Калибровка панели приборов волга сайбер

Обновлено: 04.07.2024

Знакомьтесь! Volga Siber , прямой родственник таким автомобилям, как: Dodge Stratus II и Chrysler Sebring II . Автомобили, построенные на одной и той же платформе - Chrysler JR41 . Основные отличия Сайбера от американских соплатформенных авто - это другие по своей форме бампера (задний/передний), а также измененная световая оптика.

Первое впечатление, при встрече с Volga Siber - лёгкий восторг и недоумение. Машина выглядит потрясающе. Почему в России не прижился данный авто, мне не понятно. Ведь это по сути настоящая иномарка. Автомобилю десять лет, а на оцинкованном кузове нет ни намека на ржавчину.

Мне приятель сказал и без радиатора печки на газ полно чего сломалось Ж)) промез к . но ничерта не случилось. себринг 2,4 экспорт.

Посмешил конечно Иван) Спасибо за контент. Все правильно рассказал. Щас нивоводы и уазоводы грязью закидают..) Периодические проблемы с радиатором печки подзадолбали >)

Уточнение. Ты не про перемешивание глаголь, а конкретно про сдвиговые усилия. Сам усвой (это просто) и разъясни народу, чем дилатантная диаметрально отличается от тиксотропной (автомаляры должны понять)

Вставляешь шестигранник между двигателем и автоматом в маховик и откручиваеш всё распредвала и вал спокойно.

У моего другана на газе и без радиатора печки много чего навернулось… У меня втулки в комплекте шли, нанизаны насам натяжной болт, видать чтоб не потерялись

Выточенная втулка и полуавтомат.и никого геморойного сверления.болт после залома ослаблен,усилия небольшое.залом из-за низкого качества болта.


Версия 24.10.16 beta



Volga Siber
Выпуск с 2008 по 2010 г.


Volga Siber - российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год.
Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения.
Представлен российской компанией Группа ГАЗ на выставке Интеравто-2007 в Москве как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.

Двигатели на Volga SiberВолге были только фирмы Chrysler, рабочим объемом 2.0, 2.4, 2.7 л.
Volga Siber - 2.0 л. (141 л.с.)
Volga Siber - 2.4 л. (143 л.с.)
Volga Siber - 2.4 л. (170 л.с.)
Volga Siber - 2.7 л. (188 л.с.)



Место расположение диагностического разъёма: 2 Диагностический разъём в Влоге Siber находится п од торпедой над педалью тормоза.

Место расположение ЭБУ: нет данных


Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Передняя подвеска - McPherson - двухрычажная, независимая, пружинная(нет жесткой балки, что устанавливалась на всех Волгах).
Задняя подвеска - многорычажная, независимая, пружинная.

Все тормоза - дисковые, вентилируемые.


КУЗОВ : 4-дверн. седан (5-мест)

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей ГАЗ

ГАЗ Сайбер, Крайслер Себринг, Додж Стратус общая информация (Volga (GAZ) Siber/ Chrysler Sebring и Dodge Stratus 2000-2010)

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ И ЗВЕЗДОЧКИ (Двигатель D4ER/ECC 2.0 л)
Снятие
ВНИМАНИЕ! Перед снятием ремня привода ГРМ совместите установочные метки распределительного и коленчатого валов путем вращения двигателя с коленчатым валом.
• Вращайте коленчатый вал, пока установочные метки не совместятся на распределительных валах и на коленчатом валу;
• ослабьте контргайку натяжного устройства для ремня привода ГРМ;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Вращайте накладку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока ремень привода ГРМ не будет ослаблен до степени, позволяющей его снять;
• снимите ремень привода ГРМ.

ВНИМАНИЕ! Не вращайте распределительный (-ые) вал (ы) после того, как ремень привода ГРМ был снят, так как это может привести к повреждению клапанных компонентов.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
• Установите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра путем совмещения звездочки со стрелкой на корпусе масляного насоса, а затем возвратите на 3 зубца назад до положения верхней мертвой точки;
• совместите метки звездочек распределительного вала вместе путем совмещения зубцов на звездочках;
• поверните коленчатый вал на 1/2 зубца против часовой стрелки от верхней мертвой точки;
• установите ремень привода ГРМ. Начиная с коленчатого вала, установите ремень на звездочку водяной помпы, натяжной ролик, звездочки распределительного вала, и, в конце, натяните оборотную сторону ремня привода ГРМ на ролик натяжного устройства;
• приведите звездочку коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра и натяните ремень;
• вставьте 6-миллиметровый шестигранный ключ в шестиугольное отверстие, расположенное на накладке натяжного ролика ремня. Поверните накладку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ролик натяжного устройства будет крутиться против движения ремня, а установочный желобок
начнет движение по часовой стрелке. Наблюдая за движением установочного желобка, продолжайте вращать накладку против часовой стрелки, пока установочный желобок не совместится с хвостовиком пружины. Используя шестигранный ключ для предотвращения движения накладки, затяните контргайку натяжного устройства моментом 30 Нм. После затяжки контргайки установочный желобок и хвостовик пружины должны оставаться совмещенными;
• уберите шестигранный и тарированный ключи;

ВНИМАНИЕ! Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки цилиндра производится только при вращении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Если верхняя мертвая точка пропущена, проверните коленчатый вал еще на два оборота до достижения положения верхней мертвой точки. НЕ Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это сделает невозможной проверку правильности установки натяжного устройства.
• вручную проверните коленчатый вал ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на два полных оборота для посадки ремня, пока коленчатый вал не встанет в положение верхней мертвой точки. Проверьте правильность синхронизации установочных меток коленчатого и распределительного валов;
• проверьте, находится ли хвостовик пружины в пределах допуска. Если хвостовик пружины находится в пределах допуска, процесс установки завершен, и проведения дальнейших операций не требуется. Если хвостовик пружины находится вне пределов допуска, то повторите действия;
• установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Читайте также: