Калибровка педали газа маз

Обновлено: 04.07.2024

Автомобильные радиостанции, в том числе 27 МГц, работают от выходного напряжения 12В. Поэтому на европейских грузовиках с бортовым питанием 24В устанавливаются съемные преобразователи напряжения (ПН). ПН подразделяются на два типа: ЛИНЕЙНЫЕ (они же транзисторные, они же параметрические) и ИМПУЛЬСНЫЕ. Импульсные трансформаторы, как правило, дают помеху на прием на радиостанцию в 9 из 10 случаев. Так же помеха может быть непостоянной, плавающей по величине, частоте и во времени. Это приводит к тому, что рация на передачу работает хорошо, а на прием – очень только с близкого расстояния.
ВНИМАНИЕ: если у Вас установлен импульсный преобразователь напряжения 24-12В, и даже если к нему рация не подключена, а подключена к линейному преобразователю, то помеха на прием рации все равно будет.


Трансформатор напряжения импульсного типа имеют преимущества перед линейными только в случае, если радиостанции нет и не планируется ее установка. Преимущества в следующем: меньшие габариты при большем номинале тока нагрузки, не нагреваются, имеют более высокую надежность. К сожалению, помеха на прием радиостанции убивает все эти плюсы.
ВЫВОД: Подключайте Вашу радиостанцию только к ЛИНЕЙНОМУ преобразователю бортового напряжения! Как и всякая другая техника, автомобильные трансформаторы для радиостанции имеют много нюансов, поэтому при выборе лучше обращаться к специалистам).

У нас Вы можете приобрести только линейные преобразователи напряжения и только импортного производства (Италия).
Справа приведен примерный расчет, какой Вам нужен автомобильный трансформатор 12В по номиналу потребляемого тока нагрузки:


Требуемая нагрузка, А
Рация

10.01.12 Нанотехнологии прошлого.

У нас был интересный случай. Клиент стандартно приобрел радостанцию, после самостоятельной установки ее в грузовой автомобиль, сгорела магнитола и сама радиостанция. Нам предъявил рацию по гарантии, тк. покупатель утверждал, что с питанием 12В в автомобиле все в порядке.

При вскрытии станции, обнаружились повреждения, сопровождаемые подачу 24В на вход. Клиент уперся, что этого не было. Чтобы доказать свою правоту, мы взяли тестер и замерили питание. Вместо 12В тестер показал 24В, на что водитель округлил глаза и … сказал быть этого не может, т.к. преобразователь у него эксклюзивный, ручной сборки, сделан в СССР, достался от отца, которому служил верой и правдой, не вызывая нареканий ни разу с 1967 года, когда и был выпущен.

При осмотре удивлению нашему не было предела… (Остальное доступно только подписчикам нашей рассылки) Подписаться письмом
Для подписчиков
информация, которую мы не выкладываем на сайте:
Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие

Александр Кириенко


Александр Кириенко

Николай, ясен красен что пригодится.
тут делов на 1 час работы но без учёта поиска длинной гайки и шпильки.
просто ЭТО эти уроды на заводе должны были ЭТО сделать на ЗАВОДЕ .
а то 2 педали подвесные. а газуля прикручена к полу ну не пидарюги ли они.
и из неё плохо наводить порядок на полике водителя
т.к. грязь из под неё тяжело выгребать((((

Ваня Лапушкин

Александр, почаще полы протирай. Обзаведись автопылесосом. Мне такой колхоз вообще не устраивает, пусть на своём месте газуль лежит.

Изображение

Здравствуйте! Подскажите по педали газа. Машина идет рывками при полном нажатии на педаль при любой передаче и комп выдает ошибку двигателя(желтую, иногда красную). Если жать не до конца - всё ок. Машинка DAF LF 45, 2003 г/в. Педаль газа Wabco 9650500010 ставят вроде и на RENAULT PREMIUM (1996-2004). Саму педаль пока только снимал номерок списать.
Разбирать побаиваюсь - машина каждый день в работе. Какой там принцип? Как реостат, с графитовым слоем? Можно-ли восстановить? За новую просят 19-20 рублей, с разборки - 9,5. Имеет-ли смысл с разборки брать или это болезнь и лучше взять новую? Спасибо!

Изображение

прежде чем приговаривать педаль нужно подключить сканер и смотреть как она себя ведет.
вод документайия вабко на вашу педаль

там есть и схема. посмотрите на педали контактный выключатель.походу в нем проблема.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Изображение

cxaL, спасибо за совет, картинку и оперативность. Я так понимаю что можно и обычным тестером не разбирая эту кнопку проверить?

Изображение

Неудержался, разобрал таки педаль. Из деталей - плата с 4-мя резистивными дорожками и столько-же контактов. Роль выключателя играет разрыв на одной из дорожек. Выключатель работает на размыкание вначале нажатия на педаль. Не скажу что резистивный слой сильно пошаркан, скорей всего дело в контактах. Подогнул слегка. Поставлю - посмотрю. Важен еще момент прилегания частей корпуса друг к другу, не зря корпус стянут стальной пластиной. По незнанию снимал обе крышки с корпуса. Начал с той что крепится пластиковыми типа клепками - а там пружинный узел оказался. вообщем туда лучше не лезть - вставить назад удалось не сразу. Нужная крышка слегка приклеена и снимается ножом или ответкой шлиц, раскачивая по сторонам.


_________________
1 теория без практики дохода не несет,практика без теории дает дохода меньше.
2 Возраст это всего лишь цифра! Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь! Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств жизни.

Работать - работает, но болячка не устранилась. Дергания сместились не на полное нажатие педали, а выше(я слега сместил контакты от потертостей). Еще раз попробую поковырятся в ней. Вот бы эту платку найти. За что 20 рублей просят? Там ведь кроме платки, 4-х контактов и 2-х пружин ничего внутри нет.

У меня на Камазенке с Камминзом чуть другая педаль.Проверяли,подключив к компьютеру.Электрик посоветовал побрызгать на контакты ВДШкой.Причина обращения к электрику-с похолоданием двигатель сбрасывал обороты до холостого хода и загорался желтый индикатор.Ошибок система не выдавала.Причина была в разьеме(большой круглый закручивающийся),который шел их кабины на двигатель.Этот разьем нужно закручивать до сщелчка.Был закручен не до сщелчка и видимо с похолоданием(проводка дубела и теряла гибкость) частично пропадал контакт.

Не под силу своими силами восстановить ее. Плюнул, купил новую. Все заработало даже лучше чем до появления рывков. Движек стал мягче реагировать на нажатие педали, и когда ее бросаешь тоже. Б/у- шную за полцены не стал покупать. кто знает сколько она поработает, а тут поставил и можно забыть про нее лет на 10. Обошлась в 20 руб. Заказывать не пришлось - была в наличие.

тут еще хлопцы придумали решение проблемы,на аккордах праворуких указатель топлива в баке тоже с дорожками они от времени протираются,так вот берут эту плату с дорожками подрезают буквально на полмиллиметра смещают в сторону и получается что контакты начинают ездить по еще новым дорожкам, или некоторые заостряют сами контакты тоже помогает.

Диагностика МАЗ

Катки, экскаваторы, погрузчики, краны, мусоровозы. Сельхозтехника: комбайны, тракторы и т.д.

Ремонт электрики и топливной системы на месте

Мы работаем

  • По Москве и области
  • Ступино, Кашира, Луховицы
  • Рязань и область
  • Командировки по РФ

100% гарантия диагноза

Если не поставим диагноз, заплатим

Устранение неисправности на выезде

С собой запчасти

Лучшее оборудование

Диагностика на уровне

Огромный опыт

Больше 10 лет в теме

частые неисправности

проблемы, которые мы решаем

  •  Потеря мощности и тяги двигателя
  •  Грузовик не запускается или старт затруднен
  •  Проблемы с тормозной системой EBS
  •  Проблемы с пневмоподвеской ECAS
  •  Двигатель троит и дергается
  •  Горит Check Engine, EDC

Подразделы:

Профессиональная Диагностика МАЗ всех моделей и любых годов выпуска!

Диагностика автомобилей МАЗ является востребованной услугой, которая используется не только в случае наличии каких-либо проблем в эксплуатации грузовой техники. Кроме этого своевременное выполнение данных работ предоставляет возможность избежать преждевременного выхода из строя целого ряда деталей грузовиков популярного отечественного производителя. Специалистами компании “Truck-Start” выполняется комплексная диагностика МАЗ евро3, МАЗ с двигателем Мерседес, МАЗ 5440, двигателей МАЗ, а также мы помогаем определить неисправности и отклонения в работе трансмиссии, тормозной системы, топливной системы, электрики и т.д.

Компьютерная диагностика МАЗ производится с использованием современного специализированного оборудования. Вместе с опытом квалифицированных мастеров это позволяет точно определить причину поломки и выбрать наиболее оптимальный способ её устранения (ремонт, замена детали, перенастройка и т.д.). Экономим время клиента и работаем действительно на совесть!

Читайте также: