Карта установки pandora dxl 3910 киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Владимир добрый день, на старлайне s96 так можно реализовать? Спасибо за ответ.

Молодцы всё чётко сделали. Только вот штатный ключ вы скорее всего в машине похоронили, и он активируется при появлении метки. А это не безопасно

Это все здорово, только где в Братске я могу так сделать? Что бы только с одной меткой ходить? Я так понял, что для реализации этой возможности нужен CAN анализатор, который доступен только избранным. Или любой сертифицированный сервисный цент может реализовать данную возможность?

После установки можно про родные ключи вообще забыть, только метка и брелок?

Владимир приветствую! Так все таки ключ в салоне или нет?

Я не верю что ключа нету в салоне. Скорее всего через блютузный обводчик ключ включается, и система определяет хозяина по приближению метки. А обводчик можно спрятать куда угодно. Хоть в сиденье вшить

Я к вам летом на таком же приеду только дорестайл) с Надыма я звонил) . 3945 без проводов что )))) Вот думаю над 49хх серии)

Так смотрю ваш канал давно. Но это видео заинтересовало. Таимерные на БТшных системах поинтереснее конечно, но как вы без активации родного ключа заставили работать обход панды для запуска двс не в режиме АЗ. Пока не понимаю. Если завязано с деиствием Запустить двигатель то есть догатки по не использованию штатного назначения выходов запуска. Объяснять я думаю не будете. Один вопрос: в чате пандоры вы не участник?


В инструкции по эксплуатации Пандора 3910 указывается, что эта автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса с функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя. Данная модель снабжена встроенным GSM модулем, с возможностью подключения к 2-м цифровым CAN шинам.

Описание сигнализации Pandora DXL 3910 Pro

Система Пандора 3910 имеет функцию оповещения благодаря брелоку с обратной связью. Это позволяет автовладельцу узнать о срабатывании режимов тревоги, когда он не находится рядом с автомобилем. Функция оповещения действует в радиусе работы приемопередатчика.

Технические характеристики

Описание свойств противоугонного устройства:

  • наличие интегрированного GSM-интерфейса;
  • работа охранной системы на частоте 2,4 ГГц;
  • использование диалоговой кодировки для защиты передающихся сигналов;
  • наличие встроенного интегрального контроллера определения ударов и движения, обладающим адаптивным алгоритмом обработки и изменения чувствительности;
  • поддержка соединения дополнительного оборудования — цифровых реле, модуля обхода блокиратора двигателя, контроллеров, автомобильных часов;
  • наличие персонального ключа шифрования, длина которого составляет 128 бит;
  • использование встроенного температурного контроллера, размещенного в микропроцессорном модуле.

Комплектация

Комплект поставки состоит из следующих элементов:

  • набор проводов для монтажа и подключения противоугонного комплекса;
  • светодиодную лампочку;
  • микропроцессорное устройство — блок управления;
  • клавишу для входа в аварийный режим;
  • USB-провод, позволяющий подключать и настраивать сигнализацию с использованием компьютера;
  • электронные метки для авторизации владельца транспортного средства;
  • колодку дополнительного контроллера с кабелем;
  • защитный чехол для электронных ключей;
  • один концевой выключатель для монтажа на капот;
  • реле автозапуска двигателя;
  • блок GSM;
  • микрофон для прослушки салона;
  • набор пластиковых стяжек для фиксации устройств и электролиний;
  • сервисное руководство пользователя по программированию, обслуживанию и регулировке основных параметров автосигнализации.

Основные функции

Обзор главных опций, описанных в инструкции по эксплуатации Пандора 3910:

  • одновременная работа охранной системы с двумя цифровыми интерфейсами;
  • наличие возможности подключения шин K-Line, Lin, P-Plus, K-Bus, B-Bus;
  • использование многофункционального интерфейса для отправки и получения сигналов между меткой и приемопередатчиком;
  • применение шестнадцати независимо функционирующих друг от друга охранных зон;
  • возможность определения несанкционированного попадания в салон транспортного средства благодаря контроллерам удара и движения;
  • использование персонального пароля для аварийного отключения противоугонной системы;
  • наличие функции наладки и управления предпусковым подогревательным устройством двигателя;
  • возможность настройки дистанционного запуска силового агрегата с использованием специального мобильного приложения;
  • дистанционная блокировка двигателя;
  • возможность дополнительной настройки функции получения координат о расположении транспортного средства;
  • наличие системы оповещения владельца автомобиля с использованием звуковых сигналов или SMS-оповещений;
  • функция настройки работы датчиков с применением мобильного телефона;
  • использование функции энергопотребления, что позволяет не допустить быстрого разряда источника питания в метке.

Сигнализация Пандора 3910 она разработана специально для установки на авто класса В, С, D.

Как правильно установить?

Монтаж системы своими руками должен производиться при отключенном аккумуляторе, чтобы не допустить замыкания проводов и поломки оборудования. Предварительно необходимо выключить все электроприборы и зажигание. Чтобы обесточить бортовую сеть, от аккумуляторной батареи отсоединяется провод с минусовым контактом.

Схема подключения

Фото карт подсоединения охранного комплекса:

1 часть электросхемы подключения микропроцессора 2 часть карты соединения проводов с блоком управления

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по установке:

  1. Производится снятие комбинации приборов в салоне автомобиля. В зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства эта процедура будет отличаться, но в любом случае потребуется демонтаж декоративной облицовки в салоне авто. При снятии, от устройства надо отключить все разъемы с проводами. За панелью приборов должен находиться CAN-интерфейс, к нему впоследствии будут подключаться все провода автосигнализации.
  2. Выполняется снятие нижней части торпеды салона. В результате получения доступа к ОBD-колодке производится подключение цифровой шины.
  3. В свободном пространстве на панелью приборов выполняется установка микропроцессорного устройства. Для его монтажа можно выбрать место за вещевым ящиком или магнитолой. Запрещено расположение модуля рядом с источниками помех, высоких температур и влаги. Чтобы не допустить попадания капель жидкости внутрь устройства, его необходимо разместить разъемом вниз. Дополнительно блок можно обмотать поролоном для предотвращения негативного воздействия вибраций.
  4. Фиксация микропроцессорного модуля осуществляется с использованием пластиковых стяжек.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне автомобиля максимально скрыто. Ее надо разместить так, чтобы у потребителя был свободный доступ, когда он находится на месте водителя. Можно дополнительно обмотать кнопку и провод изолентой штатного цвета, это обеспечит ее маскировку.
  6. Монтаж приемопередатчика осуществляется в салоне транспортного средства. Его необходимо разместить максимально высоко, чтобы обеспечить качественную передачу импульсов. В близости с антенным модулем не должно находиться электронных устройств и металлических изделий, поскольку они приведут к появлению помех. Из-за этого радиус действия сигнализации будет значительно ниже. Поверхность лобового или заднего стекла перед выполнением установки необходимо предварительно очистить и обезжирить.
  7. Все дополнительные контроллеры и микрофон устанавливаются в салоне автомобиля, в моторном отсеке их размещать не нужно. Исключение составляет только датчик температуры.
  8. Если используется дополнительное устройство, то его необходимо разместить под капотом, на головке блока цилиндров или патрубке системы охлаждения. Микрофон нужно установить так, чтобы в месте его монтажа не было источников глушения звука. Дополнительный датчик удара ставится в салоне машины, в центральной части кузова.
  9. На капот устанавливается концевой переключатель. Если устройства были докуплены, то они ставятся на двери, а также багажный отсек.
  10. При дополнительном использовании сирены оборудование устанавливается под капотом автомобиля. Для ее размещения необходимо выбрать скрытое место, не подверженное воздействию высоких температур или влаги.
  11. После установки выполняется подключение всех элементов к блоку управления и цифровому интерфейсу. Прокладка проводов производится под декоративной обивкой салона, подальше от движущихся деталей и элементов.

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации, перед использованием необходимо поместить в электронную метку рабочую батарейку. Чтобы вставить источник питания, следует открыть заднюю крышку ключа. Установка аккумулятора выполняется с учетом полярности.

Настройка автозапуска

Особенности управления автоматическим пуском:

Особенности настройки GPRS:

  1. Подуровень 9-3,1 позволяет настроить срабатывание режима тревоги (изначально этот параметр включен). В случае активации сигнализации информация сразу передается на удаленный сервер. На этом же подуровне, только функцией 3,2 настраивается работа восстановления связи по GSM-каналу. Если транспортное средство покинуло зону покрытия мобильного оператора, а затем вернулось в нее, соединение с сервером устанавливается автоматически.
  2. На подуровне 9-4,1 производится настройка управления охранного комплекса с использованием приложений для мобильных устройств (изначально эта функция активирована). Чтобы настроить отключение опции, применяется подуровень 9-4,2.
  3. Подуровень 9-5,1 позволяет настроить работу сигнализации с выходом в интернет. Если опция запрещена, то связь с Сетью будет невозможна.
  4. На подуровне 9-2,1 производится настройка периодичности связи охранного комплекса с сервером. Зайдя в меню, пользователь может изменить этот параметр в часах.

Особенности настройки GSM:

  1. Назначение номера телефона для управления системой осуществляется на подуровне 6-1,1. Выполнив звонок с указанного номера, пользователю не придется вводить пин-код. Все оповещения о работе сигнализации и тревожных событиях будут приходить на телефон владельца авто.
  2. Допускается настройка дополнительного номера, она осуществляется на подуровне 6-1,2. Все оповещения будут приходить на него, если основной телефон недоступен или отключен.

Режим иммобилайзера

Функция режима иммобилайзера активирована по умолчанию, для ее отключения потребуется мобильное приложение. При активированном зажигании управляющий модуль осуществляет контроль за наличием электронных ключей в зоне действия приемопередатчика.

Если при попытке запуска двигателя метки отсутствуют в радиусе, производится автоматическая блокировка силового агрегата. Это происходит либо сразу при включении зажигания, либо после пуска мотора при начале движения.

Особенности управления этой функцией:

  1. При активации опции включение охраны осуществляется автоматически.
  2. Чтобы активировать режим защиты, пользователь должен отойти от автомобиля на определенное расстояние. Оно должно превышать радиус действия канала передачи данных, зажигание в авто при этом отключено. Обычно активация охраны производится, когда пользователь отходит на 10 метров от транспортного средства.
  3. Для отключения защитной функции автовладелец должен подойти к машине. Деактивация производится автоматически.
  4. Возможно управление опцией с использованием мобильного устройства.

Управление системой через мобильное приложение

Особенности настройки охранного комплекса с использованием телефона:

Загрузить сервисные руководства для управления и настройки сигнализации, а также электросхемы можно по ссылкам:

Преимущества охранной системы:

  1. Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
  2. GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
  3. Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
  4. Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
  5. Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.

В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:

  1. Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее — потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
  2. Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
  3. Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.

Сколько стоит?

Примерные цены на покупку противоугонной системы:

НаименованиеЦена, руб
Pandora 391018000-22000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Реализация Slave режима работы и управления штатным брелком на заведенном двигателе.


Что сделано?

Установлен охранный комплекс на базе сигнализации Pandora DXL 3910.

Управление охранной системой со штатного брелка автомобиля — реализовано таким образом что даже на заведенном двигателе есть возможность управлять охранным комплексом штатным брелком автомобиля. (В других установочных центрах делают обычно глушение двигателя при появлении метки.)

Тут установлен безопасный автозапуск при помощи бесключевого обходчика иммобилайзера iDataLink Start-IB, работает с сигнализацией по шифрованному каналу. После запуска есть комфортная посадка так как автомобиль не имеет брелка сигнализации то реализован Slave на заведенном двигателе.

В режиме автозапуска у автомобиля не горит ближний свет, ходовые огни и приборная панель, и не привлекает к себе внимание угонщиков.

Режим пляж — есть возможность закрыть все ключи и метку в автомобиле, сходить искупаться и после ввода специального пин-кода на кнопке багажника снять автомобиль с охраны.

Всем привет!
Маленькая история для выбирающих дорогую сигнализацию. Неделя моей машине, в салоне поставил Pandora DXL 3910 pro. Сегодня ночью был на рок фестивале. Машина стояла на парковке, в 30 метрах от курящих бойцов нацгвардии Украины и среди кучи патрулей полиции. Было выбито камнем переднее пассажирское стекло и украдено куча добра с бардачка и подлокотника. Сигнализация не сработала. Я узнал, когда мне на часы начали валиться уведомления с банка, что пытаются обналичить деньки с карт: я забыл бумажник в машине. Я метнулся в машине и увидел:

Самое обидное что я был от машины на настоянии 2 минут бегом, и если бы сигналка отработала как надо, я бы успел прибежать. Воры обычно обстукивают машины, и так что не отпикалась идет на взлом. По итогу, украденых вещей примерно на 300-350 евро, разбитое стекло, поцарапанные карта двери, кожа на сидении, консоль, пластик на сидении, вырван с мясом с бардачка регулятор холодильника. Есть КАСКО, но гемор с ним сами знаете какой, да и сервис от меня в 250 км.

Полиция отработала на все 100%. Все случилось в 1 ночи, в 6 утра мне позвонили воры и попытались продать мне мои бумаги по страховке, что были в бардачке. Клинические идиоты, как можно было подумать что я буду их выкупать, когда мне бесплатно в офисе страховой распечатают копии. В общем взяли одного с полицией, уже сидит на КПЗ. Но, настроение ниже некуда, и недели не прошло как забрал машину с салона.

Мораль сей басни такова:
- проверяйте настроки сигнализации не смотря на то у каких именитых установщиков вы принимаете машину, бейте кулаком, смотрите порог срабатывания датчиков.
- нет универсальной защиты от кирпича в стекло.

Читайте также: