультет промышленного дизайна Технического университета имени братьев Тадья под Болоньей и изучал устройство сельскохозяйственной техники. Во время Великой Отечественной Войны Ламборгини проходил службу на авиационной базе на греческом острове Родос и занимался обслуживанием и ремонтом техники.

Когда война закончилась, то Ферруччо основал маленький свой бизнес.Он занимался скупкой военной техники и затем её переделывал в сельхозтехнику ,а именно трактора. Дела у Ламборгини и его помощников шли неплохо и собранные из различных деталей трактора расходились на ура. Что дало ему в 1949 году основать собственную фирму Lamborghini Trattori S.p. A., которая занималась проектированием выпуском собственной техники. В начале на его предприятии в 1949 году с конвейера сходила только одна машину в день, в середине 1950-х с конвейеров Lamborghini Trattori сходило уже более четырёхсот.

На этом свой краткий рассказ я закончу,так как в интернете на эту тему имеется огромное количество сайтов и перейду к самими суперкарам,которые сошли с конвейера.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SV

Спереди болид агрессивен, сбоку — прекрасен, сзади взгляд приковывают антикрыло во всю ширину и гоночный диффузор. На треке, а уж тем более на дороге не обратить внимание на такую красоту просто невозможно. Тем более что из всех моделей Lamborghini эта — самая экстремальная.

Lamborghini Aventador SV

Болид стал легче: сиденья, дверные панели, кокпит и многие другие детали сделаны из карбона, потолок и сиденья обиты тканью carbon skin. Щиток у SV свой, чисто

Опустившись за руль — именно опустившись, потому что высота болида всего 114 см — попадаешь в совершенно неповторимую атмосферу. В борьбе с лишней массой конструкторы лишили салон всего наносного, а что оставили, переделали: вокруг только карбон и подобные ему сверхлегкие материалы. Так, обивка и потолок выполнены из запатентованной Lamborghini ткани carbon skin, которая вдвое легче традиционной кожи. По сравнению с исходной модификацией SV на 50 кг легче.

• Рабочий объем 6498 cм3

• V12 (угол развала — 60°)

• Макс. мощность —750 л.с./552 кВт при 8400 об/мин

• Макс. крутящий момент — 690 Нм при 5500 об/мин

• Полный привод (электронно-управляемая муфта Haldex)

• 7-ступенчатая роботизированная КП

• ширина — 2030 мм

• высота — 1136 мм

• Снаряженная масса —1525 кг

Lamborghini Aventador SV

Посадка очень низкая, гоночное сиденье плотно охватывает корпус водителя. Ходы регулировок рулевой колонки длинные, с нахождением правильного положения проблем нет. Сам руль маленький, установлен вертикально, отформован так, что великолепно ложится в руки. За ним — большие лепестки переключения передач, которые — как всегда у Lamborghini — установлены на рулевой колонке и не поворачиваются вместе с рулевым колесом. Щиток в чисто гоночном стиле: в центре аналоговый тахометр и номер включенной передачи, по краям спидометр и еще один тахометр, цифровой. Сиденья разделены оригинальной, почти горизонтальной консолью с кнопками и переключателями. Здесь размещены, в частности, кнопки выбора предустановленных режимов — дорожного, спортивного и гоночного — и мультимедийная система. Особого простора не ощущается, но сидеть вполне удобно.

Lamborghini Aventador SV

Пуск двенадцатицилиндрового мотора — сродни священнодействию. Поворачиваешь ключ, чтобы запитать бортовые системы, потом одновременно жмешь на оба лепестка — включается нейтраль. Теперь можно открыть красную крышку и нажать спрятанную под ней кнопку Start. Какое-то мгновение слышен лишь стартер, и вдруг душераздирающий вой — V12 проснулся.

Lamborghini Aventador SV

У всех двенадцатицилиндровых Lamborghini двери открываются вверх: не особо практично, но ошеломляюще красиво. Переднюю часть переделали с вполне определенной целью: увеличить прижимную силу.

Но SV — это не только изумительный двигатель. Стараниями инженеров из Сант-Агаты в характере автомобиля ярче выявились чисто гоночные черты. Переработанная передняя часть, новое днище, диффузор и большое антикрыло (оно может устанавливаться в одном из трех предусмотренных положений) позволили увеличить прижимную силу, и это чувствуется: когда болид едет с приличествующей ему скоростью, то есть за двести, колеса цепко держат асфальт, даря пилоту чувство уверенности.

SV надежно держит заданные траектории и очень неплохо справляется с извилистым участком трассы. В этом ему в первую очередь помогают жестче настроенная подвеска (спереди конструкторы даже изменили ее геометрию) и руль, немного более острый, чем у обычного Aventador. Несмотря на массу и немалые габариты, Lambo ловко проходит узкие повороты и шиканы.

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador SV

На трассе нашего полигона в Ваирано SV занял третье место, вслед за быстрейшим из быстрейших Porsche 918 Spyder и своим братом, Huracan. Последний без малейшего труда справился со всеми поворотами и прямыми нашей трассы управляемости. SV уступил Huracan всего 0,04 c. Это и понятно: Huracаn не только меньше и легче, он проходил круг на шинах Pirelli Trofeo R (опция) — они сертифицированы как дорожные, но гораздо больше подходят для гоночных заездов, чем PZero Corsa, которые были на SV. Последний, кстати, смог пройти круг быстрее, чем McLaren 650 S (1’12«29) и Ferrari 458 Speciale (1’12«45). На самом быстром отрезке трассы (A-B), где аэродинамика работала с максимальной отдачей, Lambo был неудержим: Huracаn, 458 и 650 S он обогнал на 0,3 с. Узкий извилистый участок (B-C) тоже прошел достаточно быстро, в том же ритме, что Ferrari и McLaren. В этом заслуга полного привода: он был однозначно полезен на выходе из узких поворотов. Ну, и без углекерамических тормозов добиться такого результата было бы немыслимо.

Скорость, оценки

Характеристики. Разгон, эластичность, максимальная скорость: цифры говорят сами за себя.

Просто ракета. Поведение на дороге. Привыкаешь моментально. Пока не подходишь к пределу, управлять просто.

Коробка передач. В гоночном режиме передачи переключаются быстро, но грубо.

Комфорт. Уровень комфорта в SV никакой, но так и должно быть.

Ламборджини Авентадор

Эта высокодинамичная модель названа именем боевого быка, вышедшего на сарагосскую арену в октябре 1993 года. Суперкар был представлен миру в 2011 на Женевском автошоу.

Lamborghini Aventador: характеристики

Силовой агрегат

lamborgini aventador характеристики

Подвеска

Ламборгини Aventador j 2012

Максимально развиваемая скорость машины – 350 км/ч, а горючего эта модель расходует меньше на 20%, чем предыдущая. Однако экономичным назвать этот автомобиль все равно нельзя.

Безопасность

Lamborghini Aventador Ultimae завершит карьеру модели и мотора V12


Игорь Владимирский

Aventador дебютировал одиннадцать лет назад, причем специально для него был разработан атмосферник V12 нового поколения, который пришел на смену заслуженному мотору родом из шестидесятых. Но судьба сложилась так, что Aventador стал первой и одновременно последней серийной моделью с этим двигателем. В светлом будущем компании Lamborghini — только гибриды и электромобили.


Производство Авентадора будет свернуто уже в этом году, но перед этим выпущена прощальная версия с длинным названием Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем сразу представлены купе и родстер. Основная концептуальная идея новой спецверсии — сочетание динамики варианта SVJ и спокойного характера базовой модели Aventador S.


Даже снаружи это микс двух разных Авентадоров. У версии SVJ заимствованы развитый диффузор на корме, выведенные наверх патрубки выпускной системы и накладки на порогах. Но массивное антикрыло с системой активной аэродинамики ALA 2.0 удалено, а передний обтекатель почти такой же, как у базовой версии, хотя его форма слегка изменена для повышения прижимной силы на передней оси.


Интерьер с богатой отделкой такой же, как у базовой версии S. Но программа персонализации у версии Ultimae как никогда широка: например, можно выбрать из более 300 цветов кузова и множества вариантов отделочных материалов.


Будет выпущено только 350 купе и 250 родстеров Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae, причем в компании уточнили, что эти машины можно будет заказать во всех странах, где официально присутствует бренд, кроме Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили. Первый живой показ новой версии состоится уже в ближайшие выходные на фестивале скорости в британском Гудвуде. Ну а гибридный наследник Авентадора подоспеет только в 2023 году.

Читайте также: